Обязанности руководителя практики от ИППО — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Обязанности руководителя практики от ИППО

2017-10-16 278
Обязанности руководителя практики от ИППО 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· обеспечивает планирование, организацию и учет результатов практики;

· контролирует реализацию план-графика проведения практик;

· контролирует выполнение сроков сдачи отчетных материалов по результатам прохождения практик;

· помогает устанавливать связь со стажировочными площадками (базами практики), распределяет магистров по местам практики;

· вносит предложения по совершенствованию организационно-содержательной составляющей практики;

· консультирует педагогов-супервизоров, учителей (воспитателей) и администрацию ОО – стажировочных площадок по вопросам организации и содержания деятельности практики;

· анализирует вместе с преподавателями дисциплин по предметам модуля отчетную докумен­тацию магистрантов;

· организует подведение итогов практики;

· участвует в обсуждении итоговой оценки по педагогической практике.

8.Обязанности педагога-супервизора

· согласовать с обучающимся и координатором практики от ИППО индивидуальный план с поэтапным формированием профессиональных трудовых действий;

· познакомить практикантов с образовательной организацией: организационной и кадровой структурой; инструкциями по охране труда и контролю за соблюдением правил техники безопасности; правилами внутреннего распорядка, установленных в организации;

· обеспечить необходимые условия для формирования профессиональных компетенций и отработки профессиональных трудовых действий;

· консультировать практикантов по вопросам выполнения трудовых действий, предусмотренных программой практики и содержанием модуля;

· анализировать и оценивать уровень сформированности трудового действия и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями профессионального стандарта и содержанием модуля;

· составить письменный отзыв о результатах практической подготовки обучающегося к выполнению профессиональных трудовых действий и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями профессионального стандарта и содержанием модуля с качественной и количественной оценкой;

· внести предложения по совершенствованию организации и содержания практической подготовки обучающихся.

9. Описание базы практики – образовательной организации сетевого взаимодействия [3]

1. Название образовательной организации, ее юридический адрес, контакты ____________________________________________________

2. ФИО руководителя организации _________________________

3. Рейтинг образовательной организации по данным Департамента образования города Москвы _____________________________________

4. Участие в городских и всероссийских мероприятиях по независимой оценке и мониторингу качества образовательной подготовки обучающихся __________________________________________________

5. Перечень собственных разработок в области оценки и мониторинга качества образовательных достижений обучающихся или организации внутришкольного контроля ____________________________

6. Наличие нескольких классов в одной параллели для сопоставимости результатов исследований в области оценки результатов качества образовательной деятельности ____________________________

7. Результаты ЕГЭ и ОГЭ за последний учебный год _________

8. Сведения об участии обучающихся в олимпиадном движении,

в конкурсе исследовательских и проектных работ _______________

 


Отчет магистра о прохождении научно-педагогической практики [4]

______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Сроки и место прохождения практики _________________________

 

Раздел отчета     Вид деятельности[5] Констатирующий (перечень выполненных заданий, работ) Рефлексивный (самоанализ выполненных заданий, личностных достижений) Проблемный (определение проблемы для теоретического изучения дисциплин)
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Магистрант _____________ /ФИО/

Дата

 


Отзыв индивидуального руководителя практики

(педагога-супервизора) [6]

 

В период с _____________ по________________ 2016 г.

Студент ______________________________ проходил учебную практику

(ФИО)

на базе________________________________________________________

(название образовательной организации)

 

За время прохождения практики студентом были проведены следующие мероприятия:_________________________________________________________________________________________________________________________

Студент показал сформированность следующих трудовых функций: __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________Студент проявил личностные качества:______________________________

__________________________________________________________________

Оценка профессиональных перспектив_________________________________ __________________________________________________________________

 

Подпись педагога-супервизора_____________ /ФИО/

М.п.


Приложение 1

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт педагогики и психологии образования

Общеинститутская кафедра психологии образования

 

_______________________________________

(ФИО студента)

 

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.