Февраль, 1-я неделя. Тема «Мы – спортсмены» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Февраль, 1-я неделя. Тема «Мы – спортсмены»

2017-10-16 730
Февраль, 1-я неделя. Тема «Мы – спортсмены» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа с детьми
2-я младшая подгруппа Средняя подгруппа Старшая подгруппа Подготовительная подгруппа 2-я младшая подгруппа Средняя подгруппа Старшая подгруппа Подготовительная подгруппа 2-я младшая подгруппа Средняя подгруппа Старшая подгруппа Подготовительная подгруппа
Цели деятельности педагога: способствовать становлению и обогащению двигательного опыта детей; формировать потребность в двигательной активности, интерес к спорту и физическим упражнениям. • Развивать представления детей 2-й младшей подгруппы о своих физических возможностях, прививать интерес к изучению правил здоровьесберегающего и безопасного поведения. • Стимулировать разнообразную самостоятельную двигательную деятельность детей средней подгруппы, проявления инициативы и творчества в подвижных играх, играх-забавах, физических упражнениях. • Расширять знания детей старшей подгруппы о различных видах спорта; познакомить с доступными сведениями из истории олимпийского движения, с символами и ритуалами Олимпийских игр. • Содействовать гармоничному физическому развитию детей подготовительной подгруппы путем проведения различных спортивных игр, эстафет, командных соревнований; формировать знания о спорте, видах спорта, о великих спортсменах и их рекордах, о летних и зимних Олимпийских играх; формировать разнообразные двигательные навыки, физические качества
1-й день, _______________
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
Ситуация общения со всеми детьми на тему «Зимние забавы, игры, виды спорта. Техника безопасности при занятиях зимними видами спорта». Цели: познакомить детей с различными видами зимних игр и забав, зимнего спорта и с правилами безопасности при занятиях зимними видами спорта; вызвать интерес к занятиям спортом Сюжетно-ролевая игра ________________________________________________________ 1. Конструирование детьми средней и старшей подгрупп построек из строительного материала на тему «Дворец спорта». 2. ____________________________________________________ 1. Настольная игра «Хоккей». 2._______________________________________________ Обучение детей 2-й младшей и средней подгрупп ____________________________________________________________________________________________________ подлезанию под веревку Упражнение «Назови спортивный инвентарь» для старших дошкольников ____________________________________________________________________________________________________________
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
Наблюдение за сосулькам, загадывание загадок о сосульке; рассказ о том, что сосульки нельзя лизать, т. к. от этого может заболеть горло Наблюдение за долготой дня. Цель: развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением 1. Наблюдение за увеличением продолжительности дня со старшими дошкольниками. Цели: формировать представление о феврале как о заключительном месяце зимы; учить устанавливать связь между продолжительностью дня и ночи и освещенностью. 2._____________________________________________________ Сюжетно-ролевая игра ________________________________________________________________________________________________________________ 1. Труд: украшение веранды снежинка-ми (из бумаги). 2. Катание на санках. 3._______________________________________________________ 1. Изготовление снежных и ледовых скульптур. 2. Подвижная игра «Совушка». 3._______________________________________________________________ 1. Игра-забава «Успей подхватить». 2. Подвижная игра «Жмурки». 3._______________________________________________________ Игра «Перейди речку» с детьми ________________________________________________________ Цель:упражнять в ходьбе по бревну боком Закрепление знаний о ___________________________________________________________________ у детей ________________________________________ Упражнение «О чем я сказала?» со старшими дошкольниками ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель: учить различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить в них общее и различное
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
Беседа со всеми детьми о культуре приема пищи
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин
1. Упражнение «Собери ногами, без помощи рук, грибочки с пола». 2._______________________________________________________________ Беседа по вопросам: «Зачем нужно заниматься спортом? Что нужно, чтобы быть здоровым? Что нужно для занятий спортом?» Рассказ воспита-теля об истории олимпийского движения. Цели: закрепить знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр 1. Рассказ воспитателя о великих спортсменах и их рекордах. 2._______________________________________________________________________ 1. Игра «Собери разрезные картинки». Цель: закрепить знания о зимних видах спорта. 2. ______________________________________ 1. Рассматривание сюжетной картинки «Катаемся на санках». 2._______________________________________________________________________ 1. Игра-аттракцион «Вымой чисто руки товарищу». 2._______________________________________________________________________________ 1. Рассматривание тематического аль- бома «Легенды и герои большого спорта». 2. ______________________________________________________ Закрепление знаний о ___________________________________________________ у детей__________________________________________________ Игра с детьми ________________________________________________________________________________ «Определи, какой предмет лишний?» Закрепление знаний о ___________________________________________________________________________ у детей__________________________ Упражнение детей ________________________________________________________ в составлении описательного рассказа о видах спорта
