Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-10-16 | 274 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Алгоритм проведения гигиенической ванны
Примечание: при невыполнении этапа, отмеченного знаком*, дальнейшие действия не оцениваются (выполнение манипуляции прекращается), выставляется «0» баллов за всю манипуляцию.
№ п/п | Этапы | Исходный балл | Полученный балл |
Подготовка к процедуре | |||
1. | * тщательно вымыть ванночку детским мылом * обдать ванночку кипятком * налить в ванночку охлаждённой кипяченой воды * поместить в ванночку водяной термометр *добавить в ванночку такое количество горячей кипяченой воды, чтобы довести температуру воды до 37С *наполнить кувшин водой из ванночки (для ополаскивания) *поставить кувшин с водой возле ванночки *раздеть ребёнка | ||
2. | Вымыть руки. Надеть перчатки. | ||
Проведение процедуры | |||
Положить ребёнка на левую руку взрослого, согнутую в локте, так, чтобы голова ребёнка находилась на локтевом сгибе; этой же рукой захватить левое бедро ребёнка. | |||
4. | Поместить ребёнка в ванночку, начиная с ножек так, чтобы вода доходила до линии сосков ребёнка. | ||
В течение нескольких минут обмывать шею и грудь ребёнка. | |||
Надеть рукавичку. Намылить рукавичку гелем, или мылом, или шампунем | |||
Бережно намылить тело ребёнка. | |||
Помыть складки ребёнка намыленной рукавичкой | |||
9. | Обмыть ребёнка. | ||
Перевернуть ребёнка над ванночкой спиной вверх. Ополоснуть ребёнка водой из кувшина. | |||
Смочить волосы (ото лба к затылку), поливая их водой из ковша (кувшина). | |||
12. | Нанести шампунь или пену на волосы. Бережно массируя голову, вспенить шампунь или пену | ||
13. | Смыть мыльную пену водой по направлению ото лба к затылку так, чтобы мыльная вода не попала в глаза. | ||
Вытереть голову. | |||
Окончание процедуры | |||
Накрыть ребёнка полотенцем. Повернуть ребёнка в полотенце на спину, зафиксировав при этом его голову. Промокательными движениями осушить тело ребёнка. | |||
Уложить ребёнка на чистое бельё. | |||
17.* | Обработать кожные складки ребёнка растительным маслом. | - | |
Запеленать ребёнка в чистое бельё. | |||
19. | Провести туалет носовых и ушных раковин. | ||
20. | Снять перчатки, вымыть руки. | ||
Итог |
|
Критерии оценки: 100% - 60% (19 - 12 баллов) вид деятельности освоен
59% и менее (11 баллов и менее) вид деятельности не освоен
Отметка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Баллы | 0 - 11 | 12 - 13 | 14-15 | 16 - 17 |
Алгоритм обработки пупочной ранки
Примечание: при невыполнении этапа, отмеченного знаком*, дальнейшие действия не оцениваются (выполнение манипуляции прекращается), выставляется «0» баллов за всю манипуляцию.
№ п/п | Этапы | Исходный балл. | Полученный балл. |
Подготовка к процедуре | |||
1. | Объяснить маме значение процедуры и ход её выполнения. | ||
2. | Вымыть руки (гигиенический уровень). | ||
Приготовить всё необходимое. Налить в мензурки растворы. | |||
4. | Распеленать ребенка. | ||
5.* | Надеть стерильные перчатки. | - | |
Проведение процедуры | |||
6. | Двумя пальцами одной руки раздвинуть края пупочной ранки. | ||
7. | Закапать в ранку 3% раствор перекиси водорода с помощью пипетки. | ||
8. * | Удалить корочки сухим помазком в направлении по часовой стрелке (в виде запятой). | - | |
Сбросить помазок в ёмкость для использованного материала. | |||
10* | Взять второй помазок и смочить в 70С этиловом спирте и обработать ранку в направлении по часовой стрелке (в виде запятой). | - | |
11. | Сбросить помазок в ёмкость для использованного материала. | ||
Окончание процедуры | |||
12. | Убрать использованный материал. Снять перчатки. Вымыть руки. | ||
13. | Записать данные о состоянии пупочной ранки и проведенной процедуре. | ||
Итог |
Критерии оценки: 100% - 60% (10 - 7 баллов) вид деятельности освоен
|
59% и менее (6 баллов и менее) вид деятельности не освоен
Отметка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Баллы | 0 - 6 | 7 - 8 |
Алгоритм проведения гигиенической ванны
Примечание: при невыполнении этапа, отмеченного знаком*, дальнейшие действия не оцениваются (выполнение манипуляции прекращается), выставляется «0» баллов за всю манипуляцию.
№ п/п | Этапы | Исходный балл | Полученный балл |
Подготовка к процедуре | |||
1. | * тщательно вымыть ванночку детским мылом * обдать ванночку кипятком * налить в ванночку охлаждённой кипяченой воды * поместить в ванночку водяной термометр *добавить в ванночку такое количество горячей кипяченой воды, чтобы довести температуру воды до 37С *наполнить кувшин водой из ванночки (для ополаскивания) *поставить кувшин с водой возле ванночки *раздеть ребёнка | ||
2. | Вымыть руки. Надеть перчатки. | ||
Проведение процедуры | |||
Положить ребёнка на левую руку взрослого, согнутую в локте, так, чтобы голова ребёнка находилась на локтевом сгибе; этой же рукой захватить левое бедро ребёнка. | |||
4. | Поместить ребёнка в ванночку, начиная с ножек так, чтобы вода доходила до линии сосков ребёнка. | ||
В течение нескольких минут обмывать шею и грудь ребёнка. | |||
Надеть рукавичку. Намылить рукавичку гелем, или мылом, или шампунем | |||
Бережно намылить тело ребёнка. | |||
Помыть складки ребёнка намыленной рукавичкой | |||
9. | Обмыть ребёнка. | ||
Перевернуть ребёнка над ванночкой спиной вверх. Ополоснуть ребёнка водой из кувшина. | |||
Смочить волосы (ото лба к затылку), поливая их водой из ковша (кувшина). | |||
12. | Нанести шампунь или пену на волосы. Бережно массируя голову, вспенить шампунь или пену | ||
13. | Смыть мыльную пену водой по направлению ото лба к затылку так, чтобы мыльная вода не попала в глаза. | ||
Вытереть голову. | |||
Окончание процедуры | |||
Накрыть ребёнка полотенцем. Повернуть ребёнка в полотенце на спину, зафиксировав при этом его голову. Промокательными движениями осушить тело ребёнка. | |||
Уложить ребёнка на чистое бельё. | |||
17.* | Обработать кожные складки ребёнка растительным маслом. | - | |
Запеленать ребёнка в чистое бельё. | |||
19. | Провести туалет носовых и ушных раковин. | ||
20. | Снять перчатки, вымыть руки. | ||
Итог |
|
Критерии оценки: 100% - 60% (19 - 12 баллов) вид деятельности освоен
59% и менее (11 баллов и менее) вид деятельности не освоен
Отметка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Баллы | 0 - 11 | 12 - 13 | 14-15 | 16 - 17 |
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!