Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-10-16 | 319 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Электронные учебные пособия:
Электронное приложение к учебнику «Математика», 2 класс
(Диск CD-ROM), авторы С.И Волкова, М.К. Антошин, Н.В. Сафонова.
Технические средства
1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц.
2. Персональный компьютер
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ | 18 ч | |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. | 46ч | |
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ОТ 1ДО 100 (ПИСЬМЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ) | 30 ч | |
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ | 24 ч | |
ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ | 18 ч | |
Итого | 136 часов |
Календарно-тематическое планирование
№ | Дата | Тип урока | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности ученика | Планируемые результаты (предметные) | Элемент содержания | Требования к уровню подготовки | ИКТ-поддержка | Дом. задание | |||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (18 ч) | ||||||||||||||||
Урок общеметодологич. направленности | Числа от 1 до 20 | Повторить материал, изученный в 1 классе. Отрабатывать навыки табличного сложения и вычитания. Совершенствовать умение решать простые и составные задачи. | Совершенство - вать навыки табличного сложения и вычитания, решения простых и составных задач. | Название, последователь- ность и запись чисел от 1 до 20. Увеличение и уменьшение чисел второго десятка на несколько единиц, состав чисел. Отношения «больше на …», «меньше на …». | Знать: - таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; последова- тельность чисел в пределах 20. Уметь: - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; - решать текстовые задачи арифметическим способом | стр.4 №6,7 | ||||||||||
Урок общеметодологи - ческой направленности | Повторение. Счёт от 1 до 20 | Счёт предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20 | электронное приложение к учебнику | тетрадь стр.4 № 5,6,7 | ||||||||||||
Урок открытия новых знаний | Десятки. Счёт десятками до 100. | Считать десятки как простые единицы. Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Научиться считать десятками, познакомиться с образованием чисел, состоящих из десятков, с названием этих чисел. | Счёт предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100 | Знать: -последователь- ность чисел в пределах 100. Уметь: - пользоваться изученной матем. терминологией | электронное приложение к учебнику | тетрадь стр.7 № 12 | |||||||||
Урок открытия новых знаний | Числа от 11 до 100. Образование чисел. | Научиться считать десятки и единицы, называть двузначные числа | Счёт предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100 | Знать: последовательность чисел в пределах 100 Уметь: - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 - пользоваться изученной математической терминологией | стр.7 № 5 | |||||||||||
Урок открытия новых знаний | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр | Записывать и читать числа от 21 до 99, определять поместное значение цифр. Совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать именованные числа. Развивать логическое мышление и умение решать задачи. | Научиться записывать двузначные числа, определять поместное значение цифр, совершенствовать вычислительные навыки | Счёт предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100, таблица сложения | Знать: - таблицу сложения и вычитания однозначных чисел - последователь- ность чисел в пределах 100 Уметь: - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 - представлять число в виде суммы разрядных слагаемых - выполнять арифметические действия над числами в пределах 100 - решать текстовые задачи арифметическим способом | электронное приложение к учебнику | стр.8 №7 тетрадь стр.6 № 9, 10,11 | |||||||||
Урок общеметодологи - ческой направленности | Однозначные и двузначные числа. | Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, или восстанавливать пропущенные в ней числа. Классифицировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. | Познакомиться с понятиями «однозначные» и «двузначные числа», научиться определять поместное значение цифр, совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. | Запись двузначных чисел, их сравнение. Отношение «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков >, <, =. | Знать: - таблицу сложения и вычитания однозначных чисел - последовательность чисел в пределах 100 Уметь: - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 - представлять число в виде суммы разрядных слагаемых - выполнять арифметические действия над числами в пределах 100 | электронное приложение к учебнику | стр. 9 задание на полях; тетрадь Стр.9 № 16,17 | |||||||||
Урок открытия новых знаний | Миллиметр. | Знакомство с новой единицей измерения длины- миллиметром. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. | Познакомиться с новой единицей измерения длины – миллиметром, научиться выполнять чертёж, используя новую единицу измерения, использовать теоретические знания на практике | Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр). Соотношение между ними. | Уметь: - чертить с помощью линейки отрезок заданной длины - измерять длину заданного отрезка | тетрадь стр.10 № 19, 20, 21 | ||||||||||
Урок исследования и рефлексии | Миллиметр. Закрепление | Закрепить знания о новой единице длины, научиться преобразовывать мелкие единицы длины в более крупные | Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр). Соотношение между ними | Знать: - таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; последовательность чисел в пределах 100 Уметь: -сравнивать величины по их числовым значениям - выражать данные величины в различных единицах - измерять длину заданного отрезка | электронное приложение к учебнику | стр.11 №4 | ||||||||||
