Положение о проведении Конкурса — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Положение о проведении Конкурса

2017-10-16 278
Положение о проведении Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение о проведении Конкурса

социальной рекламы «Примирение — наш выбор!»

 

Общие положения.

1.1.Конкурс социальной рекламы «Скамья примирения» (далее – Конкурс) организуется и проводится по инициативе и при поддержке проекта «Точка возврата» целевой благотворительной программы «Дорога к дому» компании «Северсталь».

1.2. Под социальной рекламой в условиях конкурса понимаем информацию, ориентированную на привлечение внимания к жизненно важным проблемам общества и его нравственным ценностям, направленную на изменение моделей социального поведения граждан.

1.3. В конкурсе принимают участие учреждения, сотрудничающие с Благотворительным фондом «Дорога к дому» по сопровождению деятельности служб медиации (примирения).

 

Цель Конкурса.

Конкурс проводится в целях продвижения идеи мирного разрешения конфликтов во взаимоотношениях людей на основе диалога, уважения, ответственного поведения конфликтующих сторон, формирования ценности и традиции примирения.

 

Участники Конкурса.

3.1. Участником конкурса может стать отдельный автор из числа педагогического, школьного, студенческого коллектива.

3.2. Участником конкурса может стать авторский коллектив из числа педагогического, школьного, студенческого коллектива.

 

Сроки и порядок проведения Конкурса.

4.1. Для участия в Конкурсе необходимо направить заявку (Приложении 1) на электронный адрес [email protected] до 12.00 10. 10.2017г.

4.2. Создание и тестирование продукта социальной рекламы осуществляется с 10.10.2017 г. по 27.10.2017г.

4.3. Конкурсный материал (Приложение 2) направить на электронный адрес [email protected] до 12.00 27.10.2017г., работы, присланные позже, в Конкурсе участвовать не будут.

4.4. Экспертиза конкурсных материалов будет осуществляться 30.10.2017 г.

4.4. Результаты Конкурса будут опубликованы в официальной группе сообщества медиаторов образовательных учреждений г. Череповца «В контакте» https://vk.com/club117434227. не позднее 12.00 31.10.2017 г.

4.5. Конкурсные материалы не возвращаются и не рецензируются.

 

Содержание Конкурса.

5.1. Создайте продукт социальной рекламы. Порядок создания продукта социальной рекламы:

5.1.1. Определите ключевую проблему, которую будет решать ваша социальная реклама. Ключевая проблема должна соответствовать цели конкурса. Примеры ключевой проблемы: недостаточная готовность подростков решать конфликт не силовым, а мирным путем; отсутствие знаний родителей о способе медиация (примирение); предпочтение ухода сотрудничеству в конфликте и т.п.

5.1.2.Определите идею вашей социальной рекламы: предложение по решению ключевой проблемы.

5.2.3. Выберите конкретную целевую аудиторию. Целевая аудитория: семьи с несовершеннолетними детьми до 7 лет; родители подростков; учащиеся 7-11 классов; родители школьников старше 13 лет и т.д.

5.2.4. Определите цель вашей социальной рекламы: какие изменения будут у целевой аудитории после вашей социальной рекламы.

5.2.5. Определите где и с помощью чего вы будете продвигать вашу социальную рекламу для данной целевой аудитории.

5.2.6. Определите носитель вашей социальной рекламы. Возможные носители социальной рекламы: значки, магниты, воздушные шары, календари, открытки, флаеры, стикеры.

5.2.7. Напишите слоган социальной рекламы. Слоган должен соответствовать требованиям: нести вашу идею, предложить задуматься о ценностях, предложить лучшую альтернативу, воздействовать на чувства, запоминаться, быть кратким, лаконичным, ярким, образным, доступным вашей целевой группе.

5.2.8. Подберите изображение/ия для вашей социальной рекламы. Изображение должно соответствовать требованиям: усиливать вашу идеею, сразу захватывать внимание, быть компактным, не нести вредной/запрещенной информации для вашей целевой аудитории.

