для расширения профессиональной компетентности педагогов, работающих по «Программе» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

для расширения профессиональной компетентности педагогов, работающих по «Программе»

2017-10-16 248
для расширения профессиональной компетентности педагогов, работающих по «Программе» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Авдеева Н. Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. — СПб.: Детство-пресс, 2009.

Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: Рабочая тетрадь (1–4).

—СПб.: Детство-пресс, 2009.

Альтхауз Д., Дум Э. Цвет, форма, количество. —М.: Просвещение, 1984.

Арушанова А. Г., Рычагова Е. С. Речевые игры. — М.: Карапуз, 2003. Арушанова А. Г., Рычагова Е. С. Подскажи словечко. — М.: Карапуз, 2003. Арушанова А. Г., Рычагова Е. С. Поговорки от Егорки. — М.: Карапуз, 2003.

Арушанова А. Г., Рычагова Е. С. На каждого Егорку есть поговорка. — М.: Кара- пуз, 2003.

Астахов П.А. Детям о праве: Дорога. Улица. Семья. Школа. Отдых. Магазин. — М.: Эксмо, 2011.

Бабаева Т.И., Березина Т.А., Римашевская Л.С. Образовательная область «Социа- лизация» /Науч. ред. А.Г. Гогоберидзе. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

Бабина Г. В., Сафонкина Н. Ю. Слоговая структура слова: обследование и форми- рование у детей с недоразвитием речи (методическое пособие, альбом для обследова- ния восприятия и произнесения слов, картинный материал для проведения игр) — М., 2005.

Базарный В. Ф. Здоровье и развитие ребенка. Экспресс контроль в школе и до- ма.— М.: АРКТИ, 2005.

Баравалль Г. Преподавание счета / Пер. с нем. О. И. Чибисовой. — М.: Парси-


 

 

фаль, 1994.

Белошистая А. В. Формирование и развитие математических способностей до- школьников. — М.: ВЛАДОС, 2003.

Богданец Т. И. Экология для самых маленьких. — М.: ДРОФА, 2008.

Бойков Д.И., Бойкова С.В. Как учить детей общаться: Руководство для детского психолога и логопеда.— СПб.: НОУ «Союз», 2004.

Венгер Л. А. Восприятие и обучение (дошкольный возраст). — М.: Просвещение,


1969.


 

Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. — М.: Просве-


щение, 1991.

Выготский Л. С. Педагогическая психология. — М.: Педагогика, 1991.

Глухов В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. — М., 2002.

Доман Г. Как развивать интеллект ребенка. — М.: Аквариум, 2001.

Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. — М., 1998.

Иокша Е. А. Психокоррекционные занятия с детьми 5–6 лет в условиях детского дома / Под ред. Г. А. Волковой. — СПб.: КАРО, 2007.

Казакова Т. Г. Рисуем натюрморт. — М.: Карапуз, 2003.

Казакова Т. Г. Цветные пейзажи. — М.: Карапуз, 2003.

Калягин В. А., Овчинникова Т. С. Энциклопедия методов психолого- педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. — СПб.: КАРО, 2004.

Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной дей- ствительностью. — М.: Академия, 1998.

Кроха: Пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до трех лет / Г. Г. Григорьеева, Н. П. Кочетова, Д. В. Сергеева и др. — М.: Просвещение, 2000.

Лалаева Р. И. Методика психолингвистического исследования нарушений речи.

— СПб., 2006.

Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. — СПб., 2001.

Левина Р. Е. Нарушение слоговой структуры у детей // Р. Е. Левина. Нарушения речи и письма у детей. Избранные труды. — М.: АРКТИ, 2005.

Логопедия. Методическое наследие. Кн. 5. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи / Под. ред. Л. С. Волковой. — М., 2003.

Лыкова И. А. Миниатюры на яйце. — М.: Карапуз, 2003.

Математика от трех до семи / Сост. З. А. Михайлова, Э. Н. Иоффе. — СПб.: ДЕТ- СТВО-ПРЕСС, 2001.

Меско С. Целительные мудры. — М.: Эксмо-Пресс, 2001.

Пак Чжэ Ву. Пальцетерапия. — М.: Су Джок Академия, 2001.

Парамонова Л. А. Детское творческое конструирование. — М.: Карапуз, 1999. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы по-

строения, советы, рекомендации / Сост. Н. В. Нищева. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006.


