Вопрос. Назначение и функции системы «Витязь»? Порядок отключения вагона при его неисправности? — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Вопрос. Назначение и функции системы «Витязь»? Порядок отключения вагона при его неисправности?

2017-10-17 406
Вопрос. Назначение и функции системы «Витязь»? Порядок отключения вагона при его неисправности? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Система «Витязь» представляет собой комплекс электронных устройств, выполненных на основе микропроцессорной (вычислительной) техники, предназначена для управления поездом, обеспечивая при этом техническую диагностику оборудования вагонов поезда с минимальным временем реакции на отказные и предотказные состояния оборудования.

Основные функции системы «Витязь»:

-управление поездом и вагоном оборудованием;

-автоматическое регулирование скорости поезда по сигналам, принимаемым с РЦ (функции АРС);

-техническая диагностика оборудования поезда и обеспечение информации о неисправностях как вагонного оборудования, так и самой системы;

-ввод информации с устройства ввода и вывода информации на устройство отображения информации (систему индикации);

-отображение информации о местонахождении поезда на маршрутном табло;

-обеспечение управления отдельным вагоном при маневровых передвижениях.

 

- войти в режим “Повагонное управление” одновременным нажатием клавиш “F-1” и “ВЫБ. УПР. ВАГ”.

- произвести набор номера неисправного вагона клавишами “ ­ “ или “ ¯ “

- однократно нажать клавишу "БВ"

- выйти в штатный режим нажатием клавиши “ШТАТ. РЕЖ”

- убедиться по монитору в отключении БВ.

Вопрос. Расположение кранов и приборов пневматики на вагонах серии 81-714/717 и 81-720/721?

81-717/714

В кабине машиниста: стоп-кран, педаль «Тайфуна», кран машиниста, редуктор, кран ЭПК, кран стояночного тормоза, УАВА, краны двойной тяги, манометры, стеклоочистители. С правой стороны под кабиной, срывной клапан, уравнительный резервуар.

Стоп краны в вагоне расположены под первым левым сиденьем и под последним правым сиденьем.

Концевые разобщительные краны расположены в торцах вагона. Кран включения блок-тормоза расположен в торце вагона спереди. Разобщительный кран пневмопривода расположен на автосцепке. Слева в салоне: под 1-м многоместным сиденьем – регулятор давления; под 2-м м.с. – АВТ; у 3-го м.с. – кран дверей; под последним м.с. – ДВР, редуктор ДМ, разобщительный кран ДМ. Справа в салоне: у 1-го м.с. – кран дверей; под 3-м м.с. – редуктор МУ, разобщительный кран МУ; у 3-го м.с. – кран дверей; у последнего – стоп-кран.

Под вагоном от головы – «Тайфун» под кабиной машиниста. У 2-й тележки слева – кран АВТ, кран ЗР, тросик к ВР, запасной резервуар, кран ВР.

В середине под вагоном: фильтры, МК, змеевик, 2 маслоотделителя, обратный клапан, главный резервуар.

С правой стороны у 2-й тележки: кран ТЦ и ОТЦ, тросик к ВР, кран ТМ.

Слева у 1-го ТЦ и справа у 4-го ТЦ – стояночный пневмопружинный тормоз.

Маслосборник предназначен для очистки воздуха от масла и влаги. Всего 2 шт.

Состоит: Корпус, наполнитель (800 г металлических цилиндров, они промаслены). Снизу в поддон ввернут сливной кран.

 

 

Вагоны 81-720/721

 

Обозначение. Обозначение на вагоне. Назначение. Расположение.
     
К1, К2. Разобщительные пневмоприводов ЭКК. На 1 и 2 автосцепках.
К3. Соединение АК и НМ Салон - 3-й левый диван.
К4. Технологический На трубопроводе от МК до РС3 правая сторона.
К5, К6. Соединение трубопровода открытия дверей с ПК3. На раме с левой стороны перед 2-й тележкой.
К7, К8, К9, К10. Обозначение «Р». Питание пневморессор. На раме возле каждой пневморессоры.
К14,К15, К16. Водоспускные РС2, ВД, РС1. На соответствующих приборах.
К18. «БЭПП». Соединение с НМ РС1 и БЭПП. Левая сторона у 2-й тележки.
К19. Соединение БЭПП с ТМ. Правая сторона у 2-й тележки.
К21. «ГС». Разобщительный, магистрали гребнесмазывателя. Левая сторона над 1-й тележкой.
К22. Разобщительный, магисталей электроаппаратов, отжатия ТР. На раме с левой стороны.
К23. Разобщительный, магистрали стояночного тормоза. В конце вагона с левой стороны.
К24. Разобщительный, магистрали раздвижных дверей. В салоне под 3-м левым диваном.
К25, К26. Разобщительные, магистралей пневмоподвешивания. С левой стороны над тележками.
К27, К28, К29. Выключение дверей – 1-й правой, левой стороны, правой стороны. В салоне у 1-й правой двери, у 4-й левой двери, У 4-й правой двери.
К29А. Кран включения КРМ («А» - «Р»). В полу кабины.
К29Б. Кран включения стояночного тормоза. На задней стенке вагона с левой стороны.
К30. Водоспускной РС3. На РС3.
К32, К33. Включение пневмопривода ЭКК первой и второй тележки. На автосцепке 1-й и 2-й тележки.
К335. «СК». Разобщительный, срывного клапана. 1-й – 4-й состав – на раме над 1-й тележкой, с 5-го состава – в кабине.
К36, К37, К38, К39. Концевые краны НМ и ТМ. На торцевых стенках вагонов.
К31. Отключения БЭПП В салоне под 3-м левым диваном, с левой стороны вагона у 2-й тележки.

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.