История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-10-16 | 326 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(на электронных весах)
Примечание: при невыполнении этапа, отмеченного знаком*, дальнейшие действия не оцениваются (выполнение манипуляции прекращается), выставляется «0» баллов за всю манипуляцию.
№ п/п | Этапы | Исходный балл | Полученный балл |
Подготовка к процедуре | |||
Предупредить родителей ребёнка о предстоящей манипуляции, объяснить ход проведения измерения. | |||
Вымыть и осушить руки. | |||
Надеть перчатки | |||
Установить весы на неподвижной поверхности; | |||
Включить тумблер на правой боковой стенке; | |||
6. | Застелить чашу весов пеленкой, при этом на индикаторе высвечивается её вес; | ||
7. | Запомнить или записать вес пеленки; | ||
6. | Нажать кнопку «Т» и на индикаторе и высветятся символы 0,000; | ||
Проведение процедуры | |||
8. | Положить на чашу весов ребенка, через несколько секунд высветится на индикаторе масса ребенка и слева знак «», обозначающий, что взвешивание окончено; | ||
9. | Снять ребенка с весов при этом значение массы зафиксируется на 35-40 секунд; | ||
Окончание процедуры | |||
10. | Снять перчатки, погрузить их в ёмкость с дезинфицирующим раствором. | ||
11. | Вымыть и осушить руки. | ||
12. | Записать данные взвешивания в медицинскую документацию и сообщить их родителям ребёнка. | ||
Сравнить результаты измерения с данными центильной таблицы | |||
Итог | |||
№ п/п | Этапы | Исходный балл | Полученный балл |
Подготовка к процедуре | |||
1. | Предупредить родителей ребёнка о предстоящей манипуляции, объяснить ход проведения измерения. | ||
2. | Вымыть и осушить руки. | ||
3. | Надеть перчатки. | ||
Проведение процедуры | |||
4. | Положить ребёнка головой к неподвижной части ростомера. | ||
5.* | - Осторожно с помощью родителей или самостоятельно выпрямить ребёнку ноги. - Придвинуть к пяткам движущуюся часть ростомера. | - | |
Окончание процедуры | |||
6. | Определить по шкале значение роста. | ||
7. | Сравнить результаты измерения с данными центильной таблицы. | ||
8. | Снять перчатки, погрузить их в ёмкость с дезинфицирующим раствором. | ||
9. | Вымыть и осушить руки. | ||
10. | Записать данные измерения в медицинскую документацию и сообщить их родителям ребёнка. | ||
11. | Продезинфицировать ростомер. | ||
Итог |
Критерии оценки: 100% - 60% (25-16 баллов) вид деятельности освоен
|
59% и менее (15 баллов и менее) вид деятельности не освоен
Отметка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Баллы | 0 - 15 | 16 - 18 | 19-22 | 23 - 25 |
Алгоритм определения окружности головы и окружности грудной клетки у ребенка раннего возраста
Примечание: при невыполнении этапа, отмеченного знаком*, дальнейшие действия не оцениваются (выполнение манипуляции прекращается), выставляется «0» баллов за всю манипуляцию.
№ п/п | Этапы | Исходный балл | Полученный балл |
Подготовка к процедуре | |||
1. | Предупредить родителей ребёнка о предстоящей манипуляции, объяснить ход проведения измерения | ||
2. | Успокоить ребёнка | ||
3. | Вымыть и осушить руки. | ||
4. | Надеть перчатки | ||
Проведение процедуры | |||
3* | Наложить измерительную ленту на лоб ребёнка на уровне надбровных дуг, сзади она должна проходить через затылочный бугор | - | |
Окончание процедуры | |||
4. | Снять перчатки, погрузить их в ёмкость с дезинфицирующим раствором. | ||
5. | Вымыть и осушить руки. | ||
6. | Записать данные в медицинскую документацию и сообщить родителям. | ||
Итог | |||
№ п/п | Этапы | Исходный балл | Полученный балл |
Подготовка к процедуре | |||
1. | Предупредить родителей ребёнка о предстоящей манипуляции, объяснить ход проведения измерения | ||
2. | Вымыть и осушить руки. | ||
3. | Надеть перчатки | ||
4. | Уложить ребёнка на пеленальный стол | ||
5. | Успокоить ребёнка | ||
Проведение процедуры | |||
4. | Опустить руки ребёнка | ||
5.* | Наложить измерительную ленту спереди на уровне сосков, а сзади - на уровне нижних углов лопаток | - | |
Окончание процедуры | |||
6. | Снять перчатки, погрузить их в ёмкость с дезинфицирующим раствором. | ||
7. | Вымыть и осушить руки. | ||
8. | Записать данные в медицинскую документацию и сообщить родителям | ||
9. | Сравнить результаты измерения с данными центильной таблицы | ||
Итог |
Критерии оценки: 100% - 60% (17 - 11 баллов) вид деятельности освоен
|
59% и менее (10 баллов и менее) вид деятельности не освоен
Отметка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Баллы | 0 - 10 | 11 - 13 | 14-15 | 16-17 |
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!