Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-10-21 | 268 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание № 19 Написание сочинения на тему «Любовь в творчестве И.А.Бунина».
Цель: развитие умения анализировать, обобщать теоретический материал и делать обоснованные выводы.
Формируемые ОК: ОК1-6
Количество часов: 4 ч.
Форма контроля: сдача выполненного задания на проверку преподавателю.
Содержание задания: используя рекомендованную литератур у написать сочинение на тему «Любовь в творчестве И.А.Бунина».
Рекомендации к выполнению задания.
Используя основные и дополнительные литературные источники, интернет – ресурсы написать сочинение на тему «Любовь в творчестве И.А.Бунина».
Критерии оценки:
- содержательность;
- соответствие представленной теме;
- соблюдение орфографических, пунктуационных и стилистических норм
Основные источники (ОИ)
1. Сигов, В.К. Русская и зарубежная литература [Электронный ресурс]: учебник / под ред. Сигова В.К – Москва, 2015. – 512 с.// znanium.com: электронно – библиотечная система. – Режим доступа: http://znanium.com/shelf.php.
Дополнительные источники (ДИ)
1. Обернихина, Г.А.Литература. Часть I [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 384 с.
2. Обернихина, Г.А.Литература. Часть II [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 400 с.
3. Лебедев, Ю. В. Русская литература XIX в. Часть I. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 468с.
4. Лебедев, Ю. В. Русская литература XX в. Часть II. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 402с.
5. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. [Текст]: учебник - практикум Часть I,II. 11 кл./ Ю.И. Лыссый.- Москва: Мнемозина, 1998. - 527с.
6. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. 11 класс [Текст]: Хрестоматия. / Ю.И. Лыссый. - Москва: Мнемозина, 2000. - 480с.
7. Тексты художественных произведений поэтов и писателей 19-20 веков
|
Интернет-ресурсы (И-Р)
1. Грамота.ру [Электронный ресурс]: справочно-информационный портал Грамота.ру – русский язык для всех. – Режим доступа: http://slovari.gramota.ru.
2. Классика.ру [Электронный ресурс]: русский литературный клуб.- Режим доступа: http://www.klassika.ru/
3. Литература. Литературоведение [Электронный ресурс]: информационная система: Единое окно доступа к образовательным ресурсам.- Режим доступа: Http://window.edu.ru/library?P_rubr=2.2.73.7
2.20 Подготовка ответов на вопросы по тексту.
Задание № 20 2.20 Подготовка ответов на вопросы по тексту.
Цель: развитие умения анализировать, обобщать теоретический материал и делать обоснованные выводы.
Формируемые ОК: ОК1-6
Количество часов: 1 ч.
Форма контроля: проверка работы в ходе учебного занятия.
Содержание задания: Ответить на вопросы:
1. О чём рассказ? Определите тему произведения.
2. Каковы временные рамки повествования (доказательства в тексте)? Есть ли указания на дату повествования?
3. Выписать предложения, где встречаются слова «темнота», «свет» и синонимичные им.
4. Выписать встречающиеся литературные имена, какова их роль в тексте?
5. Выписать эпитеты, метафоры. Какова их роль?
6. Какие религиозные праздники описаны в рассказе?
Рекомендации к выполнению задания.
Используя основные и дополнительные литературные источники и художественный текст ответить на вопросы.
Критерии оценки:
- содержательность;
- соответствие представленной теме;
- соблюдение орфографических, пунктуационных и стилистических норм
Основные источники (ОИ)
2. Сигов, В.К. Русская и зарубежная литература [Электронный ресурс]: учебник / под ред. Сигова В.К – Москва, 2015. – 512 с.// znanium.com: электронно – библиотечная система. – Режим доступа: http://znanium.com/shelf.php.
Дополнительные источники (ДИ)
8. Обернихина, Г.А.Литература. Часть I [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 384 с.
9. Обернихина, Г.А.Литература. Часть II [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 400 с.
|
10. Лебедев, Ю. В. Русская литература XIX в. Часть I. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 468с.
11. Лебедев, Ю. В. Русская литература XX в. Часть II. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 402с.
12. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. [Текст]: учебник - практикум Часть I,II. 11 кл./ Ю.И. Лыссый.- Москва: Мнемозина, 1998. - 527с.
13. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. 11 класс [Текст]: Хрестоматия. / Ю.И. Лыссый. - Москва: Мнемозина, 2000. - 480с.
14. Тексты художественных произведений поэтов и писателей 19-20 веков
Интернет-ресурсы (И-Р)
4. Грамота.ру [Электронный ресурс]: справочно-информационный портал Грамота.ру – русский язык для всех. – Режим доступа: http://slovari.gramota.ru.
5. Классика.ру [Электронный ресурс]: русский литературный клуб.- Режим доступа: http://www.klassika.ru/
6. Литература. Литературоведение [Электронный ресурс]: информационная система: Единое окно доступа к образовательным ресурсам.- Режим доступа: Http://window.edu.ru/library?P_rubr=2.2.73.7
Подготовка сообщения «Жизнь и творчество М.Горького».
Задание № 21 Сообщение «Жизнь и творчество М.Горького».
Цель: развитие умения анализировать, обобщать теоретический материал и делать обоснованные выводы.
Формируемые ОК: ОК1-6
Количество часов: 2 ч.
Форма контроля: Представить сообщение.
Содержание задания: используя рекомендованную литератур у подготовить сообщения: «Жизнь и творчество М.Горького».
Рекомендации к выполнению задания.
Используя основные и дополнительные литературные источники, интернет – ресурсы подготовьте сообщение на заданную тему.
Критерии оценки:
- содержательность;
- соответствие представленной теме;
- понимание представленного сообщения.
Основные источники (ОИ)
1. Сигов, В.К. Русская и зарубежная литература [Электронный ресурс]: учебник / под ред. Сигова В.К – Москва, 2015. – 512 с.// znanium.com: электронно – библиотечная система. – Режим доступа: http://znanium.com/shelf.php.
Дополнительные источники (ДИ)
1. Обернихина, Г.А.Литература. Часть I [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 384 с.
2. Обернихина, Г.А.Литература. Часть II [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 400 с.
3. Лебедев, Ю. В. Русская литература XIX в. Часть I. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 468с.
4. Лебедев, Ю. В. Русская литература XX в. Часть II. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 402с.
|
5. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. [Текст]: учебник - практикум Часть I,II. 11 кл./ Ю.И. Лыссый.- Москва: Мнемозина, 1998. - 527с.
6. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. 11 класс [Текст]: Хрестоматия. / Ю.И. Лыссый. - Москва: Мнемозина, 2000. - 480с.
7. Тексты художественных произведений поэтов и писателей 19-20 веков
Интернет-ресурсы (И-Р)
1. Грамота.ру [Электронный ресурс]: справочно-информационный портал Грамота.ру – русский язык для всех. – Режим доступа: http://slovari.gramota.ru.
2. Классика.ру [Электронный ресурс]: русский литературный клуб.- Режим доступа: http://www.klassika.ru/
3. Литература. Литературоведение [Электронный ресурс]: информационная система: Единое окно доступа к образовательным ресурсам.- Режим доступа: Http://window.edu.ru/library?P_rubr=2.2.73.7
2.22 Заучивание наизусть стихотворения А.А.Блока «Ночь, улица, фонарь, аптека…»
Задание № 22 Заучивание наизусть стихотворения А.А.Блока «Ночь, улица, фонарь, аптека…»
Цель: развитие умения выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения;
Формируемые ОК: ОК1-6
Количество часов: 1 ч.
Форма контроля: проверка работы в ходе учебного занятия.
Содержание задания: выучить наизусть стихотворение.
Рекомендации к выполнению задания.
Используя методические рекомендации заучить наизусть стихотворение А.А.Блока «Ночь, улица, фонарь, аптека…»
Критерии оценки:
- Знание текста;
- Выразительность чтения;
- Соблюдение норм произношения.