Урок открытия новых знаний | Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | Познакомиться с образованием и записью наименьшего трёхзначного числа. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Рассмотреть число 100 и его образование. | Классы и разряды. Таблица сложения. | Знать: - таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; последовательность чисел в пределах 100 Уметь: - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 - пользоваться изученной математической терминологией - представлять число в виде суммы разрядных слагаемых - выполнять арифметические действия над числами в пределах 100 | тетрадь стр.11 №22; стр.13 №28 | ||||||||||
Урок контроля знаний | Входная контрольная работа №1 по теме «Повторение изученного в 1 классе» | Проверить знания по курсу математики за 1 класс. | Научиться использовать изученный материал при решении учебных задач | Решение текстовых задач арифметическим способом. Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел. | Знать: - таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; последовательность чисел в пределах 100 Уметь: - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 - пользоваться изученной математической терминологией - представлять число в виде суммы разрядных слагаемых - выполнять арифметические действия над числами в пределах 100 | Не задано | ||||||||||
Урок открытия новых знаний | Анализ контрольной работы. Метр. Таблица мер длины. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, выявление их причин. Выполнить работу над ошибками. Знакомство с новой единицей измерения длины – метром; Формирование наглядного представления о метре. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. | Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме. Познакомиться с новой единицей измерения длины – метром, научиться пользоваться новой единицей измерения, выполнять задания практического характера. | Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр), соотношение между ними. | Знать: - таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; последовательность чисел в пределах 100 Уметь: - сравнивать величины по их числовым значениям - выражать данные величины в различных единицах - чертить с помощью линейки отрезок заданной длины - измерять длину заданного отрезка | электронное приложение к учебнику | стр.13 № 3,5 | |||||||||
Урок открытия новых знаний | Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5. | Выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30. Совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи и сравнивать именованные числа. | Познакомиться со случаями сложения и вычитания, основанными на знании разрядного состава чисел; совершенствовать вычислительные навыки. | Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел. | Знать: - таблицу сложения и вычитания однозначных чисел -последовательность чисел в пределах 100 Уметь: - представлять число в виде суммы разрядных слагаемых - решать примеры изученного вида | тетрадь стр.16 № 36; № 37 | ||||||||||
Урок открытия новых знаний | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Закрепить умение заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых, совершенствовать вычислительный приём, основанный на знании разрядного состава чисел. | Счет предметов. Название, последователь - ность и запись чисел от 1 до 100. Классы и разряды. Таблица сложения. Нахождение значений числовых выражений. | - решать текстовые задачи арифметическим способом - проверять правильность выполненных вычислений - сравнивать величины по их числовым значениям - представлять число в виде суммы разрядных слагаемых | электронное приложение к учебнику | тетрадь стр.18 №42; №43 | |||||||||
Урок открытия новых знаний | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | Знакомство с единицами стоимости – рублём и копейкой. Проводить расчёт монетами разного достоинства. Выполнять преобразование величин. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Познакомить с единицей стоимости – рублём и копейкой, научиться соотносить копейку и рубль. | Единицы стоимости. Состав монет (набор и размен), установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость). | Знать: - единицы стоимости: копейка, рубль Уметь: - пользоваться изученной математической терминологией - устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» | электронное приложение к учебнику | стр.16 № 6; тетрадь стр.18 №44; №45 | |||||||||
Урок - игра | Странички для любознательных. | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Повторить и обобщить изученный материал, использовать его в новых условиях. | Решение нестандартных заданий и задач повышенной сложности. Командная игра «Крестики-нолики» | Уметь: - использовать знания в нестандартной ситуации | Не задано | ||||||||||
Урок исследования и рефлексии | Повторение. Что узнали. Чему научились | Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Повторить и обобщить изученный материал. | Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Состав чисел, нумерация чисел в пределах 100. Сравнение чисел и именованных чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом. | Знать: - изученные приёмы сложения и вычитания; - нумерацию чисел в пределах 100 Уметь: - решать текстовые задачи арифметическим способом; - решать примеры изученного вида; - выражать данные величины в различных единицах - чертить с помощью линейки отрезок заданной длины | тетрадь стр.20 №48; №49 | ||||||||||
