Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-10-16 | 1019 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа с детьми | |||||||||
2-я младшая подгруппа | Средняя подгруппа | Старшая подгруппа | Подготовительная подгруппа | 2-я младшая подгруппа | Средняя подгруппа | Старшая подгруппа | Подготовительная подгруппа | 2-я младшая подгруппа | Средняя подгруппа | Старшая подгруппа | Подготовительная подгруппа |
Цели деятельности педагога: развивать культурно-познавательную активность и творческие способности всех детей в процессе общения с миром искусства и культуры: • стимулировать у детей 2-й младшей подгруппы интерес к искусству; развивать элементарные музыкально-исполнительские и творческие проявления детей; • обогащать духовный мир детей средней подгруппы через чтение произведений художественной литературы, общение с произведениями живописи, музыкой, театром; • формировать у детей старшей подгруппы проявление эстетического отношения к окружающему миру в ходе посещения музеев, экскурсий к разным объектам искусства; познакомить детей с разными видами архитектурных объектов, выразительных образов разных видов искусства (скульптуры, живописных и графических изображений); подвести к пониманию ценности искусства и культуры; развивать эстетические интересы, предпочтения, желание познавать искусство, интерес к посещению музеев, галерей, театров; • побуждать детей подготовительной подгруппы эмоционально откликаться на выразительность художественного образа (живописного, графического), предмета народного промысла, архитектурного объекта; развивать умение различать виды искусства и выделять общее между ними, определять жанры, различать и называть некоторые виды пейзажа, портрета, натюрморта, виды графических и живописных изображений, виды прикладного искусства по назначению, основным стилевым особенностям, некоторые виды архитектурных объектов – по функциональному назначению, существенным и типичным свойствам и конструктивным решениям; поощрять и поддерживать проявление интереса к посещению музеев, галерей, стремление соблюдать правила поведения в музее | |||||||||||
1-й день, ______________________________ | |||||||||||
Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||||||||
Организация экспериментирования детей 2-й младшей и средней подгрупп с немузыкальными (шумовыми, природными) и музыкальными звуками и исследование качества музыкального звука: высоты, длительности, динамики | Беседа со старшими дошкольниками по вопросам: «Были ли вы в музее, театре? Вспомните, что такое музей? Кто работает в музее? Кто работает в театре? Как надо вести себя в музее, театре? Почему? Что вам больше всего запомнилось в музее?» | Дидактическая игра «Группируй предметы» детей 2-й младшей, средней и старшей подгрупп. Краткое содержание. Из группы карточек (например, шкаф – кровать – плюшевый мишка – кресло) дети должны выбрать лишнюю | Разыгрывание ситуаций: «Ты в музее», «Ты – артист» | Дидактическое упражнение_____________________________________________________________________ с детьми | ________________________________________________________________________________________________________ | Игра «Составь экспозицию для музея» со старшими дошкольниками ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||||||||||
1. Подвижная игра «Птички – раз, птички – два» с детьми 2-й младшей и средней подгрупп. Цель: упражнять детей в выполнении движений. 2. Чтение стихотворения Я. Коласа «Песня о весне» | Наблюдение за небом со старшими дошкольниками. Цели: продолжать расширять знания о неживой природе, небесных светилах; формировать умение видеть красоту окружающей природы, желание познать ее тайны | 1. Совместные подвижные игры «Зайцы и волк», «Бездомный заяц» детей 2-й младшей и средней подгрупп. 2.___________________________________________________________________________________________________________ | 1. Белорусская народная игра «Ко-лечко». 2._______________________________________________________ | ________________________________________________________________________________________________ | Беседа о ______ ________________________ с детьми ________________________________________________ | Игра «Что лишнее и почему?» с детьми средней и старшей подгрупп __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Дидактическая игра ____________________ с детьми ________________________________________________ | ||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||||||||
Игровое упражнение «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты» со всеми детьми. Цель: продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью других детей; воспитывать опрятность | |||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин | |||||||||||