 

2003.


Протасова Е. Ю. Строим, лечим, учим (детям о профессиях). — М.: Карапуз,

 

Психолого-педагогическая диагностика / Под ред. И. Ю. Левченко, С. Д. Забрам-


ной. — М.: Академия, 2004.

Родина Н. М. Вчера и сегодня (историческое прошлое в сказках и картинках). — М.: Карапуз, 2003.

Рунова М. Н. Двигательная активность ребенка в детском саду. — М.: Мозаика-


 

 

Синтез, 2003.

Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. — М.: Карапуз- Дидактика, 2004.

Рыжова Н. А. Программа «Наш дом — природа»: Пособие для педагогов. — М.: Исар, 1998.

Рыжова Н. А. Я и природа: Учебно-методический комплект. — М.: Линка-Пресс,


1996.


 

Савина Л. П. Пальчиковая гимнастика. — М.: Астрель-АСТ, 2001. СветловаИ. Е. Развиваем мелкую моторику. — М.: Эксто-Пресс, 2001. Селиверстов В. И. Речевые игры с детьми. — М.: Педагогика, 1994.

Смоленцева А. А., Суворова О. В. Математика в проблемных ситуациях для ма-


леньких детей. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.

Сомкова О.Н. Образовательная область «Коммуникация». Как работать по про- грамме «Детство» / Науч. ред. А.Г. Гогоберидзе. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

Специальная педагогика / Л. И. Аксенова, Б. А. Архипов, Л. И. Белякова и др.; Под ред. Н. М. Назаровой. — М.: Академия, 2000.

Специальная психология / В. И. Лубовский, Е. М. Мастюкова и др.; Под ред. В. И. Лубовского. — М.: Академия, 2004.

Тарасова К.В., Рубан Т. Г. Дети слушают музыку. — М.: Мозаика-Синтез, 2001.

Ушинский К. Д. Воспитание человека: Избранное / Авт. вступ. статьи С. Ф. Егоро- ва. — М.: Карапуз, 2000.

Фребель Ф. Будем жить для своих детей / Сост., предисл. Л. М. Волобуева. — М.: Карапуз, 2001.

Цейтлин С. Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи. —М.: ВЛАДОС, 2000.

Шангина И. И. Русские дети и их игры. — СПб.: Искусство, 2000.

Шебеко В. Н., Ермак Н. Н., Шишкина В. А. Физическое воспитание дошкольни- ков. — М.: ACADEMA, 2000.

Шуленко Е. Е. Занимательные росчерки: Рабочая тетрадь для обучения письму де- тей 5–7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2001.

Шуленко Е. Е. Понимание грамотности. Обучение дошкольников чтению, письму, счету. — М.: Мозаика-Синтез, 2001.

Шаховская С. Н., Худенко Е. Д. Планы занятий логопедов в детском саду для де- тей с нарушениями речи. — М., 1992.

Эльконин Д. Б. Психология игры. — М.: Педагогика, 1978.

И другая литература по общей и коррекционной педагогике, педагогической и специальной психологии.


 

 

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ

 

 

 

Баряева Людмила Борисовна — доктор педагогических наук, профессор(РГПУ им. А.И. Герцена).

Волосовец Татьяна Владимировна — кандидат педагогических наук, профес- сор, директор Учреждения Российской академии образования «Институт психолого- педагогических проблем детства».

Гаврилушкина Ольга Петровна — кандидат педагогических наук, профессор (МГППУ).

Голубева Галина Геннадиевна — кандидат педагогических наук, доцент (РГПУ им. А. И. Герцена).

Лопатина Людмила Владимировна — доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой логопедии (РГПУ им. А.И.Герцена).

Ноткина Нина Анатольевна— кандидат педагогических наук, доцент, директор института детства (РГПУ им. А.И. Герцена).

Овчинникова Татьяна Сергеевна — кандидат педагогических наук, доцент

( ЛОУ им. А.С.Пушкина).

Яковлева Наталья Николаевна — кандидат педагогических наук, доцент, заве- дующая кафедрой специальной (коррекционной) педагогики института детства (СПбАППО).


 

 

ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

 

 

Под редакцией профессора Л. В. Лопатиной

 

 

Редактор Г. Н. Петрова

а


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.