Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-10-16 | 778 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Цель работы: Способствовать интересу к предмету, творческому осмыслению материала, развитие творческих способностей студентов, закрепление основных понятий по теме кроссворда, обобщить и закрепить знания.
Задание 1. Составить кроссворд по теме: «Эргономическое оборудование и приспособления для перемещения пациентов».
Порядок выполнения работы:
Оформить кроссворд в соответствии с требованиями (см. пояснительную записку).
Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторная проверка тетрадей.
Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.
Критерии оценки выполнения самостоятельной работы:
При оценивании учитываются:
- объём творческой работы - 2 балла;
- аккуратность и правильность оформления - 2 балла;
- точность, четкость, достоверность информации – 1 балл;
- грамотность - 2 балла;
- источники информации (с указанием сайтов, авторов, и т. д.) - 1-2 балла.
Нормы оценивания творческой работы:
8-9 баллов - «отлично»;
7-6 баллов - «хорошо»;
5-4 баллов - «удовлетворительно»;
менее 4 баллов - «неудовлетворительно».
Самостоятельная работа № 13 – 6 час
Тема 2.1. Основы эргономики перемещения. Законы биомеханики. Обучение пациента с ограничением движения самостоятельному перемещению.
Цель работы: санитарно-гигиеническое просвещение населения
Задание 1. Составить санбюллетень по одной из предложенных тем: «Боль в спине – «Эпидемия» в здравоохранении», «Эргономическое оборудование и приспособления» (по выбору студентов).
Порядок выполнения работы:
Оформить в соответствии с требованиями (см. пояснительную записку).
Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.
Формы контроля (самоконтроля): санбюллетень рассматривается на занятии.
Критерии оценки выполнения самостоятельной работы:
При оценивании учитываются:
- аккуратность и грамотность оформления - 2 балла;
- способ сообщения (печатный вариант без защиты, с защитой, с электронный вариант) - 1-3 балла;
- точность, краткость, доступность информации – 1 балл;
- наличие изобразительной части - 2 балла;
- источники информации (с указанием сайтов, авторов, и т. д.) - 1-2 балла.
Нормы оценивания творческой работы:
9-10 баллов - «отлично»;
7-8 баллов - «хорошо»;
5-6 баллов - «удовлетворительно»;
менее 5 баллов - «неудовлетворительно».
Самостоятельная работа №14 – 6 часов
Тема 2.1. Основы эргономики перемещения. Положения пациента в постели (Симса, Фаулера, на боку и т.д.). Правила применения эргономического оборудования и приспособлений для перемещения пациентов.
Цель работы: систематизировать знания студентов
Задание 1. Проработка материала и подготовка электронной презентации по одной из тем: «Виды положений пациентов в постели», «Эргономическое оборудование и приспособления» (по выбору).
Порядок выполнения работы:
Студент для своей презентации тему выбирает самостоятельно.
Используя материалы учебника, Интернет-ресурсы, СМИ сделает подборку тематического материала, прорабатывает его и оформляет электронную презентацию.
Разъяснения по подготовке презентации смотрите в пояснительной записке.
Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.
Формы контроля (самоконтроля): презентации просматриваются на занятии.
Критерии оценки презентации:
- лаконичность, ясность - 5 баллов
- содержательность материала презентации – 5 баллов
- разумное использование эффектов– 5 баллов
- наличие списка источников– 5 баллов
- дизайнерские новинки– 5 баллов
- Максимальное количество баллов-25 баллов
оценивание задания | |
критерии оценки | оценка |
25 баллов | |
от 20 до 25 баллов | |
от 15 до 20 баллов | |
менее 15 баллов |
Самостоятельная работа №15 – 5 часов
Тема 2.2. Основы инфекционной безопасности. Проблема и масштаб ВБИ. Сущность инфекционного процесса. Дезинфекция. Предстерилизационная обработка и стерилизация инструментов медицинского назначения. Пути и факторы передачи парентеральных гепатитов и ВИЧ-инфекции в ЛПУ.
Цель работы: развивать умения работать с нормативными документами, анализировать различную литературу и составлять сообщение.
Задание 1. Работа с нормативными документами СП 2.1.3.2630-10, МР 3.5.1.0113-16, СП 3.1.1.2341-08, СП 3.1.3112-13, СП 3.1.5.2826-10, СП 2.1.7.2790-10 по разделу «Основы инфекционной безопасности» и составление конспектов.
Порядок выполнения работы:
Оформить в соответствии с требованиями конспект (см. пояснительную записку).
Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.
Формы контроля (самоконтроля): сообщение заслушивается на занятии.
Критерии оценки выполнения самостоятельной работы:
«5» - содержание исходного текста соответствует оригиналу, наличие плана, имеется сжатый анализ записанного материала и выводы по нему.
«4» - допущены ошибки и неточности в конспектировании.
«3» -допущены ошибки и неточности в конспектировании, содержание конспекта раскрыто не полностью.
«2» - содержание конспекта не раскрыто, не учтены требования к написанию.
Самостоятельная работа №16 – 12 часов
Тема 2.2. Основы инфекционной безопасности. Группы риска развития ВБИ, среди пациентов и медперсонала. Соблюдение санитарно-противоэпидемиологического режима в отделении. Приготовление дезрастворов различной концентрации.
Цель работы: систематизировать знания студентов
Задание 1. Проработка материала и подготовка электронной презентации по одной из тем: Подготовка презентаций по одной из тем: «Проблема и масштаб ВБИ», «Методы дезинфекции в ЛПО», «Инфекционный контроль», «Стерилизация изделий медицинского назначения».
Порядок выполнения работы:
Студент для своей презентации тему выбирает самостоятельно.
Используя материалы учебника, нормативные документы, Интернет-ресурсы, СМИ, сделает подборку тематического материала, прорабатывает его и оформляет электронную презентацию.
Разъяснения по подготовке презентации смотрите в пояснительной записке.
Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.
Формы контроля (самоконтроля): презентации просматриваются на занятии.
Критерии оценки презентации:
- лаконичность, ясность - 5 баллов
- содержательность материала презентации – 5 баллов
- разумное использование эффектов– 5 баллов
- наличие списка источников– 5 баллов
- дизайнерские новинки– 5 баллов
- Максимальное количество баллов-25 баллов
оценивание задания | |
критерии оценки | оценка |
25 баллов | |
от 20 до 25 баллов | |
от 15 до 20 баллов | |
менее 15 баллов |
Самостоятельная работа №17 – 6 часов
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!