Комплексы утренней гимнастики во 2 младшей группе. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Комплексы утренней гимнастики во 2 младшей группе.

2017-10-16 97
Комплексы утренней гимнастики во 2 младшей группе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

Комплекс «Дружная семья»

1. И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину; хлопнуть перед лицом 8 раз под слова педагога:

Папа, мама, брат и я

Вместе — дружная семья!

Отвести руки за спину. Повторить 2 раза.

 

2. Все вместе наклоняемся,

Зарядкой занимаемся!

И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, ладони на коле ни, смотреть вперед. Вернуться в и. п. Повторить 4 раза.

 

3. Папа большой,

А я — маленький.

Пусть я маленький,

Зато — удаленький.

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Сначала поднять руки вверх, затем присесть, руки вниз. Вернуться в и. п. Повторить 4 раза.

 

4. Прыгаем мы дружно,

Это очень нужно!

Кто же прыгнет выше —

Мама или Миша?

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Выполнить 8 подпрыгиваний; непродолжительная ходьба (5—6 сек). Повторить 2 раза.

 

5. Носом воздух мы вдыхаем,

Ртом мы воздух выдыхаем.

Не страшна простуда нам,

Нам не нужно к докторам!

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, вдох носом. Вернуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой. Повторить 3—4 раза.

Подвижная игра с речевым сопровождением

«Кто живет у нас в квартире?»

Перед началом игры дети образуют круг. Педагог находится в центре круга, он произносит текст и показывает движения, которые дети повторяют.

Кто живет у нас в квартире? Шагают на месте.

Раз, два, три, четыре.

Будем мы сейчас считать —

Раз, два, три, четыре, пять! Хлопают в ладоши.

Мама, папа, брат, сестра

Сосчитаю всех едва! Выполняют «пружинку», руки на пояс.

Самый главный — это я, Прикладывают руки к груди.

Вот и вся моя семья! Поднимают руки вверх, затем медленно опускают вниз.

Комплекс «Веселые погремушки»

Инвентарь: погремушки из расчета по 2 штуки на каждого ребенка.

Есть веселые игрушки,

— Бом-бом-бом, бом-бом-бом!

Им названье — погремушки,

— Бом-бом-бом, бом-бом-бом!

Любят дети в них играть,

С ними прыгать и скакать!

Поиграй перед собой»

И. п.: ноги слегка расставить, погремушки за спину. Погремушки вперед, погреметь и спокойно опустить за спину. Дыхание произвольное.

Повторить 5 раз.

Покажи и поиграй»

И. п.: ноги врозь, погремушки у плеч. Поворот вправо, показать, поиграть, сказать «вот». Вернуться в и. п. То же в другую сторону. Повторить по 3 раза.

Погремушки к коленям»

И. п.: ноги врозь, погремушки в стороны. Наклон вперед, погремушки к коленям — выдох. Вернуться в и. п. Повторить 4—5 раз. Обращать внимание детей на то, чтобы при наклоне вперед они старались ноги в коленях не сгибать.

Прыг-скок»

И. п.: ноги слегка расставить, погремушки опущены; 6—8 подпрыгиваний; 6—8 шагов со взмахом погремушками. Повторить 2— 3 раза.

Погремушкам спать пора»

И. п.: ноги врозь, погремушки вниз. Погремушки в стороны, вдох носом. Вернуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой. Повторить 3—4 раза.

При последнем повторении упражнения — присесть на корточки, погремушки под щечку.

Подвижная игра «Матрешки и карусели»

Инвентарь: ленточки разных цветов на колечках (d=4—5 см) — в соответствии с количеством детей (длина ленточки 20—25 см, ширина — 3—4 см); игрушка-матрешка.

Педагог предлагает детям построиться в круг, показывает им матрешку и говорит: «Смотрите, дети, к нам в гости пришла матрешка. Какая она красивая и нарядная! Матрешка ходила на ярмарку, каталась там на каруселях. Весело на каруселях! Она принесла ее к нам в садик, чтобы вы тоже смогли на каруселях покататься. Берите каждый по ленточке и слушайте внимательно».

Тихо-тихо, еле-еле

Завертелись карусели, Идут по кругу друг за другом, встряхивая ленточками,

ленточки внизу.

А потом, а потом

Все бегом, все бегом. Бегут по кругу друг за другом, взмахивая ленточками,

ленточки вверху в вытянутой руке.

Тише, дети, тише, тише —

За матрешкой не спешите,

Карусель остановите. Идут по кругу друг за другом, лен точки опущены вниз.

Останавливаются.

Утренняя гимнастика «Сказочная зарядка»

Построение в колонну по одному.

Слушай сказочный народ, собираемся на сход.

Поскорее в строй вставайте, и зарядку начинайте.

