Определите задачи коррекционной работы логопеда и воспитателя. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Определите задачи коррекционной работы логопеда и воспитателя.

2017-10-16 424
Определите задачи коррекционной работы логопеда и воспитателя. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Обследование речи детей.

2. Обследование общего развития детей, состояния их знаний и навыков по программе предшествующей возрастной группы.

3. Заполнение речевой карты.

4. Обсуждение результатов обследования. Составление психолого-педагогической характеристики группы в целом.

5. Развитие слухового внимания, сознательного восприятия речи.

6. Воспитание общего и речевого поведения детей, включая работу по развитию слухового внимания.

7. Активизация словарного запаса, формирование обобщающих понятий.

8.Уточнение имеющегося словаря детей, расширение пассивного словарного запаса, его активизация по лексико0грамматичеким темам («Овощи» и др.).

9. Обучение детей процессам звуко-слогового анализа и синтеза слов, предложений.

10. Закрепление речевых навыков в практической деятельности, в играх, в повседневной жизни.

11. Развитие диалогической речи детей через использование подвижных, речевых, настольно-ролевых и игр-драматизаций.

12. Развитие умения объединять предложения в короткий рассказ, составлять рассказы-описания, рассказы по картинкам и др.

Тест 19.

Выбери правильный ответ.

Назовите структурные компоненты занятия по развитию речи.

1. Беседа.

2. Организационный момент занятия.

3. Работа над произношением.

4. Работа по постановке звуков.

5. Практическая работа.

6. Логопедическая работа.

7. Экскурсия.

8. Физкультминутка.

9. Описание предметов окружающей действительности.

10. Изучение нового материала.

11. Чтение произведений художественной литературы с последующим разбором.

12. Закрепление пройденного материала.

13. Итоги занятия.

14. Наблюдение.

Тест 20.

Выбери правильный ответ

Назовите методы работы, применяемые на занятии по развитию речи.

1. Беседа.

2. Организационный момент занятия.

3. Работа над произношением.

4. Работа по постановке звуков.

5. Практическая работа.

6. Логопедическая работа.

7. Экскурсия.

8. Физкультминутка.

9. Описание предметов окружающей действительности.

10. Изучение нового материала.

11. Чтение произведений художественной литературы с последующим разбором.

12. Закрепление пройденного материала.

13. Итоги занятия.

14. Наблюдение.

Тест 21.

Выбери правильный ответ

Назовите виды работы, применяемые на занятии по развитию речи.

1. Беседа.

2. Организационный момент занятия.

3. Работа над произношением.

4. Работа по постановке звуков.

5. Практическая работа.

6. Логопедическая работа.

7. Экскурсия.

8. Работа над лексическим значением новых слов.

9. Физкультминутка.

10. Описание предметов окружающей действительности.

11. Составление рассказа с опорой на прошлый опыт.

12. Изучение нового материала.

13. Чтение произведений художественной литературы с последующим разбором.

14. Закрепление пройденного материала.

15. Итоги занятия.

16. Наблюдение.

17. Работа по описанию погоды.

Тест 22.

Выбери правильный ответ.

Назовите требования к отбору речевого материала при работе над новыми словами.

1. Лексическое значение слов известно детям.

2. Лексическое значение слов неизвестно детям.

3. Рекомендуется использовать наглядность.

4. Самостоятельная работа детей со словарями.

Тест 23.

Выберите правильный ответ.

Назовите требования к отбору речевого материала на этапе закрепления.

1. Лексическое значение слов известно детям.

2. Лексическое значение слов неизвестно детям.

3. Рекомендуется использовать наглядность.

4. Самостоятельная работа детей со словарями.

5. Степень сложности слоговой структуры слов.

Тест 24.

Алгоритм работы по конкретной теме предусматривает определенную последовательность работы.

Расположите в определенной последовательности предложенные этапы работы.

1. Определить примерный практический материал.

2. Обеспечить практическое усвоение грамматических форм слов, грамматическое оформление фразы и предложения.

3. Дать конкретные задания воспитателям для закрепления соответствующего материала.

4. Выделить грамматические формы слов для сопоставления (тип предложения, тип вопроса).

5. Обеспечить выход на связную речь.

Тест 25.

Выберите правильный ответ.

Назовите основные направления работы на 1 уровне речевого развития.

1. Фразовая речь

2. Понимание речи

3. Словарный запас

4. Грамматический строй речи

5. Звукопроизношение

6. Слоговая структура слов

7. Фонематическое восприятие

Тест 26.

Выберите правильный ответ.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.