Второе авторское отступление — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Второе авторское отступление

2017-10-21 254
Второе авторское отступление 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Опять внутри меня смешалось все, рассказанное Та… Я «перемывал косточки» не Другу своему – но самому себе. И в отношении к самому себе стал в «непробиваемую» стойку!
Как это Он сказал: «Никакой черт тебя не собьет с Предначертанного Богом!» Какая игра слов: предна-черта-нное – черта и черт с хвостом, – есть ли между этим связь?.. Дурацкие образы крутились в голове, но я думал – что бы такое спросить поумнее у Друга моего, что достойно именно дружбы, а не какого-то конкурса эрудитов или шутников…
Черта. Во-первых, какая-то граница или направление; и во-вторых, тот «вертикальный строй», «горение телами вверх», о котором сказал Та. Какая между этим связь? Пересечение-крест?.. Быть в точке пересечения? О кресте я что-то побоялся напрямик спросить у Та, – вдруг Он опять отшле… отошлет меня к энциклопедическому словарю!
Надо узнавать что-то более практическое и простое – необходимое качество действия сейчас важно, а не количественное накопление мертвых слов: этот урок я уже хорошо усвоил. Некогда «базарить» – пора уходить из этого балагана, базара, с этой площади, с этой арены… вообще – из города приговоренных… к пережевыванию мертвых слов!
0-слов.. Сам я осёл – и как бы не осел в этом перенасыщенном растворе, не «выпал бы в осадок» в нашем большом «сосуде».
Тоже мне – «со-суд»! Со-Судилище, и Судный День грядет! – Мне показалось, что моя «крыша» поехала, – я начал говорить сам с собой и заговариваться. За-говор с самим собой. Это называется «раздвоение личности» – или просто «шизофрения»! Новоявленный «шизик»! – Я посмотрел на себя в зеркало.
Два «я» внутри меня. Одно из них принадлежит этому городу, а другое… Другое – Другу! Это очень мертвое слово – «шизофрения», – так на языке мертвых букв говорят врачи. Рвачи – рвут, другие – исцеляют, они называются «Целители», потому что делают Целым, цельным… Это большое «Я», целое, живое, оно – Друг; и с иной стороны – маленькие «я». Они – враги? Они внутри меня, и врагов надо сделать друзьями, исцелить-ся.
Исцелить себя – исцеляя малые, мертвые «я»… Да, так об этом и говорил Таумлер. Он и есть Целитель, и я перехожу на твою сторону, мой Друг!
Оставлю каламбуры – как несмешное смешение слов. Базар слов! – Надо выйти из мертвого круга к Единому Слову. К Другу – от «приятелей» и «товарищей», из всей компании малых «я», которые могут поднять бунт против Высшего, о чем и сказал Та…
В первый день Он об этом сказал, и тогда же сказал о «вертикальном строе»… Выход – вверх? С одной стороны – выход, с другой стороны – вход, а Врата одни и те же.

Теория и практика

 

Да ладно, как идет – так пусть все идет! Пока мне нравится Та и не нравятся те трое в подворотне, – их, таких «несвятых троиц», очень много, и все они объединены какой-то странной любовью к подворотням (а не к Вратам! – промелькнуло в голове). Ненавижу «гомиков» – но люблю настоящего мужчину-личность, который не принадлежит никаким «стаям», но принадлежит только себе и… кому? – Богу! – Небу, и небо – принадлежит ему, как соколу. Надо будет поговорить с Ним о любви к женщине… Однако, всему свое время. А пока же я, улучив момент, вопрошал: «правильно» и осторожно:
– Хорошо, Та, я понял, что нужно: «горение всеми телами – вверх», встать в «вертикальный строй», – но как это сделать, к а к я должен поступать?
– Именно поступать, друг мой, – отвечал Таумлер, – «поступь»! не буду тебе пересказывать метод очищения тел путем йоги: ты знаешь, что слово это переводится как «связь со Всевышним», и совершенная чистота всех тел позволяет проводить тончайшие токи энергий. У тебя есть кое-какая практика в этом!
– Ну, как сказать… я занимался йогой больше по книжкам, теоретически.
– Однако, вспомни, как я «бил» тебя, когда мы были на утесе. – Тогда
ты явил именно такой «строй», который нужен. Это был настрой! Почему ты не дернулся?
– Ты был рядом – потому я и не дернулся!
– Ну вот, видишь, просто Друг и Учитель был рядом – и тела твои были «в порядке»! Вот и ответ на твой вопрос – он в тебе самом. А вообрази, что рядом – Бог Бог! Все твои тела вытянулись бы «в струнку», – не так ли…
Когда Бог с тобой – ты не побоялся бы и в пропасть сигануть – у тебя выросли бы крылья в тот миг!..
Потому держи перед собой образ Бога, – тогда будет тот настрой тел, какой нужен! – ты же не будешь делать всякую дрянь Пред лицом Его?! – ты будешь очень прям. – Таумлер смотрел так, что я невольно расправил плечи, – это и есть самый прямой Путь!
Таумлер помолчал и добавил: – Прямо – и вверх! По той… «струнке», о которой сказал, – ты и перейдешь пропасть.
Тон Его голоса был высоким: Одна Нота – «до» в верхнем регистре.