Выполнение детьми танцевальных движений под музыку. Цель: учить передавать особенности музыки в движениях ______________________________________________ | 1. Дидактические игры «Третий лишний» (птицы), «Где что можно делать?». 2._______________________________________________________________________________________ | 1. Музыкально-дидактическая игра «Музыкальный магазин». 2._______________________________________________________________________________________________________ | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Сюжетно-ролевая игра ________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Рассматривание иллюстраций различных архитектурных сооружений _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Разыгрывание ситуации: «Я – скульптор». 2._______________________________________________________________________________________________________________ | Индивидуальное задание детям 2-й младшей и средней подгрупп ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «Расставь игрушки так, чтобы зайчик стоял впереди тебя, белочка – справа, лисичка – слева» | Обучение детей ___________________________________________________________________________________________________________________ навыкам наклеивания в ап- пликации | Упражнение стар-ших дошкольников ________________________________ в ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки за голову ________________________ | ||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка. | |||||||||||
Игра всех детей «Приехала машина за мусором». Цель: вызвать желание собрать мусор на участке и сложить в машину; развивать навыки безопасных действий | Совместные подвижные игры всех детей «Охотник и зайцы», «Зайцы и волк» | __________________________________________________________________________________________ | __________________________________________________________________________________________ | ||||||||
2-й день, ______________________________ | |||||||||||
Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||||||||
1. Беседа о звуках. Игра-экс-периментирование «Что звучит?». 2._______________________________________________________ | ________________________________________________________________________________________________________________ | Напоминание старшим дошкольникам правил поведения в театре, музее: во время представления неприлично общаться друг с другом (вы мешаете остальным смотреть спектакль); показывать пальцем, употреблять пищевые продукты и т. д. ____________________________________ | Совместная игра всех детей «Мы выбираем подарки». Цель: развивать у детей умение учитывать при выборе подарка интересы мальчиков или девочек, осваивать правила культуры общения, вежливые обороты речи, проявлять доброжелательность __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Беседа о ______ ________________________________________ с детьми ________________________________________________ | Физкультурное упражнение_____________________________________________ с детьми ________________________________ | Образование притяжательных прилагательных в уп-ражнении «Чей, чья, чье, чьи?» со старшими дошкольниками ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||||||||||
1. Наблюдение за ветром со всеми детьми. Цели: расширить и закрепить знания о неживой природе; продолжать знакомить со свойствами воздуха; напомнить о значении ветра для растений. 2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Игры детей 2-й младшей и средней подгрупп с вертушками и султанчиками __________________________________________________________________________________________ | Подвижная игра «Лягушки и цапля» ________________________________________ | Татарская народная игра «Хлопушки» ________________________________________ | Совершенствование у детей 2-й младшей и средней подгрупп ________________________________________________________________________ умения быстро одеваться | Беседа на тему «Как предметы попадают в музей?» со старшими дошкольниками __________________________________________________________________________________________ | ||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||||||||
Гимнастика для глаз «Вверх пушинку подними» со всеми детьми | |||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин | |||||||||||
Музыкальные игры с детьми 2-й младшей и средней подгрупп: • «Угадай, на чем играю». Цель: развивать слуховое внимание, закреплять знания о му- зыкальных инструментах. • «Веселый оркестр». Цель: вызывать желание играть на музыкальных инструментах, помочь детям запоминать названия инструментов (бубен, барабан, бубенцы, погремушка) ______________________________________________________ | Рассказ воспитателя на тему «Театры и музеи Москвы» для старших дошкольников. Цели: познакомить детей с самыми из- вестными в Москве учреждениями культуры – Большим театром и Государственной Третьяковской галереей, с правилами поведения в процессе их посещения; приобщить детей к русской национальной культуре; способствовать развитию эстетического вкуса ____________________________________________________________ | 1. Игры детей в «Центре театра». 2._______________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Рассматривание тематического набора открыток, буклетов «Театры и музеи Москвы». 2._______________________________________________________________________________________________________ | 1. Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников «Цирковое представление». Цели: закреплять представления детей о правилах поведения в общественных местах; знания о цирке и его работниках. 2._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Дидактическое упражнение_____________________________________________________________________________________ с детьми ________________________________________________________________ | Игра «Найди ошибку» с детьми _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Беседа об искусстве с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Физкультурное упражнение _____________________________________________________________________ с детьми ________________________________________________________________________________ | |||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||||||||
