В каждой паре выбери «правильное» слово. Лишнее зачеркни. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

В каждой паре выбери «правильное» слово. Лишнее зачеркни.

2017-10-16 711
В каждой паре выбери «правильное» слово. Лишнее зачеркни. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В каждой паре выбери «правильное» слово. Лишнее зачеркни.

ОБЕЗД ОБЪЕЗД СОЛЬ СОЛ МЕТР МЕТРЬ
ПАЛЬТО ПАЛТО ОБЯВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБЕД ОБЪЕД
ПЕРЬЯ ПЕРЯ МАСЬЛО МАСЛО ВАРЕНЕ ВАРЕНЬЕ
ПОДЕЗД ПОДЪЕЗД ВЫЪЕХАЛ ВЫЕХАЛ ПОДЕХАЛ ПОДЪЕХАЛ

 

Прочитай, вставь Ъ или Ь знак, там, где нужно.

Ал … пинисты совершают под … м на гору.

Маша нашла с … едобный гриб.

Автомобил … в … ехал на парковку.

Сем … я вечером п …ёт чай с варен … ем.

Лос…, заяц, мед…вед…, лиса и бел… ка живут в лесу.

Автобус под … ехал к остановке.

Оле купили пал …то и новое плат … е.


 

Закончи фразу.

Я пишу письмо_______________________ Чем? ЛОЖКА
Я ем суп ____________________________ Чем? ЛОПАТА
Я копаю яму _________________________ Чем? НОЖНИЦЫ
Я режу бумагу ________________________ Чем? РУЧКА
Я режу хлеб __________________________ Чем? ВЕНИК
Я подметаю _____________________________ Чем? МЫЛО
Я мою пол ____________________________ Чем? ТРЯПКА
Я мою руки __________________________ Чем? РУКА
Я мою голову _________________________ Чем? НОЖ
Я глажу бельё _________________________ Чем? ШАМПУНЬ
Я глажу собаку ________________________ Чем? УТЮГ

 

Подчеркни имена мальчиков синим карандашом.

Максим Света Оля Ярослав Толя Олеся Дима Вера Артём Александр Оксана Полина Миша Вика Вася Виктор Галя Валентина Данила Глеб Маша

Закончи фразу.

Я расплачиваюсь в магазине _______________ Чем? КЛЮЧ
Я расчёсываю волосы_____________________ Чем? ЙОД
Я вытираю нос _________________________ Чем? РАСЧЁСКА
Я открываю замок _______________________ Чем? ДЕНЬГИ
Я пишу картину _________________________ Чем? ПЛАТОК
Я мажу ссадины_________________________ Чем? КРАСКИ
Я измеряю длину ____________________­­­_____ Чем? КЛЕЙ
Я измеряю температуру_____________________ Чем? ГЛАЗА
Я приклеиваю ­­_____________________________ Чем? ГРАДУСНИК
Я смотрю _______________________________ Чем? ЛИНЕЙКА
Я слушаю_______________________________ Чем? НОС
Я нюхаю _________________________________ Чем? УХО

Подчеркни имена девочек красным карандашом.

Максим Света Оля Ярослав Толя Олеся Дима Вера Артём Александр Оксана Полина Миша Вика Вася Виктор Галя Валентина Данила Глеб Маша

 

Сделай по образцу.

Футболка папы Папина футболка
Сумка мамы  
Очки бабушки  
Кресло дедушки  
Уши зайца  
Зубы волка  
Хвост лисы  
Глаз орла  

 

ГДЕ?

ЗАКОНЧИ ФРАЗУ.

Одежда висит ________________________ где? ХОЛОДИЛЬНИК
Продукты хранят________________________ где? ШКАФ
Машина стоит ________________________ где? ШКОЛА
Продукты покупают______________________ где? ГАРАЖ
Детей учат ________________________ где? МАГАЗИН
Яблоки растут ________________________ где? ЛЕС
Огурцы растут ________________________ где? КИНОТЕАТР
Грибы растут ________________________ где? ОГОРОД
Кино смотрят ________________________ где? САД

 


«Овощной салат»

Сделай по образцу.

Салат из моркови - морковный салат.