Глаза и уши

 

– Держи Слово! – «Слово это Бог», и ты понимай самую суть. Вот – одна из тайн, которым надлежит открыться для того, кто, Удостоенный-держать-Слово, да будет иметь силы сдержать доверенное… – Таумлер повернулся в сторону утеса и громко произнес: – Сло-во!
– 0-в-о, – донеслось эхо…
– Имеешь ухо слышать? – вкрадчиво сказал Та, обратя на меня лучезарный взор, – тогда открой глаза шире: Он нарисовал тросточкой окружность, и в ней – другую.
– 0-в-о! – повторил Он вслед за эхо, – буква «О» и Нуль-Число, имеющие общую центральную Точку; само же «О», в тайной азбуке, находится в «золотом отношении» от «альфы» до «омеги»: ты это поймешь после, а пока скажем, кстати, об эхе.
Ты, новорожденный на Земле, оповещаешь криком о своем появлении – все сущее внемлет подаваемому Голосу, и навсегда запечатляется он в анналах памяти земной. И вся твоя жизнь будет собиранием ответных вибраций: некая коллекция эха возгласа твоего от всякой вещи, встречающейся на твоем пути.
Всякая вещь будет служить тебе Ответом на первоначальное твое Заявление о себе…
– А если я не закричу, а засмеюсь? – подкинул я очередной свой вопросик.
– Ответ – смех. Таков Порядок: Закон Зеркала. Оно отражает настрой, качественное строение и направленность твоей сути, тел твоих.
– Интересное какое Зеркало!
– Это Зеркало не пылится, его не надо протирать. Многие и многие не знают о его существовании. Хотя оно – в каждом существе и в каждой вещи.
Оно являет четкое отражение – эхо, а внимание ему – есть личные трудности каждого! И не все тебе будет понятно даже в хорошо расслышанном эхе – ведь Ответ составной, он сложен из вибраций-энергий возвращенного тебе Гласа не только этой, но и предыдущей стадии становления, Жизни.
Твой возглас смертный, Последний звук твоей предыдущей жизни звучит сквозь Первый звук твоей жизни сейчас-и-здесь…
Потому имей тонкий слух, Метоус! Во всех случаях, например, если кто-то нападает, бьет, хочет отнять жизнь, – это тоже является одним из Ответов на привнесенный тобою в мир звук-энергию… Различай! – все есть Дар, «лекарство» к Исцелению.
Как говорили древние, «имей ухо», Метоус! Я тебе передаю и пересказываю многие Недосказанные и Недоказанные вещи. Эти недоказуемые формулы еще могут быть неявны для тебя, но имей их в виду, на всякий случай, – ведь для неясного ума недоказуемо и обратное – то, что этих вещей нет!
Как говорили древние, «имей око», Метоус! – то, что зрит и видит дальше очевидного земными твоими очами, которые закрыты одну треть твоей жизни, а остальные две трети – моргают…
– Морг ают! – повторил я с выделением первых четырех звуков. —
У тебя бывают удачные попытки соваться внутрь слов, но старайся соваться и внутрь дела. Око зрит в пространстве времени – так же, как и в протяжении пространства… Кстати, эти четыре буквы читаются назад как «гром», и заметь – что эхо тоже «летит назад»… Вот тебе дело для твоего ума, которое не сделается смертным умом никогда:
пусть «ум» измерит то расстояние, которое человек проходит от того отделения больницы, где он родился и омыт к жизни – до отделения морга, где он будет омыт к смерти… Сначала он е щ е не может сделать шага, а потом он уже не может сделать шага… Между этими пунктами – ш а г. —
Что это такое? – спросил Та, как в детской загадке.
Я остановился. Загадочки! «Протяжение пространства»! – Ноги протянешь, напрягаясь умом не в том направлении. Однако, я думал, что знаю кое-что о «внутреннем зрении», но… то ли «Око»?..
– Что, Мет, – прервал Та мои раздумья, – присядем, отдохнем, – ты, наверное, запыхался? —
Передохнём – или передо`хнем?! – я присел на камень, довольный
этой остротой, придумывая – что бы такое поумнее ответить и-заодно-узнать поточнее об «имеющем Око»…
– Шаг, наверное, – одно моргание того Неморгающего Ока? – так спросил я у Та, который в это время просто отсутствовал… своей полу-улыбочкой и глядел на камень, не присаживаясь рядом. Не выходя из этого состояния, Он сказал:
– Надо сделать Шаг к тому Камню, с которого виден весь Дом Бога,
Храм, – чтобы стать этим Живым Камнем Храма… Но ты это увидишь только с моей Точки зрения, до которой мы еще должны дойти…
Главное, чтобы ты не остановился на внутреннем своем пути, не стал Мертвым Камнем!
«Иметь Око» – это очень просто. Например, взгляни, для начала, на любой объект, на любую вещь, – и вообрази дальнейшую судьбу этой вещи. Вот это дерево (Та приставил руку к стволу). – Что с ним будет завтра, через месяц, через год, через век, – с твоей точки зрения, – и с точки зрения Вечности, – через Эпоху?..
– Ну, как, – отвечал я, – что было, то и будет! Потом оно станет куском угля, а на этом месте произрастет потомство…
– А может, здесь будет стоять город, и дом, и комната?
– А может, и так, – соглашался я…
– Теперь вообрази свой дом, где ты живешь, и представь вблизи Свою комнату, стол, и так далее… Вообразил? – Отойди в сторону теперь и представь, что случится с этим домом через год, десять лет, сто, и так далее?
– Не знаю…
– А ты вообрази: открой веко и не моргай! Если не через пятьдесят, то через пятьсот лет этого дома не будет, как такового: ни твоей комнаты, ничего! Никого! Где твои проблемы, которые мучили тебя в этих стенах? – Нет и этих стен, нет и тех проблем! Вот в чем дело. Где есть ты – через пятьсот лет? И есть ли разница – где есть ты сейчас? Зачем тебе тот дом – которого почти и нет? Разрушаясь – сохраняет ли он тебя для жизни дальнейшей? Вот в чем дело, это очень просто – открыть Око, глядящее во Время. Сложнее не закрыть его насовсем, – для чего и надо иметь ту Точку зрения, с которой не видно… смерти.
Я тебя и научу этому. Если перестанешь бессмысленно моргать! Каждый твой «морг» – это одна жизнь. Положи это в свою копилку каламбуров и вставай с Мертвого Камня. Ты еще не способен оживить его.

