XI. Условия эффективной реализации Стратегии развития воспитания обучающихся в Республике Татарстан — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

XI. Условия эффективной реализации Стратегии развития воспитания обучающихся в Республике Татарстан

2017-10-16 254
XI. Условия эффективной реализации Стратегии развития воспитания обучающихся в Республике Татарстан 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

43. Реализация Стратегии и ее эффективность детерминируются рядом условий:

· готовностью педагогов к решению актуальных задач воспитания;

· повышением воспитательного потенциала образовательного процесса;

· развитием системы дополнительного образования обучающихся;

· повышением педагогической культуры родителей;

· массовым использованием форм сетевого взаимодействия субъектов социализации, участников образовательных отношений;

· укреплением партнерских отношений на межведомственной основе

· с социальными институтами воспитания и социализации обучающихся;

· организацией социально значимой и полезной деятельности, включенностью в этот процесс подрастающего поколения.

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту постановления Кабинета Министров Республики Татарстан

«Об утверждении Стратегии развития воспитания обучающихся в Республике Татарстан на 2015-2020 годы»

 

Стратегия развития воспитания обучающихся в Республики Татарстан на 2015-2025 годы (далее – Стратегия) разработана во исполнение Протокола заседания Совета Безопасности Республики Татарстан от 18.02.2015 г.№ПР-45 и является программным документом в области региональной воспитательной политики, определяющим общий социокультурный вектор и приоритетные направления развития системы воспитания обучающихся в республике на 2015-2025 годы. Она исходит из основополагающих федеральных и республиканских нормативно-правовых актов и программ в данной сфере.

Стратегия разработана с учетом анализа состояния воспитания в Российской Федерации, Республике Татарстан. В ней определены цель и задачи, сформулированы ключевые принципы развития воспитания, представлены основные направления, требования к ресурсным составляющим.

Стратегия направлена на создание инновационной системы социально-педагогической поддержки успешной социализации обучающихся «Будущее Татарстана» как системного социального проекта на основе интеграции общественных ресурсов, педагогического и научного потенциала.

Проект Стратегии обсуждался в республике с педагогической общественностью, общественными организациями и доработан с учетом замечаний и предложений.

Реализацию Стратегии планируется осуществлять заинтересованными органами исполнительной власти в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.

2.2 Модельный стандарт качества муниципальной услуги по оказанию психолого-медико-педагогической помощи детям, подросткам, имеющим проблемы в развитии, обучении, адаптации в образовательной среде

1. Категории получателей муниципальной услуги

1) Получателями муниципальной услуги по оказанию психолого-медико-педагогической помощи детям, подросткам, имеющим проблемы в развитии, обучении, адаптации в образовательной среде (далее - Муниципальная услуга), являются дети и подростки в возрасте от 3 до 18 лет независимо от гражданства, проживающие на территории Российской Федерации (далее - получатели Муниципальной услуги):

· с высокой степенью педагогической запущенности, отказывающиеся посещать общеобразовательные организации;

· с нарушением эмоционально-волевой сферы;

· подвергшиеся различным формам психического и физического насилия;

· вынужденные покинуть семью, в том числе несовершеннолетние матери; из семей беженцев, вынужденных переселенцев, а также пострадавших от стихийных бедствий и техногенных катастроф и другие.

2) Противопоказаниями для получения Муниципальной услуги являются:

· умеренная и тяжелая степень олигофрении;

· сложное сочетание дефектов зрения и слуха (слепота и глухота);

· психические заболевания с выраженными симптомами болезни;

· состояние алкогольного или наркотического опьянения;

· совершенные преступления при достижении установленного законом возраста для привлечения к уголовной ответственности.

3) Муниципальная услуга предоставляется муниципальной образовательной организацией для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико-социальной помощи (далее - Организация).

