Ручной ввод показателей бюджетов — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Ручной ввод показателей бюджетов

2017-10-16 355
Ручной ввод показателей бюджетов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

*** Введите плановые показатели расходов на ИТ по ЦО Отдела ИТ на текущий год (Вариант «Окончательный»):
Статья Показатель на 2009 (грн.)
Расходы на ИТ 399 000
Обслуживание техники 150 000
Расходы на связь, интернет-каналы и т.п. 90 000
Обслуживание Программного обеспечения 135 000
Прочие расходы на ИТ 24 000

 

 

1. Откройте созданный бюджет по Отделу ИТ за год для просмотра с помощью типовой формы «Бюджет расходов на ИТ».

Путь от главного меню
Управление бюджетом Þ Документы Þ Бюджеты

 

Задайте параметры загрузки бюджета:

Нажмите [ Далее… ]

Пока бюджет не содержит данных:

 

2. Введите плановые показатели по расходам за текущий год.

Обратите внимание, что при вводе показателя в Период-Агрегат (Год), сумма показателя автоматически равномерно распределяется на все подчиненные периоды.

 

3. Выполните сохранение введенных в бюджет данных. Для этого нажмите экранную кнопку [ Панель управления ] и нажмите экранную кнопку [ Сохранить бюджет ].

 

*** Введите плановые показатели по Бюджету движения денежных средств по ЦО «Отдел снабжения» на 1 квартал ГГГГ:
Статья 1 кв. Январь Февраль Март
Оплата поставщикам за сырье        
ООО Арктика        
ОАО Северная звезда        
Прочие организации        
Оплата поставщикам товаров        
ЗАО Альфа        
Прочие организации        

 

 

1. Откройте созданный бюджет по Отделу Снабжения на 1 квартал с помощью типовой формы «Выплаты по закупке сырья и товаров», группа БДДС, Выплаты ВСЕГО (вариант бюджета – «Окончательный»).

Путь от главного меню
Управление бюджетом Þ Документы Þ Бюджеты

 

Задайте параметры загрузки бюджета:

Нажмите [ Далее… ]

Введите плановые показатели:

 

2. Выполните печать введенных данных – Ctrl–P (выполняется выгрузка данных в Exсel).

Нажмите [ Печать ].


3. Измените типовую форму для просмотра показателей бюджета (Функция Локального меню «Типовая форма Þ Изменить типовую форму». Выберите ТФ «Выплаты по закупке сырья и товаров Организации/Статьи»:

2. Формирование плановых показателей по документам

1. Откройте Книгу плановых финансовых операций, сформированную по Договорам:

Путь от главного меню
Управление бюджетом Þ Документы Þ Книга плановых операций

2. Рассчитайте показатели бюджета по книге плановых операций:

Путь от главного меню
Управление бюджетом Þ Операции Þ Загрузка финансовых операций

 

Наименование параметра Значение параметра
Период планирования 1 –ый квартал 2009
Центр ответственности Отдел снабжения
¤ План
Параметры обработки þ Замещать прежние значения
Вариант По документам
Стадия  
Дескриптор <USE>

Нажмите экранную кнопку [ Запуск ] для выполнения операции.

 

3. Откройте бюджет по Отделу Снабжения на 1 квартал с помощью типовой формы «Выплаты по закупке сырья и товаров Организации/Статьи» (вариант бюджета – «По документам»).

Путь от главного меню
Управление бюджетом Þ Документы Þ Бюджеты

 

3.1. Укажите параметры загрузки:

Нажмите [ Далее… ]


3.2. Раскройте показатель по статье «Оплата поставщикам за сырье» по данным книги финопераций.

Для этого установите курсор на показатель по статье «Оплата поставщикам за сырье» за 1 квартал и вызовите функцию Локального меню «Значения показателя Þ Раскрытие показателя по данным финоперациий» (Аналогичное действие можно выполнить нажав на экранную кнопку на панели инструментов )

III. Работа с бюджетами

Декомпозиция Бюджетов

 

1. Выполните перенос данных из годового бюджета в квартальные по ЦО Отдел ИТ по ТФ «Бюджет расходов на ИТ».

Для этого используется операция декомпозиции бюджета по периодам.

Путь от главного меню
Управление бюджетом Þ Операции Þ Декомпозиция бюджетов

 

Задайте параметры:

Нажмите экранную кнопку [ Запуск ].