Стоять над схваткой

 

Что значат Его научения стилю Аст-айкидо? Я чувствовал, что Таумлер воплощает собой этот стиль. Его позиция была как бы на шаг впереди меня; я, наступая, делал маленький шажок – Он отступал, не отступая, но показывая мнимость моих «ударов»; я как бы бил в мираж, и… в самого себя – кувыркаясь через голову и продвигаясь за Ним – вверх. Вверх – потому что больше видно, потому и говорю «вверх», а не куда-то еще!
– Ну как, подумал о нагом? – этим вопросом Таумлер вновь остановил меня и оставил в недоумении.
– О каком нагом?
– Иди – и найдешь внутри себя! (Любимая поговорка Та.) О «стоящем над схваткой» говорю, – так это называется? Мы же о воинских искусствах беседуем, ни о чем более…
– Конечно, ни о чем… Буду искать, – сказал я с наигранным упорством, – внутри! —
Воинские искусства предполагают искусство мыслить и выражать
мысль, – то есть ментальное тело должно быть развито вполне, как и астральное, – предполагающее высокое качество самочувствия, чувство само-сохранения… Мастер единоборств, как ты знаешь, должен был постигать философию, поэзию, каллиграфию, музыку, и все прочее… Надо владеть чем-то, чтобы это «что-то» не причиняло вреда. Надо владеть всем! Вот в чем дело… Без постижения этого он – не мастер. Значит – терпящий поражение…
– Но и терпение – тоже искусство! – поспешил заверить я.
– Конечно. Не будь нетерпелив относительно «нагого». Чтобы понять
вещь, надо идти не «в лоб», по прямой, – но обойти ее со всех сторон. Совершим обход, а затем я скажу, что такое Ход.
«Стоять над схваткой!» Ах, как громко и красиво! А из-за чего
происходит схватка? Мало кто понимает из тех, кто много говорит, в том числе и об этих вещах. Поймем суть.
Схватка – жизнь? Но из-за чего же происходит схватка, – из-за какой такой «жизни?.. Я задал вопрос для твоего ума, о том, что` есть промежуток между моментом рождения и моментом смерти человека. Когда вначале он Наг-и-омыт-к-жизни, а в конце Наг-и-омыт-к-смерти… Между этими двумя моментами человек облачен в одежды. Жизнь – своеобразная одежда духа… «Поделили ризы Мои между собою, и об одежде Моей бросали жребий.» – знаешь эти слова Бога? Это очень скорбные слова! Схватка – из-за одежды и мундиров. Когда ты поймешь и уяснишь это – ты многое поймешь из того, что никак не мог понять…
Нагие стоят над схваткой: младенец и старик. Они – неучастники торга, потому – чисты.
Чистота – проводник энергии Знания. Оно – являемо на грани Жизни и Смерти, на этой грани стоят младенец и старик, нагие! Разоблачай любое понятие…
– Они не стоят, но скорее – лежат, – заметил я.
– Наконец-то ты прав! Но они – сто`ят всех стоя`щих, которые облачены в незнание. Облачены в не-знание! Разоблачай любое людское понятие. Так придешь к Искусству.
– К воинскому? – спросил я.
– Воинское – синтез искусств, ибо оно на грани Жизни и Смерти являет человека. То есть ставит в положение «над схваткой».
– Странные воины стоят над схваткой, – сказал я, – и младенец, и старик, и – мастер единоборств?
– На грани Смерти разоблачается Жизнь.
Владение Жизнью – дело Воина. Тогда он владеет и Смертью. Это дело чистого человека, и нет разницы, один день ему от рождения, или один век! Неучастие в земных играх.
Победитель «стоит над схваткой». Мы уже говорили об этом. Помнишь ли – как договорились, что главное во всяком военном действии – неучастие в этом действии. Причастность к более высокой игре.
Мы совершили заход с другой стороны и обозрели ту же самую вещь: она не изменилась после первого нашего взгляда на нее.
Теперь нам надо…

