Составители рабочей программы — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Составители рабочей программы

2017-10-16 241
Составители рабочей программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Профессор кафедры НХК

Гинтер С.М.

________________________

 

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры

_______________________________

(дата и номер протокола)

________________ Народная художественная культура_____________________

(наименование кафедры)

 

Зав. кафедрой НХК:

________________________

Красноярск 2016г.

 

1. Преддипломная практика. Профиль подготовки:«Руководство студией декоративно-прикладного творчества» для обучающихся 4 курса

Цель и задачи преддипломной практики

Цель преддипломной практики – подготовка студента к решению задач по выполнению дипломной работы в соответствии с выбранной темой, исходя из этого, главной задачей является сбор и изучение данных по теме выпускной квалификационной работы.

А также, в зависимости от выбранного направления выпускной квалификационной работы студент должен:

· пополнить знания и реальные представления о процессе производства предметов и изделий декоративно-прикладного искусства и народных промыслов; освоить выполнение изделий в материале в условиях производства; ознакомиться с технологическими процессами ручного и промышленного изготовления продукции;

· ознакомиться с управленческими функциями в учреждениях, организациях, фирмах, структурных подразделениях, занимающихся вопросами декоративно-прикладного искусства и народных промыслов; научиться пользоваться нормативными документами на практике;

· закрепить профессиональные знания, навыки, умения и компетенции соответствующие требованиям и уровню подготовки бакалавра, необходимые для успешной профессиональной деятельности;

· продемонстрировать личностно-профессиональные качества, необходимые для становления компетентного специалиста в области декоративно-прикладного искусства и народных промыслов (в соответствии с профилем подготовки);

· на практике проверить полученные в результате освоения ООП теоретические знания, умения, навыки и компетенции по всему курсу обучения;

· в самостоятельной работе проявить свои профессиональные способности, продемонстрировать сформированные компетенции;

· собрать, изучить, проанализировать и систематизировать фактический материал по теме своей работы.

 

2. Место преддипломной практики в структуре ООП бакалавриата:

Преддипломная практика относится к базовой части учебной производственной и преддипломной практик.

Преддипломная практика базируется на изучении следующих дисциплин: «Педагогика и психология», «Методика преподавания народного декоративно-прикладного творчества», «Методика руководства студией декоративно-прикладного творчества», «Педагогика народного художественного творчества», «Национально-культурная политика», «Теория и методика этнохудожественного образования», «Методика исследований народной художественной культуры», подготовки к итоговой государственной аттестации.

Производственная преддипломная подготовка является необходимой основой для написания выпускной квалификационной работы.

Базы практики и рабочие места обучающихся. Организация практики

Базы практики

Для проведения производственной преддипломной практики предполагается использовать следующие базы: общеобразовательные школы, культурно - досуговые учреждения различных типов, школы искусств, учреждения дополнительного образования, музеи, школы ремесел, органы управления культуры творческие коллективы различных организационно-правовых форм и др.

К ним относятся:Детская художественная школа № 2 г Красноярска; Детская художественная школа № 1г. Красноярска; Красноярское художественное училище имени В.И. Сурикова; Детская художественная школа г. Енисейска; Дивногорская детская художественная школа имени Е.А. Шепелевича»; Ачинская детская художественная школа; ЗАТО Железногорск Красноярского края Детская художественная школа, Краевой Дворец пионеров; Центр детского творчества центрального района г. Красноярска; Красноярский краеведческий музей; Музей-усадьба В.И. Сурикова; Красноярский культурно-исторический и музейный комплекс; Красноярский художественный музей им. В. И. Сурикова; Государственный краевой центр народного творчества; музей археологии Красноярского государственного педагогического университета; Минусинский краеведческий музей; Музейно-выставочный центр г. Железногорска; Муниципальный художественный музей г Дивногорска; Историко-этнографический музей «Шушенское»; Енисейский краеведческий музей; Канский краеведческий музей; Ачинский городской выставочный зал и др.

 

2.2. Рабочие места студентов

В принимающей организации студент должен получить необходимые практические навыки и сформировать соответствующие профессиональные компетенции в профессиональной области, самостоятельно выполнить задание руководителя практики в соответствии с индивидуальным планом работы. Студент – практикант должен быть обеспечен возможностью изучения методических материалов, собирать, обобщать и анализировать информацию об организации учебного процесса, методах, приемах, цели и задачах преподавания дисциплин художественного творчества. Создавать соответствующую компьютерную (теоретическую), наглядную (зарисовки, наброски, чертежи, схемы) базы данных (собирать, обрабатывать, описывать и систематизировать информацию) для написания теоретической части дипломной работы. Разрабатывать планы-конспекты уроков, методики преподавания творческих дисциплин в детских учебных заведениях, готовить и проводить уроки, внеклассные мероприятия, работать с детьми и их родителями, если это необходимо для написания ВКР.

 

Руководство практикой


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.