Ответьте утвердительно на Предупреждение системы:

2. Откройте бюджет по ЦО «Отдел ИТ» за 1-й квартал 2009г. и посмотрите результат (типовая форма «Бюджет расходов на ИТ», вариант «окончательный»):

Копирование Бюджетов

Выполните копирование данных по 1-му кварталу ЦО Отдела сбыта из копии по варианту «Окончательный» в копию за 2-ой квартал по варианту «Окончательный»

 

1. Выполните настройку операции копирования бюджетов:

Путь от главного меню
Управление бюджетом Þ Операции Þ Копирование бюджетов

 

Выберите бюджеты и варианты для копирования (после выбора установите исходный и конечный варианты для копирования):

Для выполнения операции нажмите экранную кнопку [ Запуск ].

 

Проверьте отметку о наличии данных в бюджетах после выполнения операции:

2. Откройте бюджет по ЦО «Отдел сбыта» за 2-й квартал 2009г. и посмотрите результат (типовая форма «Доходы от Основной деятельности, ВСЕГО», вариант «окончательный»):

Агрегация бюджетов

 

*** Получите агрегированный бюджет движения денежных средств по Собственной организации за 1 квартал 2009г.

 

Получите агрегированный бюджет Собственной организации на 1 квартал 2009г.:

Путь от главного меню
Управление бюджетом Þ Документы Þ Бюджеты

 

1. Установите курсор на бюджет ЦО «Собственная организация» на 1 квартал 2009г. вызовите функцию локального меню «Агрегированный бюджет». Установите режим пометки бюджетов для агрегации:

 

2. Укажите типовую форму для просмотра бюджета:

 

3. Посмотрите варианты (копии) бюджетов для агрегации:

4. Укажите параметры расчета:

5. Посмотрите результат.

6. Сохраните полученный бюджет в вариант «Окончательный» с помощью функции Локального меню «Данные бюджета Þ Сохранить бюджет как»

Мультибюджет

1. Откройте бюджет Собственной организации на 1-ый квартал по ТФ «Выплаты ВСЕГО» (вариант «окончательный»):

Путь от главного меню
Управление бюджетом Þ Документы Þ Бюджеты

 


Укажите параметры загрузки:

2. Для активизации режима нажмите экранную кнопку [ Панель управления ] и откройте закладку «Мультибюджет».

Для активизации режима установите параметр «Режим «Мультибюджет» – þ Включен.

Проверьте перечень бюджетов, которые будут использоваться для работы в этом режиме (Все ЦО, подчиненные собственной организации, вариант «Окончательный»).

3. Измените параметры режима, экранная кнопка [ Панель управления ], закладка «Мультибюджет»:

Закройте панель управления.

4. Посмотрите распределение суммы по статье «Оплата Консультационых услуг» по ЦО.

Для этого установите курсор на статью и вызовите функцию Локального меню «Настройка представления бюджета Þ Мультибюджет показать/скрыть».

IV. Формирование факта

 

1. Сформируйте фактические финансовые операции по Приходным накладным:

Путь от главного меню
ХозОперации Þ Операции Þ Разноска хозяйственных операций Þ Управление снабжением Þ Прием товара, материалов

 

С помощью комбинации клавиш Alt-P переключитесь в Регистр учета Управленческий учет – Факт.

Пометьте (Ins) Накладные № 05/001_1, 123, Б11_1, 01/022_1, 05/017_1 и в поле «Проведенные типовые хозоперации» (по любой помеченной записи) выберите ТХО ФО - Формирование факта по закупкам

2. Просмотрите фактические показатели бюджета ЦО «Отдел снабжения» (1-й квартал), вариант бюджета – «По документам», типовая форма «Бюджет закупок (Организации)»:

Путь от главного меню
Управление бюджетом Þ Документы Þ Бюджеты

 

2.1. Задайте параметры загрузки бюджета:

Сформированные показатели:

2.2. Выполните сравнение фактических и плановых показателей бюджета Для активизации режима сравнения нажмите на экранную кнопку [ Панель управления ].

Откройте закладку «Сравнение» и установите параметры:

Закройте панель управления.

 

В режиме просмотра откройте закладку «Сравнить с» и выберете бюджет ЦО по варианту «по документам», регистр План.

Результат сравнения:

Анализ исполнения бюджетов

 

*** Выполните Анализ бюджета по Отделу снабжения по представлению «Анализ бюджета Закупок материалов»

 

Сформируйте анализ бюджетов по настроенному представлению «Свободные остатки по бюджету закупок»:

Путь от главного меню
Управление бюджетом Þ Отчеты Þ Анализ бюджетов

 

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.