Часовой

 

– Нам надо совершить обход всего Мироустройства, – продолжал Та­умлер, – потому я тебе всегда и говорю – чтобы не терял времени на вся­кие глупости…
– Сомневаюсь, хватит ли нам времени на такой обход!
– Ты маленьким мальчиком играл «в индейцев»? Говорят, у них есть одна поговорка, до понимания которой еще не доросли «цивилизованные» люди: «Когда Бог создавал время – он создал его достаточно!»
Я тебе рассказывал о чудаке, который приделывал ноги доброй змее, но был еще другой чудак – который хотел остановить Солнце. Он думал, что не успеет сделать какое-то дело, «бросил это все» – и пошел на Запад, ставить подпорки под светило, чтобы оно «поторчало» еще наверху…
– Ну, и что? – спросил я, потому что Та остановился в задумчивости, – удалось ему это?
– Не знаю, он еще не вернулся. Надо делать свое Дело – тогда успеешь его сделать. А на другие «дела» не хватит времени. Исполняй дело Воина – и ты не уйдешь вслед за тем чудаком.
Не вмешивайся не в свои дела. Все дела этого города мертвых – не твои! Твое Дело – охранять Дом Бога, или называй это Мирозданием, Космосом – как угодно называй, но делай Богоугодное дело.
Не говори «не хочу», «не могу», «невозможно», – это не слова Воина. Воин говорит на другом языке: Воля Бога – ему указ, а приказывает Воин сам себе. И сам исполняет!
Он видит все! Часовой на посту охраняет объект, он ходит кругом, все видит, и готов отразить атаку с любой стороны. Настоящий Аст-Воин обходит все Мироустройство как владение Бога, которое Воин и призван охранять… —
Круто, однако! – сказал я.
– Надо сначала испытать меру кривизны – чтобы говорить, насколько это «круто». Кривизна сравнивается с прямотой, потому тебе всегда говорю о «прямоте».
Чтобы совершить обход всего Мироустройства, надо знать, для начала – к у д а идти и к а к, в каком ритме. Это не шаг от доски люльки до гробовой доски – и наоборот… Есть и шахматная доска, на которой моделируется битва.
Но мы не шахматисты, наша война с неведением-смертью посерьезнее этих шахов-и-матов: на Богочеловека восстает Человекобог. Маленькие «я», эго-божки, их большая толпа, – восстают на высшее «Я», на Единого – восстает некая сумма разрозненных, составляющих вместе – «Человекобога». Вот в чем дело!

Ход сохранения

 

