I период обучения (октябрь-декабрь), 32 занятия — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

I период обучения (октябрь-декабрь), 32 занятия

2017-10-16 307
I период обучения (октябрь-декабрь), 32 занятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Тема занятия Задачи Коли- чество часов Планируемый результат
         
1-5 Подготовка к постановке звука [C] 1) Развивать тонкую моторику руки с целью активизации моторных речевых зон головного мозга. 2) Развивать длительный плавный выдох, высоту, силу, тембр голоса. 3) Вырабатывать точные полноценные движения артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звука [С]. *При нарушении иннервации артикуляционных мышц проводится специализированный логопедический массаж. 4) Развивать слуховое восприятие и внимание c целью подготовки различения на слух звуковых единиц. 5) Развивать умение выделять звук [С] в ряду других звуков, на фоне слога и слова.     Уметь чётко, в полном объёме выполнять подготовительные артикуляционные упражнения. Производить длительный плавный выдох. Выделять звук [C] в ряду других звуков, в слогах и словах.
6-10 Постановка звука [C] 1) Продолжать развивать слуховое восприятие с целью уточнения слухового образа звука [С]. 2) Развивать фонематический анализ, учить выделять звук [С] на фоне слова, уточнять слухопроизносительный образ звука [С]. 3) Уточнять артикуляцию звука [С] c опорой на зрительное восприятие, кинестетические ощущения; отработать каждый элемент артикуляционного уклада звука [С].     Уметь принимать необходимую артикуляционную позицию для правильного воспроизведения изолированного звука [C]. Осуществлять слуховой контроль за собственным произнесением звука [C] и оценивать его качество. Выделять звук [C] в начале, середине и конце слова.
11-15 Автоматизация звука [C] в открытых и закрытых слогах, в слогах со стечением согласных и словах с разными типами слогов 1) Вводить звук [С] последовательно в разные типы слогов. 2) Вводить звук [С] в слова в соответствии с отрабатываемым типом слогов и с позицией слога в слове (в начале, в конце и середине слова). 3) Продолжать развивать фонематические процессы (элементарный анализ и синтез) на звук [С]. 4) Работать над ударением в слове.     Уметь в соответствии с фонетической нормой русского языка произносить звук [C] в сочетании с другими звуками (гласными и согласными) и в разных позициях в слове. Определять место звука [C] в слове, связывать звук с буквой, находить слова с данным звуком. Правильно ставить ударение в отрабатываемых словах.
  Автоматизация звука [C] во фразах, в чистоговорках 1) Вводить звук [C] во фразы, отрабатывать произношение звука в чистоговорках. 2) Работать над логическим ударением, интонацией в предложении.   Правильно произносить звук [C] во фразах и чистоговорках. Выразительно произносить речевой материал.
  Автоматизация звука [C] в тексте 1) Вводить звук [C] в текст. 2) Работа над пересказом текста, просодической стороной (интонация при пересказе, логические ударения).     Уметь пересказывать текст, доступный данному возрасту. Произносить звук [C] в тексте в соответствии с фонетической нормой.  
18-19 Подготовка к постановке звука [Ш] 1) Развивать тонкую моторику руки с целью активизации моторных речевых зон головного мозга. 2) Развивать длительный плавный выдох, высоту, силу, тембр голоса. 3) Вырабатывать точные полноценные движения артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звука [Ш]. *При нарушении иннервации артикуляционных мышц проводится специализированный логопедический массаж 4) Развивать слуховое восприятие и внимание c целью подготовки различения на слух звуковых единиц. 5) Развивать умение выделять звук [Ш] в ряду других звуков, на фоне слога и слова.     Уметь чётко, в полном объёме выполнять подготовительные артикуляционные упражнения. Производить длительный плавный выдох. Выделять звук [Ш] в ряду других звуков, в слогах и словах.
20-24 Постановка звука [Ш] 1) Продолжать развивать слуховое восприятие с целью уточнения слухового образа звука [Ш]. 2) Развивать фонематический анализ, учить выделять звук [Ш] на фоне слова, уточнять слухопроизносительный образ звука [Ш]. 3) Уточнять артикуляцию звука [Ш] c опорой на зрительное восприятие, кинестетические ощущения; отработать каждый элемент артикуляционного уклада звука [Ш].     Уметь принимать необходимую артикуляционную позицию для правильного воспроизведения изолированного звука [Ш]. Осуществлять слуховой контроль за собственным произнесением звука [Ш] и оценивать его качество. Выделять звук [Ш] в начале, середине и конце слова.
25-29 Автоматизация звука [Ш] в открытых и закрытых слогах, в слогах со стечением согласных 1) Вводить звук [Ш] последовательно в разные типы слогов, учитывая усложнение позиции их в слове. 2) Вводить звук [Ш] в слова в соответствии с отрабатываемым типом слогов. 3) Продолжать развивать фонематические процессы (элементарный анализ и синтез) на звук [Ш]. 4) Работать над ударением в слове.   Уметь в соответствии с фонетической нормой русского языка произносить звук [Ш] в сочетании с другими звуками (гласными и согласными) и в разных позициях в слове. Определять место звука [Ш] в слове, связывать звук с буквой, находить слова с данным звуком. Правильно ставить ударение в отрабатываемых словах.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.