Салат из капусты - ____________________________

Салат из свеклы - ____________________________

Салат из чеснока - ____________________________

Салат из лука - _________________________­­­­­­­­­­­­­______

Салат из фруктов - ____________________________

«Для чего нужно»

Закончи предложение.

Ложка нужна, чтобы… Сковородка нужна, чтобы… Тёрка нужна, чтобы… Кастрюля нужна, чтобы… Дуршлаг нужен, чтобы… Нож нужен, чтобы... тереть овощи есть суп жарить мясо сливать воду резать овощи варить суп

«Осень»

«Листопад»

Листья с осины – осиновые.

Листья с берёзы - _______________________

Листья с дуба - _________________________

Листья с клёна - _________________________

Листья с рябины - _______________________

Листья с каштана - ______________________

Листья с ольхи- _________________________


 

«Зима»

Подбери определения к словам

    СНЕГ   НЕБО   ЗИМА     белый голубое холодный суровая пушистый ясное морозная чистое холодная

«Какая погода?»

Сделай по образцу.

Если светит солнце – солнечная.

Если пасмурно - _____________________________

Если дождь- ________________________________

Если идет снег - _____________________________

Если на улице ясно - _________________________

Если холодно - _____________________________

Если мороз - _______________________________

Если жарко - _______________________________


 

 

«Нелепицы»

Скажи «КАКОЙ?»

Скажи «С ЧЕМ СКОВОРОДА?»

Образец: Сковорода с картошкой.


Раздай игрушке Маше и Мише. Напиши, какие и сколько игрушек у каждого из детей.

Образец: У Маши две куклы.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Схема рассказа «Животные»



ЧЕЙ ДОМИК?

Будка –это домик_____________________

Гнездо –это домик_____________________

Скворечник –это домик_____________________

Берлога –это домик_____________________

Курятник –это домик_____________________

Нора –это домик ________________________

 

 

Скажи какой.

Посмотри на рисунок. Напиши что это? Подчеркни слова, которые можно сказать, говоря о том какой это предмет. Прочитай слова, которые ты подчеркнул.

_______________     Горький, кислый, жёлтый, красный, овальный, квадратный, сочный, сухой, пушистый, гладкий.
          Квадратное, круглое, синее, красное, сладкое, солёное, горькое, сочное, сухое, пушистое, гладкое
      ______________________________       Маленькая, огромная, круглая, овальная, красная, оранжевая, спелая, сладкая, солёная, сочная, твердая, вкусная.

 

Скажи какой.

Посмотри на рисунок. Напиши кто это? Подчеркни слова, которые можно сказать, говоря об этом животном. Прочитай слова, которые ты подчеркнул.

  _______________     Большой, маленький, косолапый, шустрый, неуклюжий, белый, рыжий, добрый, злой, дикий, домашний.
  _______________     Большой, маленький, зелёный, жёлтый, зубастый, косолапый, пушистый, шершавый, злой, добрый, лесной, речной.
  _______________     Огромный, маленький, лёгкий, тяжелый, живой, ушастый, африканский, арктический, добрый, злой, серый, розовый.
  _______________     Маленькая, огромная, шустрая, медлительная, серая, красная, храбрая, трусливая, осторожная.

 

Допиши предложение.

Машина едет по до         .          
Мальчик идёт по лесной тро           .
Самолёт летит по не     .            
Ракета полетела в кос       .
Корова пасётся на лу       .          
В лесу поспела ягода ма         .
Мышка спряталась в нор     .            
С высокой сосны упала шиш     .

В каждой паре выбери «правильное» слово. Лишнее зачеркни.

ОБЕЗД ОБЪЕЗД СОЛЬ СОЛ МЕТР МЕТРЬ
ПАЛЬТО ПАЛТО ОБЯВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБЕД ОБЪЕД
ПЕРЬЯ ПЕРЯ МАСЬЛО МАСЛО ВАРЕНЕ ВАРЕНЬЕ
ПОДЕЗД ПОДЪЕЗД ВЫЪЕХАЛ ВЫЕХАЛ ПОДЕХАЛ ПОДЪЕХАЛ

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.