Основные источники (ОИ)
1. Тексты художественных произведений поэтов и писателей 19-20 веков
Подготовка докладов на темы: «В.В.Маяковский о значении поэзии и общественной роли поэта», «Сатира В.В.Маяковского и ее актуальность для наших дней».
Задание № 23 Доклады «В.В.Маяковский о значении поэзии и общественной роли поэта», «Сатира В.В.Маяковского и ее актуальность для наших дней».
Цель: развитие умения анализировать, обобщать теоретический материал и делать обоснованные выводы.
Формируемые ОК: ОК1-6
Количество часов: 2 ч.
Форма контроля: Представить доклад.
Содержание задания: используя рекомендованную литератур у подготовить доклады:«В.В.Маяковский о значении поэзии и общественной роли поэта», «Сатира В.В.Маяковского и ее актуальность для наших дней».
|
Рекомендации к выполнению задания.
Используя основные и дополнительные литературные источники, интернет – ресурсы подготовьте доклад на заданную тему.
Критерии оценки:
- содержательность;
- соответствие представленной теме;
- понимание представленного сообщения.
Основные источники (ОИ)
1. Сигов, В.К. Русская и зарубежная литература [Электронный ресурс]: учебник / под ред. Сигова В.К – Москва, 2015. – 512 с.// znanium.com: электронно – библиотечная система. – Режим доступа: http://znanium.com/shelf.php.
Дополнительные источники (ДИ)
1. Обернихина, Г.А.Литература. Часть I [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 384 с.
2. Обернихина, Г.А.Литература. Часть II [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 400 с.
3. Лебедев, Ю. В. Русская литература XIX в. Часть I. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 468с.
4. Лебедев, Ю. В. Русская литература XX в. Часть II. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 402с.
5. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. [Текст]: учебник - практикум Часть I,II. 11 кл./ Ю.И. Лыссый.- Москва: Мнемозина, 1998. - 527с.
6. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. 11 класс [Текст]: Хрестоматия. / Ю.И. Лыссый. - Москва: Мнемозина, 2000. - 480с.
7. Тексты художественных произведений поэтов и писателей 19-20 веков
Интернет-ресурсы (И-Р)
1. Грамота.ру [Электронный ресурс]: справочно-информационный портал Грамота.ру – русский язык для всех. – Режим доступа: http://slovari.gramota.ru.
2. Классика.ру [Электронный ресурс]: русский литературный клуб.- Режим доступа: http://www.klassika.ru/
3. Литература. Литературоведение [Электронный ресурс]: информационная система: Единое окно доступа к образовательным ресурсам.- Режим доступа: Http://window.edu.ru/library?P_rubr=2.2.73.7
2.24 Заучивание наизусть стихотворения С. Есенина «Гой ты, Русь, моя родная...…»
Задание № 24 Заучивание наизусть стихотворения С. Есенина «Гой ты, Русь, моя родная...…»
Цель: развитие умения выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения;
Формируемые ОК: ОК1-6
Количество часов: 1 ч.
Форма контроля: проверка работы в ходе учебного занятия.
Содержание задания: выучить наизусть стихотворение.
Рекомендации к выполнению задания.
Используя методические рекомендации заучить наизусть стихотворение С. Есенина «Гой ты, Русь, моя родная...…»
Критерии оценки:
- Знание текста;
- Выразительность чтения;
- Соблюдение норм произношения.
Основные источники (ОИ)
1. Тексты художественных произведений поэтов и писателей 19-20 веков
|
Подготовка доклада на тему «Своеобразие композиции романа «Белая гвардия» М.Булгакова».
Задание № 25 Доклады «Своеобразие композиции романа «Белая гвардия» М.Булгакова».
Цель: развитие умения анализировать, обобщать теоретический материал и делать обоснованные выводы.
Формируемые ОК: ОК1-6
Количество часов: 2 ч.
Форма контроля: Представить доклад.
Содержание задания: используя рекомендованную литератур у подготовить доклады:«Своеобразие композиции романа «Белая гвардия» М.Булгакова».
Рекомендации к выполнению задания.
Используя основные и дополнительные литературные источники, интернет – ресурсы подготовьте доклад на заданную тему.
