Молитва неотделима от сораспятия — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Молитва неотделима от сораспятия

2017-10-16 240
Молитва неотделима от сораспятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. /Ин 15:7/ Господи! Кто может пребывать в жилище Твоем? Кто мо­жет обитать на святой горе Твоей? Тот, кто ходит непо­рочно, и делает правду, и говорит истину в сердце своем. /Пс 14:1,2/

Ф.Дж.Хьюгель во время первой мировой войны служил ка­пелланом, а позже был миссионером в городе Мехико. Он так вспоминает о ранних годах своего служения: "Это были годы упорного труда и скудных плодов, в душе я плакал и стыдился, так как мне всего не хватало. У меня не было побед, меня донимали тысячи вещей, которых я не выносил."

Бог позволил ему пройти через великое испытание, во вре­мя которого он сделал открытие: миром управляют демониче­ские силы, о которых он даже не имел представления, и перед их лицом его оружие было игрушкой против крейсера. Он вдруг понял, что сам предоставил им место внутри себя, и это ней­трализовало его атаки против них. Его осенила удивительная мысль: Бог пригвоздил его старую эгоистическую жизнь ко кре­сту Спасителя много веков назад. Неудивительно, что созна­ние этого жгло его своей реальностью, поэтому он всегда на­стаивал на сораспятии со Христом, как условии молитвы вла­сти.

Причина, по которой молитва кажется многим неудовлет­ворительной, а молитвенная жизнь непривлекательной, в том, что они пытались войти в Небесное царство молитвы усилия­ми "ветхого человека”. "Ветхий человек" может владеть этим оружием, которое "не плотское, но могущественное через Бо­га" не более, чем он может "любить врагов", "всегда радовать­ся" и "иметь ум Христов" или исполнить любую другую хри­стианскую заповедь. Он (ветхий человек) может имитировать эти проявления благодати, но действительно владеть ими - никогда. Они - "плоды Духа". Они приходят свыше. Они при­знаки того, что Христос вошел в сердце верующего и соеди­нился с его естеством через Крест.

Истинная молитва может воцариться только на основе со- распятия. Это главное условие: "Если вы пребудете во Мне и Я в вас, то, чего ни пожелаете, будет вам". Мы должны быть "во Христе". Но мы не можем быть во Христе в полной мере, не предав "ветхую жизнь” силе смерти Спасителя.

Именно тогда, когда мы осознаем наше единство со Хри­стом в смерти и воскресении, молитва становится чудесной силой, которую мы находим в Его жизни - непобедимой энер­гией, проявившей себя в книге Деяний, и чудесными пережи­ваниями великих святых всех эпох. Тогда наш дух, освобож­денный властью Креста от плотских и душевных пут, "взмыва­ет вверх на крыльях, как орел". Именно тогда непринужденное и естественное общение с бесконечно возлюбленным Тем, Кто живет в вечности, начинается и достигает своего самого пол­ного выражения. Именно тогда повеление "молитесь непрестан­но" перестает быть непонятным, ибо дух, освобожденный от рабства плоти и от всякого сатанинского гнета через Голгофу, возносится на свое место рядом со Христом на Небеса, где молитва является непрерывным дыханием жизни Бога. Имен­но тогда молитва, заряженная Духом живого Бога, что невоз­можно без освобождения ее от всех примесей эгоизма, стано­вится временами невыразимым воздыханием, способным дви­гать горы и достигать невозможного. Молитва становится вы­ражением воли Божьей и поэтому должна преодолевать пре­пятствия, не взирая на трудности. Именно в этот момент сти­рается огромное несоответствие между тем, что сказал Гос­подь о силе молитвы и тем жалким ее подобием, которое прак­тикуется миллионами. Именно тогда молитва расцветает во всей славе своей истинной сути. Ф. Дж. Хьюгель.

 

Плоть — архивраг молитвы

Живущие по плоти Богу угодить не могут. /Рим 8:8/ Никакая плоть не хвалилась перед Богом. /1Кор 1:29/

Жизнь по плоти, а не по Духу - это источник безмолитвен- ности, на которую мы сетуем. Один брат сказал мне однажды: "Это очень трудно: мы желаем молиться в Духе и в то же вре­мя идем за плотью, а это несовместимо..."

Адам был сотворен для общения с Богом, которым он на­слаждался до своего падения. Однако сразу же после падения появилась глубоко засевшая неприязнь к Богу, и Адам скрыл­ся от Него. Это неизлечимое неприятие - характерная черта нераскаявшейся человеческой природы и главная причина на­шего нежелания предавать себя молитвенному общению с Бо­гом...

Писание учит нас, что для христианина есть только два вы­бора: ходить "по Духу" или "по плоти". Павел пишет Галатам: "Так ли вы несмысленны, что, начавши духом, теперь оканчи­ваете плотию?" /Гал 3:3/. Их служение было плотским. Они не понимали, что там, где "плоти" поззолено влиять на служение Богу, путь завершится открытым грехом...

