Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-10-16 | 278 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· обеспечивает планирование, организацию и учет результатов практики;
· контролирует реализацию план-графика проведения практик;
· контролирует выполнение сроков сдачи отчетных материалов по результатам прохождения практик;
· помогает устанавливать связь со стажировочными площадками (базами практики), распределяет магистров по местам практики;
· вносит предложения по совершенствованию организационно-содержательной составляющей практики;
· консультирует педагогов-супервизоров, учителей (воспитателей) и администрацию ОО – стажировочных площадок по вопросам организации и содержания деятельности практики;
· анализирует вместе с преподавателями дисциплин по предметам модуля отчетную документацию магистрантов;
· организует подведение итогов практики;
· участвует в обсуждении итоговой оценки по педагогической практике.
8.Обязанности педагога-супервизора
· согласовать с обучающимся и координатором практики от ИППО индивидуальный план с поэтапным формированием профессиональных трудовых действий;
· познакомить практикантов с образовательной организацией: организационной и кадровой структурой; инструкциями по охране труда и контролю за соблюдением правил техники безопасности; правилами внутреннего распорядка, установленных в организации;
· обеспечить необходимые условия для формирования профессиональных компетенций и отработки профессиональных трудовых действий;
· консультировать практикантов по вопросам выполнения трудовых действий, предусмотренных программой практики и содержанием модуля;
· анализировать и оценивать уровень сформированности трудового действия и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями профессионального стандарта и содержанием модуля;
|
· составить письменный отзыв о результатах практической подготовки обучающегося к выполнению профессиональных трудовых действий и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями профессионального стандарта и содержанием модуля с качественной и количественной оценкой;
· внести предложения по совершенствованию организации и содержания практической подготовки обучающихся.
9. Описание базы практики – образовательной организации сетевого взаимодействия [3]
1. Название образовательной организации, ее юридический адрес, контакты ____________________________________________________
2. ФИО руководителя организации _________________________
3. Рейтинг образовательной организации по данным Департамента образования города Москвы _____________________________________
4. Участие в городских и всероссийских мероприятиях по независимой оценке и мониторингу качества образовательной подготовки обучающихся __________________________________________________
5. Перечень собственных разработок в области оценки и мониторинга качества образовательных достижений обучающихся или организации внутришкольного контроля ____________________________
6. Наличие нескольких классов в одной параллели для сопоставимости результатов исследований в области оценки результатов качества образовательной деятельности ____________________________
7. Результаты ЕГЭ и ОГЭ за последний учебный год _________
8. Сведения об участии обучающихся в олимпиадном движении,
в конкурсе исследовательских и проектных работ _______________
Отчет магистра о прохождении научно-педагогической практики [4]
______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Сроки и место прохождения практики _________________________
Раздел отчета Вид деятельности[5] | Констатирующий (перечень выполненных заданий, работ) | Рефлексивный (самоанализ выполненных заданий, личностных достижений) | Проблемный (определение проблемы для теоретического изучения дисциплин) |
|
Магистрант _____________ /ФИО/
Дата
Отзыв индивидуального руководителя практики
(педагога-супервизора) [6]
В период с _____________ по________________ 2016 г.
Студент ______________________________ проходил учебную практику
(ФИО)
на базе________________________________________________________
(название образовательной организации)
За время прохождения практики студентом были проведены следующие мероприятия:_________________________________________________________________________________________________________________________
Студент показал сформированность следующих трудовых функций: __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________Студент проявил личностные качества:______________________________
__________________________________________________________________
Оценка профессиональных перспектив_________________________________ __________________________________________________________________
Подпись педагога-супервизора_____________ /ФИО/
М.п.
Приложение 1
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы
«Московский городской педагогический университет»
Институт педагогики и психологии образования
Общеинститутская кафедра психологии образования
_______________________________________
(ФИО студента)
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!