Лукина Анастасия Владимировна, — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Лукина Анастасия Владимировна,

2017-10-16 407
Лукина Анастасия Владимировна, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

кандидат экон. наук, доцент

 

Уч. год


СОДЕРЖАНИЕ

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 3

Основная литература: 3

Дополнительная литература: 3

РАЗДЕЛ 1. Введение в управление товарной политикой. Товар как инструмент комплекса маркетинга. 3

Классификации товаров. 4

РАЗДЕЛ 2. Управление товарной политикой компании на различных стадиях ЖЦТ.. 5

РАЗДЕЛ 3. Разработка и выведение нового товара на рынок. 9

РАЗДЕЛ 4. Создание и продвижение марочной продукции. 11

РАЗДЕЛ 5. Управление товарным ассортиментом.. 16

РАЗДЕЛ 6. Роль и значение упаковки в управление товарной политикой. 20

РАЗДЕЛ 7. Роль сервисного обслуживания в управлении товарной политик. 21

 


 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

Основная литература:

 

- Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: учебник – М.: ИНФРА-М, 2009

- Ламбен Ж.-Ж.. Менеджмент, ориентированный на рынок: пер. с англ. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2011

-

Дополнительная литература:

- Аакер Д. Создание сильных брендов – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008.

- Линдстром М. Byology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя _М.: Эксмо, 2010

- Лукина А.В. Маркетинг товаров и услуг: учебное пособие. - М:ФОРУМ: 2008

- Лукина А.В. Маркетинг. – 2-е изд. Исп. И доп. М:ФОРУМ: 2008

- Трайндл А. Нейромаркетинг: Визуализация эмоций – 2-е изд. – М.: Альпина Паблишерз, 2009

 

Методы преподавания дисциплины

• лекции;

• семинары, на которых обсуждаются основные проблемы, освещенные в лекциях;

• письменные или устные домашние задания;

• кейс-стади;

• самостоятельная работа студентов, в которую входит освоение теоретического материала, подготовка к семинарским и лекционным занятиям.

Формы контроля:

Текущий контроль:

• Посещение и работа на занятиях;

• Самостоятельные работы (Индивидуальные, групповые).

Рубежный контроль знаний по дисциплине (экзамен):

• Тестирование;

• Подготовка отчетов, групповых и индивидуальных проектов в письменной форме.

 


 

РАЗДЕЛ 1. Введение в управление товарной политикой. Товар как инструмент комплекса маркетинга

 

Понятие товара, понятие базовой и добавленной полезности, рациональные и эмоциональные составляющие полезность товара. Мультиатрибутивные модели товара. Основные классификации товара. Методы оценки потребительских параметров товар. Подходы к обеспечению конкурентоспособности товара и методы оценки конкурентоспособности товаров.

 

Классификации товаров

1. Товары делятся на:

· потребительские товары и услуги (товары и услуги, приобретаемые отдельными лицами или домохозяйствами для своего личного использования)

· товары и услуги производственного назначения (товары и услуги, приобретаемые и используемые в производстве других товаров, предназначенных для конечных потребителей)

2. Товары:

· длительного пользования (обычно выдерживают многократное использование)

· кратковременного пользования (полностью потребляются за один или несколько циклов)

· услуги (объект продажи в виде действий, выгод или удовлетворения)

3. Потребительские товары делятся на:

· повседневного спроса (товары, которые потребитель покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их приобретение)

· предварительного выбора (товары, которые потребитель сравнивает между собой по показателям цены, качества или внешнего оформления)

· особого спроса (товары, на поиск и приобретение которых потребитель затрачивает значительные усилия)

· пассивного спроса (это товары о которых потребитель не знает, а если и знает, то в обычных условиях не думает об их приобретении)

 

4. Товары промышленного назначения делятся на

· Материалы и детали (сырье, полуфабрикаты и детали)

· Капитальное имущество (стационарные сооружения, оборудование)

· Вспомогательные материалы и услуги (не присутствующие в готовом изделии, но обеспечивают процесс производства)

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.