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
Наблюдение «Растения на участке детского сада зимой» Цель: показать особенности жизни растений в зимний период 1. Дидактическая игра «Как сказать по-другому». Цель: учить подбирать слова, близкие по смыслу. 2._______________ 1. Рассматривание травянистых растений под снегом. Цели: формировать знания о видах растений (деревья, кустарники, травы), представления об условиях жизни растений зимой и их приспособлениях к холодному времени года. 2._____________________________________________________ 1. Игры с физкультурным оборудованием. 2. Подвижная игра «Самолеты». 3. ______________________________________________ 1. Подвижная игра «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге, прыжках на обеих ногах. 2. ______________________________ 1. Подвижная игра «Лиса в курятнике». 2. Строительство горки на участке. 3. ______________________________________________________ 1. Трудовая деятельность: уборка мусора на физкультурной площадке. 2. ______________________________________________ Обучение детей ___________________________________________________________________ ходьбе с переходом на бег и наоборот Закрепление знаний о ___________________________________________ у детей__________________________________________________ Закрепление знаний о ___________________________________________ у детей__________________________________________________ Закрепление знаний о___________________________________________ у детей__________________________________________________
2-й день, _____________
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
1. Беседа на тему «Для чего нужно тело?» (На-ше тело действует, как чудесная машина, которая умеет смеяться, плакать, ходить, бегать, играть, кушать и т. д.). 2. ______________________ 1. Беседа по вопросам: «Какие зимние забавы вы знаете? В какие забавы любите играть? Почему?» 2._______ ________________________________________________________________________________ Игра «Угадай вид спорта». Содержание: ведущий показывает характерные движения популярных видов спорта (бег, плавание, футбол и другие), а дети пытаются их угадать 1. Чтение произве- дений о спорте, спортсменах. Е. Ильина «Боксер», «Гантели», «Лыжи». 2._______________________________________________________________________________________ 1. Сюжетно-ролевая игра «На приеме у доктора» с детьми 2-й младшей и средней подгрупп. Цель: закрепить знания об организме человека и сохранении здоровья. 2. Рассматривание иллюстраций о видах спорта, спортсменах. 3._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Сюжетно-ролевая игра «Будущие спорт-смены» с детьми старшей и подготовительной подгрупп. Цель: активизировать умение использовать полученные знания и умения в организации игры. 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Беседа о том, почему зимой нет травы на земле, с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________ Обучение детей ___________________________________________________________________________________________________________________________________ прыжкам вверх с касанием предмета Закрепление знаний о ___________________________________________________________________ у детей__________________________________________________________________________________ Закрепление знаний о___________________________________________________________________ у детей__________________________________________________________________________________
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
Наблюдение за солнцем с детьми 2-й младшей и средней подгрупп. Цели: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения 1. Знакомство детей старшей и подготовительной подгрупп с приметами: • Утром ворона сидит на макушке дерева и каркает – к вьюге. • Если синички с утра начинают пищать – ночью будет мороз. 2._____________________________________________________ 1. Игры с флажками, кеглями. 2._______________________________________________________________________________________ 1. Подвижная игра «Бездомный заяц». Цель: развивать скоростные качества. 2. ______________________________________ 1. Игра-аттракцион «Перенеси снежок на ложке». 2._______________________________________________________________________ 1. Труд на участке: ремонт кормушек. 2._______________________________________________________________________________________ Закрепление знаний о характерных особенностях зимней природы с детьми 2-й младшей и средней подгрупп ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактическая игра ____________________________________ с детьми ________________________________________________________ Дидактическая игра ____________________________________ с детьми ________________________________________________________