2. Правовое основание оказания муниципальной услуги

Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Муниципальной услуги:

· Конвенция о правах ребенка; Конституция Российской Федерации;

· Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ;

· Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

· Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»;

· Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

· Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

· Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

· Постановление Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 867 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи»;

· Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 ноября 2002 г. № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02»;

· Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 г. № 27 «О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03» (вместе с «СанПиН 2.4.4.1251-03. 2.4.4. Гигиена детей и подростков. Детские внешкольные учреждения (учреждения дополнительного образования). Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения). Санитарно- эпидемиологические правила и нормативы»;

· Конституция Республики Татарстан;

· Закон Республики Татарстан от 22 июля 2013 года № 68-ЗРТ «Об образовании»;

· Семейный кодекс Республики Татарстан от 13 января 2009 года № 4-ЗРТ;

· Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 № 445 «О стандартах качества государственных услуг Республики Татарстан»;

· Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.12.2013 № 996 «Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по оказанию психолого-медико-педагогической помощи детям, подросткам, имеющим проблемы в развитии, обучении, адаптации в образовательной среде».

3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

№ п/п Перечень документов Организация, осуществляющая выдачу документа Срок действия документа со дня его выдачи
       
  Документ, удостоверяющий личность получателя Муниципальной услуги (подлинник), а также копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), документ, подтверждающий право опекунства или попечительства (подлинник) территориальные органы Федеральной миграционной службы и их структурные подразделения, органы опеки и попечительства с 14 лет и старше в соответствии с решением органов опеки и попечительства
  Родительский договор образовательная организация период пребывания ребенка в образовательной организации
  Копия медицинского Полиса получателя Муниципальной услуги Организации государственной (муниципальной) системы здравоохранения до 18 лет
  История развития ребенка (учетная форма № 112/у, утвержденная Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 255) (подлинник); сертификат о прививках (подлинник) Организации государственной (муниципальной) системы здравоохранения до 18 лет
     

 

Требования к порядку и условиям оказания муниципальной услуги

1) Муниципальная услуга предоставляется детям, обратившимся за помощью по инициативе родителей (законных представителей), направленным другой образовательной организацией, медицинской организацией, на основании заявления или согласия их родителей (законных представителей) в письменной форме.

2) Родитель (законный представитель) получателя Муниципальной услуги по собственной инициативе либо по направлению образовательной организации, медицинской организации обращается в Организацию лично или по телефону с целью консультации о порядке получения Муниципальной услуги.

3) Специалистом Организации осуществляются консультирование о порядке получения Муниципальной услуги и запись получателя Муниципальной услуги (при согласии получить Муниципальной услугу) в порядке очередности по хронологии проводимой записи в журнале. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя. Результатом процедуры является запись получателя Муниципальной услуги на первичный прием.

4) Получатель Муниципальной услуги в сопровождении родителей (законных представителей) приходит в кабинет первичного приема. Специалист Организации, ведущий первичный прием, осуществляет психологическое консультирование в течение 45 минут. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день первичного приема, что соответствует дате и времени записи потребителя в журнале. Результатами процедуры являются оформление карты первичного приема, оказание первичной психолого-педагогической помощи, запись получателя Муниципальной услуги в порядке очередности по хронологии проводимой записи в журнале на психолого-педагогическое обследование познавательной сферы.

5) Диагностическое обследование познавательной сферы получателя Муниципальной услуги осуществляется в течение 2-5 встреч по заключению педагога-психолога по 45 минут на каждую встречу. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, соответствует дате и времени записи получателя Муниципальной услуги на психологическое обследование познавательной сферы в журнале. Результатом процедуры являются протоколы психологического обследования познавательной сферы.

6) Для координации психолого-педагогической помощи в рамках предоставления Муниципальной услуги Организация из числа своих специалистов создает психолого-медико-педагогический консилиум, который: принимает решение о начале и завершении предоставления Муниципальной услуги; разрабатывает индивидуально-ориентированную коррекционно- развивающую программу в рамках предоставления Муниципальной услуги; анализирует эффективность реализации вышеуказанной программы; определяет необходимость продления срока предоставления Муниципальной услуги. Специалист Организации направляет получателя Муниципальной услуги на психолого-медико-педагогический консилиум Организации, где на основе полученных диагностических данных разрабатывается и утверждается решением психолого-медико-педагогического консилиума индивидуально- ориентированная коррекционно-развивающая программа для получателя Муниципальной услуги. Срок реализации указанной программы может варьироваться от 1 до 6 месяцев (по заключению педагога-психолога). Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня завершения психолого-медико-педагогического консилиума. Результатом процедуры является заключение психолого-медико- педагогического консилиума с определением дальнейшего индивидуально- ориентированного коррекционно-развивающего маршрута.

