Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-10-16 | 501 |
5.00
из
|
Заказать работу |
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раскрась синим цветом то, что находится между вилкой и ножом. Раскрась красным то, что находится между половником и ложкой. Раскрась зелёным то, что находится между вилкой и чашкой.
Скажи «КАКОЙ?»
Скажи «С ЧЕМ СКОВОРОДА?»
Образец: Сковорода с картошкой.
Раздай игрушке Маше и Мише. Напиши, какие и сколько игрушек у каждого из детей.
Образец: У Маши две куклы.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Расскажи где и какая находится игрушка и откуда её достанут.
Образец:
Медведь ЗА шкафом. Достанут ИЗ-ЗА шкафа.
Схема рассказа «Животные»
ЧЕЙ ДОМИК?
Будка –это домик_____________________
Гнездо –это домик_____________________
Скворечник –это домик_____________________
Берлога –это домик_____________________
Курятник –это домик_____________________
Нора –это домик ________________________
Соедини слова противоположные по смыслу.
ВЕСЁЛЫЙ ЗЛОЙ ТИХИЙ ШЕРШАВЫЙ ГОРЯЧИЙ ПУШИСТЫЙ БЫСТРЫЙ | ДОБРЫЙ ГРОМКИЙ ГРУСТНЫЙ КОЛЮЧИЙ ГЛАДКИЙ МЕДЛЕННЫЙ ХОЛОДНЫЙ |
Скажи какой.
Посмотри на рисунок. Напиши что это? Подчеркни слова, которые можно сказать, говоря о том какой это предмет. Прочитай слова, которые ты подчеркнул.
_______________ | Горький, кислый, жёлтый, красный, овальный, квадратный, сочный, сухой, пушистый, гладкий. |
Квадратное, круглое, синее, красное, сладкое, солёное, горькое, сочное, сухое, пушистое, гладкое | |
______________________________ | Маленькая, огромная, круглая, овальная, красная, оранжевая, спелая, сладкая, солёная, сочная, твердая, вкусная. |
Скажи какой.
Посмотри на рисунок. Напиши кто это? Подчеркни слова, которые можно сказать, говоря об этом животном. Прочитай слова, которые ты подчеркнул.
_______________ | Большой, маленький, косолапый, шустрый, неуклюжий, белый, рыжий, добрый, злой, дикий, домашний. |
_______________ | Большой, маленький, зелёный, жёлтый, зубастый, косолапый, пушистый, шершавый, злой, добрый, лесной, речной. |
_______________ | Огромный, маленький, лёгкий, тяжелый, живой, ушастый, африканский, арктический, добрый, злой, серый, розовый. |
_______________ | Маленькая, огромная, шустрая, медлительная, серая, красная, храбрая, трусливая, осторожная. |
Обведи в кружок то, что понадобится доктору.
Волосы Маши длиннее, чем у Веры, а волосы Кати короче, чем у Веры. Посмотри на картинки. Напиши имена девочек.
_______________ | _______________ | _______________ |
Допиши предложение.
Машина едет по до | . |
Мальчик идёт по лесной тро | . |
Самолёт летит по не | . |
Ракета полетела в кос | . |
Корова пасётся на лу | . |
В лесу поспела ягода ма | . |
Мышка спряталась в нор | . |
С высокой сосны упала шиш | . |
Прочитай предложения. Подчеркни первое слово красным карандашом, а последнее синим.
Медведь живёт в лесу.
Летом он любит есть ягоды.
Зимой медведь впадает в спячку.
Заяц тоже живёт в лесу.
Зимой заяц не спит.
Летом заяц серый, а зимой белый.
«Какой Я»
Выбери и подчеркни слова, которые ты можешь сказать о себе. Прочитай что получилось.
Я | СМЕЛАЯ ПОСЛУШНЫЙ ХОРОШИЙ СМЕЛЫЙ ПОСЛУШНАЯ ХОРОШАЯ ВОСПИТАННЫЙ УМНАЯ КРАСИВЫЙ БЫСТРЫЙ ДОБРАЯ БЫСТРАЯ КРАСИВАЯ УМНЫЙ АККУРАТНЫЙ ВНИМАТЕЛЬНАЯ АККУРАТНАЯ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ДОБРЫЙ |
«Какая МАМА»
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!