– Все-таки не вгоняй свою голову в плечи, этим ты корежишь свои внутренние структуры, – Таумлер не смотрел на меня, Он говорил это на ходу. – Не расслабляй позвоночник, вытягивай, вытаскивай подбородок из ключиц! Одного взгляда на человека достаточно, чтобы определить длину его х о д а (Он сказал – хо-ода).
– Какого хо-ода? – я попробовал повторить Его манеру.
– Походка выявляет стиль человека, его внутренний настрой на данный момент. Можно видеть, долго ли он так протянет, куда Приведет его эта манера ходить.
Какова его энергетика – видно по напряжению позвоночника человека, того стержня, что генерирует и отражает колебания, ритм…_ Позвоночник – энерго-щит Аст-Воина! По ритму видно – долго ли он будет колебаться. – Тут уже Таумлер смотрел на меня. —
Колебаться! – повторил Он выразительно… (Я невольно подтянулся и «вытащил подбородок из ключиц».)
– Самое тонкое тело твое, в союзе с более плотными, – продолжал Та, – должно являть форму идеального яйца. Это то Звено Освобождающей Цепи, которым сцеплен ты с Богом – посредством твоих Друзей. Можешь воображать их как энерго-звенья тонкого мира, очень яркие… Друзьями своими считай не только меня сейчас и Старших Братьев, еще дожидающихся тебя, но и, – о чем я уже говорил, – все свои воплощения.
Твое энерго-звено имеет свой диаметр, свою цвето-и-светоэнергетику, свою частоту резонансных колебаний и прочие индивидуальные характеристики твоего Имени…
И все просто: когда ты горбишься – ты нарушаешь данную тебе рождением амплитуду, ломаешь ритм – и по угасающей сползаешь, проваливаешься! Ты глохнешь и слепнешь, ты перестаешь видеть и слышать Бога: теряешь то, что дано воплощением!.. «Образ и подобие Божие» – ты перестаешь видеть и слышать Бога – переставая быть Собой, таким, каким тебя хочет видеть Бог.
А Он хочет тебя видеть другом.
– Другом?! – Прохладный ветерок побежал по спине, когда я произносил это слово.
– Другом, – неужели врагом? – спокойно продолжал Таумлер, – а точнее, другом-обращенным-из-врага, Ожившим Камнем, – чему я тебя, собственно, и научаю… А Шаг будешь делать сам!
Слушай, как правильно ходить. Пойми, обними суть процесса, и форма сама придет к тебе. Как ходят мастера воинских искусств, готовые отразить удар и сзади, и в темноте, и в любой ситуации, наверное, ты знаешь… Проверяй на мне свои знания, расширяй – овладевай собой на тонких уровнях, в тонких мирах. Учись владеть собой там, где ты не видишь и не слышишь себя, но не повторяй сейчас ошибок хотя бы в зримом плане! Ходи так (Таумлер показывает свою походку в замедленном темпе):
распрями себя и натяни вверх, как струну, – ведь каждому присуще свое звучание, – как я сказал, – настройся внутри на диапазон Бога и расслабься внешней мускулатурой;
делай шаг и ступай сначала на пятку, затем перекатывайся на носок, чуть расслабляя ногу, так, чтобы не «гулять» по вертикали: твои глаза должны оставаться на одном уровне от поверхности земли;
подавай немного вперед поясницу так, чтобы возникала «бегущая волна» от подошв к затылку: это будет компенсация движений позвоночника, – и он останется невозмутим от колебаний, привносимых твоими же движениями, – значит, будет как бы настроен на твою волну;
вообще, «бегущая волна» должна быть подстроена под тот ритм, который тебе просто приятен, нравится: чувствуй, ощущай свою силу и ее постоянную «подпитку» этим ритмом. Тебя «подпитывает» лишь присущий тебе ритм: пусть работает пуповина, связующая тебя с Космической Матерью.
Руки пусть поддерживают ритм «бегущей волны», а пальцы дожми так,
чтобы подушечки указательного и среднего пальцев прижимали ногтевую сторону фаланги большого пальца: так замкнешь _ энерго-контур.
Твоя полная внешняя расслабленность пусть будет как бы мягким покрывалом, укрытием крайней жесткости «колебательного контура» позвоночника: только по каналам расслабленного тела течет энергия; и эта внутренняя энергия тогда будет чувствовать внешние, окружающие энергии – и реагировать на них.
Ничто не застанет тебя врасплох, ничто не расстроит извне – если не расстроишься изнутри… Посылаешь свою «бегущую волну» в волнующееся пространство – это есть твое настоящее «Я». (И волнующееся пространство, – замечу я, несколько опережая события, – тебе ответит…) Само-сохранение! Ход сам знает направление. И доведет тебя – во бы то ни стало!
Только, повторяю, не испорти такой Ход сам… Действуешь в опасности -
спонтанно, ибо с Богом – через высшие каналы – имешь связь, и сработает эта связь раньше, чем успеешь резко дернуться…Понятно?
– Прекрасно! Это мне напоминает статную походку стройной восточной
девы, несущей на голове кувшин с водой, – улыбнулся я.
– Наблюдательный, однако! Насчет дев, – вернул мне улыбку Та,-
именно дева ходит похоже, а женщина не то что «похоже», но – «похуже»: она расплескивает Живую воду; впрочем, об этом еще поговорим…
Заметь, что кувшин с водой на голове – хороший образ, потому что верно передает суть: на темени есть место, называемое «родничок», и льющуюся оттуда-и-туда энергию необходимо бережно сохранять… Это походка «сохранения» – так можно назвать.
Кстати, энерго-вампиры оттянут свои присоски, если будешь совершать такой ход!
– Почему? Неужели не накинутся на такой родник?
– Накинутся – и резко оттянут присоски: иначе просто подавятся! Высокая энергетика…
– Обычно бывает смещение по фазе или просто перегорают пробки! – сообщил я.
– Твои ассоциации на бытовом уровне здесь срабатывают. Но они не просто испугаются в бытовом перегаре, – их охватит мистический ужас – ибо увидят Цепь в твоем Звене. Великая энергетика Цепи Освобождения для вампиров означает «финита ля комедиа».
Потому такой Ход – твое оружие… Умей им владеть!
Но я тебе скажу о менее примитивном понимании такого умения держать себя в настрое, слушай внимательно:
Когда, таким образом, твой позвоночник звучит струной, настроенной на присущую твоему Имени ноту, когда ты являешься как Одна Нота, – тогда Бог, как дирижер, сможет поставить тебя в Свой оркестр, являющий Космическую симфонию.
Если ты не сфальшивишь – явишься частью Божественной музыки – той частью, без которой Целое не будет Целым: это Честь! И это есть один из путей в Без-смертие, если ты хочешь того…
По этой же «струнке» перейдешь пропасть – как я тебе уже говорил, – вспомни!..
Итак, этот верный Ход дает верный Шаг.
И – шах Королю Гибели, Метоус! Делай такой Ход.
Пойдем же выше, мой Друг.

