Вопрос. Где устанавливается дополнительный сигнал опасности ДОП? Какое показание он имеет? Порядок проследования. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Вопрос. Где устанавливается дополнительный сигнал опасности ДОП? Какое показание он имеет? Порядок проследования.

2017-10-17 575
Вопрос. Где устанавливается дополнительный сигнал опасности ДОП? Какое показание он имеет? Порядок проследования. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На промежуточных станциях для ограждения стрелки со стороны перегона в неправильном направлении может устанавливается дополнительный сигнал опасности ДОП.

ДОП может устанавливается на промежуточных станциях с путевым развитием, на которых маршрут подачи составов на главный путь в неправильном направлении таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов не предусмотрен.

ДОП при положении стрелки по главному пути не горит и в этом положении сигнального показания не имеет. При положении стрелки не по главному пути и занятости изолированного участка пути перед дополнительным сигналом опасности подается сигнал – один красный мигающий огонь – «Стой! Запрещается проезжать сигнал». Под светофорной головкой помещается табличка с буквами «ДОП».

 

Вопрос. Назначение и функции системы «Витязь».

Система «Витязь» представляет собой комплекс электронных устройств, выполненных на основе микропроцессорной (вычислительной) техники, предназначена для управления поездом, обеспечивая при этом техническую диагностику оборудования вагонов поезда с минимальным временем реакции на отказные и предотказные состояния оборудования.

Основные функции системы «Витязь»:

-управление поездом и вагоном оборудованием;

-автоматическое регулирование скорости поезда по сигналам, принимаемым с РЦ (функции АРС);

-техническая диагностика оборудования поезда и обеспечение информации о неисправностях как вагонного оборудования, так и самой системы;

-ввод информации с устройства ввода и вывода информации на устройство отображения информации (систему индикации);

-отображение информации о местонахождении поезда на маршрутном табло;

-обеспечение управления отдельным вагоном при маневровых передвижениях.

 

Вопрос. Назначение АВТ. Признаки неисправности. Нормы регулировки.

Разбирает схему управления при определенном давлении в ТЦ, исключает заклинивание колесных пар при одновременном действии пневмо и электротормоза.

Если контакты АВТ разомкнуты, то схема управления ни на ход ни на тормоз не собирается. Регулировка АВТ выбрана таким образом, что при срабатывании ВЗ1 АВТ не должен разбирать схему. АВТ установлен под 2-м левым шестиместным сиденьем, подключен к трубке ТЦ через разобщительный 2-х ходовой кран АВТ.

При увеличении давления под диафрагмой она прогибается, перемещает поршень, сжимая регулировочную пружину. При этом поворачивается рычаг и, пройдя мертвую точку, контакты размыкаются под действием контактной пружины. Момент размыкания устанавливается вращением регулировочного винта. Это происходит в ТЦ на «81» – 1,9-2,1 Ат.

Замыкание контактов происходит при давлении в ТЦ на «81» – 0,9-1,5 Ат. Устанавливается вращением опорного изолятора. Нормальный зазор 4,6 мм. Отключение производится краном АВТ.

 

Вопрос. Цепи управления стояночным тормозом на вагонах серии 81-720. Действия машиниста при неисправности стояночного тормоза.

Предусмотрено ДУ стояночными тормозами. В штатном режиме в каждом вагоне камеры блок-тормозов связаны с НМ через возбужденный вентиль управления стояночным тормозом В7. Катушки вентелей постоянно подключены к плюсовым вагонным проводам автоматами SF22А24 «Тормоз стояночный». Минус питания бортовой сети вентиль В7 может получать по двум цепям:

- через БУВ при включении РВО;

- 511 поездным проводом через разделительные диоды выключателем SA10 «Стояночный тормоз» на ВПУ, включение которого обеспечивает отпуск стояночных тормозов.

Нештатный режим предусматривает установку кранов СТ в положение ОТКЛ.

а). Определить по монитору в режиме вагонного оборудования (В.О.) на каком из вагонов прижат стояночный тормоз.

б). Включить (вниз) тумблер стояночного тормоза SA-10 на ВПУ.

в). Если стояночный тормоз не отпустил - на неисправном вагоне перевести кран стояночного тормоза К29Б в положение "ОТКЛ", продолжить работу до планового отстоя.

г). Если при осмотре состава обнаружен обрыв трубопровода стояночного тормоза, перекрыть кран К23 магистрали стояночного тормоза для прекращения утечки из напорной магистрали, перейти установленным порядком на КРУ, на ближайшей станции высадить пассажиров, следовать со скоростью не более 10 км/ч (по стрелкам не более 5 км/ч) в ближайший пункт с путевым развитием.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.