Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-16 | 1923 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Спрямление продольного профиля для производства тяговых расчетов заключается в объединении смежных элементов продольного профиля, которые имеют близкие по значению уклоны одного знака, и замене кривых в плане фиктивными эквивалентными подъемами (или спусками) в пределах спрямленных элементов.
Уклон 0‰ не спрямляется.
Спрямленный уклон определяется по формуле:
, | (7.37) | |||
где | ‑ | соответственно уклон, ‰, и длина, м, i-го элемента профиля, входящего в объединенный элемент; | ||
‑ | длина объединенного элемента, м (). | |||
Возможность спрямления для каждого действительного элемента продольного профиля, м, проверяется по формуле:
. | (7.38) |
Проверяют каждый элемент спрямленного участка.
При наличии кривых участков пути в пределах спрямленного участка производится замена сопротивления от кривизны пути условным подъемом. Дополнительное сопротивление от кривых в плане, ‰, (эквивалентный уклон) определяется по формуле:
, | (7.39) | |||
где | ‑ | Угол поворота кривой в пределах объединенного элемента, град. | ||
|
|
Рис. 7.2 Решение тормозной задачи
Если на данный элемент профиля попадает только часть i-й кривой, то в формуле учитывается лишь часть угла поворота, соответствующая этой части кривой (т.е. берется пропорционально).
Приведенный уклон, ‰, определяется по формуле:
. | (7.40) |
Следует обратить внимание на то, что приведенный уклон, , при действительном уклоне равном 0‰ и в направлении «туда» и в направлении «обратно» будет со знаком «+».
Результаты вычислений сводим табл. 7.6.
Таблица 7.6
Таблица спрямленных и приведенных уклонов
|
№ п/п | Длина элемента, , м | Действи-тельный уклон, ,‰ | Длина спрям-ленного элемен-та, , м | Спрям-ленный уклон ,‰ | Про-вер-ка | , град. | Экви-валент-ный уклон ,‰ | При-веден-ный уклон, ,‰ | |||
ту-да | об-рат-но | ту-да | об-рат-но | ту-да | об-рат-но | ||||||
Пример определения приведенного уклона
Исходные данные:
Рис. 7. 3 Существующий продольный профиль
1. Проверяем возможность спрямления элементов 2, 3 и 4.
‰,
Проверки: ; ; .
Проверки выполняются.
2. Проверяем возможность спрямления элементов 7 и 8.
‰.
Проверки: ; .
Проверки не выполняются. Элементы 7 и 8 спрямлять нельзя.
3. Определяем эквивалентные уклоны для спрямленных элементов.
По заданию вторая кривая частично попадает на элемент № 4, частично – на элемент № 5. При этом на элемент № 4 (а, следовательно, и на весь спрямленный элемент) приходится 1/3 угла поворота (что составляет 6º), на элемент № 5 – 2/3 (т.е. 12º).
‰;
;
‰.
В табл. 7.6.1. приведен пример заполнения табл. 7.6.
Таблица 7.6.1
Пример заполнения табл. спрямленных и приведенных уклонов
№ п/п | Длина элемента, , м | Действи-тельный уклон, ,‰ | Длина спрям-ленного элемен-та, , м | Спрям-ленный уклон ,‰ | Про-вер-ка | град. | Экви-валент-ный уклон ,‰ | Приведен-ный уклон, ,‰ | |||
ту-да | об-рат-но | ту-да | об-рат-но | туда | об-рат-но | ||||||
‑ | ‑ | ‑ | |||||||||
+ 4 | ‑ 4 | + 4,2 | ‑ 4,2 | вып. | 0,2 | + 4,4 | ‑ 4,0 | ||||
+ 7 | ‑ 7 | вып. | |||||||||
+ 3 | ‑ 3 | вып. | |||||||||
‑ 2 | + 2 | ‑ 2 | + 2 | ‑ | 0,3 | ‑ 1,7 | + 2,3 | ||||
‑ | 0,9 | + 0,9 | +0,9 | ||||||||
‑ 2 | + 2 | ‑ 2 | + 2 | не вып. | ‑ | ‑ | ‑ 2 | + 2 | |||
‑ 8 | + 8 | ‑ 8 | + 8 | не вып. | ‑ | ‑ | ‑ 8 | + 8 |
Приведенный продольный профиль строится дважды: для направлений «туда» и «обратно». При этом в направлении «туда» первым является элемент под номером 1, а в направлении «обратно» ‑ последний.
|
Пример приведенного продольного профиля в направлении «туда» и «обратно» для рассматриваемого примера приведен на рис. 7.3.
Рис. 7.4 Приведенный профиль в направлении «туда» и «обратно».
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!