Рассказ седьмой пускай стрелу в учителя», или «аст-айкидо есть я!»


(Здесь я расскажу о том, как мы продолжаем восхождение на Холм, и Таумлер говорит более конкретно о стиле Победителя, Он говорит о Воинах Бога и хочет познакомить меня… со мною самим. О множестве энергоносителей и энергопоглотителей, которые воюют между собой, но эта «война» ничего не значит; и о других важных вещах говорит Таумлер мне, а я пересказываю вам…)

Маленькое движение

 

– Я тебя не учу бороться, я тебя учу – побеждать!.. Вот что пойми, – сказал мне Таумлер, – и не участвуй в акте самоуничтожения Обреченных.
Аст-айкидо есть стиль мышления и мироощущения, когда или тогда – Аст-Воин видит и слышит крайнее… или сказать лучше – доводит до края, до итога траекторию каждого движения – каждой мысли, каждого чувства, каждого действия тонких тел.
Подобно тому, как боец айкидо на татами доводит до крайности движение соперника – он показывает, чем кончается удар нападения – когда бьющий падает сам, – кувыркаясь через голову.
И чем сильнее бьет – тем быстрее падает сам бьющий. Применяющий технику обороны боец делает очень маленькое движение, и он совсем не препятствует атакующему, не блокирует – доводит до логического конца начало атаки – и атакующий оказывается побежденным своей же агрессивной энергией. Не так ли? – обратился ко мне Та.
– Похоже, – отвечал я, – «спец» айкидо делает очень маленькое движение, «поправляя» траекторию нападающего так, – что тот делает очень большое движение, кувыркаясь всем телом.
– Поправляя! – хорошо сказал ты, потому что правильно; при этом подвергающийся атаке должен быть прав: владеть правдой… И это есть обеспечение его победы. Рукой настоящего мастера у-правляет Космическая Правда, она дает ему силы. А почему? – Та смотрит на меня.
– Почему дает силы? Ну, он же – мастер искусств…
– Смотри суть! Космическая Правда дает ему силы – потому что он дает все свои силы – Ей. Вот в чем дело! Обмен на равных…
– На равных? – удивился я.
– Именно так. Если не на равных – то это не «обмен» – но «обман», отсутствие Правды. Космической Правдой владеет Бог, и Он ее дает Своим друзьям. Друзья Бога – это правдивые люди, Метоус – улыбнулся, глядя на меня, Таумлер.
– Однако, мы говорим не о механическом айкидо, – продолжал Он, – говорим об энергетическом, тонко-невидимом. Но все – подобно!
В области пупа, в «киноварном поле» мастера воинских искусств «выращивают» некий «плод», абстрактно говоря, – энергетический шар; и Аст-Воин тоже связан с особым энерго-полем, имеющем форму шара или сферы – от которой отражаются назад, тупясь, энерго-стрелы атакующего.
Об этом еще скажу, но сначала усвой уставное Правило Аст-айкидо: не препятствовать энерго-удару, излитию энергии, – чтобы она познала свое русло как ложное и «совершила кувырок через голову», и стала как бы «змеей, кусающей свой хвост»! Любое же проявление агрессии есть ложь, и она зацикливается на себе самой до тех пор, пока не исчерпает своей отрицательной энергии, и не исчезнет как таковая. Это – Правило!
А О применении этого правила я тебе рассказывал и буду рассказывать – пока количество рассказов не достигнет определенной меры, чтобы перейти к новому качеству. И этот Шаг ты сделаешь сам – и на новом качестве сознания перестанешь задавать мне вопросы. И этот Шаг снимет все твои вопросы к миру! – снимет их с повестки твоего Дня…
Станешь рядом с Победителем.

Смотреть сквозь уходящее

 

