Подведение итогов прохождения учебной практики — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Подведение итогов прохождения учебной практики

2017-10-21 163
Подведение итогов прохождения учебной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- предоставление для контроля качества оформления и содержания Дневника учебной практики

- участие в конференции по итогам прохождения учебной практики с докладом-презентацией на выпускающей кафедре.


 

4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.

 

Отметки   Критерий оценки Оптимальный уровень «отлично» Допустимый уровень «хорошо» Критический уровень «удовлетворительно» Недопустимый уровень «неудовлетворительно»
1.Наличие представления о специфике профессиональной деятельности – работы с молодежью, о своих профессиональных интересах, профиле будущей профессиональной деятельности.   Студент имеет достаточно точное представление о специфике профессиональной деятельности организатора работы с молодежью, аргументированно представляет свои профессиональные интересы, демонстрирует обоснованный выбор профиля будущей профессиональной деятельности организатора работы с молодежью. Студент имеет достаточно общее представление о специфике профессиональной деятельности организатора работы с молодежью, в общем виде представляет свои профессиональные интересы, без достаточной конкретизации демонстрирует выбор профиля будущей профессиональной деятельности организатора работы с молодежью. Студент имеет очень поверхностное представление о специфике профессиональной деятельности организатора работы с молодежью. Не может внятно сформулировать собственные профессиональные интересы, примерные направления дальнейшего личностного и профессионального развития. Студент обнаруживает поверхностное формальное знакомство со спецификой деятельности организатора работы с молодежью, слабо ориентируется в возможных направлениях специализации (профилизации) своей деятельности.
2. ННаличие представления о способах выявления проблем молодежи и выработки их организационных решений, организации досуговой деятельности молодежи. Студент демонстрирует полноценное представление о способах выявления проблем молодежи и подходах к выработке их организационных решений. Понимает и может пояснить, каким образом строится организация досуговой деятельности молодежи в данной Организации Студент демонстрирует общее представление о способах выявления проблем молодежи и подходах к выработке их организационных решений. Способен в общем виде без детализации описать, из чего складывается организация досуговой деятельности молодежи в данной Организации Студент демонстрирует достаточно поверхностное представление о способах выявления проблем молодежи, практически не может пояснить их возможные организационные решения. Примерно (абстрактно) описывает организацию досуговой деятельности молодежи в данной Организации Студент не может пояснить способы выявления проблем молодежи и возможные решения, не владеет информацией об организации досуговой деятельности молодежи в данной Организации.
3. ННаличие представления о подходах к решению конфликтов молодых людей, социально-психологической адаптации и социально-педагогического сопровождения молодых людей в Организации Студент получил полное представление о применяемых в Организации подходах к решению конфликтов молодых людей, социально-психологической адаптации и социально-педагогического сопровождения молодых людей и способен его полноценно аргументированно демонстрировать. Студент в общем виде объясняет применяемые в Организации подходы к решению конфликтов молодых людей, социально-психологической адаптации и социально-педагогического сопровождения молодых людей Студент имеет очень поверхностное представление о применяемых в Организации подходах к решению конфликтов молодых людей, социально-психологической адаптации и социально-педагогического сопровождения молодых людей Студент не имеет необходимого представления о применяемых в Организации подходах к решению конфликтов молодых людей, социально-психологической адаптации и социально-педагогического сопровождения молодых людей.
4. ЗЗнание особенностей структуры, основных условий и содержания деятельности Организации – базы практики. Студент знает и отражает в выполняемых заданиях (визитная карточка Организации, отчет практиканта, приложения к Дневнику практики, презентация – доклад по итогам практики) необходимую информацию о структуре, содержании, основных условиях деятельности Организации – базы практики. Достаточно полно представляет основной функционал специалистов Организации, работающих с молодежью. Знает категории молодежи, обслуживаемые учреждением/ организацией – базой практики. Студент проявляет достаточное, но не полное знание необходимой информации о структуре, содержании, основных условиях деятельности Организации – базы практики. В целом готов описать основной функционал специалистов Организации, работающих с молодежью. В основном знает категории молодежи, обслуживаемые учреждением/ организацией – базой практики, но допускает неточности в их описании. Студент поверхностно знает структуру, содержание, основные условия деятельности Организации – базы практики. Поверхностно информирован о содержании основного функционала специалистов Организации, работающих с молодежью. Бегло, достаточно абстрактно способен назвать без описания категории молодежи, обслуживаемые учреждением/ организацией – базой практики. Студент не знает основных данных о структуре, содержании и условиях деятельности Организации, не способен описать, чем занимаются специалисты, работающие с молодежью, в данной Организации, не может назвать и описать категории молодежи, попадающие в целевую клиентскую аудиторию данной Организации.
5. ЗЗнание возможных направлений саморазвития и совершенствования, полученных в ходе производственной практики профессиональных умений и навыков. Студент знает спектр возможных направлений будущей профессиональной деятельности организатора работы с молодежью, а также достаточно полно понимает вероятные направления для личностно-профессионального саморазвития и совершенствования полученных в ходе производственной практики профессиональных умений и навыков. А также умеет точно аргументировать выбор собственных профессиональных интересов, планов дальнейшего личностного и профессионального развития, умеет определить и обосновать направление своей будущей профессиональной активности. Студент в общем знает о возможных направлениях профессиональных будущей профессиональной деятельности организатора работы с молодежью, демонстрирует общее без конкретизации для личностно-профессионального саморазвития и совершенствования полученных в ходе производственной практики профессиональных умений и навыков. Студент демонстрирует поверхностное знание возможных направлений саморазвития и совершенствования полученных в ходе производственной практики профессиональных умений и навыков. Студент не может сформулировать возможные направления совершенствования полученных в ходе производственной практики профессиональных умений и навыков.