7) Предоставление Муниципальной услуги регламентируется договором, заключенным между Организацией и родителем (законным представителем) получателя Муниципальной услуги, к которому прикладывается индивидуально-ориентированная коррекционно- развивающая программа. Экземпляр указанных договора и программы передается родителю (законному представителю) получателя Муниципальной услуги. Договор установленной формы определяет виды и объем предоставляемых услуг, сроки, в которые они должны быть оказаны, а также ответственность сторон.

8) Родители (законные представители) получателя Муниципальной услуги имеют право выбирать форму получения Муниципальной услуги.

9) Формы оказания Муниципальной услуги:

- коррекционные группы для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Наполняемость групп в Организации должна быть не более 9-12 человек. Коррекционные группы работают в режиме пятидневной рабочей недели с 8.00 до 18.00 часов;

- подростковое амбулаторное отделение. График приема в подростковом амбулаторном отделении: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 17.00 часов, без обеда.

10) Виды предоставляемых услуг:

· индивидуальные консультации специалистов;

· индивидуальные и групповые коррекционные, реабилитационные, профилактические, развивающие занятия в коррекционных группах;

· индивидуальные и групповые занятия с профильными специалистами (учитель, учитель-дефектолог, учитель-логопед, Монтессори-педагог, арт- педагог, педагог-психолог, психотерапевт, врач-психиатр и другие);

· тренинги познавательные, мотивационные, профориентационные. Количество участников на тренинге составляет 8-12 человек.

11) Организация доврачебной медицинской помощи и медицинской деятельности по осуществлению мероприятий лечебно-профилактического и оздоровительного характера (расслабляющий или тонизирующий массаж, лечебная физкультура) проводится в соответствии с индивидуально- ориентированной коррекционно-развивающей программой только с согласия родителей (законных представителей) получателя Муниципальной услуги.

12) По завершении реализации индивидуально-ориентированной коррекционно-развивающей программы и динамического психолого- педагогического обследования родителю (законному представителю) получателя Муниципальной услуги выдается заключение с рекомендациями специалистов по организации психолого-педагогического сопровождения по месту учебы и месту жительства. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня завершения реализации указанной программы и обследования. Результатом процедуры является выдача заключения с рекомендациями специалистов.

5. Требования к материально-техническому обеспечению муниципальной услуги

1) Условия размещения Организации.

Организация должна быть размещена в специально предназначенном здании и помещениях, обеспеченных всеми средствами коммунально- бытового обслуживания, телефонной связью.

Для Организации предусматривается самостоятельный земельный участок с игровым и спортивным оборудованием. Территория участка ограждается забором высотой 1,5 м и зелеными насаждениями вдоль него.

В здании Организации должны быть предусмотрены следующие помещения:

- кабинеты специалистов для проведения консультаций;

- учебный класс;

- логопедический кабинет;

- кабинет Монтессори-педагогики;

- сенсорные комнаты для психологической разгрузки;

- комнаты для проведения тренинговых занятий;

- комнаты для проведения арт-терапии;

- медицинский блок;

- психотерапевтический блок;

- спортивно-музыкальный зал;

- помещение для занятий на спортивных тренажерах; кабинеты администрации; методический кабинет;

- служебно-бытовые помещения для персонала.

Помещения должны включать дополнительное пространство для размещения учебно-наглядных пособий, технических средств коррекции и реабилитации, технических средств уборки.

