История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-10-16 | 270 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
‾ Сначала нам надо решить, где будет проходить наша выставка. Ваши предложения, дорогие мои волшебники.
‾ Может быть, организуем выставку чудо открытий на лесной поляне, благоухающей ароматами разных цветов?
‾ Какие чудо открытия мы с вами будем представлять на выставке?
Дети с воспитателем выбирают для выставки, придуманные ими, чудо-открытия. Например, говорящие лампочки, волшебные музыкальные инструменты, танцующий телефон, ваза, в которой никогда не вянут цветы и др.
‾ Давайте оформлять выставку, подготавливать ее к открытию. Что нам для этого понадобится? (Дети предлагают свои варианты)
Разворачивается сюжет «Оформление выставки».
Пример ситуаций игрового взаимодействия воспитателя
С детьми в игре «Новые приключения Маши и Медведя»
Ситуация игрового взаимодействия № 2 «Выставка чудо открытий»
‾ Ура! Выставка чудо открытий готова. Будем ее открывать торжественно? Предложите свои идеи. Какие волшебные слова будем говорить? (Дети предлагают свои варианты)
Далее открывается выставка. Посетителями выставки являются игрушки, которые озвучивают воспитатель и дети. Волшебник Гуру и его команда (Маша, медведь, мишка Барни, Лунтик, белка Стрелка, Нюша) рассказывают о каждом чудо открытии и показывают его посетителям.
Например:
‾ Это волшебные музыкальные инструменты: флейта, труба, гитара, пианино, арфа, скрипка. Если вы дотронетесь до одного из музыкальных инструментов, то он красиво заиграет и станцует.
‾ Ребенок оживляет какой-либо музыкальный инструмент. В качестве музыкального инструмента выступает либо картинка, либо его предмет-заместитель.
‾ Какие вы молодцы! Вам понравилась выставка чудо-открытий?
|
‾ Ситуация игрового взаимодействия № 3 «Бюре чудес»
‾ А сейчас я предлагаю открыть бюро чудес в вашем лесу, чтобы все могли приходить туда и просить вас о совершении какого-либо чуда и волшебства. Как вам такая идея? Вы согласны?
‾ Тогда отправляемся на воздушном шаре к вам в лес! Я помогу вам построить, оформить и открыть бюро чудес. Произносим сказочное заклинание «Сим-салабим-ахалай-махалай» и отправляемся в полет!
Воспитатель с детьми строят, оформляют и открывают бюро чудес. Придумывают новые чудеса, за которыми будут обращаться клиенты. В роли клиента могут выступать дети или игрушки, озвучиваемые детьми. Далее дети самостоятельно продолжают игру. Воспитатель при необходимости направляет ее в нужное русло, используя приемы косвенного руководства.
Примеры ситуаций игрового взаимодействия
На 2 шаге второго этапа педагогического сопровождения
I. Ситуации игрового взаимодействия воспитателя
с детьми в игре «Путешествие Смешариков»:
q ситуация игрового взаимодействия «Путешествие Смешариков в Ледниковую страну»;
q ситуация игрового взаимодействия «Путешествие Смешариков в школу волшебниц»;
q ситуация игрового взаимодействия «Смешарики и волшебная фея расколдовывают Ледниковую страну».
II. Ситуации игрового взаимодействия воспитателя с детьми
в игре «Остров императорского пингвина»:
q ситуация игрового взаимодействия «Танцы на льду»;
q ситуация игрового взаимодействия «Угадай песню»;
q ситуация игрового взаимодействия «Певучий пингвин».
III. Ситуации игрового взаимодействия воспитателя с детьми в игре «Кладоискатели из Мадагаскара»:
q ситуация игрового взаимодействия «В поисках клада»;
q ситуация игрового взаимодействия «Кладоискатели и Островок счастья»;
q ситуация игрового взаимодействия «Волшебные клады».
Примеры ситуаций игрового взаимодействия
На 2 шаге второго этапа педагогического сопровождения
|
IV. Ситуации игрового взаимодействия воспитателя с детьми в игре «Волшебные феи и пираты Карибского моря»:
q ситуация игрового взаимодействия «Феи в гостях у пиратов»;
q ситуация игрового взаимодействия «Путешествие фей и пиратов в страну танцующих героев»;
q ситуация игрового взаимодействия «Музей волшебных танцев».
V. Ситуации игрового взаимодействия воспитателя с детьми в игре «Лучшие повара»:
q ситуация игрового взаимодействия «Рататуй»;
q ситуация игрового взаимодействия «Вкусное блюдо»;
q ситуация игрового взаимодействия «Кулинарная выставка праздничных блюд».
Пошаговая стратегия педагогического сопровождения
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!