Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-10-16 | 566 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задача 1. Задана плоскость и одна из проекций прямой. Достроить недостающею проекцию прямой. Варианты заданий приведены в табл. 5.
Пример. Заданы плоскость α (А, В, С) и горизонтальная проекция прямой l1. Определить недостающею проекцию прямой l2, если известно, что она принадлежит плоскости (l⊂α). Исходные данные приведены на рис. 51, а результат решение на рис 52.
Решение:
- преобразуем задание плоскости α (А, В, С) → α (∆ АВС);
- выбираем проекции двух точек одновременно принадлежащих заданным плоскости α и прямой 1: (А1В1 ∩ l1 = 11 и А1С1 ∩ l1 = 21);
- по принадлежности точки 1 Ì АВ и 2 Ì АС определяем недостающие проекции точек 12 и 22;
- через полученные проекции точек 12 и 22 достраиваем недостающую проекцию прямой l2 принадлежащей плоскости α.
Задача 2. Задана плоскость и одна из проекций точки. Достроить недостающею проекцию точки. Варианты заданий приведены в табл. 6.
Пример. Заданы плоскость α (А, В, С) и горизонтальная проекция точки D1. Определить недостающею проекцию точки D2, если известно, что она принадлежит плоскости (D⊂α). Исходные данные А (40;60;5), В (70;30;50), С (10;10;30) и D (5;15;…).
Решение (рис. 53):
- преобразуем задание плоскости α (А, В, С) → α (∆ АВС);
- через известную проекцию точки D1 проводим проекцию прямой l1 в предположение, что эта прямая принадлежит заданной плоскости (l Ì α);
- достраиваем недостающую проекцию l2 по алгоритму принадлежности прямой плоскости;
- по принадлежности точки D прямо l достраиваем искомую проекцию точки D2.
Рис. 51 Рис. 52
Рис. 53
Задача 3. В плоскости α (А, В, С) построить главную прямую этой плоскости. Варианты заданий приведены в табл. 6.
Пример. В плоскости α (А, В, С) построить линию наибольшего ската. Исходные данные А (40;45;5), В (70;5;50) и С (10;15;30).
|
Решение (рис. 54):
Рис. 54
- преобразуем задание плоскости α (А, В, С) → (∆ АВС);
- в заданной плоскости проводим горизонталь h;
- используя теорему о прямом угле, на первой проекции плоскости α, строим первую проекцию линии наибольшего ската l1 (В121) ^ h1 (C111);
- по принадлежности прямой плоскости достраивается недостающая проекция линии наибольшего ската l2.
Таблица 5
Исходные данные по теме «Принадлежность прямой плоскости»
Вариант 1 | |
Продолжение табл. 5
Вариант 2 | |
Продолжение табл.5
Вариант 3 | |
Продолжение табл. 5
Вариант 4 | |
Продолжение табл. 5
Вариант 5 | |
Продолжение табл. 5
Вариант 6 | |
Продолжение табл. 5
Вариант 7 | |
Продолжение табл.5
Вариант 8 | |
Продолжение табл. 5
Вариант 9 | |
Продолжение табл. 5
Вариант 10 | |
Продолжение табл. 5
Вариант 11 | |
Продолжение табл. 5
Вариант 12 | |
Продолжение табл.5
Вариант 13 | |
|
Продолжение табл. 5
Вариант 14 | |
Продолжение табл. 5
Вариант 15 | |
Таблица 6
Исходные данные по темам «Принадлежность точки плоскости» и «Главные прямые плоскости»
Вариант | Численные значения координат точек | В плоскости построить | |||||||||||
А | В | С | D | ||||||||||
x | y | z | x | y | z | x | y | z | x | y | z | ||
… | линию наибольшего ската | ||||||||||||
… | линию наибольшего наклона | ||||||||||||
… | линию наибольшего ската | ||||||||||||
… | линию наибольшего наклона | ||||||||||||
… | линию наибольшего ската | ||||||||||||
… | линию наибольшего наклона | ||||||||||||
… | линию наибольшего ската | ||||||||||||
… | линию наибольшего наклона | ||||||||||||
… | линию наибольшего ската | ||||||||||||
… | линию наибольшего наклона | ||||||||||||
… | линию наибольшего ската | ||||||||||||
… | линию наибольшего наклона | ||||||||||||
… | линию наибольшего ската | ||||||||||||
… | линию наибольшего наклона | ||||||||||||
… | линию наибольшего ската |
Продолжение табл. 6
Вариант | Численные значения координат точек | В плоскости построить | |||||||||||
А | В | С | D | ||||||||||
x | y | z | x | y | z | x | y | z | x | y | z | ||
… | линию наибольшего наклона | ||||||||||||
… | линию наибольшего ската | ||||||||||||
… | линию наибольшего наклона | ||||||||||||
… | линию наибольшего ската | ||||||||||||
… | линию наибольшего наклона | ||||||||||||
… | линию наибольшего ската | ||||||||||||
… | линию наибольшего наклона | ||||||||||||
… | линию наибольшего ската | ||||||||||||
… | линию наибольшего наклона | ||||||||||||
… | линию наибольшего ската | ||||||||||||
… | линию наибольшего наклона | ||||||||||||
… | линию наибольшего ската | ||||||||||||
… | линию наибольшего наклона | ||||||||||||
… | линию наибольшего ската | ||||||||||||
… | линию наибольшего наклона |
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!