История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-10-16 | 788 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пусть известна – расчетная (нормативная) длина тормозного пути. Необходимо установить зависимость – максимально допустимой скорости при движении на спуске различной крутизны при известной тормозной вооруженности поезда и характеристике подвижного состава (диаграмма удельных сил в режиме торможения .
Величина искомой максимальной скорости при известном определяется графо-аналитическим способом при обязательном соблюдении зависимостей между масштабами:
, | (7.33) | |||
где | ‑ | масштаб пути (1 км – у мм); | ||
‑ | ускорение поезда, км/ч2, под действием силы 1 кгс/т (в курсовом проекте принимается равной 120 км/ч2); | |||
‑ | масштаб скорости (1 км/ч – т мм); | |||
‑ | масштаб удельных сил (1 кгс/т – k мм). | |||
Наиболее удобны масштабы:
- пути 1 км – 120 мм;
- сил 1 кгс/т – 1 мм;
- скорости 1 км/ч – 1 мм.
Полный тормозной путь , который не должен превышать расчетный тормозной путь [2], складывается из пути подготовки к торможению и пути действительно торможения :
, | (7.34) |
Задача сводится к определению такой скорости для известного значения уклона , при которой будет справедливо данное выражение (рис. 7.2).
При величине руководящего уклона ‰ – расчетный тормозной путь , при ‰ – .
Установлено, что зависимость пути подготовки к торможению имеет вид:
, | (7.35) | |||
где | ‑ | скорость в начале торможения, км/ч; | ||
‑ | время подготовки тормозов, с, определяемое в общем виде: | |||
, | (7.36) | |||
где | ‑ | уклон, ‰, который принимается равным 0, и ; | ||
‑ | удельная тормозная сила поезда, кгс/т. | |||
Значения параметров а и d, зависящих от числа осей в составе, приведены в табл. 7.4.
Таблица 7.4
|
Число осей в составе | ||
≤ 200 | ||
от 201 до 300 | ||
≥ 300 |
Результаты вычислений для трех скоростей сводим в табл. 7.5.
Таблица 7.5
, км/ч | , км/ч | , кгс/т | , ‰ | , ‰ | , ‰ | ||||||
, с | , м | , м | , с | , м | , м | , с | , м | , м | |||
Порядок решения задачи следующий:
1. В указанных выше масштабах от начала координат влево (см. рис. 7.2а) откладывается значение , в зависимости от величины руководящего уклона.
2. Так как можно считать, что функция линейна, то для трех значений скоростей ( км/ч) определяется величина и от начала отрезка строится зависимость при ; ; (по табл. 7.5).
3. Справа от начала координат (см. рис. 7.2б)) изображается диаграмма удельных равнодействующих сил в режиме экстренного торможения (столбец 16 в табл. 7.3).
4. Производится графическое построение кривой , начиная с точки остановки, где , также для трех значений . Построение каждой кривой производится до пересечения ее с соответствующей зависимостью . Координаты точки пересечения дают возможность определить допускаемую скорость движения на спуск, исходя из поставленных выше условий, а также действительную длину участка торможения.
5. Значения откладываются на графике (см. рис. 7.2б)). По данному графику можно определить ограничение скорости по тормозам для любого спуска.
Построение кривой скорости способом МПС
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!