Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-10-16 | 285 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В данной постановке задачи ёмкостью ТР по прибытию является количество приезжающих в район на работу в первую смену. Распределение рабочих мест по территории города определяется наличием промышленных зон, в которых работают в первую смену 30% населения города и рабочими местами на остальной территории города, на которых занято 10% населения. Таким образом, общее количество работающих в рассматриваемый период жителей города составляет 40% населения. Количество работающих в промышленных зонах пропорционально их площади, количество работающих в селитебных зонах пропорционально площади этих зон и плотности населения в них.
Исходя из этого, для решения поставленных задач вначале определяем общее количество работающих в первую смену Np, количество работающих в промышленных Nрп и селитебных Nрс зонах:
Np = 160000; Nрп =120000; Nрс =40000.
Затем определяем плотность работников в промышленных зонах ρп:
(4.1)
где sij – площадь j-го вида застройки (промзоны) в i-м районе города, км2.
(4.2)
Определим количество работающих в промышленных зонах для первого района:
Определяется плотность работников в селитебных зонах ρс:
(4.3)
Для каждого района определяется количество работающих в селитебных зонах по зависимости:
(4.4)
После этого находится общее количество работающих в ТР:
Nрi = Nрсi+ Nрпi, (4.5)
Nр1 = 26486+263=26749.
Для расчёта количества выезжающих из каждого района определяем корректировочный коэффициент Кк:
(4.6)
Количество выезжающих из каждого транспортного района Nвi, рассчитывается по зависимости:
|
Nвi = Кк *Ni, (4.7)
Nв1 = 0,4*26749=10700.
Данные вычислений занести в таблицу 4.1.
Таблица 4.1 - Результаты расчетов численности работающих и выезжающих по районам
Параметры | Транспортные районы | ||||||||||||
6 | 5 | 4 | 16 | 18 | 24 | 38 | 37 | 36 | 35 | 29 | 30 | ΣN | |
Количество работающих в промзоне | 27235 | 25140 | 14665 | 9428 | 8380 | 5657 | 6285 | 4609 | 6285 | 6285 | 4190 | 5238 | 123396 |
Количество работающих в селитебной зоне | 263 | 243 | 142 | 303 | 251 | 219 | 122 | 49 | 41 | 249 | 95 | 506 | 2483 |
Количество работающих | 27498 | 25383 | 14807 | 9731 | 8631 | 5875 | 6407 | 4658 | 6326 | 6534 | 4285 | 5744 | 125878 |
Количество выезжающих | 10999 | 10153 | 5923 | 3892 | 3452 | 2350 | 2563 | 1863 | 2530 | 2614 | 1714 | 2298 | 50351 |
Вывод: Количество работающих в промзоне составило 123396 чел; работающих в селитебной зоне 2483 чел; работающих 125878 чел; выезжающих 50351 чел.
5. РАСЧЁТ ПАССАЖИРОПОТОКОВ НА СЕТИ
Определяем необходимое количество автобусо-рейсов для организации перевозок:
(5.1)
где Р – суммарный пассажирооборот за рассматриваемый период, пасс*км;
Кч - коэффициент учитывающий загрузку в час пик Кч=0,17
q – средняя вместимость автобусов, q = 80 пасс.;
gД - средний динамический коэффициент заполнения салонов автобусов в час пик, g Д = 0,95;
Vэ – средняя эксплуатационная скорость городских автобусов, Vэ =(0.9~0.95)* Vc, км/ч.;
aн - коэффициент использования парка, aн = 0,7;
ТП – продолжительность расчётного периода, ТП = 1,5 часа (с 730 до 900).
Принимаем 2 автобусо-рейса.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!