Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении.

2017-10-17 428
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОВОРОТ НАПРАВО ОБЫЧНО ДЕЛАЕТСЯ ИЗ КРАЙНЕЙ ПРАВОЙ ПОЛОСЫ НА КРАЙНЮЮ ПРАВУЮ, А ПОВОРОТ НАЛЕВО ИЗ КРАЙНЕЙ ЛЕВОЙ НА ЛЮБУЮ УДОБНУЮ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ, ЛИШЬ БЫ НЕ ВСИРЕЧНУЮ(если знаки или разметка не диктуют другие условия).РАЗВОРОТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ВСЕГДА ИЗ КРАЙНЕЙ ЛЕВОЙ ПОЛОСЫ. (Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным тр ср-вам.) Перед разворотом на перекрестке тр. ср-во должно занять крайне левое положение на проезжей части. Вне перекрестка развернуться можно заняв крайне правое положение и даже выехать на обочину, естественно, если знаки и разметка не препятствуют этому. И так, развернуться можно как из крайнего левого (на перекрестке), так и из крайнего правого положения (вне перекрестка), но только не с середины проезжей части.

 

Въезжать на перекресток с круговым движением можно с любой полосы проезжей части попутного направления. Но лишь въезжать. Покидать такой перекресток необходимо из крайнего правого положения.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот на лево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 «Направление движения по полосам» или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. Если же эти знаки установлены, то для поворота налево или разворота въезжать на трамвайные пути запрещено. При этом не должно создаваться помех трамваю.

При повороте налево или развороте водитель безрельсового тр ср-ва обязан уступить дорогу встречным тр ср-вам(помехе справа) и трамваю попутного направления.

 

Разворот запрещается:

1. на пешеходных переходах;

2. в тоннелях;

3. на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

4. на железнодорожных переездах;

5. в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;

6. в местах остановок маршрутных тр ср-тв.

Движение тр ср-ва задним ходомразрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.

Движение задним ходом запрещается:

На перекрестках;

2.на автомагистралях;

В местах, где запрещен разворот

Полосы торможения и разгона.

При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу не меняя скорости и снижать скорость только на ней.

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу тр ср-вам, движущимся по этой дороге.

 

 

Тема№9.РАСПОЛОЖЕНИЕ ТР СР-ТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ

Количество полос движения для безрельсовых тр ср-тв определяется разметкой и (или) знаками, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов тр ср-тв и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных тр ср-тв).

Если на дороге нанесена разметка или имеются знаки, регламентирующие количество полос движения, у водителей обычно проблем не возникает. А вот если их нет, то водителю предстоит определить, сколько автомобилей сможет уместиться на проезжей части. Причем не вплотную, а с боковым интервалом, достаточным для безопасного движения. Ширина обозначенной полосы на дорогах может составлять от 3 до 4 м, хотя может быть заужена и до 2,75м.

На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

 

На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные прерывистой разметкой, из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.

Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенным знаком 5.1 или 5.3, или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители тр ср-тв должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.