– Есть большая зона сумерек! – сказал мне как-то вечером Та, – это об­ласть большинства людей… Это рабы человеческие, все рабы здесь находят себя, – кроме рабов Божиих. Последние, то есть, по сути, – Первые «новые» люди – «сыны Божии» находят себя в предрассветных сумерках: в ожидании Светила.
Ты помнишь наш рисуночек, на котором я тебе объяснял то, что есть Первоначальное Звено, за которое цепляется Цепь Восхождения или Освобождения, и другие цепи, которые, не будучи связаны с «около-Я» Бога, – являются цепями закабаления, хаотического сползания и так далее, и что есть как бы «дисплей», на котором световой точкой движется, по своим координатам, каждая, энергосущность? Сероватое свечение – область рабов человеческих, яркую световую точку являет человек-личность, носитель определенной идеи, а не просто распространитель ее, тем более – не потребитель!
Вспомни картинку и оглянись вокруг: вот эти завихрения, лучи, потоки, щупальца, сети, точки, формы, молнии, энерго-туманы и энерго-сущности, и так далее, – все они составляют, замыкаясь друг с другом – или враг с врагом, – главные направления Цепей Освобождения и Закабаления. Не увидишь этого моргающими глазами – но в тонких мирах это явлено «Неморгающему Оку» – да пусть смотрит оно сквозь все это!
Сквозь. Не участвуй тонкими телами в игрищах тех, которые исполняют акт самоуничтожения Обреченных: будь среди Обрученных! Обрученных с Девой-Истиной, – зная, что это Кольцо Обручения – есть Звено, связующее с Цепью Освобождения, ведущей – к Богу. Имей в виду только это связующее Звено-Кольцо, потому что все иное ведет к Цепи Закабаления!
Все иное! Оглянись: общества, братства, союзы, товарищества, партии, компании… – это объединения-цепочки, со своими траекториями, появляющимися на «дисплее» и исчезающими. И они имеют свою судьбу: свое начало и свой финал… Смотри – откуда и куда направляется энергия их: условно говоря, – на «плюс» или на «минус». И поймешь, что нет особой разницы между направлениями: они принадлежат, по сути, – зоне Условности.
– Но бьются они не «условно», – сказал я, – до крови! —
Они враждуют – но это далеко от «поля боя» главных Сил: это разные энерго-цепочки, пути враждуют, а вернее – беспутства, линии-пересекающие-друг-друта, а вернее – враг-врага, – враждуют, «творя» хаос в Хаосе.
«Проливают кровь» – и меняют «одежды»! Есть «Паук», пьющий эту кровь, – он может натравливать своих жертв друг на друга, и в этом все дело: они жертвы «Паука», который служит «паутине» – то есть Цепям Закабаления, приковывающим, в конце концов, к сидящему где-то Великому Пауку, меняющему своих малых «паучков» как перчатки, для каждого времени – своих. Многое непонятное (Таумлер рисует в это время какие-то завитушки и прямые) может быть понято через простые схемы начертания траекторий…
Во главе, в источнике этих всех направлений, стоит какая-то мысль,
заряд энергии, увеличивающийся от притекающих подобных и более слабых токов, и, пока не израсходован заряд, – движение есть. Но это не движение к Богу, не Путь, – поэтому слепые бегут вместе со слепыми.
Ты можешь долго бегать вслед за слепцами, умирая и рождаясь, меняя взгляды и настроения, меняя цели по принципу – или «плюс», или «минус», – но это все ложные цели, ибо кончаются… началом такой же ложной цепи. И потерей крови! И духовных сил! Не бегай:
ибо есть одна и Единая Цепь Светлых Друзей, ведущая к Богу, к Истине Освобождающей. Строен и Един Путь Великого Освобождения от Великого Обмана, сотканного из бесчисленного количества маленьких обманных нитей…
Это паутина, Me! Очередной «Паук» будет сосать твою энергию-кровь, и в очередной раз, по своей очередной «смерти», ты пожалеешь о такой очередной своей судьбе.
Потому и говорю, Метр! – исполняй Слово, которое есть Богом данное, как и Язык-связующий-с-Богом, о котором еще буду говорить, – но сначала стань Воином Духа. Чему научаю: арена битвы внутри тебя, внутри борются «я» малые, – а «имя им – легион»! – с Высшим, вернее – против Высшего «Я». Каждый миг и каждый век есть Время Боя.
И есть перекресток: это крест любого человека, но не всякий воскресает – будучи распят миром мирским.
Каждый шаг – либо в Свет, либо в прах-тьму; либо в Цепь Любви, либо в цепь вражды; либо Сила, «высь мира» – либо слабость, «сползание»… Не действуй и не имей цели в зоне Условностей!
Отдавая, являя «У-дар», шествуй к Центру – ввысь. Открывайся и будь открыт только Сверху! – Закрывайся и будь закрыт для преходяще-смертного, которое тебя окружает, растворяет и желает сделать своим подобием…
Не иди в мир «оживлять его» – оживляй только того, кто по неисповедимым путям – принимает в тебе участие! Рассеянные части твои встречаются тебе на Пути твоем – вот их-то ты и должен собрать воедино и «оживить», из врагов сделать друзьями. Они идут навстречу тебе – идущему навстречу им!
Что не идет само к тебе – не твое, и будет ошибкой вмешиваться не в свое дело. Помалкивай! Говори лишь с тем, кто говорит с тобой; в иных же случаях или со-весть подскажет начать первому, или – будет Знак…
Первая моя заповедь ученику: не нарушай рисунок, сложившийся в той или иной зоне, не вмешивайся, не смешивайся… Будь невидим – и увидишь все. Будь неслышим – и услышишь все. Да, и да! «Смотри Оком сквозь» – это означает «Отсутствие»: умолкнешь – чтоб Услышать, исчезнешь – чтоб Увидеть.
Если ты хочешь как Воин – Видеть и Слышать, а не выставлять мишенью свое малое глупое «я», не ограничивай своим присутствием свободы действий каждой сущности: ты не шлагбаум, ты – совершающий Путное Шествие по планете Земля!
Не влезай малым «я» на большую трибуну – это будущие эшафот и плаха. Мерой твоей высоты служит мера твоего участия в Деле Бога на Земле, человек!
Не будь человеческим рабом, будь Божьим рабом – затем, чтобы удостоиться Чести стать Другом Бога.