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
Рассматривание изображений, фотографий детей, катающихся на коньках, лыжах, санках и т. д. со всеми воспитанниками
Вечер:игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин
Под песню «Зашагали ножки» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френ-кель) ходьба детей за воспитателем по воображаемой узкой дорожке Ситуация общения с детьми среднего и старшего дошкольного возраст а на тему «Cпорт и спортсмены». Цель: вызвать интерес к спорту и спортсменам. Вопросы: – Кто может быть спортсменом? – Какие виды спорта вы знаете? – Где выступают наши спортсмены? (На международных соревнованиях, олимпиадах.) – Что необходимо спортсменам для победы? (Чтобы добиться хороших результатов, спортсменам требуется много физических и волевых усилий.) 1. Игра малой подвижности «Где спрятался зайка». 2._______________________________________________________________________________________________ С детьми среднего и старшего дошкольного возраста. 1. Рассматривание иллюстраций с изображением Олимпийской деревни. 2. Конструирование на тему «Олимпийская деревня». Цель: продолжать формировать навыки коллективной работы (распределять обязанности, обсуждать композицию). 3. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Обучение ходьбе и бегу подгруппой, прыжкам на двух ногах вместе детей ________________________________________________________________________ Разучивание стихотворения_____________________________________________ с детьми ________________________________________________________________ Упражнение детей ________________________________________________________________________________________________________ в прыжках на од- ной ноге Дидактическая игра ____________________________________________________ с детьми ________________________________________________________________
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
1. Предложение детям походить по снегу, послушать его звуки (скрип, хруст). 2._______________________________________________________________________________________ 1. Дидактическая игра «Кто больше вспомнит». Цель: обогащать словарь глаголами, обозначающими действия, процессы. 2. ______________________________________ Наблюдение за изменением температуры воздуха. Цель: продолжать устанавливать связь между высотой стояния солнца и температурой воздуха 1. Знакомство с поговорками и пословицами: • В феврале зима с весной встречается впервой. • Февральская ростепель ничего не стоит. 2. ______________________ 1. Подвижная игра «Снег кружится». 2._______________________________________________________________________________________________________________________ 1. Игра «Веселые тройки» (на санках). 2._______________________________________________________________________________________________________________________ 1. Физкультурное упражнение «Метание снежков в цель и вдаль правой и левой рукой». 2. ______________________________________________________________________ 1. Труд: расчистка дорожек от снега и льда. Цель: приучать детей к трудолюбию. 2. ______________________________________________________________________________ Дидактическая игра ____________________________________________________ с детьми ________________________________________________________________________________ Обучение прыжкам на двух ногах с продвижением вперед детей ________________________________________________________________________________________________________ Дидактическая игра ____________________________________________________ с детьми ________________________________________________________________________________ Закрепление знаний о___________________________________________________ у детей ________________________________________________________________________________
3-й день, _____________
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
1. Беседа по вопросам: «В какие игры вы игра- ете зимой? А летом?». 2._______________________________________________________________________________________ 1. Чтение стихотворения И. Сурикова «Зима». 2._______ ________________________________________________________________________________________________ Упражнение «Закончи пословицы о спорте, пользе движений» со старшими дошкольниками: • Кто спортом занимается, тот силы… (набирается). • Кто любит спорт, тот здоров… (и бодр). • Отдай спорту время, а взамен… (получи здоровье). • Двигайся больше – проживешь… (дольше) 1. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». 2._______________________________________________________________________________________________________________ 1. Сюжетно-роле-вая игра «Как мы отдыхаем семьей». 2._______________________________________________________________________________________________________ 1. Игра «Сложи картинку» (с изображением видов спорта, спортивного ин- вентаря). 2._______________________________________________________________________ 1. Рисование на тему «Мы любим спорт». 2._______________________________________________________________________________________________________________ Обучение катанию мяча по прямой детей ___________________________________________________________________________________________________________________ Беседа о сохранении и ук- реплении здоровья с детьми ________________________________________________________________________________________________________ Дидактическая игра ____________________________________________________ с детьми ________________________________________________________________________ Закрепление знаний о ___________________________________________________ у детей ________________________________________________________________________
