Написание сочинения на тему «Любовь в творчестве И.А.Бунина». — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Написание сочинения на тему «Любовь в творчестве И.А.Бунина».

2017-10-21 268
Написание сочинения на тему «Любовь в творчестве И.А.Бунина». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание № 19 Написание сочинения на тему «Любовь в творчестве И.А.Бунина».

Цель: развитие умения анализировать, обобщать теоретический материал и делать обоснованные выводы.

Формируемые ОК: ОК1-6

Количество часов: 4 ч.

Форма контроля: сдача выполненного задания на проверку преподавателю.

Содержание задания: используя рекомендованную литератур у написать сочинение на тему «Любовь в творчестве И.А.Бунина».

Рекомендации к выполнению задания.

Используя основные и дополнительные литературные источники, интернет – ресурсы написать сочинение на тему «Любовь в творчестве И.А.Бунина».

Критерии оценки:

- содержательность;

- соответствие представленной теме;

- соблюдение орфографических, пунктуационных и стилистических норм

Основные источники (ОИ)

1. Сигов, В.К. Русская и зарубежная литература [Электронный ресурс]: учебник / под ред. Сигова В.К – Москва, 2015. – 512 с.// znanium.com: электронно – библиотечная система. – Режим доступа: http://znanium.com/shelf.php.

Дополнительные источники (ДИ)

1. Обернихина, Г.А.Литература. Часть I [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 384 с.

2. Обернихина, Г.А.Литература. Часть II [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 400 с.

3. Лебедев, Ю. В. Русская литература XIX в. Часть I. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 468с.

4. Лебедев, Ю. В. Русская литература XX в. Часть II. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 402с.

5. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. [Текст]: учебник - практикум Часть I,II. 11 кл./ Ю.И. Лыссый.- Москва: Мнемозина, 1998. - 527с.

6. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. 11 класс [Текст]: Хрестоматия. / Ю.И. Лыссый. - Москва: Мнемозина, 2000. - 480с.

7. Тексты художественных произведений поэтов и писателей 19-20 веков

Интернет-ресурсы (И-Р)

1. Грамота.ру [Электронный ресурс]: справочно-информационный портал Грамота.ру – русский язык для всех. – Режим доступа: http://slovari.gramota.ru.

2. Классика.ру [Электронный ресурс]: русский литературный клуб.- Режим доступа: http://www.klassika.ru/

3. Литература. Литературоведение [Электронный ресурс]: информационная система: Единое окно доступа к образовательным ресурсам.- Режим доступа: Http://window.edu.ru/library?P_rubr=2.2.73.7

2.20 Подготовка ответов на вопросы по тексту.

Задание № 20 2.20 Подготовка ответов на вопросы по тексту.

Цель: развитие умения анализировать, обобщать теоретический материал и делать обоснованные выводы.

Формируемые ОК: ОК1-6

Количество часов: 1 ч.

Форма контроля: проверка работы в ходе учебного занятия.

Содержание задания: Ответить на вопросы:

1. О чём рассказ? Определите тему произведения.

2. Каковы временные рамки повествования (доказательства в тексте)? Есть ли указания на дату повествования?

3. Выписать предложения, где встречаются слова «темнота», «свет» и синонимичные им.

4. Выписать встречающиеся литературные имена, какова их роль в тексте?

5. Выписать эпитеты, метафоры. Какова их роль?

6. Какие религиозные праздники описаны в рассказе?

Рекомендации к выполнению задания.

Используя основные и дополнительные литературные источники и художественный текст ответить на вопросы.

Критерии оценки:

- содержательность;

- соответствие представленной теме;

- соблюдение орфографических, пунктуационных и стилистических норм

Основные источники (ОИ)

2. Сигов, В.К. Русская и зарубежная литература [Электронный ресурс]: учебник / под ред. Сигова В.К – Москва, 2015. – 512 с.// znanium.com: электронно – библиотечная система. – Режим доступа: http://znanium.com/shelf.php.

Дополнительные источники (ДИ)

8. Обернихина, Г.А.Литература. Часть I [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 384 с.

9. Обернихина, Г.А.Литература. Часть II [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 400 с.

10. Лебедев, Ю. В. Русская литература XIX в. Часть I. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 468с.

11. Лебедев, Ю. В. Русская литература XX в. Часть II. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 402с.

12. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. [Текст]: учебник - практикум Часть I,II. 11 кл./ Ю.И. Лыссый.- Москва: Мнемозина, 1998. - 527с.

13. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. 11 класс [Текст]: Хрестоматия. / Ю.И. Лыссый. - Москва: Мнемозина, 2000. - 480с.

14. Тексты художественных произведений поэтов и писателей 19-20 веков

Интернет-ресурсы (И-Р)

4. Грамота.ру [Электронный ресурс]: справочно-информационный портал Грамота.ру – русский язык для всех. – Режим доступа: http://slovari.gramota.ru.

5. Классика.ру [Электронный ресурс]: русский литературный клуб.- Режим доступа: http://www.klassika.ru/

6. Литература. Литературоведение [Электронный ресурс]: информационная система: Единое окно доступа к образовательным ресурсам.- Режим доступа: Http://window.edu.ru/library?P_rubr=2.2.73.7

Подготовка сообщения «Жизнь и творчество М.Горького».

Задание № 21 Сообщение «Жизнь и творчество М.Горького».

Цель: развитие умения анализировать, обобщать теоретический материал и делать обоснованные выводы.

Формируемые ОК: ОК1-6

Количество часов: 2 ч.

Форма контроля: Представить сообщение.

Содержание задания: используя рекомендованную литератур у подготовить сообщения: «Жизнь и творчество М.Горького».

Рекомендации к выполнению задания.

Используя основные и дополнительные литературные источники, интернет – ресурсы подготовьте сообщение на заданную тему.

Критерии оценки:

- содержательность;

- соответствие представленной теме;

- понимание представленного сообщения.

Основные источники (ОИ)

1. Сигов, В.К. Русская и зарубежная литература [Электронный ресурс]: учебник / под ред. Сигова В.К – Москва, 2015. – 512 с.// znanium.com: электронно – библиотечная система. – Режим доступа: http://znanium.com/shelf.php.

Дополнительные источники (ДИ)

1. Обернихина, Г.А.Литература. Часть I [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 384 с.

2. Обернихина, Г.А.Литература. Часть II [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 400 с.

3. Лебедев, Ю. В. Русская литература XIX в. Часть I. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 468с.

4. Лебедев, Ю. В. Русская литература XX в. Часть II. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 402с.

5. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. [Текст]: учебник - практикум Часть I,II. 11 кл./ Ю.И. Лыссый.- Москва: Мнемозина, 1998. - 527с.

6. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. 11 класс [Текст]: Хрестоматия. / Ю.И. Лыссый. - Москва: Мнемозина, 2000. - 480с.

7. Тексты художественных произведений поэтов и писателей 19-20 веков

Интернет-ресурсы (И-Р)

1. Грамота.ру [Электронный ресурс]: справочно-информационный портал Грамота.ру – русский язык для всех. – Режим доступа: http://slovari.gramota.ru.

2. Классика.ру [Электронный ресурс]: русский литературный клуб.- Режим доступа: http://www.klassika.ru/

3. Литература. Литературоведение [Электронный ресурс]: информационная система: Единое окно доступа к образовательным ресурсам.- Режим доступа: Http://window.edu.ru/library?P_rubr=2.2.73.7

2.22 Заучивание наизусть стихотворения А.А.Блока «Ночь, улица, фонарь, аптека…»

Задание № 22 Заучивание наизусть стихотворения А.А.Блока «Ночь, улица, фонарь, аптека…»

Цель: развитие умения выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения;

Формируемые ОК: ОК1-6

Количество часов: 1 ч.

Форма контроля: проверка работы в ходе учебного занятия.

Содержание задания: выучить наизусть стихотворение.

Рекомендации к выполнению задания.

Используя методические рекомендации заучить наизусть стихотворение А.А.Блока «Ночь, улица, фонарь, аптека…»

Критерии оценки:

- Знание текста;

- Выразительность чтения;

- Соблюдение норм произношения.

