Вопрос. Не открываются двери во всем поезде. Возможные причины. Действия машиниста. Вагоны серии 81-720 и 81-717? — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Вопрос. Не открываются двери во всем поезде. Возможные причины. Действия машиниста. Вагоны серии 81-720 и 81-717?

2017-10-17 978
Вопрос. Не открываются двери во всем поезде. Возможные причины. Действия машиниста. Вагоны серии 81-720 и 81-717? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

6.1.Не открываются двери Проверить положение кнопки

в поезде закрытия дверей. Если кнопка

нажата - отжать. Повторно на 2-3 с.

включить кнопку открытия дверей.

Если двери не открылись, проверить

положение автомата защиты SF -21

«двери открытие» на ППЗ.

 

 

6.1.1. Автомат SF-21 Включить автомат SF-21, если

отключился автомат SF-21 вновь отключился,

открыть двери из хвостовой кабины,

если двери не открылись, открыть

двери вручную, высадить пассажиров,

закрыть двери, следовать в ПТО или

депо.

 

 

6.1.2. Автомат SF-21 Включить тумблер «двери питание»,

не отключился на КРУ, открыть двери. Если двери не

открылись, открыть двери из

хвостовой кабины, если двери не

открылись, открыть вручную,

высадить пассажиров, закрыть двери,

следовать в ПТО или депо.

 

 

1. НЕ ОТКРЫЛИСЬ ДВЕРИ В ВАГОНАХ ПОЕЗДА (СОСТАВА).

Возможные причины: отсутствие напряжения на 10-ом проводе; несоответствующее положение или отсутствие контакта тумблера ТПД; неисправность кнопки; отключился (неисправен) А-21; неисправен кулачок дверей; залипла кнопка (контакт) КРЗД; постороннее питание на 12-ом поездном проводе.

ДЕЙСТВИЯ:

1.1. ПРОВЕРИТЬ ГОРЕНИЕ ЛАМП (ЛАМПЫ) ПОДСВЕТКИ КНОПОК (КНОПКИ) И ТУМБЛЕРА ТПД В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ.

ЕСЛИ ЛАМПЫ (ЛАМПА) ПОДСВЕТКИ КНОПОК ГОРЯТ:

- повторно включить кнопку на 2-3 секунды;

- использовать вторую кнопку на пульте управления и импульсный выключатель со стороны помощника машиниста

ЕСЛИ ДВЕРИ В ПОЕЗДЕ НЕ ОТКРЫЛИСЬ

- включить отключенный выключатель закрытия дверей и 2-3 раза включить отключить кнопку КРЗД, обращая внимание на отсутствие залипания кнопки;

- попытаться открыть двери в поезде и если двери открылись - продолжить работу.

ЕСЛИ ДВЕРИ НЕ ОТКРЫЛИСЬ:

- доложить ДЦХ: «Диспетчер!» после ответа диспетчера: «Маршрут № поезд №, станция 1-й (2-ой) путь. Не открываются двери в вагонах поезда. Покидаю кабину головного вагона. Попытаюсь открыть двери в поезде из кабины хвостового вагона или буду открывать двери для высадки пассажиров вручную»:

- привести кабину управления в нерабочее положение;

- сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! Двери в вагонах будут открыты через 1-2 минуты. После открытия дверей просьба освободить вагоны. По техническим причинам поезд дальше не пойдет»:

- если из кабины хвостового вагона двери в поезде открыть не удалось, открывать двери с помощью крана отключения дверей. Проконтролировав выход пассажиров из вагона, закрыть двери вагона. После высадки пассажиров из головного вагона, привести кабину управления в рабочее положение.

- Доложить ДЦХ: «Диспетчер!» После ответа диспетчера. Машинист № маршрута. Высадил пассажиров из поезда. Буду следовать с установленной скоростью.

Прошу взять меня в депо или ПТО».

