Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-10-16 | 424 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Обследование речи детей.
2. Обследование общего развития детей, состояния их знаний и навыков по программе предшествующей возрастной группы.
3. Заполнение речевой карты.
4. Обсуждение результатов обследования. Составление психолого-педагогической характеристики группы в целом.
5. Развитие слухового внимания, сознательного восприятия речи.
6. Воспитание общего и речевого поведения детей, включая работу по развитию слухового внимания.
7. Активизация словарного запаса, формирование обобщающих понятий.
8.Уточнение имеющегося словаря детей, расширение пассивного словарного запаса, его активизация по лексико0грамматичеким темам («Овощи» и др.).
9. Обучение детей процессам звуко-слогового анализа и синтеза слов, предложений.
10. Закрепление речевых навыков в практической деятельности, в играх, в повседневной жизни.
11. Развитие диалогической речи детей через использование подвижных, речевых, настольно-ролевых и игр-драматизаций.
12. Развитие умения объединять предложения в короткий рассказ, составлять рассказы-описания, рассказы по картинкам и др.
Тест 19.
Выбери правильный ответ.
Назовите структурные компоненты занятия по развитию речи.
1. Беседа.
2. Организационный момент занятия.
3. Работа над произношением.
4. Работа по постановке звуков.
5. Практическая работа.
6. Логопедическая работа.
7. Экскурсия.
8. Физкультминутка.
9. Описание предметов окружающей действительности.
10. Изучение нового материала.
11. Чтение произведений художественной литературы с последующим разбором.
12. Закрепление пройденного материала.
13. Итоги занятия.
14. Наблюдение.
Тест 20.
Выбери правильный ответ
|
Назовите методы работы, применяемые на занятии по развитию речи.
1. Беседа.
2. Организационный момент занятия.
3. Работа над произношением.
4. Работа по постановке звуков.
5. Практическая работа.
6. Логопедическая работа.
7. Экскурсия.
8. Физкультминутка.
9. Описание предметов окружающей действительности.
10. Изучение нового материала.
11. Чтение произведений художественной литературы с последующим разбором.
12. Закрепление пройденного материала.
13. Итоги занятия.
14. Наблюдение.
Тест 21.
Выбери правильный ответ
Назовите виды работы, применяемые на занятии по развитию речи.
1. Беседа.
2. Организационный момент занятия.
3. Работа над произношением.
4. Работа по постановке звуков.
5. Практическая работа.
6. Логопедическая работа.
7. Экскурсия.
8. Работа над лексическим значением новых слов.
9. Физкультминутка.
10. Описание предметов окружающей действительности.
11. Составление рассказа с опорой на прошлый опыт.
12. Изучение нового материала.
13. Чтение произведений художественной литературы с последующим разбором.
14. Закрепление пройденного материала.
15. Итоги занятия.
16. Наблюдение.
17. Работа по описанию погоды.
Тест 22.
Выбери правильный ответ.
Назовите требования к отбору речевого материала при работе над новыми словами.
1. Лексическое значение слов известно детям.
2. Лексическое значение слов неизвестно детям.
3. Рекомендуется использовать наглядность.
4. Самостоятельная работа детей со словарями.
Тест 23.
Выберите правильный ответ.
Назовите требования к отбору речевого материала на этапе закрепления.
1. Лексическое значение слов известно детям.
2. Лексическое значение слов неизвестно детям.
3. Рекомендуется использовать наглядность.
4. Самостоятельная работа детей со словарями.
5. Степень сложности слоговой структуры слов.
Тест 24.
Алгоритм работы по конкретной теме предусматривает определенную последовательность работы.
|
Расположите в определенной последовательности предложенные этапы работы.
1. Определить примерный практический материал.
2. Обеспечить практическое усвоение грамматических форм слов, грамматическое оформление фразы и предложения.
3. Дать конкретные задания воспитателям для закрепления соответствующего материала.
4. Выделить грамматические формы слов для сопоставления (тип предложения, тип вопроса).
5. Обеспечить выход на связную речь.
Тест 25.
Выберите правильный ответ.
Назовите основные направления работы на 1 уровне речевого развития.
1. Фразовая речь
2. Понимание речи
3. Словарный запас
4. Грамматический строй речи
5. Звукопроизношение
6. Слоговая структура слов
7. Фонематическое восприятие
Тест 26.
Выберите правильный ответ.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!