Производство товаров в регионе. Торговые караваны и торговля макроресурсами — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Производство товаров в регионе. Торговые караваны и торговля макроресурсами

2017-10-16 251
Производство товаров в регионе. Торговые караваны и торговля макроресурсами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9.1. Товары местных промыслов. В течение каждого экономического цикла после того как определен экономический статус локации, в ней генерируются товары местных промыслов, которые можно приобрести у региональщика. Эти товары можно продать только в другой локации.

9.2. Цена и количество товаров. Эти параметры напрямую зависят от благополучия вашей локации:

Уровень благополучия Количество товаров Цена товаров
  Не производятся -
     
     
     
     

9.3. Моделирование товаров. Товар моделируется чипованным мешком на 50 л, набитым травой. На чипе указывается город-производитель и номер экономического цикла. Один игрок может за раз тащить на себе только один такой мешок, а игрок, обладающий силой огрима – целых два! Если два игрока используют носилки для переноса мешков, на носилках может находиться до 4 единиц товаров. Игрок, несущий мешок, не может бежать или участвовать в боевых взаимодействиях. Для этого он должен бросить мешок.

9.4. Продажа товаров. Нет ничего проще! Дойдите до региональщика другой локации и отдайте ему мешки – он даст вам за них деньги. Денег будет тем больше, чем выше уровень благополучия города-покупателя и чем дальше он находится от вашего города. Ниже приводится таблица цен на скупку товаров, которая позволит купцу заранее вычислить свою прибыль:

--------табличка будет составлена на полигоне сообразно расположению локаций и размещена в локациях------

9.5. Непроданные и некупленные товары. К окончанию цикла товары этого цикла полностью обесцениваются и ни один город их уже не принимает. Кому нужен мешок протухшего скаттла? Ешь его сам, купец! Кроме того, некупленные у локации товары также сгорают, нанося вред благополучию города.

9.6. Покупательская способность городов. Покупательская способность городов ограничена и равна удвоенному количеству товаров, которое город произвел в данный цикл. Торопитесь продать свой скаттл в самую развитую локацию!

9.7. Перенос макроресурсов. Владельцы производств макроресурсов сами назначают цену покупателям на свой продукт, однако, рекомендованная цена любого макроресурса, кроме эбонита, составляет 5-6 дрейков. Ценность эбонита – вдвое выше. В пределах одного города чипы макроресурсов могут переноситься свободно, однако, при необходимости вынести чип макроресурса за пределы города, единица макроресурса должна моделироваться аналогично товарам местных промыслов (п. 9.3.). На переноску макроресурсов действуют те же ограничения.

Банковское дело

В каждой локации может быть заявлен один банк. Банк представляет из себя огороженное здание внутри локации с дверью и замком. Внутри банка сидит клерк и принимает вклады, тут же находится хранилище. Хранилище также должно быть снабжено замком, состоящим из 4 замковых механизмов уровнем не ниже, чем D. Раз в цикл в случайное время в банк приходит игротехник и выдает клерку сумму, составляющую процент от количества дрейков, находящихся в хранилище банка, равный пятикратному уровню благополучия данной локации (5% для разрухи, 10% для упадка и т.д.), с округлением в меньшую сторону.

Прибыль банка должна быть зафиксирована в банковской книге. Прибыль банка (и только прибыль!) облагается налогом в соответствии с действующим налоговым законодательством локации. Деньги, находящиеся на хранении в банке побираемы и банк может быть ограблен в соответствии с правилами по взлому и криминалу.

 

 

Модель торга. Добродетели предков.

Что это такое?

Добродетели предков – традиционная данмерская коллекционная карточная игра, за которой так любят проводить время торговцы всех мастей, выясняя, кто из них круче. В процессе заключения сделки любой предприниматель, от главы торговой гильдии до мелкого контрабандиста пытается выбить для себя более выгодную цену, упирая на качество товара, его редкость, цены конкурентов, связи с друзьями партнера или представителями власти и криминала. Для опытного купца каждое знакомство, любой слух о колебаниях курса валюты или сведения о каналах поставки – это козырь, который нужно как можно более выгодно разыграть при заключении контракта. Именно такой процесс торга между двумя профессионалами и призвана моделировать игра «добродетели предков».

Чем и где играть?

Каждый из 2 игроков должен иметь собственную колоду карт торговли. Минимальное количество карт в колоде – одна, а максимальное – не ограничено. Играть можно на специальном поле (и разумеется, любое приличное торговое заведение держит 1-2 богато украшенных доски для «добродетелей»), однако подойдет и обычный стол, лавка, кусок шкуры гуара, расстеленный на земле или любое плоское место, на котором поместятся 12 карт торговли, выложенные в 4 ряда по 3 карты в ряд. Также каждый игрок обозначает свою зону отбоя, в которую перемещаются побежденные карты. Примерный вид игрового поля представлен на рисунке ниже.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.