Техническое состояние помещений должно отвечать требованиям санитарно-эпидемиологических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда, также помещения должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой Муниципальной услуги (в том числе повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации).

2) Техническое оснащение Организации:

· материально-техническое обеспечение образовательного процесса, в том числе организационно-техническое и программно-методическое обеспечение;

· информационно-аналитическое сопровождение коррекционно- реабилитационной деятельности;

· обеспечение хозяйственным инвентарем и т.п.

3) Организация имеет в наличии диагностическое, сенсорное, обучающее, игровое и спортивное оборудование и инвентарь, издательскую продукцию, мебель, технические и аудиовизуальные средства для оказания психолого-педагогической помощи, отвечающие требованиям санитарно- эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02, стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающие надлежащее качество предоставления Муниципальной услуги. При оборудовании учебных, игровых, коррекционных помещений соблюдаются требования Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02, 2.4.4.1251-03, 2.4.2.2821-10.

4) Специальное оборудование, приборы и аппаратура используются строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержатся в технически исправном состоянии. Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура заменяются, ремонтируются (если подлежат ремонту) или изымаются из эксплуатации при неисправности и угрозе жизни и здоровью обучающихся (воспитанников).

6. Требования к безопасности оказания муниципальной услуги

1) Организация должна быть зарегистрирована в качестве юридического лица в установленном законодательством порядке и иметь:

- лицензию на реализуемые дополнительные образовательные программы;

- лицензию на медицинскую деятельность.

2) Помещения Организации должны соответствовать: правилам пожарной безопасности, утвержденным:

· Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 12Э-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

· Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. № 390 «О противопожарном режиме»;

· санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, утвержденным Федеральным законодательством.

Не допускается размещать помещения для пребывания детей на подвальных и цокольных этажах.

3) Организация несет ответственность в установленном законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан порядке за: выполнение функций (видов деятельности), определенных ее учредительными документами; жизнь и здоровье обучающихся и работников Организации во время образовательного процесса; соблюдение прав и свобод обучающихся и работников Организации.

4) Организация должна быть укомплектована медицинскими препаратами для оказания доврачебной помощи.

7. Требования, обеспечивающие доступность муниципальной услуги для получателей

1) Объем и структура приема получателей Муниципальной услуги определяются в муниципальном задании в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан.

2) В случае превышения спроса на Муниципальной услугу (спрос выше предложения в течение года и не превышает муниципальное задание) над возможностью ее оказания очередность оказания Муниципальной услуги регулируется хронологическим порядком предварительной записи в журнале, производимой в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Стандарта.

3) Организация должна располагаться в местах с доступной транспортной инфраструктурой для беспрепятственного доступа и получения Муниципальной услуги несовершеннолетними с учетом их основных потребностей, исходя из основных ограничений их жизнедеятельности.

4) Расписание занятий Организации в целях создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха составляется с учетом возрастных особенностей обучающихся и установленных санитарно-гигиенических норм, при этом занятия в Организации должны начинаться не ранее 8.00 часов, а заканчиваться не позднее 20.00 часов.

5) Муниципальная услуга предоставляется детям-инвалидам в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.

8. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания муниципальной услуги

1) Организация должна быть укомплектована квалифицированными специалистами в соответствии со штатным расписанием. Порядок комплектования персонала Организации устанавливается в пределах утвержденной учредителем штатной численности.

2) К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном типовыми положениями об образовательных организациях, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

3) Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической, не реже одного раза в 5 лет) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

4) Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники Организации должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. При предоставлении Муниципальной услуги работники Организации должны проявлять к обучающимся и их родителям (законным представителям) максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.

5) Работники Организации должны проходить обязательные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры в установленном порядке. Работники, уклоняющиеся от медицинских осмотров, профессиональной и гигиенической подготовки, не имеющие личной медицинской книжки установленного образца с результатами медицинских осмотров и профессиональной гигиенической подготовки, к работе не допускаются. Персонал Организации должен соблюдать правила личной гигиены: приходить на работу в чистой одежде и обуви. Не допускаются или немедленно отстраняются от работы больные сотрудники или сотрудники с подозрением на инфекционные заболевания.