Наблюдение за облаками со всеми детьми. Цели: расширять словарный запас (кучевые, перистые облака) __________________________________________________________________________________________________________________ | Совместная подвижная игра всех детей «Охотник и зайцы» _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ____________________________________________________________________________________________________________ | ____________________________________________________________________________________________________________ | ||||||||
3-й день, ______________________________ | |||||||||||
Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||||||||
Упражнение «Кто что делает?» (рассматривание сюжетных картинок с детьми 2-й младшей и средней подгрупп). Цель: учить внимательно рассматривать картинки; помочь понять сюжет и увидеть доброе и заботливое отношение взрослых к детям на картинках __________________________________________________________________________________________ | Беседа по вопросам: «Любите ли вы рисовать? Что вы любите рисовать? Что нужно для рисования? Как вы понимаете, что такое живопись?» | Дидактическая иг- ра «Стук да стук, найди слово, милый друг». Цель: закрепить полученные навыки выделения слогов _____________________________________ | 1. Игра-забава «Узнай не видя». 2._______________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Изготовление атрибутов для театрализованной деятельности. 2._______________________________________________________________________________________ | 1. Сюжетно-ролевая игра «Мы идём в музей». 2._______________________________________________________________________________________________________________ | Рассматривание изображений скульптурных композиций в «Центре искусства» | Упражнение «Где по-звонили?» с детьми 2-й младшей и средней подгрупп _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель: развивать слуховое восприятие | Обучение детей старшей и подготовительной подгрупп _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ украшению силуэтов игрушек элементами филимоновской росписи | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||||||||||
Подвижная игра «Найди себе пару» с детьми 2-й младшей и средней подгрупп. Краткое содержание. У детей в руках мишки в синих и красных шапках. По сигналу воспитателя дети разбегаются по площадке. На слова «Найди пару» дети, имеющие мишек в одинаковых шапках, образуют пары | 1. Наблюдение за солнцем с детьми старшей и подготовительной подгрупп. Цель: закрепить знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, поэтому становится теплее. 2._________________________________________________________________________________________ | ________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Подвижная игра «Котята и щенята». 2._______________________________________________________________________________ | ________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Эстафета «Вместе в обруче». 2._______________________________________________________________________________________ | Дидактическая игра ____________________________________________________________ с ребёнком _____________________________ | Побуждение детей средней, старшей, подготовительной подгрупп ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ к разыгрыванию сценок по знакомым литературным произведениям | ||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин | |||||||||||
Музыкально-дидактическая игра «Подбери картинку» для всех детей. Цель: развивать умение различать образный характер музыки, соотносить художественный музыкальный образ с образами и явлениями действительности | 1. Совместная игра всех детей на детских музыкальных инструментах «Импровизированный оркестр». 2._________________________________________________________________________________________________________________ | ________________________________________________ | Беседа о семье с детьми ________________________ | Упражнение_____________________________________________________________ со старшими дошкольниками | |||||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||||||||
