Ситуация игрового взаимодействия № 1 «Придумываем телепередачу». — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Ситуация игрового взаимодействия № 1 «Придумываем телепередачу».

2017-10-16 333
Ситуация игрового взаимодействия № 1 «Придумываем телепередачу». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дети предлагают свои варианты.

‾ Кто будет ведущим телепередачи?

‾ Волшебник?

‾ Волшебник, который в начале телепередачи удивит гномов своим волшебством. Он задаст старт и начнется шоу неповторимых выступлений!

‾ Будут ли у нас награды участникам телепередачи? Какие?

Дети предлагают свои варианты.

‾ Наша телепередача «Удиви меня» готова!

Ситуация игрового взаимодействия № 2 «Играем в телепередачу».

Разворачивается сюжет «Жюри и гномы». Проходит отбор участников для телепередачи. Воспитатель исполняет роль одного из гномов. Гномы удивляют жюри различными выступлениями. Между жюри и гномами ведется ролевой диалог.

Примеры выступлений гномов:

q катание на волшебных коньках;

q рисунок волшебным карандашом;

q чтение слов или предложений из волшебной книги;

q опыты с волшебной бумагой;

q волшебные прыжки;

q танец на волшебном шаре.

 

Пример ситуаций игрового взаимодействия воспитателя

С детьми в игре «Телепередача «Удиви меня»

Ситуация игрового взаимодействия № 2 «Играем в телепередачу».

q фокус с волшебными шариками, которые превращаются в апельсины;

q опыты с волшебным пластилином;

q превращение маленьких предметов в большие;

q оживление игрушек;

q оживление рисунков и др.

Далее дети с воспитателем развивают сюжет игры по придуманному ими сценарию для телепередачи. Дети с воспитателем разворачивают действия в воображаемой ситуации, ведут ролевой диалог. Воспитатель помогает детям, поддерживает и сопровождает сюжетную линию игры.

Примеры ситуаций игрового взаимодействия

На 3 шаге второго этапа педагогического сопровождения

I. Ситуации игрового взаимодействия воспитателя с детьми в игре «Путешествие Деда Мороза по электронной почте»:

q ситуация игрового взаимодействия «Придумываем мультфильм»;

q ситуация игрового взаимодействия «Играем в мультфильм».

II. Ситуации игрового взаимодействия воспитателя с детьми в игре «Волшебный театр»:

q ситуация игрового взаимодействия «Что такое театр?»;

q ситуация игрового взаимодействия «Волшебный театр»;

q ситуация игрового взаимодействия «Волшебные выступления».

III. Ситуации игрового взаимодействия воспитателя с детьми в игре «Музей говорящих игрушек»:

q ситуация игрового взаимодействия «Создание музея говорящих игрушек»;

q ситуация игрового взаимодействия «Игрушки и их истории»;

q ситуация игрового взаимодействия «Посещение музея игрушек».

Примеры ситуаций игрового взаимодействия

На 3 шаге второго этапа педагогического сопровождения

IV. Ситуации игрового взаимодействия воспитателя с детьми в игре «Телепередача «Весёлые актеры»»:

q ситуация игрового взаимодействия «Придумываем телепередачу»;

q ситуация игрового взаимодействия «Играем в телепередачу».

V. Ситуации игрового взаимодействия воспитателя с детьми в игре «Реклама йогуртов»:

q ситуация игрового взаимодействия «Придумываем рекламу»;

q ситуация игрового взаимодействия «Играем в рекламу».

VI. Ситуации игрового взаимодействия воспитателя с детьми в игре «Реклама игрушек»:

q ситуация игрового взаимодействия «Придумываем рекламу»;

q ситуация игрового взаимодействия «Играем в рекламу».

VII. Ситуации игрового взаимодействия воспитателя с детьми в игре «Конкурс «Кавалеры женского праздника»»:

q ситуация игрового взаимодействия «Подготовка к организации конкурса»;

q ситуация игрового взаимодействия «Конкурс «Кавалеры женского праздника».

Примеры ситуаций игрового взаимодействия

На 3 шаге второго этапа педагогического сопровождения

VIII. Ситуации игрового взаимодействия воспитателя с детьми в игре «Красивое стихотворение»:

q ситуация игрового взаимодействия «Придумываем сценку к стихотворению о весне»;

q ситуация игрового взаимодействия «Весенний коллаж».

VIIII. Ситуации игрового взаимодействия воспитателя с детьми в игре «Красивый инструмент»:

q ситуация игрового взаимодействия «Придумываем немое кино к стихотворению про инструмент»;

q ситуация игрового взаимодействия «Коллаж инструментов».

VIIII. Ситуации игрового взаимодействия воспитателя с детьми в игре «Конкурс «Лучшая пара»»:

q ситуация игрового взаимодействия «Смешной танец»;

q ситуация игрового взаимодействия «Красивый поступок»;

q ситуация игрового взаимодействия «Говорящий микрофон».


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.