Тема 2.2. Основы инфекционной безопасности. Профилактика профессиональных заражений персонала. Основы инфекционной безопасности. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Тема 2.2. Основы инфекционной безопасности. Профилактика профессиональных заражений персонала. Основы инфекционной безопасности.

2017-10-16 414
Тема 2.2. Основы инфекционной безопасности. Профилактика профессиональных заражений персонала. Основы инфекционной безопасности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель работы: Обобщить и закрепить знания студентов по пройденному материалу.

Задание 1. Подготовка докладов по одной из предложенных тем: «Современные средства защиты медперсонала», «Инфекционный контроль и профилактика ВБИ в ЛПО»

Порядок выполнения работы:

Взять в библиотеке литературу по дисциплине в соответствии со списком.

Оформить в соответствии с требованиями сообщение (см. пояснительную записку).

Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.

Формы контроля (самоконтроля): доклад заслушивается на занятии.

Критерии оценки выполнения самостоятельной работы:

При оценивании творческой работы учитываются:

- объём творческой работы - 2 балла;

- аккуратность и правильность оформления - 2 балла;

- способ сообщения (печатный вариант без защиты, с защитой, с электронной презентацией) - 1-3 балла;

- информативная точность и достоверность фактов - 1балл;

- грамотность - 2 балла;

- источники информации (с указанием сайтов, авторов, и т. д.) - 1-2 балла.

Нормы оценивания творческой работы:

11 – 12 баллов - все требования к написанию доклада учтены, тема доклада раскрыта - «отлично»;

9 – 10 - баллов допущены ошибки и неточности в оформлении.- «хорошо»;

7 - 8 - баллов допущены ошибки и неточности в оформлении, тема доклада раскрыта не полностью - «удовлетворительно»;

менее 7 баллов - тема доклада не раскрыта, не учтены требования к написанию доклада- «неудовлетворительно».

Раздел 3

МДК 04.03 «Технология оказания медицинских услуг»

Самостоятельная работа № 18 – 1 час

Тема 3.1. Сестринский процесс – научный метод организации труда сестры

 

Цель работы: развивать навыки аналитического мышления.

Задание 1. Составить глоссарий по теме: «Сестринский процесс – научный метод организации труда сестры»

Порядок выполнения работы:

Используя материал учебника, Интернет - источников, определить, какие понятия и термины соответствуют данной теме. Составить глоссарий. Работа выполняется письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований изложенных в пояснительной записке.

Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторная проверка тетрадей.

Информационные ресурсы: Интернет- ресурсы, учебник.

Критерии оценки:

«5» - все требования к написанию глоссария учтены, термины соответствуют теме.

«4» - допущены ошибки и неточности в оформлении.

«3» -допущены ошибки и неточности в оформлении, не все термины, соответствующие теме, отражены

«2» - термины не соответствуют учебной теме, написаны с грамматическими ошибками.

 

Самостоятельная работа № 19 – 1 час

Тема 3.2. Оценка функционального состояния пациента. Методы сестринского обследования.

 

Цель работы: развивать навыки аналитического мышления.

Задание 1. Составить глоссарий по теме: «Оценка функционального состояния пациента».

Порядок выполнения работы:

Используя материал учебника, Интернет - источников, определить, какие понятия и термины соответствуют данной теме. Составить глоссарий. Работа выполняется письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований изложенных в пояснительной записке.

Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторная проверка тетрадей.

Информационные ресурсы: Интернет- ресурсы, учебник.

Критерии оценки:

«5» - все требования к написанию глоссария учтены, термины соответствуют теме.

«4» - допущены ошибки и неточности в оформлении.

«3» -допущены ошибки и неточности в оформлении, не все термины, соответствующие теме, отражены

«2» - термины не соответствуют учебной теме, написаны с грамматическими ошибками.

Самостоятельная работа №20 – 6 часов

Тема 3.2. Оценка функционального состояния пациента. Содержание объективных методов обследования пациентов. Оценка функционального состояния пациента: измерение АД, пульса, ЧДД.

Цель работы: систематизировать знания студентов

Задание 2. Проработка материала и подготовка обучающего альбома по теме: «Оценка функционального состояния пациентов».

Порядок выполнения работы: с тудент для своего альбома выбирает самостоятельно несколько оценок функционального состояния (по системам). Используя материалы учебника, НС РФ ГОСТ Р 52623.1-2008, Интернет-ресурсы, СМИ, сделает подборку тематического материала, прорабатывает его и оформляет обучающий альбом. Разъяснения по подготовке обучающего альбома смотрите в пояснительной записке (11).

Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.

Формы контроля (самоконтроля): альбомы просматриваются на занятии.

Критерии оценки:

«5» - Альбом соответствует теме, аккуратная и творческая работа

«4» - Альбом соответствует теме, неаккуратная работа.

«3» - Альбом не полностью раскрывает тему, неаккуратная работа.

«2» - Альбом не раскрывает тему, нет логической связки, неаккуратная работа.

Самостоятельная работа №21 – 4 часа

 

Тема 3.3 Прием пациента. Работа приемного отделения стационара. Дезинсекционные мероприятия при выявлении педикулёза.

 

Цель работы: развивать навыки аналитического мышления.

Задание 1. Составить глоссарий по теме: «Прием пациента».

Порядок выполнения работы: Используя материал учебника, Интернет - источников, определить, какие понятия и термины соответствуют данной теме. Составить глоссарий. Работа выполняется письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований изложенных в пояснительной записке.

Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторная проверка тетрадей.

Информационные ресурсы: Интернет- ресурсы, учебник.

 

Критерии оценки:

«5» - все требования к написанию глоссария учтены, термины соответствуют теме.

«4» - допущены ошибки и неточности в оформлении.

«3» -допущены ошибки и неточности в оформлении, не все термины, соответствующие теме, отражены

«2» - термины не соответствуют учебной теме, написаны с грамматическими ошибками.

 

Цель работы: обобщить и закрепить знания

Задание 2. Составить кроссворд по теме: «Прием пациента».

Порядок выполнения работы: оформить кроссворд в соответствии с требованиями (см. пояснительную записку).


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.