1. Дидактическая игра «Что будет, если…» со всеми детьми. Цель: учить замечать последствия своих действий по отношению к природе. 2.________________________________________________________________________________________________________________ | Совместная подвижная игра всех детей «Мышеловка». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала | ________________________________________________________ | ________________________________________________________ | ________________________________________________________ | ________________________________________________________ | ||||||
4-й день, ______________________________ | |||||||||||
Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||||||||
________________________________________________________________________________________ | 1. Беседа о различных музеях и их экспозициях. 2._______________________________________ | 1. Беседа о книжной графике «Зачем в книжках нужны картинки». 2._______________________ | Роспись силуэтов гжельской посуды. Цели: развивать эстетическое восприятие, чувство ритма | 1. Изготовление всеми детьми атрибутов (билетов, афиш, программок, гирлянд, флажков) для сюжетно-ролевой игры «Цирковое представление». 2._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Развивающая игра ________________________________________ с детьми ________________________ | Упражнение детей ________________________________________________ в конструировании по схеме | Закрепление у старших дошкольников ____________________________________________________________________________________________________________ простейших представлений о театральных профессиях | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||||||||||
1. Тематическая прогулка «Птицы в стайки собираются» со всеми детьми. Цель: продолжать наблюдения за птицами, их повадками; закрепить знания о птицах: название, части тела, питание. 2. Подвижная игра «Птички летают»_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Катание кукол на колясках, качелях ________________________________________________ | Подвижная игра «Не замочи ног» ________________________________________________ | Дидактическая игра «Летает – не летает» ________________________________________ | Драматизация сказки по выбору детей _____________________________________________ | Беседа на тему «Что бы ты хотел увидеть еще (где побывать)?» с детьми всех возрастных подгрупп ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||||||||
Гимнастика после сна со всеми детьми. 1. И. п.: сидя на кровати по-турецки, спина прямая, ладони лежат на верхней поверхности бедер. Сцепить пальцы в замок, поднять руки вверх, вывернув сцепленные ладони, потянуться макушкой вслед за руками; расслабиться, вернувшись в и. п. Повторить 3 раза. 2. И. п.: лежа на спине, руки на поясе, ноги выпрямлены. Согнуть ногу в колене; выпрямить ее вверх до угла 45°; опустить прямую ногу; повторить другой ногой. Чем медленнее опускаются ноги, тем больше нагрузка, поэтому сначала достаточно ногу держать прямой на 1–2 счета, затем замедлить на счет до 4–5. Выполнить каждой ногой 4 раза. 3. И. п.: лежа на спине, руки вытянуты вверх. Махом рук сесть, руки на пояс, спина прямая; вернуться в и. п. Повторить 6 раз. 4. И. п.: стоя около кровати, ноги слегка расставлены, руки согнуты перед грудью, кисти сжаты в кулаки. «Бокс»: вытянуть одну руку вперед, вернуться в и. п.; вытянуть другую руку вперед, вернуться в и. п. Движения «бокс» выполняются с легким поворотом корпуса и в различном темпе, сначала – плавно и медленно, затем все быстрее и резче. 5. Упражнение дыхательной гимнастики «Гуси шипят». И. п.: ноги на ширине плеч, руки опущены. Наклониться вперед с одновременным отведением рук в стороны–назад (в спине прогнуться, смотреть вперед) – медленный выдох на звуке «Ш-ш-ш». Выпрямиться – вдох. Повторить 5 раз | |||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин | |||||||||||
Пальчиковые игры с детьми 2-й младшей и средней подгрупп: «Ладушки», «Ладушки-оладушки», «Совушка-сова», «Ладушки-хлопушки», «Ай ли, люли, люли, прилетели гули», «Тили-тили-тили бом». Цель: развивать внимание | ________________________________________________________________________________________________ | Татарская народная игра «Перехватчики». Цель: развивать ловкость, быстроту | Сюжетно-роле-вая игра ________________________________________________________________________ | Рассматривание ________________________________________ в «Центре ________________________ _______» | Рисование на тему______________________________________________________________________________ | Лепка на тему ________________________________________________________________________________ | Обучение детей 2-й младшей и средней подгрупп ______________________________________________________________________________________________________________________ составлению узоров из геометрических фигур | Дидактическая игра «Назови растение с заданным звуком» со старшими дошкольниками_______________ _____________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||||||||
