Сроки и порядок проведения Конкурса. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Сроки и порядок проведения Конкурса.

2017-10-16 201
Сроки и порядок проведения Конкурса. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.1. Для участия в Конкурсе необходимо направить заявку (Приложении 1) на электронный адрес [email protected] до 12.00 10. 10.2017г.

4.2. Создание и тестирование продукта социальной рекламы осуществляется с 10.10.2017 г. по 27.10.2017г.

4.3. Конкурсный материал (Приложение 2) направить на электронный адрес [email protected] до 12.00 27.10.2017г., работы, присланные позже, в Конкурсе участвовать не будут.

4.4. Экспертиза конкурсных материалов будет осуществляться 30.10.2017 г.

4.4. Результаты Конкурса будут опубликованы в официальной группе сообщества медиаторов образовательных учреждений г. Череповца «В контакте» https://vk.com/club117434227. не позднее 12.00 31.10.2017 г.

4.5. Конкурсные материалы не возвращаются и не рецензируются.

 

Содержание Конкурса.

5.1. Создайте продукт социальной рекламы. Порядок создания продукта социальной рекламы:

5.1.1. Определите ключевую проблему, которую будет решать ваша социальная реклама. Ключевая проблема должна соответствовать цели конкурса. Примеры ключевой проблемы: недостаточная готовность подростков решать конфликт не силовым, а мирным путем; отсутствие знаний родителей о способе медиация (примирение); предпочтение ухода сотрудничеству в конфликте и т.п.

5.1.2.Определите идею вашей социальной рекламы: предложение по решению ключевой проблемы.

5.2.3. Выберите конкретную целевую аудиторию. Целевая аудитория: семьи с несовершеннолетними детьми до 7 лет; родители подростков; учащиеся 7-11 классов; родители школьников старше 13 лет и т.д.

5.2.4. Определите цель вашей социальной рекламы: какие изменения будут у целевой аудитории после вашей социальной рекламы.

5.2.5. Определите где и с помощью чего вы будете продвигать вашу социальную рекламу для данной целевой аудитории.

5.2.6. Определите носитель вашей социальной рекламы. Возможные носители социальной рекламы: значки, магниты, воздушные шары, календари, открытки, флаеры, стикеры.

5.2.7. Напишите слоган социальной рекламы. Слоган должен соответствовать требованиям: нести вашу идею, предложить задуматься о ценностях, предложить лучшую альтернативу, воздействовать на чувства, запоминаться, быть кратким, лаконичным, ярким, образным, доступным вашей целевой группе.

5.2.8. Подберите изображение/ия для вашей социальной рекламы. Изображение должно соответствовать требованиям: усиливать вашу идеею, сразу захватывать внимание, быть компактным, не нести вредной/запрещенной информации для вашей целевой аудитории.

5.2.9. Сделайте эскиз\макет вашей социальной рекламы на выбранном носителе.

5.2. Протестируйте продукт социальной рекламы.

5.2.1. Напишите развернутое сообщение от лица представителя целевой группы, которое вы хотели бы услышать после предъявления рекламы.

5.2.2.Продумайте 2-3 вопроса для обратной связи от представителей целевой группы.

5.2.3.Покажите продукт вашей социальной рекламы 3-5 представителям целевой группы. Запишите их высказывания.

5.2.4. Сравните ваше сообщение и реальные высказывания представителей целевой группы. Сделайте один из выводов: социальная реклама эффективна/социальная реклама неэффективна.

5.3. Заполните форму конкурсного материала и отправьте его на Конкурс.

 

6. Требования к оформлению

6.1. Материал оформляется в программе Microsoft Word.

6.2. Эскиз/макет оформляется в формате по усмотрению автора/авторов.

 

Правила и порядок оценки Конкурса.

7.1.Оценка Конкурса проводится экспертной группой проекта «Точка возврата». В экспертную группу входят методисты по сопровождению деятельности Служб примирения в количестве 3 человек. Председателем экспертной группы является руководитель проекта «Точка возврата».

7.2.Члены экспертной группы оценивают информационный продукт по следующим критериям:

ü Грамотность и логичность продукта социальной рекламы.

ü Творческий подход автора/авторов.

ü Эффективность социальной рекламы.

7.3. По каждому участнику экспертная группа заполняет оценочный лист, представленный в Приложении 3. Каждый критерий оценивается от 0 до 5 баллов. Максимальная общая оценка представленной работы составляет 15 баллов. На основании оценочных листов, составляется протокол по определению победителей Конкурса.

Подведение итогов Конкурса.

8.1. Призеры Конкурса получают дипломы I, II, III степени.

8.2. Все участники Конкурса получают сертификаты участников.

8.3. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные материалы для создания реальных рекламных продуктов Сообщества медиаторов.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.