5.2.9. Сделайте эскиз\макет вашей социальной рекламы на выбранном носителе.

5.2. Протестируйте продукт социальной рекламы.

5.2.1. Напишите развернутое сообщение от лица представителя целевой группы, которое вы хотели бы услышать после предъявления рекламы.

5.2.2.Продумайте 2-3 вопроса для обратной связи от представителей целевой группы.

5.2.3.Покажите продукт вашей социальной рекламы 3-5 представителям целевой группы. Запишите их высказывания.

5.2.4. Сравните ваше сообщение и реальные высказывания представителей целевой группы. Сделайте один из выводов: социальная реклама эффективна/социальная реклама неэффективна.

5.3. Заполните форму конкурсного материала и отправьте его на Конкурс.

 

6. Требования к оформлению

6.1. Материал оформляется в программе Microsoft Word.

6.2. Эскиз/макет оформляется в формате по усмотрению автора/авторов.

 

Подведение итогов Конкурса.

8.1. Призеры Конкурса получают дипломы I, II, III степени.

8.2. Все участники Конкурса получают сертификаты участников.

8.3. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные материалы для создания реальных рекламных продуктов Сообщества медиаторов.

 

Приложение 1.

 

Заявка на Конкурс

социальной рекламы «Примирение — наш выбор!»

 

Полное наименование ОУ  
ФИО участника/участников  
Контакты: телефон, e-mail (обязательно)  

 

 

Приложение 2.

Материал

Приложение 3.

 

Оценочный лист участника

Конкурса социальной рекламы

«Примирение — наш выбор!»

 

ФИО участника/участников____________________________________________

_____________________________________________________________________

Критерий оценки Эксперт __________________________ ФИО
Грамотность и логичность продукта социальной рекламы.  
Творческий подход автора/авторов.    
Эффективность социальной рекламы.    

 

Подпись члена экспертной группы:

 

ФИО _________________ _____________________

 

Конкурса социальной рекламы

«Примирение — наш выбор!»

ФИО участника/участников____________________________________________

_____________________________________________________________________

Критерий оценки Эксперт 1   Эксперт 2 Эксперт 3 Общий балл
Грамотность и логичность продукта социальной рекламы.        
Творческий подход автора/авторов.          
Эффективность социальной рекламы.          
ИТОГО Средний балл____

Подписи членов экспертной группы:

 

ФИО _________________ _____________________

ФИО _________________ _____________________

ФИО _________________ _____________________

 

 

ПРОТОКОЛ

Конкурса социальной рекламы

«Примирение — наш выбор!»

 

от «_____»______________ 2017 года

Призерами Конкурса являются:

№ п/п ФИО участника/участников Наименование ОУ Количество баллов Место
         
         
         

Подписи членов экспертной группы:

 

ФИО _________________ _____________________

ФИО _________________ _____________________

ФИО _________________ _____________________

 

Положение о проведении Конкурса

социальной рекламы «Примирение — наш выбор!»

 

Общие положения.

1.1.Конкурс социальной рекламы «Скамья примирения» (далее – Конкурс) организуется и проводится по инициативе и при поддержке проекта «Точка возврата» целевой благотворительной программы «Дорога к дому» компании «Северсталь».

1.2. Под социальной рекламой в условиях конкурса понимаем информацию, ориентированную на привлечение внимания к жизненно важным проблемам общества и его нравственным ценностям, направленную на изменение моделей социального поведения граждан.

1.3. В конкурсе принимают участие учреждения, сотрудничающие с Благотворительным фондом «Дорога к дому» по сопровождению деятельности служб медиации (примирения).

 

Цель Конкурса.

Конкурс проводится в целях продвижения идеи мирного разрешения конфликтов во взаимоотношениях людей на основе диалога, уважения, ответственного поведения конфликтующих сторон, формирования ценности и традиции примирения.

 

Участники Конкурса.

3.1. Участником конкурса может стать отдельный автор из числа педагогического, школьного, студенческого коллектива.

3.2. Участником конкурса может стать авторский коллектив из числа педагогического, школьного, студенческого коллектива.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.