Вопрос. Порядок передачи вращательного момента с вала т/дв на колесную пару на вагонах серии 81-717 и 81-720. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Вопрос. Порядок передачи вращательного момента с вала т/дв на колесную пару на вагонах серии 81-717 и 81-720.

2017-10-17 486
Вопрос. Порядок передачи вращательного момента с вала т/дв на колесную пару на вагонах серии 81-717 и 81-720. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С вала ТД усилие передаётся через: · Карданную муфту (вал ТД, кулачёк, игольчатый подшипник, ролик, полумуфта, призонный болт, полумуфта, ролик, игольчатый подшипник, кулачёк, вал редуктора малой шестерни). · Редуктор (вал редуктора малой шестерни, малое зубчатое колесо, большое зубчатое колесо, ось колёсной пары). · Колесо (ось колёсной пары, колёсный центр, бандаж).

 

Вопрос. Обязанности машиниста при сдаче состава в депо вагонов серии 81-717 и 81-720. Допустимые нормы по перегреву.

81-720/721

8.1. Машинист, после остановки состава на деповском пути, производит ступенчатое торможение от ЭВР, контролируя рост давления по монитору (минимальное давление 2.8 Атм., максимальное - 3.2 Атм.). После третьей ступени тормоза производит ступенчатый отпуск, контролируя по монитору ступенчатый отпуск тормозов на составе (после третьей ступени отпуска минимальное давление 0 Атм., максимальное - 0 Атм.). Производит разрядку фильтрующих конденсаторов путем включения резервной кнопки МК на 30-40 сек.

8.2. Открывает двери с обеих сторон состава. Отключает автоматы защиты: SF-5 (БУП), SF-4 (БАРС-1), SF-7 (БАРС-2), SF-12 (фары 1-й группы), выключатель батареи. Следуя по составу, открывает двери вагонов, проверяет состояние внутривагонного оборудования, наличие огнетушителей, отключает выключатели батарей на всех вагонах.

8.3. В кабине головного вагона по выходу из электродепо отключает тумблеры ББЭ, МК, вентиляции, автоматы защиты: SF-5 (БУП), SF-4 (БАРС-1), SF-7 (БАРС-2), SF-12 (фары 1-й группы), выключатель батареи, убеждается в отключенном положении выключателей батарей по негорящему освещению кабины. После чего спускается на деповской путь и отключает БРУ на всем составе, начиная с левой стороны по выходу из электродепо.

8.4. После отключения БРУ спускается в смотровую канаву для осмотра подвагонного оборудования, проверяет состояние поверхности катания колес, нагрев моторно-якорных и редукторных подшипников, колес, картеров МК, отсутствие утечек воздуха из пневматических магистралей и приборов нагрева и перегрева в следующей последовательности

-левое колесо по выходу из депо;

-шариковый подшипник большой шестерни редуктора №86-1000956;

-корпус редуктора в нижней точке корпуса;

-роликовый подшипник выходного №30-1032956;

-правый подшипник промежуточной шестерни №30-42614;

-правый подшипник вала-шестерни №30-42614

-левый подшипник промежуточной шестерни №30-42614

-поворот на 180 градусов

-моторно-якорные подшипники;

-правое колесо.

Проверка 2-й колесной пары производится изложенным выше порядком.

После проверки 1-й тележки, машинист следует ко 2-й тележке вагона, проверяя по пути рабочее состояние мотор – компрессора по нагреву картера (теплый).

Проверка тепловых узлов 2-й тележки производится аналогично проверке 1-ой тележке.

Нормы перегрева подшипников, деталей и узлов:

-подшипники редукторного узла - не более 35 градусов относительно окружающей среды;

-подшипники электродвигателя - не более 55 градусов

-колесо – температура окружающей среды;

-картер мотор –компрессора – теплый.

8.5. После выхода из смотровой канавы поднимается в кабину хвостового вагона и, проходя по составу, в каждом вагоне проверяет напряжение аккумуляторных батарей (не менее 62 В), двери отсеков оставляет открытыми, проверяет крепление спинок и сидений диванов.