Не прыгай по арене

 

Так научал меня Та. И говорил еще вот что:
– О, Метик, пока ты не вышел окончательно из этого города, ты будешь подвергаться нападению различных субъектов. В этом Переходе постоянно будь наготове! Смотри в оба и ни на чем не задерживай внимания, чтобы видеть Внутренним взором, открытым Немигающим Оком. Не напряжение, но полное внешнее расслабление, которому ты научен.
Чтобы овладеть ситуацией – владей собой!
Мысленно, или ментальным телом, присутствуй в месте своего рождения: это твой магический Пуп Земли. Я еще отдельно буду говорить об этом, но предварительно знай – это будет твоя точка зрения на на-падающего: ты увидишь молниеносную картину – линию судьбы этого субъекта. Из прошлого – через настоящий момент – пунктир грядущего начертания его жизни. И, если ты внесешь «коррективы» своей рукой в это начертание, – то станешь «привязанным» к этому субъекту навсегда, – ты увидишь это!
Эманации твоей энергии останутся, подобно отпечаткам пальцев,-
и ты будешь, таким образом, участвовать во всех последующих делах этого субъекта, – как бы часть его…
Нужно ли тебе это? – если он ниже тебя, а не выше!
Не лучше ли быть свободным и принадлежать только себе… и Богу Богу? Стоит ли рассеивать себя через прикасания? – Я говорю и о касаниях тонкими телами. Кому-то ты однажды отдал порцию энергии, у кого-то взял… Отдаешь и берешь заимообразно. И сотни, тысячи таких контактов! – Не творишь ли ты хаос в Космосе, не прыгаешь ли бессмысленно среди Божественного Танца, не издаешь ли какофонических звуков в Божественном Оркестре и Хоре, не мельтешишь ли своими лицами пред Ликом?!
Не выглядишь ли ты, попросту говоря, дураком в глазах Небожителей? – Ведь ты постоянно в поле их зрения, как и все люди на Земле – в поле зрения Старших Братьев… Они очень суровые зрители, обладающие высочайшим чувством юмора, – а человек слишком примитивный актер, чтобы серьезно увлечь их. Ах, как поистине скучно! И – меняется репертуар Земного действия.
Так говорил Та, и я что-то спросил тогда, кажется – следующее:
– Эти зрители меняют наш репертуар?
– Нет, они – неучастники наших игр. Но так получается, что, когда кончается наша «пьеса», становится совсем уж неинтересно! О «совпадении интересов» говорится каждому ученику лично его Учителем, и этого не надо и не дано знать никому, кроме них.
Таково Участие Высшего – в низшем: посредством учеников, которые сами выходят к Учителю («Как я – из подворотни», – подумал, но не сказал я), – и Та закончил этот свой урок фразой:
– Проиграй заранее все игры смертных, будь же достоин настоящей роли: играй Самого себя как ученика Воина Бога – как Духовного сына Таумлера, вестника Грядущего!

Тайна мастера единоборств

 

Я не знал, как мне реагировать на это, и молча шел рядом. «Чтобы владеть ситуацией – надо овладеть собой»… Наконец, я вопросил:
– Так что же, мне воображать судьбу того субъекта, и ожидать – что он со мной будет делать?
– Опять ты рассуждаешь, Мет, как тот мой знакомый, у которого длина языка значительно превосходит величину его мысли! Во-первых, если ты будешь совершать Ход Сохранения, как я тебя учил, – никто тебе особого вреда не сможет принести; во-вторых, будь же – моим Учеником!
Я тебе говорю, что айкидо работает как ускоритель реакции, причем ускоряется не только как бы химическая реакция проявления путей энергоносителей, но и твоя собственная, – если ты находишься в вертикальном строе Аст-Воинов!
Все произойдет быстрее, чем тебе кажется. Внутренний мир имеет иную геометрию и скорость времени – забыл, что ли? Советую так себя держать, чтобы лук твой всегда был натянут, и стрела ощущала нетерпеливую силу тетивы…
Это тонкие вещи! Я говорил тебе о позвоночнике как о струне, – но это же и тетива! Струна «музыканта» может служить и тетивой боевого лука, – зависит от напряжения. Вот в чем дело…
Ты делаешь двойной выстрел: сначала «отстреливаешь» свое сознание Богу – то е<


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.057 с.