6) К педагогической деятельности не допускаются лица: лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности; имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления; признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке; имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым генеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

 

9. Требования к информационному обеспечению получателей муниципальной услуги при обращении за ее получением и в ходе ее оказания

1) Информация о деятельности Организации, порядке и правилах предоставления Муниципальной услуги, объеме муниципальных услуг, отчете об исполнении муниципального задания, стандарте Муниципальной услуги должна быть доступна родителю (законному представителю) получателя Муниципальной услуги, получателю Муниципальной услуги (достигшему 15- летнего возраста).

2) Состояние и состав указанной информации должны соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».

3) Организация обязана довести до сведения получателей Муниципальной услуги свое наименование и местонахождение. Указанная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения. Информирование граждан осуществляется посредством: размещения настоящего Модельного Стандарта в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства образования и науки Республики Татарстан http://mon.tatarstan.ru/ (МОН. ТАТАРСТАН. РФ); размещения информации о наименовании и местонахождении Организации, деятельности Организации (устав), объемах предоставляемой Муниципальной услуги (государственное задание), отчетах об исполнении муниципального задания, стандарте Муниципальной услуги на официальном сайте Организации в информационно-телекоммуникационной сети ««Интернет», на официальном сайте Министерства образования и науки Республики Татарстан http://mon.tatarstan.ru/. Информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций в средствах массовой информации.

4) Родитель (законный представитель) получателя Муниципальной услуги вправе потребовать представления необходимой и достоверной информации о выполняемой Муниципальной услуге.

5) Информация о деятельности Организации, о порядке и правилах предоставления Муниципальной услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже двух раз в год.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

1) Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:

- несоответствие получателя Муниципальной услуги характеристикам категории получателей Муниципальной услуги, приведенным в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Модельного Стандарта;

- наличие противопоказаний для получения Муниципальной услуги, приведенных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Модельного Стандарта;

- расторжение договора, заключенного между Организацией и родителем (законным представителем) получателя Муниципальной услуги (далее - договор).

2) Указание на основания расторжения договора могут содержаться в тексте договора. Основаниями для расторжения договора по инициативе одной из сторон являются: существенное и (или) систематическое нарушение условий договора; нарушения внутренних правил деятельности Организации, предусмотренных ее учредительными документами.

11. Описание результата предоставления муниципальной услуги

1) Индикаторы качества предоставления Муниципальной услуги:

Наименование показателя   Единица измерения Формула расчета Источник информации Пороговое зна­чение инди­катора Весовой коэффициент
           
  1.Укомплектованность педагогическими кадрами % (А / В) х 100%, где: А - количество педагогов, В - количество педагогических ставок определяется на основании анализа статистической формы федерального статистического наблюдения № 83-РИК (утверждена Приказом Росстата от 20.07.2011 N 329)    
2. Доля педагогических и МЕДИЦИНСКИХ работников центра, имеющих высшую квалификационную категорию, в общей численности педагогических и медицинских работников центра % (А / В) х 100%, где: А - количество педагогических и медицинских работников центра, имеющих высшую квалификационную категорию, В - общее количество педагогических и медицинских работников центра определяется на основании анализа статистических форм Организации    
3. Доля получателей Муниципальной услуги, успешно прошедших личностно-ориентированные коррекционно-развиваюшие программы, в общей численности получателей Муниципальной услуги, приступивших к освоению и прошедших личностно- ориентированные коррекционно-развивающие программы     % (А / В) х 100%, где: А - количество детей, успешно прошедших личностно- ориентированные коррекционно- развивающие программы; В - всего детей, прошедших личностно- ориентированные коррекционно- развивающие программы определяется по результатам психолого- педагогического мониторинга    
4. Наличие со стороны получателей муниципальной услуги обоснованных жалоб на объем и качество предоставляемой Муниципальной услуги   % отсутствие обоснованных жалоб на объем и качество предоставляемых услуг - 100%, за наличие каждой обоснованной жалобы на объем и качество предоставляемых услуг снижение на 25% определяется по результатам опросов родителей (законных представителей) получателей Муниципальной услуги    
5. Обеспечение безопасности жизнедеятельности, поддержка здоровья участников образовательного процесса в Организации случай учитываются случаи травматизма участников образовательного процесса, связанные с нарушением требований охраны труда, неудовлетворитель- ным состоянием материальной базы Организации, пришкольной территории определяется на основании анализа статистических форм Организации    
6. Соблюдение санитарно- гигиенического режима, требований пожарной и электробезопасности случай отсутствие или наличие актов с замечаниями определяется на основании анализа статистических форм Организации    