После проверки напряжения аккумуляторных батарей убеждается по НЕГОРЯЩЕМУ ОСВЕЩЕНИЮ КАБИНЫ, что выключатели аккумуляторных батарей на всем составе отключены, записывает в “Секционной книге ремонта” (форма ТУ-152м) неисправности выявленные при работе на линии и осмотре состава и оформляет донесение установленным порядком. О неисправностях, требующих немедленной проверки или ремонта (перегрев подшипников, колесных пар и т.п.) машинист лично ставит в известность дежурного по электродепо.

8.6. Оформляет маршрутный лист и сдает его дежурному по электродепо или оператору. Поездное снаряжение и реверсивные ручки КМ (2 шт.) сдает в Инструментально- раздаточную кладовую.

 

81-717/714

11.1.Машинист после остановки состава на деповском пути открывает двери с обеих сторон, производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный кран, отключает выключатели АРС, радиосвязи, радиооповещения и радиоинформатора, аккумуляторной батареи, автоматики А-49, А-53. Выключатели БПСН и аварийного освещения отключает в той кабине, в которой они включены. Если в головном вагоне заезжали сотрудники метрополитена, то двери состава открываются после их высадки через кабину машиниста.

11.2.Следуя по вагонам, отпирает торцевые двери вагонов, проверяет величину давления воздуха в тормозных цилиндрах по показаниям манометров ТЦ, состояния внутривагонного оборудования, открытое положение всех дверей каждого вагона, наличие утечек воздуха, отключает выключатели аккумуляторных батарей на всех вагонах.

11.3.В кабине головного по выходу из депо вагона машинист закрывает двери состава, закрывает кран ЭПК, отпускает пневматические тормоза, ручку крана машиниста устанавливает во 2-е положение, краны двойной тяги оставляет открытыми, отключает выключатель аккумуляторной батарея, автоматики А-49, А-53. Убеждается в отключенном положении выключателей батарей по вольтметру.

11.4.Далее машинист спускается в смотровую канаву для осмотра подвагонного оборудования. Проверяет перегрев моторно-якорных и редукторных подшипников, корпусов редукторов, карданных муфт, колёс, индуктивных шунтов, картеров мотор - компрессоров, отсутствие утечек воздуха из пневматических магистралей и приборов, поверхность катания колёс.

11.5.Выйдя из смотровой канавы, машинист проверяет перегрев букс колёсных пар, отключает главные разъединители и закрывает краны рельсосмазывателей.

11.6.Далее машинист поднимается в хвостовую кабину и, проходя по составу к головному вагону по выходу из депо, на каждом вагоне проверяет напряжение аккумуляторных батарей, отсутствие давления в ТЦ по манометрам ТЦ и закрепление спинок и сидений диванов.

11.7.По окончании сдачи подвижного состава машинист записывает в книге ремонта неисправности, выявленные при осмотре состава и в процессе его работы на линии. О неисправностях, требующих немедленной проверки или ремонта (нагрев подшипников, колёсных пар и т.п.), машинист лично ставит в известность дежурного по депо или лицо его заменяющее.

11.8.Далее машинист сдаёт в инструментальную смотровой молоток, плечевой фонарь, два сигнальных фонаря, реверсивную ручку, о чём делает запись в специальной книге.

При постановке состава по 22-му маршруту машинист дополнительной в инструментальную сдаёт: 2 ящика с инструментами, 2 башмака, 2 закоротки, штангу для отжатия башмаков токоприёмников, штангу для постановки штырей.

11.9.При наличии заявки дежурного фельдшера здравпункта проходит послерейсовый медицинский осмотр.

11.10.Далее машинист является в помещение дежурного по депо, оформляет маршрутный лист и сдаёт его дежурному по депо или оператору.

11.11.При наличии записи о неисправности в бортовой книге ремонта машинист оформляет донесение, сдаёт его оператору ДДЭ и ставит в известность дежурного машиниста-инструктора на линейном пункте.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.