Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-10-16 | 292 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Г. Бум., кар.
В отдельных случаях помимо основных данных к произведению искусства даются дополнительные пояснення по содержанию изображения: имена лиц, топографические указания, краткая характеристика событий или явлений, получивших отражение на данной картине или рисунке и т. д.
Если произведение искусства зкспонируется на выставке, указывается, кому принадлежит данное произведение (собственность автора, музея, частное собрание и т. д.). На персональной выставке дается пояснительный текст, в котором приводятся дополнительные сведения о художнике, говорится о его специальности (график, живописець, сценограф, скульптор).
В аннотациях приняты следуюшие сокращения: х, - холст, м. - масло, Б. или бум. – бумага, кар. - карандаш. Слова картон, гуашь, сангина, пастель, уголь, темпера принято писать полностью. При этом материал пишется в этикетке с прописной буквы, а техника исполнения после точки с запятой - со строчной. Примеры:
А. С. Ивашов (род.1976)
Осень в селе Леоново.
Г. X., м.
Б. М. Кустодиев (1878 — 1927).
Портрет Мати Шостаковича.
Г. Бум., цветные карандаши.
Собственность И. Шостакович.
Воин-освободитель.
Вутечнч Е. В. (1908-1974)
Гнпс тон. 1949 г.
При аннотировании плакатов оговаривается: для оригинала - год его создания; для массового издания - год выхода в свет.
Родина-мать зовет.
Худ. Тоидзе И.
Изд-во «Искусство», М.-Л., 1941 г.
К коллекциям открыток, которые могут быть представлены в зкспозиции, рекомендуется давать этикетки следующего содержания; «Сатирические открытки периода революции 1905-1907 гг.», «Почтовые открытки со стихотворениями народно-монархической направленностн. 1906-1907 гг» и пр.
В этикетках к изделиям лаковой миниатюры кроме фамилии автора рекомендуется указывать художественную школу. Например:
Шкатулка «Освобожденве Волоколамска».
Худ. Чижов М. С.
Федоскино, 1966 г.
Вещественные источннки. Содержание аннотации к вещественным музейным предметам, выставленным в экспозиции, определяется целевой установкой зкспозиции и местом экспоната в комплексе. Формулировка аннотаций должна соответствовать экспозиционному замыслу. Один и тот же экспонат может свидетельствовать о разных сторонах исторического события и явлення. Содержание этикетажа к нему зависит от того, какое значение имеет и какую роль играет этот зкспонат в экспозиционном комплексе, к какому выводу он должен подводить посетителя музея, какие новые знания должен получить этот посетитель.
Вещественные источники подразделяются на два вида. Первый вид - по характеру материала: дерево, металл, стекло, кость и т. д., второй - по функциональному назначению: оружие, нумизматика, бонистика и т. д. При аннотировании личных вещей, предметов быта, орудий труда, подарков, сувениров и т. п. указывается название экспоната. В зтикету включаются также следующие сведения: назначение, место и дата изготовления, предприятие, изготовившее данный предмет, автор или мастер, иногда -принадлежность владельцу, характерные особенности, типичность предмета для эпохи, техника изготовления, матеріал и т. д. В названии предметамемориального значення отмечается его «участие» в историческом событии или принадлежность определенному лицу:
Полушубок участника Великой Отечественной войны Е. И. Хозяинова. Получен им на фронте в 1942 г. Такие полушубки шили для фронта в КОМИ республике.
Много ценных документов и предметов периода Великой Отечественной войны хранится, например, в музее школы № 760. К одному из ценнейших экспонатов музея рекомендуем составить такую этикетку:
Знамя 24 Краснознаменной гвардейской
Сталинградско-Евпаторийской стрелковой дивизии.
Передано в музей участником Великой Отечественной войны, участником Парада Победы А. П. Лобиковым.
А вот и другие примеры аннотирования вещественных источников:
Детали сценического костюма к школьному спектаклю «Двенадцатая ночь»
В. Шекспира».
Изготовлены выпускницей школы № 273 Ивановой Таней.
Москва, 1990г,
Г.
При экспонировании комплексов музейных предметов (предметы быта, личные вещи какого-либо исторического лица, материалы раскопок, орудия труда, награды, инструменты и т. д.) дается общая аннотация, а отдельные предметы из этого комплекса снабжаются этикетками в том случае, если необходимы дополнительные пояснення. Например:
Фрагменты оружия и боеприпасов. Найдены во время экспедиции учащихся школы № 274.
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!