Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-10-16 | 299 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Глава I. Общие положения | |
Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации | |
Лицензирование деятельности в области авиации | |
Приостановление действия сертификатов и их аннулирование | |
Глава II. Государственное регулирование использования воздушного пространства | |
Государственное регулирование использования воздушного пространства | |
Организация использования воздушного пространства | |
Контроль за соблюдением федеральных правил использования воздушного пространства | |
Глава III. Государственное регулирование деятельности в области авиации | |
Государственное регулирование деятельности в области гражданской авиации | |
Глава IV. Государственный контроль за деятельностью в области гражданской авиации | |
Цель государственного контроля за деятельностью в области гражданской авиации | |
Осуществление государственного контроля за деятельностью в области гражданской авиации | |
Органы государственного контроля за деятельностью в области гражданской авиации | |
Права и ответственность инспекторов | |
Обязательность исполнения требований инспекторов и инспекторских служб | |
Окончание табл. 2.4 | |
Глава V. Воздушные суда | |
Государственная регистрация и государственный учёт ВС | |
Требования к лётной годности гражданских ВС, авиационных двигателей, воздушных винтов и охране окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации | |
Допуск к эксплуатации гражданских ВС и государственных ВС | |
Сертификация гражданских ВС, авиационных двигателей и воздушных винтов | |
Глава VI. Аэродромы, аэропорты и объекты единой системы организации воздушного движения | |
Государственная регистрация аэродромов и аэропортов | |
Размещение различных объектов в районе аэродрома | |
Сертификация гражданских аэродромов и аэропортов, а также объектов единой системы организации воздушного движения | |
Допуск к эксплуатации аэродромов и аэропортов | |
Маркировка зданий и сооружений | |
Глава VII. Авиационный персонал | |
Понятие авиационного персонала | |
Допуск лиц из числа авиационного персонала к деятельности | |
Подготовка специалистов соответствующего уровня согласно перечню должностей авиационного персонала гражданской авиации | |
Признание сертификата (свидетельства) иностранного государства, выданного лицу из числа авиационного персонала | |
Глава VIII. Экипаж ВС | |
Права командира ВС | |
Действия экипажа ВС в случае бедствия | |
Глава IX. Авиационные предприятия | |
Контроль за деятельностью авиационных предприятий и индивидуальных предпринимателей | |
Глава X. Полёты ВС | |
Допуск к полёту ВС | |
Документация, имеющаяся на борту ВС | |
Подготовка к полёту ВС и его экипажа, выполнение полёта ВС | |
Обеспечение полётов ВС | |
План полёта ВС | |
Глава XII. Авиационная безопасность | |
Авиационная безопасность | |
Обеспечение авиационной безопасности | |
Предполётный и послеполётный досмотры | |
85.1 | Персональные данные пассажиров ВС |
Глава XIII. Поиск и спасание | |
Терпящее или потерпевшее бедствие ВС | |
Сигналы бедствия | |
Поиск и спасание терпящих или потерпевших бедствие ВС, их пассажиров и экипажей | |
Обеспечение поисковых и аварийно-спасательных работ | |
Аварийно-спасательные работы на аэродроме и в районе аэродрома | |
Поиск и спасание терпящих или потерпевших бедствие ВС, их пассажиров и экипажей в районах открытого моря и на территориях иностранных государств | |
Сообщения о терпящих или потерпевших бедствие ВС | |
Оповещение о потерпевшем бедствие ВС | |
Прекращение поиска потерпевшего бедствие ВС, его пассажиров и экипажа | |
Глава XIV. Расследования авиационного происшествия или инцидента | |
Цели и порядок расследования авиационного происшествия или инцидента | |
Полномочия комиссии по расследованию авиационного происшествия или инцидента | |
Сохранение доказательственных материалов | |
Обеспечение работ на месте авиационного происшествия или инцидента |
Статья 3 ВКРФ. Международные договоры Российской Федерации
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Кодексом, применяются правила международного договора.
Статья 4 ВКРФ. Ответственность за нарушение воздушного законодательства Российской Федерации
Лица, виновные в нарушении воздушного законодательства Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Федеральные авиационные правила и Федеральные правила использование воздушного пространства.
ФАП полетов – 42,128, Doc ICAO 8168, 7030
ФПИВП – 138,293 и Doc ICAO 4444
Приказ Министра обороны РФ N 136, Минтранса РФ N 42, Росавиакосмоса N 51 от 31.03.2002
"Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.07.2002 N 3615)
Общие положения:
1. Федеральные авиационные правила полетов в воздушном пространстве РоссийскойФедерации (далее именуются - Правила) разработаны в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации, Федеральными правилами использования воздушного пространства РоссийскойФедерации, утвержденнымиПостановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1084 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 40, ст. 4861), стандартами и рекомендациями Международной организации гражданской авиации (ИКАО), принятыми для использования в практике полетов в воздушном пространстве Российской Федерации.