Урок контроля знаний | Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация». | Проверить умения читать, записывать, сравнивать, числа в пределах 100, решать текстовые задачи, представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, соотносить величины – сантиметр, дециметр и метр, рубль и копейку. | Научиться использовать изученный материал при решении учебных задач. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел. Сравнение чисел и именованных чисел. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр), соотношение между ними. | Знать: - изученные приёмы сложения и вычитания; - нумерацию чисел в пределах 100 Уметь: - решать текстовые задачи арифметическим способом; - решать примеры изученного вида; - выражать данные величины в различных единицах - чертить с помощью линейки отрезок заданной длины | е задано | ||||||||||
Урок общеметодологи - ческой направленности | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их выполнения. | Решение логических задач и нестандартных заданий. | Уметь: - производить самодиагностику результатов изученной темы - выполнять работу над ошибками | тетрадь стр.21 №50; №51, № 52,53 | ||||||||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. (46) | ||||||||||||||||
Урок открытия новых знаний | Задачи, обратные данной. | Составлять и решать задачи, обратные данной; совершенствовать вычислительные навыки, умения преобразовывать величины и выполнять задания геометрического характера. | Знакомиться с обратными задачами, со связью данных чисел и искомого в таких задачах. Закреплять знание таблицы сложения и вычитания в пределах 20, умение решать выражения вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30 | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь: - составлять и решать задачи, обратные данной, моделировать схемы для обратных задач; - выполнять арифметические действия над числами в пределах 100 | тетрадь стр.26-27 № 3; № 4 | ||||||||||
Урок открытия новых знаний | Сумма и разность отрезков. | Составлять и решать задачи, обратные данной. Выполнять сложение и вычитание длин отрезков. Развивать вычислительные навыки и умение логически мыслить. | Научиться выполнять сложение и вычитание длин отрезка, закрепить умение составлять и решать обратные задачи | Измерение длин отрезков, нахождение суммы длин двух отрезков сложением. Сравнение длин отрезков разными способами. Решение текстовых задач | Уметь: - складывать и вычитать длины отрезков; - составлять и решать задачи, обратные заданной; - выполнять арифметические действия над числами в пределах 100 | электронное приложение к учебнику | стр. 27 задание на полях; тетрадь стр.28 № 3; № 4 | |||||||||
Урок общеметодологи - ческой направленности | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | Познакомиться с задачами на нахождение неизвестного уменьшаемого. Совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать. Различать геометрические фигуры и называть их. | Научиться решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого, записывая её кратко с помощью отрезка | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Уменьшаемое, вычитаемое, разность; неравенство | Уметь: - решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого; - объяснять ход решения задачи на основе схемы-чертежа; - находить верные неравенства | электронное приложение к учебнику | тетрадь стр.31 № 8; № 9 | |||||||||
Урок исследования и рефлексии | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного вычитаемого. Объяснять ход решения задачи. Совершенствовать вычислительные навыки и умение преобразовывать величины; развивать логическое мышление. | Научиться решать задачи на нахождение неизвестного вычитаемого, записывая её кратко с помощью отрезка | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Связь между уменьшаемым, вычитаемым и разностью | Уметь: - составлять и решать задачи на нахождение неизвестного вычитаемого; - моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами - выполнять арифметические действия над числами в пределах 100 | электронное приложение к учебнику | тетрадь стр.32 № 10; № 11; №13 | |||||||||
Урок – практикум | Закрепление изученного материала (обобщение и систематизация знаний) | Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса. Сравнивать величины, совершенствовать вычислительные навыки. | Закрепить умение решать задачи | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Решение числовых выражений, сравнение величин | Уметь: - решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого; - моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами - составлять и решать задачи, обратные данной - выполнять арифметические действия над числами в пределах 100 | Стр.30 № 5,7; тетрадь стр.34 № 18; № 19 | ||||||||||
Урок открытия новых знаний | Единицы времени. Час. Минута. | Определять по часам время с точностью до минуты. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение наблюдать, сравнивать и делать выводы. | Познакомиться с новыми величинами, сформировать представление о единицах времени: часе, минуте | Единицы времени. Час. Минута. Соотношение между ними | Уметь: - решать текстовые задачи арифметическим способом; - определять время по часам (в часах и минутах); - сравнивать величины по их числовым значениям; - выражать данные величины в различных единицах | электронное приложение к учебнику | тетрадь стр.32, № 12; № 15; № 16 | |||||||||
Урок открытия новых знаний | Длина ломаной. | Познакомиться с двумя способами нахождения длины ломаной; развивать умения сравнивать и преобразовывать величины; совершенствовать вычислительные навыки. | Определять длину ломаной разными способами. Продолжить работу над задачами изученных видов, записывать условие и вопрос задачи при помощи краткой записи и схематично. Развивать навыки счёта. | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Уметь: - пользоваться изученной математической терминологией; - чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; - измерять длину заданного отрезка | электронное приложение к учебнику | Стр.33 № 5,7; тетрадь стр.33 № 21 (а) | |||||||||
