Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-10-16 | 323 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Коррекционная направленность обучения.
2. Работа над словарем.
3. Работа по формированию умения строить предложение.
4. Опора на жизненный опыт.
5. Формирование навыков словообразования и словоизменение.
6. Учет лингвистических, психолого-педагогических основ в работе по развитию речи.
7. Использование наглядных и технических средств.
8. Формирования умения связного высказывания.
9. Развитие коммуникативной направленности, мотивационной готовности к “говорению” на занятиях развития речи.
Тест 14.
Выберите правильный ответ.
Назовите направления работы по развитию речи.
1. Опора на жизненный опыт.
2. Коррекционная направленность обучения.
3. Формирование пассивного и активного лексикона
4. Использование наглядных и технических средств.
5. Учет лингвистических, психолого-педагогических основ в работе по развитию речи.
6. Формирование словообразовательных навыков.
7. Формирование грамматического строя речи.
8. Работа по формированию умения строить предложение.
9. Формирования умения связного высказывания.
10. Развитие коммуникативной направленности, мотивационной готовности к “говорению” на занятиях развития речи.
Тест 15.
Выберите правильный ответ.
Назовите виды работ по формированию лексической стороны речи.
1. Понимание простейших обращений, просьб и поручений, адресованных одному или всем ученикам, слов и фраз, необходимых в бытовой деятельности.
2. Понимание названий действий и правильное их выполнение.
3. Выполнение одного и того же действия с разными предметами.
4. Умение правильно отвечать действием на вопросы, требующие элементарного обобщения.
|
5. Различение побудительных и вопросительных обращений.
6. Умение самостоятельно обращаться к товарищу, воспитателю с простейшей просьбой.
7. Умение пользоваться вежливыми словами можно, спасибо.
8. Умение отвечать на вопросы кто это? Что это? Что делает? Что делают? И др.
9. Понимание имен, имеющих ласкательные и уменьшительные оттенки значений.
10. Умение самостоятельно составлять простое предложение по демонстрируемому действию или по картинке и пользоваться им в процессе беседы.
Тест 16.
Выберите правильный ответ.
Назовите виды работ по формированию грамматического строя речи
1. Понимание простейших обращений, просьб и поручений, адресованных одному или всем ученикам, слов и фраз, необходимых в бытовой деятельности.
2. Склонение имен существительных.
3. Составление рассказа по серии сюжетных картинок.
4. Согласование имен существительных с глаголами.
5. Различение побудительных и вопросительных обращений.
6. Умение самостоятельно обращаться к товарищу, воспитателю с простейшей просьбой.
7. Подбор к именам существительным имен прилагательных.
8. Распространение предложения по вопросам.
9. Образование имен, имеющих ласкательные и уменьшительные оттенки значений.
10. Умение самостоятельно составлять простое предложение по демонстрируемому действию или по картинке и пользоваться им в процессе беседы.
11. Подбор родственных слов.
12. Морфологический разбор слов.
13. Составление предложений по моделям.
Тест 17.
Выбери правильный ответ.
Назовите виды работ по формированию связного высказывания
1. Понимание простейших обращений, просьб и поручений, адресованных одному или всем ученикам, слов и фраз, необходимых в бытовой деятельности.
2. Склонение имен существительных.
3. Составление рассказа по серии сюжетных картинок.
4. Согласование имен существительных с глаголами.
5. Различение побудительных и вопросительных обращений.
6. Умение самостоятельно обращаться к товарищу, воспитателю с простейшей просьбой.
|
7. Составление рассказа по просмотренному диафильму, прочитанному рассказу.
8. Распространение предложения по вопросам.
9. Образование имен, имеющих ласкательные и уменьшительные оттенки значений;
10. Умение самостоятельно составлять простое предложение по демонстрируемому действию или по картинке и пользоваться им в процессе беседы.
11. Подбор родственных слов.
12. Рассказ-описание.
13. Составление предложений по моделям.
14. Умение вести диалог.
15. Составление рассказа по личным впечатлениям.
16. Сочинение.
Тест 18.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!