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
Тематическая прогулка «Каким бывает снег» с детьми 2-й младшей и средней подгрупп. Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий) Подвижная игра «Ловишка, бери ленту». Цели: развивать скоростно-силовые качества 1. Чтение стихотворения Ю. Марцинкявичюса «Солнце отдыхает». 2._______________________________ Подвижная игра ________________________________________________________________________________________ 1. Подвижная игра «Лиса в курятнике». 2._______________________________________________________________ 1. Игра-эстафета «Чья команда больше снежков забросит в корзину» со старшими дошкольниками. Цель: развивать глазомер. 2. __________________________________________________________________________________________________________ Обучение ходьбе парами детей _____________________________________________________________________________ Игра «Что изменилось?» с детьми среднего и старшего дошкольного возраста _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель: развивать внимание
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
Загадывание всем детям загадок о спорте
Вечер:игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин
1. Наблюдение за работой старших дошкольников по изготовлению талисмана 1. Чтение стихотворений Т. Лестевой «Я качаюсь на качелях». 2._______________________________________ 1. Изготовление талисмана Олимпийских игр из бросового материала. 2._______________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Подвижная игра «Не оставайся на земле». 2. ______________________________________________ 1. Исполнение детьми среднего и старшего дошкольного возраста песни «То снежинки, как пушинки…» (муз. А. Филиппенко). 2. ________________________________________________________________________________________ 1. Игра «Геоконт» В. Воскобовича. 2._______________________________________________________ Дидактические игры «Что это значит?», «Придумай сам» с детьми младшей и средней подгрупп ______________________________________________________________________________________________________________________________ Формирование навыков хозяйственно-бытового труда у старших дошкольников ___________________ ________________________________________________________________________ _____________________________________________________
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
1. Знакомство детей со структурой поверхности дерева. 2._______________________________________________________ Опыт «Свойства солнечных лучей». Цель: познакомить со свойством солнечных лучей нагревать предметы 1. Подвижная игра «Два Мороза». Цель: развивать ловкость, быстроту. 2._______________________________________________ 1. Знакомство с приметами: • Багровые зо- ри – к ветру. • Солнце в туман садится – к дождю. 2._______________ 1. Игра «Прокати животных (игрушки) на санках». 2._______________________________________________________________ 1. Труд: сбор снега в лунки деревьев. 2. ______________________________________________________________________ 1. Уборка мусора, опасных предметов на спортивной площадке. 2. ______________________________________________ Сюжетно-ролевая игра ________________________________________________________________________________________ Индивидуальное задание детям 2-й младшей и средней подгрупп ________________________________ «Пойди, куда скажу» Дидактическая игра ____________________________________________ с детьми ________________________________________ Дидактическая игра ______________________________________________________________________________________________________________________________ с детьми ____________________________________________________________________________________________________
4-й день, _____________
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Чтение стихотворения А. Кабанова «На ледянке быстро с горки…». 2._______________________________________________________________________ 1. Знакомство с русской народ-ной песней «Прибаутка» в обработке В. Красевой. 2._______________________________________________________ Знакомство с приметами: • Облака идут низко – к снегопаду. • Облака движутся против ветра – к метели 1. Сюжетно-ролевая игра «Больница». 2._______________________________________________________________________________________________ 1. Игра детей среднего и старшего дошкольного возраста с палочками Х. Кюизенера «Выложи фигуру и преобразуй ее». 2. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Игра-забава «Узнай не видя». 2._______________________________________________________________________________________________________ Обучение прыжкам через шнур детей _____________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Игра «Кто больше назовет действий» со старшими дошкольниками ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цели: активизировать в речи глаголы