Наблюдение со всеми детьми за птицами и беседа по вопросам: «Почему воробьи летают стайкой? Почему птицы летят к людям? Как люди заботятся о птицах?» | Совместная деятельность всех детей: 1. Упражнение «Сложи картинку из камешков и веточек». 2. Подвижная игра «Зайцы и медведи» | Упражнение «Перепрыгни – не задень» с детьми всех возрастных подгрупп ___________________________________________________________________________________________________________________________ | |||||||||
5-й день, ______________________________ | |||||||||||
Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||||||||
Беседа на тему: «Ложки расписные» с детьми 2-й младшей и средней подгрупп. Цели: познакомить детей с народным инструментом – деревянными ложками, показать, что ложками можно не только есть, но и играть с их помощью мелодии, попевки; обогащать музыкальный опыт детей | Рассказ воспитателя на тему «Архитектура» для старших дошкольников. Цели: продолжать знакомить детей с архитектурой; познакомить с некоторыми архитектурными стилями: готика, барокко, классицизм, их особенностями; разными изображениями зданий: угловое и фронтальное | _______________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Рассматривание архитектурных особенностей близлежащих зданий | Совместная деятельность старших дошкольников: 1. Рассматривание кукол в национальных костюмах. 2. Строительная иг-ра «Архитекторы- конструкторы» ____________________________________________________________________________________________________________ | Повторение с детьми 2-й младшей и средней подгрупп _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ небольших стихотворных текстов с целью развития памяти и слухового внимания | Обучение детей ___________________________________________________________________________________ анализу постройки | Дидактическая игра «Отгадайте, что за растение» с детьми ________________________________________________________ | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||||||||||
Подвижные игры «Прятки», «Бегите ко мне». Цель: продолжать учить детей 2-й младшей и средней подгрупп ориентироваться в пространстве_____________________________________________________________________________________________ | Наблюдение за солнцем со старшими дошкольниками. Цели: обобщать и систематизировать представления детей о неживой природе ____________________________________________________________________________________________________________ | ________________________________________________________________________________________________________ | 1. Подвижная игра «Волк». 2._______________________________________________________________________ | Подвижная игра «Рыбак и рыбки» ________________________________________________________________________ | Опыт «Солнце высушивает предметы»_____________________________________________________________________ | Уточнение представлений детей 2-й младшей, средней и старшей подгрупп ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ об основных строительных деталях | ________________________________________________________________________________________________________ | ||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||||||||
Чтение всем детям стихотворения А. Барто «Перед сном» | |||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин | |||||||||||
1. Дидактическая игра с му- зыкальными инструментами «Что понравилось, возьми, принеси и назови». Цель: продолжать знакомство с музыкальными инструментами | 1. Беседа о композиторах, рассматривание портретов композиторов, слушание музыкальных произведений. 2._______________________________________________________ | 1. Дидактическое упражнение «Покажи, о чем говорит музыка». 2. ______________________________________________________________________________________________________ | 1. Обсуждение ситуации «Если б не было архитекторов, художников, музыкантов…». 2._______________________________________________________________________ | Сюжетно-ролевая игра ________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Отбор экспонатов для создания в группе мини-музея. 2._______________________________________________________________________________________________________ | 1. Рассматривание картинок с изображением жилого дома, театра, школы или магазина; тематического альбома «Наш город». 2.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Дидактическая игра «Где что можно делать?» с детьми ________________________________________________________________________________________________________ | Игра «Что перепутал художник?» с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________ | _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||||||||
Обращение внимания детей 2-й младшей и средней подгрупп на разную форму кроны деревьев, их высоту, старые засохшие деревья | 1. Дидактические игры «Придумай сам», «Добрые слова» со старшими дошкольниками. 2._____________________________________________________ | Совместная деятельность детей всех возрастных подгрупп: 1. Сбор интересных природных экспонатов. 2. Татарская народная игра «Лисички и курочки» | Приобщение детей всех возрастных подгрупп __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ к изготовлению поделок из природного материала |
|
|
|
|
|
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!