Распять свою плоть на кресте, как это сделал Христос — таково единственно возможное отношение к плоти для тех, кто желает следовать за Христом. "Ветхий наш человек распят с Ним" /Рим. 6:6/ и поэтому каждое мгновение жизни мы верою распинаем свою плоть, ибо место ее на древе проклятия. Нуж­но вникнуть в ту благодать, которую Бог дает нам! Если "плоть" на кресте, то Дух — в сердце, и руководит нашей жизнью!

Плоть - корень зла и причина безмолитвенной жизни. Она может вознести достаточно молитв, называя себя при этом религиозной и успокаивая свою совесть. Но "плоть" не имеет ни желания, ни силы для молитвы, которая ревнует о близком познании Бога, радуется от общения с Ним, не прекращает полагаться на Его могущество. Итак, плоть должна быть отвер­гнута и распята.

Плотский христианин не имеет ни побуждения, ни силы следовать за Богом. Он удовлетворен привычкой молиться. Но к счастью, благословенность тайной молитвы скрыта от него лишь до тех пор, пока однажды его глаза не откроются, и он не узрит, что плоть есть архивраг, делающий недоступной для него могущественную молитву...

Однажды на конференции я говорил о молитве и употре­бил сильные выражения о враждебности плоти, называя ее причиной безмолитвенности. После слова ко мне подошла жена служителя и сказала, что я говорил слишком уж резко. Она тоже скорбела о своем слабом желании молиться, но знала, что ее сердце искренне ищет Бога. Я показал ей, что Слово Божье говорит о "плоти": все, мешающее принятию Духа, есть ни что иное, как тайная работа "плоти".

О, братия мои, не ищите в обстоятельствах оправдание безмолитвенности, от которой мы страдаем. Ищите причину в том, о чем говорит Божье Слово - в скрытой неприязни серд­ца к Святому Богу. Эндрю Мюррей.

В саду было древо,

Плодами богато - знак данный;

Любви выбор свободный

Был так скоро поруган;

Общенье близкое отвергнуто в саду. К.М.К.

Обида препятствует молитве

И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого. /Мк 11:25/

Никто из вас да не мыслит в сердце своем зла против ближнего своего. /Зах 8:17/

Вы замечали, как много говорит Иисус о молитве и проще­нии? Но обратили ли внимание на то, как снова и снова Он объединяет молитву и прощение? Я как-то заинтересовался — почему? Теперь это для меня ясно. Всегда и везде, проходя путь жизни, люди спотыкаются на одних и тех же слабых мес­тах, и постоянно саднит чувствительная кожа, обнажая рва­ную плоть и неисцеленные раны. Христос постоянно напоми­нает, как поразительно в этом похожи Восток и Запад, первый и двадцатый века. С.Д.Гордон.

Стук знакомый услышав, сказал:

"Входи же, Господь Иисус."

Он в ответ: "Дверь закрыта!"

И правда... Я ключ повернул.

Как Он ручки коснулся, я слышал,

Тьму прорезал луч света.

"Сюда, Иисус, заходи.”

"Что-то двери мешает,- Он молвил, —

Не открывается!”

Я взглянул, темный узел увидел.

Что было в нем, мерзком, не знал,

Не хотелось к нему прикасаться.

Заглянул внутрь и увидел свое

Отвратительное непрощенье.

Отпихнул его, дверь распахнул,

Свет излился, когда Иисус

В дом вступил, привечая меня.

Джейн Эмерсон

Дух раздора и обиды - непреодолимое препятствие для от­вета на молитву.

Иов должен был помолиться за друзей, провинившихся в глазах Бога, но прежде, чем Бог смог разрешить его плен, Иов сам должен был изгнать из сердца обиду на тех, кто во время болезни усугублял его страдания своим невежеством, непо­ниманием и надоедливым назиданием. И когда он сделал это, Бог избавил его от бремени недуга, благословив более, чем прежде /Иов 42:10/.

Одна из причин, по которой ученики не могли изгнать беса из страдающего ребенка, была в их споре о том, кто из них больший. Дух затаенной враждебности, тайного предубежде­ния, мрачной мстительности или холодного презрения будет так же сильно мешать нашей близости и взаимопроникнове­нию с Небом, как сучек в глазу мешает видеть, или короткое замыкание между проводами погружает нас во тьму.

В Церкви Христовой множество пересекающихся "прово­дов", и следствием их замыкания является темнота в сердцах и скорбные стенания: "Неужели навсегда перестала милость Его?" /Пс 76:9/ и "доколе будешь гневен к молитвам народа Твоего?" /Пс 79:5/. Мой брат, прочти это: "Итак, если ты при­несешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пе­ред жертвенником, и пойди, прежде примирись с братом тво­им, и тогда приди и принеси дар твой” /Мф 5:23,24/. А. Б. Сим­псон.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.