Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-10-16 | 550 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание 2. Разработка и проведение фрагмента спортивного праздника, направленного на привлечение к активному образу жизни и развития интереса у обучающихся к физической культуре и спорту
Цель: продемонстрировать умение проводить фрагмент спортивного праздника, направленного на привлечение к активному образу жизни, развитие интереса у обучающихся к физической культуре и спорту.
Описание объекта: фрагмент спортивного праздника, направленный на привлечение к активному образу жизни, развитие интереса у обучающихся к физической культуре и спорту.
Лимит времени на выполнение задания: 40 минут.
Лимит времени на представление задания: 10 минут.
Порядок выполнения задания:
1. Определить цель и задачи фрагмента спортивного праздника в соответствии с возрастом обучающихся.
2. Подобрать методы и средства проведения фрагмента спортивного праздника.
3. Определить содержание фрагмента спортивного праздника, направленного на привлечение к активному образу жизни, развитие интереса у обучающихся к физической культуре и спорту.
4. Подобрать материалы, оборудование и музыкальное сопровождение.
5. Отрепетировать.
6. Сообщить экспертам о завершении работы и готовности демонстрировать
фрагмент спортивного праздника.
Волонтеры: студенты колледжа
Задание 3. Разработка и проведение фрагмента занятия, направленного на подготовку обучающихся (в соответствии со ступенью) к сдаче норм ГТО.
Цель: продемонстрировать умение проводить фрагмент занятия, направленного на подготовку обучающихся (в соответствии со ступенью) к сдаче норм ГТО.
Описание объекта: занятие, направленное на подготовку обучающихся к сдаче норм ГТО.
|
Лимит времени на выполнение задания: 80 минут
Лимит времени на представление задания: 15 минут.
Порядок выполнения задания:
1. Определить цель и задачи фрагмента занятия, направленного на подготовку обучающихся (в соответствии со ступенью) к сдаче норм ГТО.
2. Подобрать методы проведения фрагмента занятия в соответствии с избранным видом спорта.
3. Определить содержание фрагмента занятия, направленного на подготовку обучающихся (в соответствии со ступенью) к сдаче норм ГТО.
4. Подобрать материалы и оборудование.
5. Отрепетировать.
6. Сообщить экспертам о завершении работы и готовности демонстрировать фрагмент занятия.
Волонтеры: студенты колледжа
Задание 4. Интерактивный мастер- класс «Научи тому, что умеешь сам»
Цель: продемонстрировать умение организовывать обучающихся различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности в соответствии с избранным видом спорта.
Описание объекта: интерактивный мастер- класс.
Лимит времени на выполнение задания: 40 минут.
Лимит времени на представление задания: 10 минут.
Порядок выполнения задания:
1. Определить возрастную аудиторию.
2. Определить цель и задачи.
3. Определить содержание и направление работы в соответствии с избранным видом спорта.
4. Подобрать материалы и оборудование в соответствии с выбранным видом спорта.
5. Подготовить место проведения.
6. Отрепетировать без привлечения волонтеров.
7. Сообщить экспертам о завершении работы и готовность к интерактивному мастер- классу.
Волонтеры: студенты колледжа
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
для подготовки и проведения фрагмента физкультурно-спортивного занятия с обучающимися старшего школьного возраста
Для демонстрации умения разрабатывать и проводить фрагмент физкультурно-спортивного занятия с обучающимися старшего школьного возраста
Надо знать:
1. Особенности методики организации различных видов физкультурно-спортивных занятий во внеурочной деятельности, а именно:
|
секционного занятия (приложение 1);
занятия кружка;
группы (секции) общей физической подготовки;
учебно-тренировочного занятия по предпрофильным программам подготовки (ДЮСШ).
Особенности методики организации различных видов спортивно-массовых мероприятий во внеурочной деятельности, а именно:
спортивный праздник (приложение 3)
интерактивный мастер-класс (приложение 4)
интерактивный марафон
день здоровья
соревнования
и другие виды спортивно-массовых мероприятий.
2. Санитарно-гигиенические нормы организации и проведения различных видов физкультурно-спортивных занятий во внеурочной деятельности с учётом возрастных особенностей занимающихся и этапа обучения.
3. Правила техники безопасности при организации и проведении различных видов физкультурно-спортивных занятий во внеурочной деятельности с учётом возрастных особенностей занимающихся и этапа обучения (приложение 1, таблица 5).
4. Требования к отбору материалов и оборудования к организации и проведению различных видов физкультурно-спортивных занятий во внеурочной деятельности с учётом возрастных особенностей занимающихся и этапа обучения (приложение 1, таблицы 8, 9,10).
5. Технологии и особенности методики организации и проведения различных видов физкультурно-спортивных занятий, методику обучения техники двигательного действия во внеурочной деятельности с учётом возрастных особенностей занимающихся и этапа обучения.
6. Специальную терминологию и правильно применять её в процессе проведения различных видов физкультурно-спортивных занятий во внеурочной деятельности с учётом возрастных особенностей занимающихся и этапа обучения.
7. Требования к правильной подаче команд и распоряжений, к используемым приёмам подсчёта при проведении различных видов физкультурно-спортивных занятий во внеурочной деятельности с учётом возрастных особенностей занимающихся и этапа обучения.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!