2. Правила устанавливают общий порядоквыполнения полетов пилотируемыми воздушнымисудами гражданской, государственной и экспериментальной авиации в воздушном пространстве Российской Федерации. Полеты автоматических аэростатов, дистанционно - пилотируемых летательных аппаратов (далее именуются - ДПЛА) и непилотируемых летательных аппаратов выполняются по правилам, устанавливаемым специально уполномоченным органом в области обороны.
3. Правила распространяются на все воздушные суда, выполняющие полеты в воздушном пространстве Российской Федерации.
4. Настоящие Правила обязательны для руководства и исполнения всеми физическими июридическими лицами, эксплуатирующими воздушные суда, осуществляющими обслуживание (управление) воздушного движения и контроль за соблюдением Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации.
5. В случае установления факта нарушения Правил должностные лица обязаны немедленно принять меры к пресечению нарушения.
6. Нарушение требований настоящих Правил влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Приказ Минтранса России от 31.07.2009 N 128
(ред. от 26.02.2015)
"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.08.2009 N 14645)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 27.04.2015)
1.1. Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (далее - Правила) устанавливают правила подготовкивоздушного судна и его экипажа к полету, обеспечения и выполнения полетов в гражданской авиации, а также аэронавигационногообслуживания полетов в Российской Федерации, и разработаны в соответствии со статьями 67, 68, 69, 71, 74, 79, пунктом 2 статьи 87, пунктами 1 и 2 статьи 114 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации".
1.2. Настоящие Правила обязательны для исполнения эксплуатантами и владельцами воздушных судов, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судовРоссийской Федерации, воздушных судов, зарегистрированных в иностранных государствах и включенных в сертификат (свидетельство) эксплуатанта, выданный Российской Федерацией, а также иными физическими и юридическими лицами, осуществляющими организацию, обеспечение, выполнение полетов гражданских воздушных судов и аэронавигационное обслуживание в воздушном пространстве Российской Федерации.
1.3. Если требования законов и правил иностранного государства, в воздушном пространстве которого происходит полет, отличаются от требований настоящих Правил, то применяютсятребования законов и правил этого государства.
1.4. В случаях, когда это необходимо для предотвращения авиационных происшествий, преступлений, гибели и нанесения вреда здоровью людей, разрешается допускать отступления от требований настоящих Правил.
Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138
(ред. от 04.08.2015)
"Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации"
1. Настоящие Федеральные правила, разработанные в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации и Конвенцией о международной гражданской авиации, подписанной в г. Чикаго 7 декабря 1944 г., устанавливают порядок использования воздушного пространства Российской Федерации в интересах экономики и обороны страны, в целях удовлетворения потребностей пользователей воздушного пространства, обеспечения безопасности использования воздушного пространства.
Приказ Минтранса России от 25.11.2011 N 293
(ред. от 12.05.2014)
"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Организация воздушного движения в Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2011 N 22874)
1.1. Федеральные авиационные правила "Организация воздушного движения в РоссийскойФедерации" (далее - Правила) разработаны во исполнение пункта 134 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 14, ст. 1649), подпунктов "д", "е" пункта 9 Федеральных авиационных правил поиска и спасания в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 г. N 530 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 29 (ч. II), ст. 3525; 2009, N 51, ст. 6332; 2011, N 5, ст. 741), с учетом национальной практики в области организации воздушного движения, стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации.
1.2. Настоящие Правила обязательныдля исполнения в Российской Федерациипользователями воздушного пространства Российской Федерации, органами обслуживания воздушного движения (далее - орган ОВД), осуществляющими обслуживание воздушного движения в установленных для них зонах и районах, иными органами и организациями, участвующими в обеспечении полетов воздушных судов, за исключением пользователей воздушного пространства и органов управления полетами государственной авиации и экспериментальной авиации в воздушном пространстве, выделенном для этих видов авиации, где настоящие Правила применяются в обязательном порядке для обслуживания воздушного движения гражданских воздушных судов.
1.3. В воздушном пространстве за пределами территории Российской Федерации, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, организация воздушного движения осуществляется в соответствии со Стандартами, установленными Конвенцией о Международной гражданской авиации.
1.4. Организация воздушного движения при полетах гражданских воздушных судов на аэродромах совместного базирования и аэродромах совместного использования осуществляетсяв соответствии с настоящими Правилами.
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!