Потягивание.

Потягушки, потянись! Поскорей, скорей проснись.

Дети повторяют движения в соответствии с текстом:

Давным-давно жил царь горох. И делал он зарядку.

Он головой крутил–вертел, и танцевал вприсядку.

Вверх ладони! Хлоп! Хлоп! По коленкам шлеп.

По плечам теперь похлопай, по бокам себя пошлепай.

Можем хлопнуть за спиной! Хлопаем перед собой!

Вправо можем, влево можем! И крест- накрест руки сложим.

Ходьба на месте, высоко поднимая колени.

По тропинке леший шел, на поляне гриб нашел.

Приседания.

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зеленым лугом.

Ходьба на носках, руки в стороны.

Крылья пестрые мелькают. Махи руками вверх и вниз.

В поле бабочки летают.

Полетели, закружили.

Ходьба, высоко поднимая колени.

А теперь пройдем немного,

Поднимая выше ноги.

Ходьба, поднимая прямые ноги,

как солдаты на параде. не сгибая их в коленях.

Мы шагаем ряд за рядом.

II.Основная часть. Дети повторяют движения в соответствии с текстом:

На разминку становись!

Вправо-влево повернись.

Повороты посчитай,

1.2.3. не отставай. (вращение туловища вправо, влево)

Начинаем приседать – 1.2.3.4.5.

Тот, кто делает зарядку,

может нам сплясать вприсядку. (приседания)

А теперь поднимем ручки,

и опустим их рывком.

Будто прыгаем мы с кручи,

летним солнечным деньком (поднять прямые руки над головой, и резким движением опустить их вниз, назад.)

Подтянуть к груди колено,

и немного постоять.

Научитесь непременно,

равновесие держать. (поднять согнутую в колене ногу, и удержать)

Вот лягушка поскакала,

видно здесь воды ей мало. ( прыжки вверх из полного приседа)

Шаг на месте ходим строем!

Чтоб дыханье успокоить. (ходьба на месте, руки вверх – вдох, опустить – выдох)

III Заключительная часть.

А сейчас идем по кругу,

улыбаемся друг другу.

Стая птиц летит на юг,

небо синее вокруг (руки в стороны, махи руками)

Вверх и вниз, рывки руками,

будто машем мы флажками (одна рука вверх, другая вниз, махи назад)

 

Мы шагаем по дорожке,

дружно хлопаем в ладошки ( ходьба обычная, хлопки над головой)

Шли, шли, много камешков нашли (ходьба с наклонами вниз)

поднимаем ручки к солнышку и тучке (Ходьба на носках, руки вверх)

Мы к плечам прижали руки,

Начинаем их вращать,

мышцы будем разминать. (Круговые движения руками вперед и назад)

«мы теперь покрутим шеей»

И.П. ноги на ширине плеч. Руки на пояс.

1. круговые движения головой в правую сторону.

2. круговые движения головой в левую сторону.

«будем ноги поднимать»

И.П. ноги на ширине плеч. Руки на пояс.

будем ноги поднимать, 1-2-3-4-5.

Выше поднимай коленки,

не ленись по переменке.

«а теперь мы приседаем»

И.П. у. с. руки на пояс.

Мы колени разминаем,

ноги до конца сгибать.1.2.3.4.5.

«Теплый дождик, лей, лей»

Мы от дождика бегом,

дружно все не отстаем.

И.П. о.с. бег на месте.

III. Заключительная часть.

Вместе, весело идем

не спешим, не отстаем. (ходьба с восстановлением дыхания).

Руки вверх, руки вниз,

на носочках потянись.

Здоровье в порядке, спасибо зарядки!  

КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

Комплекс «Дружная семья»

1. И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину; хлопнуть перед лицом 8 раз под слова педагога:

Папа, мама, брат и я

Вместе — дружная семья!

Отвести руки за спину. Повторить 2 раза.

 

2. Все вместе наклоняемся,

Зарядкой занимаемся!

И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, ладони на коле ни, смотреть вперед. Вернуться в и. п. Повторить 4 раза.

 

3. Папа большой,

А я — маленький.

Пусть я маленький,

Зато — удаленький.

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Сначала поднять руки вверх, затем присесть, руки вниз. Вернуться в и. п. Повторить 4 раза.

 

4. Прыгаем мы дружно,

Это очень нужно!

Кто же прыгнет выше —

Мама или Миша?

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Выполнить 8 подпрыгиваний; непродолжительная ходьба (5—6 сек). Повторить 2 раза.

 

5. Носом воздух мы вдыхаем,

Ртом мы воздух выдыхаем.

Не страшна простуда нам,

Нам не нужно к докторам!

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, вдох носом. Вернуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой. Повторить 3—4 раза.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.