Тема№16. Движение по автомагистралям — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Тема№16. Движение по автомагистралям

2017-10-17 751
Тема№16. Движение по автомагистралям 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Автомагистраль – дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движение проезжей части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

Автомагистрали должны иметь не менее двух полос для движения в одном направлении, встречные потоки обязательно отделяются друг от друга разделительной полосой.

Все пересечения с другими дорогами, а также с ж/д и трамвайными путями выполняются в виде развязок на разных уровнях (эстакады, тоннели). Подобное можно встретить и на других дорогах, поэтому следует помнить, что автомагистральную дорогу обозначают только знаки 5.1 «Автомагистраль» и информационные знаки 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1 и 6.10.2 «Указатель направлений» на зеленом фоне.

Заканчивается автомагистраль в месте установки знака 5.2 «Конец автомагистрали».

В местах въезда на автомагистраль устраиваются специальные полосы разгона, а в местах выезда с нее – полосы торможения. Эти полосы предназначены для поддержания высокой скорости движения общего потока автомобилей и повышения пропускной способности автомагистрали. Они выделяются широкой прерывистой линией горизонтальной разметки 1.8.

При въезде на автомагистраль водители обязаны сначала двигаться по полосе разгона, а затем, уступив транспорту, движущемуся в попутном направлении, перестраиваться на соседние полосы.

При выезде с автомагистрали не следует резко снижать скорость в общем потоке. Необходимо перестроиться на полосу торможения и снижать скорость на ней, никому не мешая.

16.1. На автомагистралях запрещается:

1. движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных тр. ср-тв, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;

2. движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы; Это связано с тем, что их разрешенная максимальная скорость для движения по автомагистрали не должна превышать 90 км/ч, в то время как скорость для легковых автомобилей и грузовиков с рмм до 3,5 т – 110 км/ч. Кроме того большие габариты тяжелых грузовых автомобилей значительно ухудшают обзор водителям других тр. ср-тв, что затрудняет движение с высокой скоростью.

3. остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 «Место стоянки» или 7.11 «Место отдыха »; Автомагистрали – специальные трассы, по которым транспорт движется с повышенными скоростями. Остановившееся на проезжей части автомагистрали тр. ср-во представляет собой серьезную опасность.

4. разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы; Для разворота и поворота налево на автомагистралях предназначена развязки, выполненные на разных уровнях. Разрывы разделительной полосы служат для маневрирования автомобилей оперативных или специальных служб. Водителям других автомобилей пользоваться этими разрывами для поворота налево или разворота, а также в других целях, запрещено.

5. движение задним ходом;

Учебная езда.

16.2. При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить тр. ср-во (включить аварийную световую сигнализацию и незамедлительно выставить знак аварийной остановки) и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).

16.3. Требование данного раздела распространяются также на дороги, обозначенные знаком 5.3.(«Дорога для автомобилей»)

 

Тема№17. ДВИЖЕНИЕ В ЖИЛЫХ ЗОНАХ

17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 «Жилая зона» и 5.22 «Конец жилой зоны», движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения тр. ср-тв.

В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения, в том числе и пешеходам, т.к. любая дорога считается главной по отношениям к выездам с прилегающих территорий.

Требования данного раздела распространяются также и на дворовые и прилегающие территории.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.