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
Наблюдение за тем, как снег слетает с деревьев и падает на землю от порывов ветра. Цель: формирование эстетического отношения к природе 1. Наблюдение за снегом с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Цели: закрепить представление о снеге как особом состоянии воды, опытным путем установить свойства снега; продолжать знакомить со свойствами воды и круговоротом воды в природе на уровне элементарных представлений. 2. ______________________________________________________________________ 1. Наблюдение за ветром. Цели: вызвать интерес к окружающему миру. 2. Чтение стихотворения С. Маршака «Дуют ветры в феврале…» Подвижная игра ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Подвижная игра «Горелки». 2._______________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Сгребание старшими дошкольниками снега в определенное место для постройки снежных фигур. Цель:учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. 2. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Обучение детей ___________________________________________________________________________________________________________ ходьбе с изменением темпа движения Определение направления ветра с помощью вертушек с детьми ________________________________________________________________________________________________________ Дидактическая игра «Как сказать по-другому?» со старшими дошкольниками __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________ Цель: упражнять детей в употреблении синонимов
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
Беседа со всеми детьми по вопросам: «Какие виды спорта тебе больше нравятся? Почему? Каким видом спорта ты хотел бы заниматься? Кто и каким видом спорта занимается в вашей семье?»
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин
1. Физкультурный досуг «Зима для ловких, сильных, смелых» со всеми детьми. 2. Дидактическая игра «Кто больше вспомнит слов о спорте». 3. ________________________________________________________________________________________________________________ Игры «Застегни липучку», «Завяжи шнурок» с детьми 2-й младшей и средней подгрупп Разгадывание кроссворда, ребуса о спорте со старшими дошкольниками Обучение детей всех возрастных подгрупп ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ составлению рассказов о предметах с опорой на алгоритм
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
Наблюдение за зимующими птицами на кормушке с детьми 2-й младшей и средней подгрупп. Цели: расширять представления детей о зимующих птицах, прилетающих к кормушкам; обогащать словарный запас Наблюдение за метелью с детьми старшей и подготовительной подгрупп. Цели: расширять представления о явлениях неживой природы зимой; подвести к самостоятельному объяснению, почему февраль называют «лютым» месяцем 1. Игровое упражнение «Белые медведи» (влезание на снежную горку на четвереньках) для детей 2-й младшей и средней подгрупп 2. ________________________________________________________________________________________ 1. Украшение участка цветными льдинками. 2._______________________________________________________ 1. Игра «Догони пару». 2._______________________________________________________________________ Обучение детей 2-й младшей и средней подгрупп ______________________________________________________________________________________________________________________ ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через бревно Дидактическая игра ____________________________________ с детьми ________________________________ Игровое упражнение _____________________________________ с детьми ________________________________
5-й день, _____________
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
1. Рассказ о том, что если на небе темные тучи – значит скоро будет дождь или снег. 2._______________________ Рассматривание принесенных детьми фотографий родителей, бабушек, дедушек, участвовавших в соревнованиях 1. Рисование на тему «Мы любим спорт» с детьми старшей и подготовительной подгрупп. Цели: закреплять умение передавать в рисунке простые движения, гармонично располагать фигуры на листе. 2.___________________________________ 1. Слушание «Вальса лисы» (муз. Ж. Колодуба). 2._______________________________________________________ 1. Игра-аттракцион «Прокати куклу на санях» (наматывание нитки от саней на палочку) для детей средней и старшей подгрупп __________________________________________________ 2._______________________________________________________________________ 1. Рассматривание иллюстраций на тему «Занятия спортом всей семьей». 2. ______________________________________ Задание детям младшего и среднего дошкольного возраста ________________________________________________________________________________________________________________________________ «Ежик рассыпал пуговицы, поможем ему собрать их в коробку» Дидактическая игра ____________________________________________ с детьми ________________________________ Игровое упражнение_____________________________________________ с детьми ________________________________