1.2. ЛАМПЫ (ЛАМПА) ПОДСВЕТКИ КНОПОК НЕ ГОРЯТ. ТУМБЛЕР ПОЛОЖЕНИЯ ДВЕРЕЙ (ТПД) В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ:

- переключить, 2-3 раза тумблер ТПД и если лампы подсветки кнопок не загорелись проверить наличие напряжения на 10-ом проводе.

1.З. НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ НА 10-ОМ ПРОВОДЕ.

- отключить: систему АРС, выключатель управления поездом, тумблер включения мотор – компрессоров;

- перейти на управление от КРУ;

- открыть двери в вагонах поезда;

- сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет, просьба освободить вагоны».

- доложить поездному диспетчеру: «Диспетчер! После ответа диспетчера. Машинист № маршрута. Поезд № станция 1-й (2-й) путь. Отсутствует напряжение на 10-ом проводе. Перехожу на резервное управление, высаживаю пассажиров».

- после высадки пассажиров закрыть двери и отправиться со станции при управлении от КРУ со скоростью не более 35 км/час.

- давление в НМ поддерживать включением кнопки резервного пуска МК.

- при следовании по перегону доложить поездному диспетчеру: «Диспетчер! После ответа диспетчера. Машинист № маршрута. На станции высадил пассажиров, следую на резервном управлении со скоростью не более 35 км/час. Прошу взять меня в ближайший пункт с путевым развитием».

1.4. ПРИ НАЛИЧИИ НАПРЯЖЕНИЯ НА 10-ОМ ПРОВОДЕ ПРОВЕРИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРЯМИ А-21.

- при включенном положении 2-3 раза отключить и включить А-21.

- если после переключения А-21, двери снова не открылись (лампа подсветки кнопок не горят) открыть двери

- если двери открылись сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны»,

- доложить поездному диспетчеру: «Диспетчер! После ответа диспетчера. Машинист маршрута №, поезда №, станция, 1-й (2-ой) путь. Не открывались двери в вагонах поезда. Открыл двери от КРУ. Высаживаю пассажиров».

После высадки пассажиров закрыть двери, перейти на управление от КВ и отправиться со станции.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! После ответа диспетчера. Машинист № маршрута на станции высадил пассажиров. Следую с установленной скоростью при управлении от основного контроллера. Прошу взять меня в депо или ПТО».

ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА КРУ ДВЕРИ В ПОЕЗДЕ НЕ ОТКРЫЛИСЬ.

- Проверить исправность П-11 и включенное положение А-44 включением кнопки «Резервный пуск МК»), а также включенное положение А-17.

- при исправном П-11, включенных А-44 и А-17 доложить ДЦХ. «Диспетчер! После ответа ДЦХ. Машинист маршрут №, поезд №, станция, 1-й (2-й) путь. Не открываются двери в вагонах поезда ни от основного контроллера (КВ), ни от контроллера резервного управления (КРУ). Попытаюсь открыть двери из кабины хвостового вагона и если не откроются, буду открывать двери вручную».

- привести кабину управления в нерабочее положение.

- сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! Просьба соблюдать спокойствие и порядок. Двери в поезде будут открыты через 2-3 минуты. После открытия дверей просьба освободить вагоны. По техническим причинам поезд дальше не пойдет».

- если из хвостовой кабины управления двери в поезде не открылись, открыть двери с помощью крана отключения дверей, проконтролировав выход пассажиров из вагона, закрыть двери.

- после высадки пассажиров из головного вагона, привести кабину управления в рабочее положение. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Высадил пассажиров на станции. Буду следовать с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо или ПТО».

9.Вопрос. Какие требования предъявляются к закоротке?

Закоротка. Кабель закоротки должен иметь сечение 35 кв. мм, по концам должен быть облужен и припаян к зажимам. Винты зажимов должны ходить по резьбе свободно. Деревянная ручка не должна иметь сколов и трещин. Обрыв жил кабеля допускается не более 10%. Закоротка через год (отсутствие повреждений кабеля, легкий ход резьбы).

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.