Описание улично-дорожной сети — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Описание улично-дорожной сети

2017-10-16 531
Описание улично-дорожной сети 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Улично-дорожная сеть (УДС) описывается длинной участков, соединяющих смежные транспортные районы. Длину участков определяют по карте города с помощью линейки. Полученное значение переводят в реальную длину с помощью масштаба. Например, для участка 30-31 получим в миллиметрах длину, равную 54 и при помощи масштаба переведём эту длину в километры:

Для каждого участка определяем время проезда по нему исходя из того, что скорость сообщения принимается равной Vc=20 км/ч:

(2.1)

где tij – время следования по участку i-j, мин;

lij – длина участка между i-м и j-м районами, км.

Для каждого участка определяем вид соответствующей ему городской улицы. Данные вычислений занесены в таблицу 1.3.

После этого рассчитываем плотность УДС φ и полосную плотность φП по формулам:

(2.2)

По формуле (2.2) найдём:

(2.3)

где i=1...m - номер участка маршрута, m – количество участков УДС;

nП – количество полос в одном направлении на i-м участке (например 4);

nН – количество направлений движения (двухстороннее – 2, одностороннее – 1).

Для городских магистральных улиц с разделительной полосой по формуле (2.3) получим:

.

 

Таблица 2.1 - Характеристика городских улиц

Тип улиц Количество полос в одном направ-лении Пропускная способность улицы в одном направлении Удельное содержание улиц в общей длине УДС, %
привед. ед/ч. привед. пасс/ч.
Городские магистральные улицы с разделительной полосой        
Городские магистральные улицы без разделительной полосы        
Основные городские улицы        
Городские улицы в районах с малоэтажной застройкой        
           

Все результаты вычислений представить в таблице 2.2.

 

 

Таблица 2.2 - Результаты расчетов улично-дорожной сети

Параметры Участки маршрута
6-5 5-4 4-16 16-18 18-24 24-38 38-37 37-36 36-35 35-29 29-30  
Длина участка 1,26 1,92 1,38 1,38 0,84 1,92 1,2 1,68 1,26 1,08 0,9 Σl=14,82
Время проезда 3,78 5,76 4,14 4,14 2,52 5,76 3,6 5,04 3,78 3,24 2,7 Σt=44,46
Плотность 0,058
Полосная плотность 0,0196 0,0299 0,0215 0,0107 0,0065 0,0299 0,0187 0,0261 0,0098 0,0084 0,0070  

Вывод: длина транспортного маршрута составила 14,82 км; время движения автобуса по маршруту составляет 44,46 мин.
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЁМКОСТЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ РАЙОНОВ

Одним из главных параметров ёмкости транспортных районов (ТР) является численность населения, которая определяется исходя из площади ТР и значения средневзвешенного коэффициента приведения по городу kСР:

(3.1)

где n – количество транспортных районов города.

При расчете только одного маршрута в городе (вместо сети маршрутов), принимается для ТР прилегающих к исследуемому маршруту.

 

 

Затем определяем величину относительной плотности населения:

(3.2)

где NГ – количество жителей в городе (исходные данные).

.

Значение численности населения ТР определяется из зависимости:

(3.3)

 

где Ni – численность населения i-го района, чел.

Для каждого района рассчитывается плотность населения pi:

 

(3.4)

Расчёты количества жителей или работающих здесь, и далее могут проводиться в любом масштабе (тыс. и др.), единственное условие – соблюдать точность расчётов до одного человека. Численность и плотность населения рассчитываем для всех районов. Результаты расчётов занести в таблицу 3.1

Таблица 3.1 - Результаты расчетов численности и плотности населения по районам

Параметры Районы Для всего маршрута
6 5 4 16 18 24 38 37 36 35 29 30
Численность населения 2622,75 2421,00 1412,25 3023,22 2501,70 2178,90 1210,50 488,24 405,52 2481,53 948,23 5043,75 24738
Плотность населения 807 807 807 2687 2502 3228 1614 888 541 3309 1896 8070 27156

Пассажиропоток на маршруте

Р = Nм*Кп (3.5)

Где Кп – коэффициент подвижности населения в городе. Кп=0,4

 

Р= 24738*0,4=9895 чел.

Вывод: численность населения на заданных участках составило 24738 человек; средняя плотность населения 27156 человек, пассажиропоток на маршруте 9895 чел.



Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.