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
1. Наблюдение «Мы на улице гуляем, за вороной наблюдаем». Цель: расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду. 2. ______________________ Наблюдение за снегом, рассказ воспитателя о том, что в теплую погоду снег липкий, из него можно лепить, а в холодную погоду из снега лепить нельзя, так как он рассыпается 1. Дидактическая игра «Что это значит?». Цели: учить сочетать слова по смыслу, понимать прямое и переносное значение слов. 2. ______________________________________________________________ Наблюдение за синицами. Цели: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц, учить замечать характерные особенности их внешнего вида; напомнить названия птиц 1. Труд: кормле-ние птиц на участке несоленым салом, хлебными крошками, семечками и т. д. 2._______________________________________________________________________________________ 1. Подвижная игра «Птички и кошка». 2._______________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Физкультурное упражнение «Ходьба по ледяной дорожке, затем скольжение по ней». 2._______________________________________________________________________________________________ 1. Игра «Дорисуй узор на снегу». 2. Игра «Придумай новые упражне-ния из одного исходного положения». 2. ______________________________________________________________________ Обучение детей ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ кружению с предметом в руках Беседа о профессиях и орудиях труда с детьми _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактическая игра «Рыба, птица, зверь» с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Беседа об обязанностях ребенка в семье с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
Оказание помощи всем детям в совершенствовании навыков культуры приема пищи (правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом)
Вечер:игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин
1. Игровое упражнение «Расскажи и покажи кукле, как ты выполняешь физкультурные упражнения». 2. ______________________________________________ Драматизация сказки «Заюшкина избушка». Цель: учить передавать характеры героев сказки в процессе драматизации. 2. ______________________________ 1. Работа с пшеном: выкладывание по контуру изображения спортивного инвентаря. Цель: развивать мелкую моторику рук. 2. ______________________ 1. Изготовление книжек-самоделок о спорте, здоровом образе жизни, здоровье. 2. Подвижная игра «Кого назвали, тот ловит мяч». 2. ______________________ 1. Сюжетно-ролевая игра «Магазин спортивных товаров (мячей, обручей и т. д.)». 2. ______________________________________________________________ 1. Подвижная игра «Пятнашки». 2. ______________________________________________________________________________________________________________ 1. Настольные игры: «Футбол», «Шашки», «Спортивное домино». 2. ______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отработка интонационной выразительности речи у детей всех возрастных подгрупп ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель: учить произносить фразу с разной интонацией (вопрос, удивление, обида, недовольство)
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
1. Рассматривание снегирей (в природе или на картинке), беседа о том, что они любят лакомиться ягодами рябины. 2. ______________________________________________________ 1. Наблюдение за небом. Цели: формировать у детей умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение. 2. ______________________________________________ Наблюдение за образованием сосулек. Цели: закреплять представления о снеге как особом состоянии воды; учить наблюдать за образованием сосулек Исследование «Куда дует ветер». Цель: расширять представления о явлениях неживой природы (о ветре); учить определять направление ветра 1. Подвижная игра «Мыши в кладовой». 2._______ ________________________________________________________________________________________________________________ 1. Игра средней подвижности «Карусель», награждение детей султанчиками. 2. ______________________________________________________________________________________ 1. Подвижная игра «Совушка». 2. Удмур- тская народная игра «Водяной». 3._______________________________________________________________________________________ 1. Соревнование «Кто соберет больше снежков». 2._______________________________________________________________________________________________________________ Дидактическое упражнение _____________________________________________________________________ с детьми ________________________________________________________ Беседа о семейном отдыхе на природе с детьми ________________________________________________________________________________________________________________ Игра «Найди дерево по описанию» с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________ Беседа об Олимпийских играх с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.