Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-10-16 | 633 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.Bill works as a barman.
2. I go for a walk after supper.
3. Nick gets up very early.
4. Mr.Fray is in his office.
5. There is a fine garden in front of the hospital.
6. He has time to do the job.
7. Everybody likes this picture.
8. We have your telephone number.
9. She is a student.
10. There are many people at the lecture.
Определите время сказуемого в следующих предложениях.
Present Indefinite.
Past Indefinite.
Future Indefinite.
1. His sister studies at school. 2. You will see him tomorrow. 3. I went to the college at 7 o’clock. 4. Who took my book? 5. They work every day. 6. I shall read this book next week. 7. We translated this text last lesson. 8. What books does he usually read? 9. She will visit you soon. 10. We shall be good specialists in some years. 11. My father went to Moscow yesterday. 12. Who knows him? 13. At last she opened the window. 14. You’ll take this book in the library. 15. Do you often visit your parents? 16. He knew these words well. 17. Shall I read the text? 18. His children like music. 19. Did they go to the village? 20. Tomorrow we’ll go to the cinema.
Методические рекомендации для работы с текстом
Основой самостоятельной работы по дисциплине «Иностранный язык» является текст.
В методике обучения иностранным языкам, в основном, различают три вида чтения:
1. Ознакомительное (или глобальное) чтение предполагает получение общего представления о читаемом материале. Его целью является получение самого общего представления о теме и круге вопросов, рассматриваемых в тексте. Это беглое, выборочное чтение, чтение текста по блокам для более подробного ознакомления с его «фокусирующими» деталями и частями.
2. Поисковое (или просмотровое, селективное) чтение ориентировано на чтение газет и литературы по специальности. Его цель — быстрое нахождение в тексте или в массиве текстов вполне определенных данных (фактов, характеристик, цифровых показателей, указаний).
3. Изучающее (или тотальное чтение) предусматривает максимально полное и точное понимание всей содержащейся в тексте информации и критическое ее осмысление. Это вдумчивое и неспешное чтение, предполагающее целенаправленный анализ содержания читаемого с опорой на языковые и логические связи текста.
|
Примерный алгоритм работы с заглавием перед чтением любого текста:
Ключевые слова – наиболее существенные для раскрытия темы слова. Их знание позволит быстро ориентироваться в тексте, находить нужную информацию.
Примерный алгоритм просмотрового чтения:
Вам необходимо применить навыки поискового чтения, а не делать дословный перевод текста, если вы получили следующие задания:
- Найдите в тексте факты о….; Подчеркните фразы, в которых говорится о…; Найдите в тексте ответы на вопросы…
Алгоритм изучающего чтения:
Для чтения этого вида большую роль играет установка и подготовка рабочего места. Нехватка времени отрицательно влияет на концентрацию внимания.
|
Методические рекомендации по выполнению лексико-грамматических упражнений
Прежде чем приступить к выполнению лексико-грамматических упражнений необходимо повторить изученный раннее грамматический материал. для этого следует обратиться к справочной тетради либо к рекомендуемому источнику информации. Последовательность работы с грамматическим материалом следующая:
Виды лексических упражнений
Виды грамматических упражнений
Перевод текста
|
Оформление текста перевода.
Оформлять текст перевода следует с соблюдением разделения текста на абзацы, также как в тексте оригинала.
Перевод безэквивалентной лексики.
К безэквивалентной лексики относятся слова присущие только одному определенному языку: имена собственные, название отелей, улиц, городов, магазинов, журналов ит.д. Такую лексику следует переводить способом транслитерации (буквенное изображение слова при помощи иностранного алфавита) и транскрипции (звуковое изображение слова при помощи иностранного алфавита).
Перевод текста с английского языка на русский.
Перевод текста с английского языка на русский может быть дословным (для выполнения текстовых заданий) и литературным. Перевод текста следует выполнять при помощи англо-русского словаря либо при помощи электронных переводчиков, но с последующим редактированием.
Перевод текста с русского языка на английский.
Приступая к переводу текста с русского языка на английский необходимо убедиться, что текст не содержит сложных грамматических оборотов. Затем следует перевести не знакомые слова, составить глоссарий. Только после этого можно приступать непосредственно к переведу текста. При переводе текста с русского языка на английский особое внимание следует уделять порядку слов в предложении и сочетанию глаголов.
ТРЕБОВАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ
Контрольная работа №1 состоит из выполнения лексико-грамматических упражнений и перевода текста. Контрольная работа № 2 заключается в подготовке устного сообщения на одну из предложенных тем. Контрольная работа должна быть либо напечатана, либо написана четким, понятным почерком на листах формата А 4 или в тетради. На страницах работы следует оставить поля (3см) для пометок и замечаний проверяющего преподавателя.
|
Внесение изменений в порядок следования заданий не допускается.
Порядок выбора темы студентов
В соответствии с учебным планом и программой по дисциплине «Иностранный язык (английский)» студенты выполняют одну контрольную работу. Нумерация выбора тем определяется начальной буквой его фамилии.
Буква алфавита | Номер темы | Буква алфавита | Номер темы |
А, Д, И, Н Б, Е, К, О В, Ж, Л, П Г, З, М,Р | 1,8 2,7 3,6 4,5 | С, Х, Щ Т, Ц, Э У, Ч, Ю Ф, Ш, Я | 10, 4 6,3 7,2 9,1 |
Студенту следует строго придерживаться порядка распределения тем. Выбор темы, из двух предложенных, определяется студентом самостоятельно.
Выполненная работа предоставляется преподавателю в первый день очередной сессии.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!