Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-10-16 | 252 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Кто живет у нас в квартире?»
Перед началом игры дети образуют круг. Педагог находится в центре круга, он произносит текст и показывает движения, которые дети повторяют.
Кто живет у нас в квартире? Шагают на месте.
Раз, два, три, четыре.
Будем мы сейчас считать —
Раз, два, три, четыре, пять! Хлопают в ладоши.
Мама, папа, брат, сестра —
Сосчитаю всех едва! Выполняют «пружинку», руки на пояс.
Самый главный — это я, Прикладывают руки к груди.
Вот и вся моя семья! Поднимают руки вверх, затем медленно опускают вниз.
Комплекс «Веселые погремушки»
Инвентарь: погремушки из расчета по 2 штуки на каждого ребенка.
Есть веселые игрушки,
— Бом-бом-бом, бом-бом-бом!
Им названье — погремушки,
— Бом-бом-бом, бом-бом-бом!
Любят дети в них играть,
С ними прыгать и скакать!
Поиграй перед собой»
И. п.: ноги слегка расставить, погремушки за спину. Погремушки вперед, погреметь и спокойно опустить за спину. Дыхание произвольное.
Повторить 5 раз.
Покажи и поиграй»
И. п.: ноги врозь, погремушки у плеч. Поворот вправо, показать, поиграть, сказать «вот». Вернуться в и. п. То же в другую сторону. Повторить по 3 раза.
Погремушки к коленям»
И. п.: ноги врозь, погремушки в стороны. Наклон вперед, погремушки к коленям — выдох. Вернуться в и. п. Повторить 4—5 раз. Обращать внимание детей на то, чтобы при наклоне вперед они старались ноги в коленях не сгибать.
Прыг-скок»
И. п.: ноги слегка расставить, погремушки опущены; 6—8 подпрыгиваний; 6—8 шагов со взмахом погремушками. Повторить 2— 3 раза.
Погремушкам спать пора»
И. п.: ноги врозь, погремушки вниз. Погремушки в стороны, вдох носом. Вернуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой. Повторить 3—4 раза.
|
При последнем повторении упражнения — присесть на корточки, погремушки под щечку.
Подвижная игра «Матрешки и карусели»
Инвентарь: ленточки разных цветов на колечках (d=4—5 см) — в соответствии с количеством детей (длина ленточки 20—25 см, ширина — 3—4 см); игрушка-матрешка.
Педагог предлагает детям построиться в круг, показывает им матрешку и говорит: «Смотрите, дети, к нам в гости пришла матрешка. Какая она красивая и нарядная! Матрешка ходила на ярмарку, каталась там на каруселях. Весело на каруселях! Она принесла ее к нам в садик, чтобы вы тоже смогли на каруселях покататься. Берите каждый по ленточке и слушайте внимательно».
Тихо-тихо, еле-еле
Завертелись карусели, Идут по кругу друг за другом, встряхивая ленточками,
ленточки внизу.
А потом, а потом
Все бегом, все бегом. Бегут по кругу друг за другом, взмахивая ленточками,
ленточки вверху в вытянутой руке.
Тише, дети, тише, тише —
За матрешкой не спешите,
Карусель остановите. Идут по кругу друг за другом, лен точки опущены вниз.
Останавливаются.
Утренняя гимнастика «в космосе»
I.вводная часть Построение в шеренгу.
Ходьба обычная (идем к ракете)
Ходьба на носках. (посмотрим где наша ракета)
Ходьба высоко поднимая колени. (поднимаемся в ракету)
3.2.1.- пуск! (Набираем скорость) бег в умеренном темпе.
II.Основная часть. «на старте»
И.П. о.с. руки вдоль туловища.
1. присесть. Руки через стороны вверх, хлопок над головой.
2. вернуться в и.п.
3-4. повторить. «наденем сапоги»
И.П. сед с прямыми ногами.
1. согнуть ногу, хлопок под коленом.
2. повторить с другой ногой. «в космосе нет притяжения»
И.П. ш.с. 1-15. прыжки с одной ноги на другую. «ах – как здесь интересно»
И.П. о.с. руки вдоль туловища.
1. поднять руки через стороны вверх – вдох.
2. опуская плавно вниз – выдох – ах.
II Заключительная часть. Отправляемся домой!
Ходьба обычная с выполнением задания для рук: руки вверх, помашем до свиданья, чудесная планета!
|
Руки за спину, руки вверх, похлопаем! Ура мы дома. Здоровье в порядке, спасибо зарядки!
Утренняя гимнастика «Сказочная зарядка»
Построение в колонну по одному.
Слушай сказочный народ, собираемся на сход.
Поскорее в строй вставайте, и зарядку начинайте.
Потягивание.
Потягушки, потянись! Поскорей, скорей проснись.
Дети повторяют движения в соответствии с текстом:
Давным-давно жил царь горох. И делал он зарядку.
Он головой крутил–вертел, и танцевал вприсядку.
Вверх ладони! Хлоп! Хлоп! По коленкам шлеп.
По плечам теперь похлопай, по бокам себя пошлепай.
Можем хлопнуть за спиной! Хлопаем перед собой!
Вправо можем, влево можем! И крест- накрест руки сложим.
Ходьба на месте, высоко поднимая колени.
По тропинке леший шел, на поляне гриб нашел.
Приседания.
Раз грибок, два грибок, вот и полный кузовок.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!