Урок общеметодологи - ческой направленности | Закрепление изученного материала. Решение задач | Находить длину ломаной, определять время, составлять условие задачи по краткой записи; совершенствовать вычислительные навыки. | Научатся использовать знания в практической деятельности при нахождении длины ломаной, определении по часам времени с точностью до минуты; решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого и примеров изученных видов | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Знать: - последователь- ность чисел в пределах 100 Уметь: - решать текстовые задачи арифметическим способом; - пользоваться изученной математической терминологией | тетрадь стр.35 № 21 (б); № 22 | ||||||||||
Урок общеметодологи - ческой направленности | Странички для любознательных | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Повторить и обобщить изученный материал, использовать его в новых условиях. | Составление высказываний с логическими связками «если…,то…», «не все»; задания на сравнение длины, массы объектов. Выполнение отдельных заданий олимпиадной работы. | Уметь: - использовать знания в нестандартной ситуации; - выполнять задания повышенной сложности | Не задано | ||||||||||
Урок открытия новых знаний | Порядок выполнения действий. Скобки. | Вычислять значения выражений со скобками и без них. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Познакомиться с порядком выполнения действий при вычислении; учить находить значения выражений со скобками; развивать умение решать текстовые задачи и задачи логического характера; совершенствовать вычислительные навыки. | Запись и чтение выражения со скобками, правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками | Знать: - свойства арифметических действий - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях Уметь: - пользоваться изученной математической терминологией; - находить значения числовых выражений со скобками и без них | электронное приложение к учебнику | стр.39 № 6; тетрадь стр.37 № 27 | |||||||||
Урок открытия новых знаний | Числовые выражения. | Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять значения выражений со скобками и без них. | Познакомиться с понятиями выражение, числовое выражение, научиться составлять числовые выражения со скобками и находить их значения | Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Знать: - последователь - ность чисел в пределах 100; - свойства арифметических действий - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях | тетрадь стр.37 № 28; № 29 | ||||||||||
Урок открытия новых знаний | Сравнение числовых выражений. | Сравнивать числовые выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение выполнять задания логического характера. | Научиться сравнивать числовые выражения, закрепить вычислительные навыки. | Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, <. | Уметь: - сравнивать числовые выражения различными способами; - находить значения числовых выражений со скобками и без них | тетрадь стр.38 № 30; № 32 | ||||||||||
Урок общеметодологи - ческой направленности | Периметр многоугольника. | Знакомство с понятием периметр многоугольника; научиться находить периметр многоугольника, совершенствовать вычислительные навыки. | Научатся вычислять периметр многоугольника, находить значение числовых выражений со скобками и без них. | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Уметь: - вычислять периметр многоугольника; - чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; - измерять длину заданного отрезка; - находить значения числовых выражений со скобками и без них | электронное приложение к учебнику | тетрадь стр.40 № 36; № 37 | |||||||||
Урок открытия новых знаний | Свойства сложения. | Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. | Научиться использовать переместительное свойство сложения при упрощении выражений, совершенствовать вычислительные навыки. | Применение сочетательного и переместительного свойств сложения для нахождения значения выражений | Знать: - свойства сложения; - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: - применять сочетательное и переместительное свойства сложения на конкретных примерах; - находить значения числовых выражений со скобками и без них | тетрадь стр.41 № 39; № 40;41 | ||||||||||
Урок исследования и рефлексии | Свойства сложения. | электронное приложение к учебнику | тетрадь стр.42 № 43; № 44 | |||||||||||||
Урок исследования и рефлексии | Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание» | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление, внимание. | Научиться использовать переместительное свойство сложения при упрощении выражений, совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Устные вычисления с натуральными числами. Использование свойств сложения при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений | Знать: - последователь-ность чисел в пределах 100; - свойства сложения; - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; - представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; - пользоваться изученной математической терминологией; - решать текстовые задачи арифметическим способом; - находить значения числовых выражений со скобками и без них | стр.43 №47 | ||||||||||