Критерии оценки:
- содержательность;
- соответствие представленной теме;
- понимание представленного сообщения.
Основные источники (ОИ)
1. Сигов, В.К. Русская и зарубежная литература [Электронный ресурс]: учебник / под ред. Сигова В.К – Москва, 2015. – 512 с.// znanium.com: электронно – библиотечная система. – Режим доступа: http://znanium.com/shelf.php.
Дополнительные источники (ДИ)
1. Обернихина, Г.А.Литература. Часть I [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 384 с.
2. Обернихина, Г.А.Литература. Часть II [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 400 с.
3. Лебедев, Ю. В. Русская литература XIX в. Часть I. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 468с.
4. Лебедев, Ю. В. Русская литература XX в. Часть II. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 402с.
5. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. [Текст]: учебник - практикум Часть I,II. 11 кл./ Ю.И. Лыссый.- Москва: Мнемозина, 1998. - 527с.
6. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. 11 класс [Текст]: Хрестоматия. / Ю.И. Лыссый. - Москва: Мнемозина, 2000. - 480с.
7. Тексты художественных произведений поэтов и писателей 19-20 веков
Интернет-ресурсы (И-Р)
1. Грамота.ру [Электронный ресурс]: справочно-информационный портал Грамота.ру – русский язык для всех. – Режим доступа: http://slovari.gramota.ru.
2. Классика.ру [Электронный ресурс]: русский литературный клуб.- Режим доступа: http://www.klassika.ru/
3. Литература. Литературоведение [Электронный ресурс]: информационная система: Единое окно доступа к образовательным ресурсам.- Режим доступа: Http://window.edu.ru/library?P_rubr=2.2.73.7
2.26 Анализ лирического произведения «Мне нравится, что вы больны не мной...».
Задание № 26 Анализ лирического произведения «Мне нравится, что вы больны не мной...».
Цель: развитие умения анализировать, обобщать теоретический материал и делать обоснованные выводы.
Формируемые ОК: ОК1-6
Количество часов: 2 ч.
Форма контроля: сдача выполненного задания на проверку преподавателю.
Содержание задания: используя рекомендованную литератур у выполнить Анализ лирического произведения «Мне нравится, что вы больны не мной...».
Рекомендации к выполнению задания.
Используя основные и дополнительные литературные источники, интернет – ресурсы выполнить анализ лирического произведения «Мне нравится, что вы больны не мной...».
Критерии оценки:
- содержательность;
- соответствие представленной теме;
Основные источники (ОИ)
3. Сигов, В.К. Русская и зарубежная литература [Электронный ресурс]: учебник / под ред. Сигова В.К – Москва, 2015. – 512 с.// znanium.com: электронно – библиотечная система. – Режим доступа: http://znanium.com/shelf.php.
Дополнительные источники (ДИ)
15. Обернихина, Г.А.Литература. Часть I [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 384 с.
16. Обернихина, Г.А.Литература. Часть II [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 400 с.
17. Лебедев, Ю. В. Русская литература XIX в. Часть I. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 468с.
18. Лебедев, Ю. В. Русская литература XX в. Часть II. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 402с.
19. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. [Текст]: учебник - практикум Часть I,II. 11 кл./ Ю.И. Лыссый.- Москва: Мнемозина, 1998. - 527с.
20. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. 11 класс [Текст]: Хрестоматия. / Ю.И. Лыссый. - Москва: Мнемозина, 2000. - 480с.
21. Тексты художественных произведений поэтов и писателей 19-20 веков
Интернет-ресурсы (И-Р)
7. Грамота.ру [Электронный ресурс]: справочно-информационный портал Грамота.ру – русский язык для всех. – Режим доступа: http://slovari.gramota.ru.
8. Классика.ру [Электронный ресурс]: русский литературный клуб.- Режим доступа: http://www.klassika.ru/
9. Литература. Литературоведение [Электронный ресурс]: информационная система: Единое окно доступа к образовательным ресурсам.- Режим доступа: Http://window.edu.ru/library?P_rubr=2.2.73.7
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!