 

12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение стандарта муниципальной услуги

1) Родитель (законный представитель) получателя Муниципальной услуги имеет право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия), решений сотрудников Организации, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги.

2) Получатель Муниципальной услуги может обратиться с жалобой, в числе в следующих случаях:

· нарушения срока регистрации запроса получателя Муниципальной услуги о предоставлении Муниципальной услуги;

· нарушения срока предоставления Муниципальной услуги;

· требования у получателя Муниципальной услуги документов, не предусмотренных приведенными в разделе 2 настоящего Модельного Стандарта нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления Муниципальной услуги и настоящим Модельным Стандартом.

3) Жалоба подается либо в устной форме при личном приеме, либо в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием следующих сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

официальных сайтов органов государственной власти, в том числе:

официального сайта Президента Республики Татарстан PRESIDENT.TATARSTAN.RU (ПРЕЗИДЕНТ.ТАТАРСТАН.РФ);

официального сайта Государственного Советника Республики Татарстан SRAJMIEV.TATARSTAN.RU (ШАЙМИЕВ.ТАТАРСТАН.РФ);

официального сайта портала Правительства Республики Татарстан http://prav.tatarstan.ru/rus/ (ПРАВ. ТАТАРСТАН.РФ);

официального сайта Министерства образования и науки Республики Татарстан http://mon.tatarstan.ru/ (МОН.ТАТАРСТАН.РФ);

официальных сайтов Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http://uslugi.tatar.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4) Жалобы на предоставление Муниципальной услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены, а их заявителю должен стать дан письменный ответ о принятых мерах в течение 30 календарных дней. Обязательным является оперативное рассмотрение жалобы и принятие соответствующих мер, если обжалуемые решения, действия (бездействие) в случае срочного непринятия мер по их отмене или устранению ведут (или могут привести) к нарушению прав и законных интересов несовершеннолетних. Жалоба в данном случае должна быть рассмотрена до истечения 30 дней.

5) Жалоба должна содержать следующую информацию:

1. наименование Организации либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную Заслугу, либо служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства родителя (законного представителя) получателя Муниципальной услуги - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения родителя (законного представителя) получателя Муниципальной услуги - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ родителю (законному представителю) получателя Муниципальной услуги;

3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Организации, должностного лица Организации, служащего;

4. доводы, на основании которых родитель (законный представитель) получателя Муниципальной услуги не согласен с решением и действием (бездействием) Организации, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, или служащего.

6) В жалобе, направленной в форме электронного документа, родитель законный представитель) получателя Муниципальной услуги в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

7) К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

8) Жалоба подписывается подавшим ее родителем (законным представителем) получателя Муниципальной услуги.

9) По результатам рассмотрения жалобы руководитель Организации принимает одно из следующих решений:

a) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, устранения действий (бездействия), послуживших основанием для обращения с жалобой;

b) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 12.9 настоящего Модельного Стандарта, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

10) В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в вышестоящий соответствующий муниципальный орган или соответствующему должностному лицу

11) Рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) сотрудников Организации осуществляется согласно федеральному законодательству о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. Решения, действия (бездействие) сотрудников Организации могут быть также обжалованы в судебном порядке.

12) Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования указанного судебного решени


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.096 с.