Урок контроля знаний | Контрольная работа №3 по теме: «Числовые выражения». | Проверить умения решать задачи, вычислять длину ломаной и находить периметр многоугольника, вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. | Научиться использовать изученный материал при решении учебных задач | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, <. | Знать: свойства сложения; - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: находить значения числовых выражений со скобками и без них; - решать текстовые задачи арифметическим способом; - вычислять периметр многоугольника; - сравнивать величины по их числовым значениям; - выражать данные величины в различных единицах; - чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; - измерять длину заданного отрезка | не задано | ||||||||||
Урок общеметодологи - ческой направленности | Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде. | Собирать материал по заданной теме. Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать работу. | Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения. Познакомиться с геометрическими узорами. | Выполнение заданий, вызвавших затруднения в контрольной работе. Знакомство с геометрическими узорами, определение и описание закономерностей в отобранных узорах | Уметь: - самостоятельно выполнять работу над ошибками; - составлять свои узоры и орнаменты; - собирать материал по заданной теме; - приводить примеры, определять и описывать закономерности в отобранных узорах | не задано | ||||||||||
Урок-игра | Странички для любознательных. Решение задач | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Повторить и обобщить изученный материал, использовать его в новых условиях | Решение логических задач и нестандартных заданий. | Уметь: - использовать знания в нестандартной ситуации; - выполнять задания повышенной сложности | не задано | ||||||||||
Урок исследования и рефлексии | Что узнали. Чему научились. | Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Повторить и обобщить изученный материал. | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, <. | Знать: свойства сложения; - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: находить значения числовых выражений со скобками и без них; - решать текстовые задачи арифметическим способом; - вычислять периметр многоугольника; - сравнивать величины по их числовым значениям; - выражать данные величины в различных единицах; - чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; | стр.53 № 9, №10, №13 | ||||||||||
Урок исследования и рефлексии | Что узнали. Чему научились. Устный счёт | Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Повторить и обобщить изученный материал. | Устные вычисления с натуральными числами. Использование свойств сложения при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений | Знать: - свойства сложения; - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: - пользоваться изученной математической терминологией; - решать текстовые задачи арифметическим способом; - находить значения числовых выражений со скобками и без них | стр. 56 №31; №32 | ||||||||||
Урок исследования и рефлексии | Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. | Совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать выражения, решать текстовые и геометрические задачи. | Научиться применять изученные правила сложения и вычитания. | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений | Уметь: - выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100; - представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; - решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого; неизвестного вычитаемого | тетрадь стр.41 № 41; № 42 | ||||||||||
Урок открытия новых знаний | Приём вычислений вида 36+2, 36+20 | Познакомиться с приёмом вычислений вида 36+2, 36+20; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Научиться выполнять сложение на основе поразрядного принципа; закрепить умения анализировать задачи, находить значение выражения рациональным способом | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь: - представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; - выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; - находить значение числового выражения; - решать текстовые задачи арифметическим способом | Электронное приложение к учебнику М.И. Моро | тетрадь стр.44 № 48 (1); № 49 | |||||||||
Урок открытия новых знаний | Приём вычислений вида 36-2, 36-20 | Познакомиться с приёмом вычислений вида 36-2, 36-20; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Познакомиться с приёмом вычислений вида 36-2, 36-20. Научиться распространять принцип поразрядности вычислений на действие вычитания; анализировать задачу с опорой на краткую запись | Десятки; единицы; разрядные слагаемые; уменьшаемое; вычитаемое. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь: - пользоваться изученной математической терминологией; - выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; - решать текстовые задачи арифметическим способом | Электронное приложение к учебнику М.И. Моро | стр.59 задание на полях | |||||||||
Урок контроля знаний | Контрольная работа № 4 | Выполнять устные и письменные вычисления с натуральными числами; применять изученные приёмы сложения и вычитания; решать текстовые задачи; вычислять периметр многоугольника | Научиться использовать изученный материал при решении учебных задач | Устные и письменные вычисления с применением изученных приёмов сложения и вычитания; решение текстовых задач; вычисление периметра многоугольника | Уметь:
- выполнять устные вычисления
с натуральными числами;
- применять изученные приёмы сложения и вычитания;
- применять правила порядка выполнения действий
в числовых выражени
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов... Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий... Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при... Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |