История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-10-21 | 295 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание № 9 Заучивание наизусть стихотворения Ф.И.Тютчева «Видение»
Цель: развитие умения выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения;
Формируемые ОК: ОК1-6
Количество часов: 1 ч.
Форма контроля: проверка работы в ходе учебного занятия.
Содержание задания: выучить наизусть стихотворение.
Рекомендации к выполнению задания.
Используя методические рекомендации заучить наизусть стихотворение Ф.И.Тютчева «Видение
Критерии оценки:
- Знание текста;
- Выразительность чтения;
- Соблюдение норм произношения.
Основные источники (ОИ)
1. Тексты художественных произведений поэтов и писателей 19-20 веков
2.10 Анализ лирического произведения «На заре ты её не буди…»
Задание № 10 Анализ лирического произведения «На заре ты её не буди…»
Цель: развитие умения анализировать, обобщать теоретический материал и делать обоснованные выводы.
Формируемые ОК: ОК1-6
Количество часов: 2 ч.
Форма контроля: сдача выполненного задания на проверку преподавателю.
Содержание задания: используя рекомендованную литератур у выполнить Анализ лирического произведения «На заре ты её не буди…»
Рекомендации к выполнению задания.
Используя основные и дополнительные литературные источники, интернет – ресурсы выполнить анализ лирического произведения «На заре ты её не буди…»
Критерии оценки:
- содержательность;
- соответствие представленной теме;
Основные источники (ОИ)
1. Сигов, В.К. Русская и зарубежная литература [Электронный ресурс]: учебник / под ред. Сигова В.К – Москва, 2015. – 512 с.// znanium.com: электронно – библиотечная система. – Режим доступа: http://znanium.com/shelf.php.
|
Дополнительные источники (ДИ)
1. Обернихина, Г.А.Литература. Часть I [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 384 с.
2. Обернихина, Г.А.Литература. Часть II [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 400 с.
3. Лебедев, Ю. В. Русская литература XIX в. Часть I. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 468с.
4. Лебедев, Ю. В. Русская литература XX в. Часть II. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 402с.
5. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. [Текст]: учебник - практикум Часть I,II. 11 кл./ Ю.И. Лыссый.- Москва: Мнемозина, 1998. - 527с.
6. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. 11 класс [Текст]: Хрестоматия. / Ю.И. Лыссый. - Москва: Мнемозина, 2000. - 480с.
7. Тексты художественных произведений поэтов и писателей 19-20 веков
Интернет-ресурсы (И-Р)
1. Грамота.ру [Электронный ресурс]: справочно-информационный портал Грамота.ру – русский язык для всех. – Режим доступа: http://slovari.gramota.ru.
2. Классика.ру [Электронный ресурс]: русский литературный клуб.- Режим доступа: http://www.klassika.ru/
3. Литература. Литературоведение [Электронный ресурс]: информационная система: Единое окно доступа к образовательным ресурсам.- Режим доступа: Http://window.edu.ru/library?P_rubr=2.2.73.7
Подготовка сообщения на тему: «Тема женской доли в поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».
Задание № 11 Сообщение «Тема женской доли в поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»
Цель: развитие умения анализировать, обобщать теоретический материал и делать обоснованные выводы.
Формируемые ОК: ОК1-6
Количество часов: 2 ч.
Форма контроля: Представить сообщение.
Содержание задания: используя рекомендованную литератур у подготовить сообщения:«Тема женской доли в поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»
Рекомендации к выполнению задания.
Используя основные и дополнительные литературные источники, интернет – ресурсы подготовьте сообщение на заданную тему.
Критерии оценки:
- содержательность;
- соответствие представленной теме;
|
- понимание представленного сообщения.
Основные источники (ОИ)
1. Сигов, В.К. Русская и зарубежная литература [Электронный ресурс]: учебник / под ред. Сигова В.К – Москва, 2015. – 512 с.// znanium.com: электронно – библиотечная система. – Режим доступа: http://znanium.com/shelf.php.
Дополнительные источники (ДИ)
1. Обернихина, Г.А.Литература. Часть I [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 384 с.
2. Обернихина, Г.А.Литература. Часть II [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 400 с.
3. Лебедев, Ю. В. Русская литература XIX в. Часть I. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 468с.
4. Лебедев, Ю. В. Русская литература XX в. Часть II. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 402с.
5. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. [Текст]: учебник - практикум Часть I,II. 11 кл./ Ю.И. Лыссый.- Москва: Мнемозина, 1998. - 527с.
6. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. 11 класс [Текст]: Хрестоматия. / Ю.И. Лыссый. - Москва: Мнемозина, 2000. - 480с.
7. Тексты художественных произведений поэтов и писателей 19-20 веков
Интернет-ресурсы (И-Р)
1. Грамота.ру [Электронный ресурс]: справочно-информационный портал Грамота.ру – русский язык для всех. – Режим доступа: http://slovari.gramota.ru.
2. Классика.ру [Электронный ресурс]: русский литературный клуб.- Режим доступа: http://www.klassika.ru/
3. Литература. Литературоведение [Электронный ресурс]: информационная система: Единое окно доступа к образовательным ресурсам.- Режим доступа: Http://window.edu.ru/library?P_rubr=2.2.73.7
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!