Основные источники (ОИ)

1. Тексты художественных произведений поэтов и писателей 19-20 веков

Подготовка докладов на темы: «В.В.Маяковский о значении поэзии и общественной роли поэта», «Сатира В.В.Маяковского и ее актуальность для наших дней».

Задание № 23 Доклады «В.В.Маяковский о значении поэзии и общественной роли поэта», «Сатира В.В.Маяковского и ее актуальность для наших дней».

Цель: развитие умения анализировать, обобщать теоретический материал и делать обоснованные выводы.

Формируемые ОК: ОК1-6

Количество часов: 2 ч.

Форма контроля: Представить доклад.

Содержание задания: используя рекомендованную литератур у подготовить доклады:«В.В.Маяковский о значении поэзии и общественной роли поэта», «Сатира В.В.Маяковского и ее актуальность для наших дней».

Рекомендации к выполнению задания.

Используя основные и дополнительные литературные источники, интернет – ресурсы подготовьте доклад на заданную тему.

Критерии оценки:

- содержательность;

- соответствие представленной теме;

- понимание представленного сообщения.

Основные источники (ОИ)

1. Сигов, В.К. Русская и зарубежная литература [Электронный ресурс]: учебник / под ред. Сигова В.К – Москва, 2015. – 512 с.// znanium.com: электронно – библиотечная система. – Режим доступа: http://znanium.com/shelf.php.

Дополнительные источники (ДИ)

1. Обернихина, Г.А.Литература. Часть I [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 384 с.

2. Обернихина, Г.А.Литература. Часть II [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 400 с.

3. Лебедев, Ю. В. Русская литература XIX в. Часть I. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 468с.

4. Лебедев, Ю. В. Русская литература XX в. Часть II. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 402с.

5. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. [Текст]: учебник - практикум Часть I,II. 11 кл./ Ю.И. Лыссый.- Москва: Мнемозина, 1998. - 527с.

6. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. 11 класс [Текст]: Хрестоматия. / Ю.И. Лыссый. - Москва: Мнемозина, 2000. - 480с.

7. Тексты художественных произведений поэтов и писателей 19-20 веков

Интернет-ресурсы (И-Р)

1. Грамота.ру [Электронный ресурс]: справочно-информационный портал Грамота.ру – русский язык для всех. – Режим доступа: http://slovari.gramota.ru.

2. Классика.ру [Электронный ресурс]: русский литературный клуб.- Режим доступа: http://www.klassika.ru/

3. Литература. Литературоведение [Электронный ресурс]: информационная система: Единое окно доступа к образовательным ресурсам.- Режим доступа: Http://window.edu.ru/library?P_rubr=2.2.73.7

2.24 Заучивание наизусть стихотворения С. Есенина «Гой ты, Русь, моя родная...…»

Задание № 24 Заучивание наизусть стихотворения С. Есенина «Гой ты, Русь, моя родная...…»

Цель: развитие умения выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения;

Формируемые ОК: ОК1-6

Количество часов: 1 ч.

Форма контроля: проверка работы в ходе учебного занятия.

Содержание задания: выучить наизусть стихотворение.

Рекомендации к выполнению задания.

Используя методические рекомендации заучить наизусть стихотворение С. Есенина «Гой ты, Русь, моя родная...…»

Критерии оценки:

- Знание текста;

- Выразительность чтения;

- Соблюдение норм произношения.

Основные источники (ОИ)

1. Тексты художественных произведений поэтов и писателей 19-20 веков

Подготовка доклада на тему «Своеобразие композиции романа «Белая гвардия» М.Булгакова».

Задание № 25 Доклады «Своеобразие композиции романа «Белая гвардия» М.Булгакова».

Цель: развитие умения анализировать, обобщать теоретический материал и делать обоснованные выводы.

Формируемые ОК: ОК1-6

Количество часов: 2 ч.

Форма контроля: Представить доклад.

Содержание задания: используя рекомендованную литератур у подготовить доклады:«Своеобразие композиции романа «Белая гвардия» М.Булгакова».

Рекомендации к выполнению задания.

Используя основные и дополнительные литературные источники, интернет – ресурсы подготовьте доклад на заданную тему.

Критерии оценки:

- содержательность;

- соответствие представленной теме;

- понимание представленного сообщения.

Основные источники (ОИ)

1. Сигов, В.К. Русская и зарубежная литература [Электронный ресурс]: учебник / под ред. Сигова В.К – Москва, 2015. – 512 с.// znanium.com: электронно – библиотечная система. – Режим доступа: http://znanium.com/shelf.php.

Дополнительные источники (ДИ)

1. Обернихина, Г.А.Литература. Часть I [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 384 с.

2. Обернихина, Г.А.Литература. Часть II [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 400 с.

3. Лебедев, Ю. В. Русская литература XIX в. Часть I. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 468с.

4. Лебедев, Ю. В. Русская литература XX в. Часть II. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 402с.

5. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. [Текст]: учебник - практикум Часть I,II. 11 кл./ Ю.И. Лыссый.- Москва: Мнемозина, 1998. - 527с.

6. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. 11 класс [Текст]: Хрестоматия. / Ю.И. Лыссый. - Москва: Мнемозина, 2000. - 480с.

7. Тексты художественных произведений поэтов и писателей 19-20 веков

Интернет-ресурсы (И-Р)

1. Грамота.ру [Электронный ресурс]: справочно-информационный портал Грамота.ру – русский язык для всех. – Режим доступа: http://slovari.gramota.ru.

2. Классика.ру [Электронный ресурс]: русский литературный клуб.- Режим доступа: http://www.klassika.ru/

3. Литература. Литературоведение [Электронный ресурс]: информационная система: Единое окно доступа к образовательным ресурсам.- Режим доступа: Http://window.edu.ru/library?P_rubr=2.2.73.7

2.26 Анализ лирического произведения «Мне нравится, что вы больны не мной...».

Задание № 26 Анализ лирического произведения «Мне нравится, что вы больны не мной...».

Цель: развитие умения анализировать, обобщать теоретический материал и делать обоснованные выводы.

Формируемые ОК: ОК1-6

Количество часов: 2 ч.

Форма контроля: сдача выполненного задания на проверку преподавателю.

Содержание задания: используя рекомендованную литератур у выполнить Анализ лирического произведения «Мне нравится, что вы больны не мной...».

Рекомендации к выполнению задания.

Используя основные и дополнительные литературные источники, интернет – ресурсы выполнить анализ лирического произведения «Мне нравится, что вы больны не мной...».

Критерии оценки:

- содержательность;

- соответствие представленной теме;

Основные источники (ОИ)

3. Сигов, В.К. Русская и зарубежная литература [Электронный ресурс]: учебник / под ред. Сигова В.К – Москва, 2015. – 512 с.// znanium.com: электронно – библиотечная система. – Режим доступа: http://znanium.com/shelf.php.

Дополнительные источники (ДИ)

15. Обернихина, Г.А.Литература. Часть I [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 384 с.

16. Обернихина, Г.А.Литература. Часть II [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 400 с.

17. Лебедев, Ю. В. Русская литература XIX в. Часть I. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 468с.

18. Лебедев, Ю. В. Русская литература XX в. Часть II. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 402с.

19. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. [Текст]: учебник - практикум Часть I,II. 11 кл./ Ю.И. Лыссый.- Москва: Мнемозина, 1998. - 527с.

20. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. 11 класс [Текст]: Хрестоматия. / Ю.И. Лыссый. - Москва: Мнемозина, 2000. - 480с.

21. Тексты художественных произведений поэтов и писателей 19-20 веков

Интернет-ресурсы (И-Р)

7. Грамота.ру [Электронный ресурс]: справочно-информационный портал Грамота.ру – русский язык для всех. – Режим доступа: http://slovari.gramota.ru.

8. Классика.ру [Электронный ресурс]: русский литературный клуб.- Режим доступа: http://www.klassika.ru/

9. Литература. Литературоведение [Электронный ресурс]: информационная система: Единое окно доступа к образовательным ресурсам.- Режим доступа: Http://window.edu.ru/library?P_rubr=2.2.73.7


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.075 с.