6. Умение самостоятельно осуществить сбор информации   Студент умеет самостоятельно и полноценно осуществить сбор необходимой для выполнения основных и дополнительного заданий информации, понимает, каким образом он может в дальнейшем использовать полученные данные в исследовательской и проектной работе. Студент в целом проявил достаточные умения по самостоятельному сбору необходимой для выполнения основных и дополнительного заданий информации. Студент в целом предполагает возможности дальнейшего использования полученных данных. Студент демонстрирует недостаточно сформированные умения по самостоятельному сбору и обработке информации, необходимой для выполнения основных и дополнительного заданий. Студент не сумел самостоятельно собрать необходимую для выполнения основных и дополнительного заданий информацию.
7.Умение критически анализировать и оценивать свой профессиональный и социальный опыт, на этой основе формулировать свои профессиональные интересы, направленность профиля будущей профессиональной деятельности организатора работы с молодежью.   Студент умеет критически проанализировать свой опыт прохождения практики, оценить его в целом и в контексте выполняемых заданий, провести самооценку полученного профессионального и социального опыта. Формулирует на этой основе для себя выводы и план дальнейшего личностно-профессионального саморазвития Студент проявляет умение самоанализа, оценивая свой опыт прохождения практики, способен оценить его в целом, однако ему сложно дать детализированную самооценку в контексте выполняемых заданий. Студент демонстрирует поверхностный самоанализ профессионального и социального опыта. Не способен оценить свой опыт прохождения практики реалистично. Студент не способен критически анализировать результаты своего прохождения практики, не может их сопоставить с точки зрения профессионального и социального опыта.
8. Умение аргументированно формулировать свои представления о социальной значимости профессиональной деятельности организатора работы с молодежью Студент умеет не только сформулировать собственное представление о социальной значимости и ценности профессиональной деятельности организатора работы с молодежью, но и отражает его в выполненных заданиях через ключевые примеры, показатели. Умеет аргументировать свою позицию по поводу социальной значимости профессиональной деятельности в сфере работы с молодежью, в том числе на основе примеров из опыта, достижений специалистов по работе с молодежью, в отделах и службах, работающих с молодежью, в частности в рамках Организации – базы практики. Студент умеет достаточное убедительно аргументировать свою позицию в отношении вопроса о социальной значимости профессиональной деятельности организатора работы с молодежью и в основном демонстрирует эту позицию в содержании необходимых заданий практики. Студент умеет аргументировать свою позицию в отношении вопроса о социальной значимости профессиональной деятельности организатора работы с молодежью, однако делает это поверхностно. Студент не может аргументированно пояснить вопрос о социальной значимости профессиональной деятельности организатора работы с молодежью.
9. Умение заинтересованно выполнить задания в ходе профессиональной деятельности на практике.   Студент умеет выявить основания для своей заинтересованности в выполнении того или иного задания, умеет выстраивать самомотивацию в профессиональной деятельности. Студент умеет выявить основания для своей заинтересованности в выполнении того или иного задания, умеет выстраивать самомотивацию в профессиональной деятельности. Однако испытывает трудности для поддержания постоянного интереса к выполняемой работе. Студент не умеет самостоятельно поддерживать постоянный интерес к работе вне участия наставника. Профессиональная мотивация не сформирована в должной степени. Студент не испытывает заинтересованности и не умеет применять инструменты, мотивирующие к выполнению профессиональных задач.
10. Умение реализовывать порученные функции в ходе текущей деятельности Организации. Студент проявляет сложившееся умение реализовать порученные функции в организации официальных встреч, мероприятий, в организации межсекторного и межведомственного взаимодействия, сотрудничества с молодежными сообществами и объединениями, в разработке и реализации проектов и событий в деятельности Организации.   Студент не достаточно уверенно проявляет свои профессиональные умения по реализации порученных функций в организации официальных встреч, мероприятий, в организации межсекторного и межведомственного взаимодействия, сотрудничества с молодежными сообществами и объединениями, в разработке и реализации проектов и событий в деятельности Организации. Студент фрагментарно и не всегда сознательно проявляет свои профессиональные умения по реализации порученных функций в организации официальных встреч, мероприятий, в организации межсекторного и межведомственного взаимодействия, сотрудничества с молодежными сообществами и объединениями, в разработке и реализации проектов и событий в деятельности Организации. Студент не умеет организовать официальную встречу или совещание, не умеет выявить признаки межсекторного и межведомственного взаимодействия, не умеет выявлять потенциал и перспективы партнерства, не умеет работать в рамках проектного подхода.
11. Умение решать проектные задачи по планированию и организации информационного сопровождения событий, мероприятий Организации, реализуемых для молодежи.   Студент умеет на хорошем уровне решать проектные задачи по планированию, организации и реализации информационного сопровождения событий, мероприятий Организации, реализуемых для молодежи.   Студент в целом умеет решать проектные задачи по планированию, организации и реализации информационного сопровождения событий, мероприятий Организации, реализуемых для молодежи. Однако иногда демонстрирует недочеты в данной работе.   Студент демонстрирует формальные умения в решении проектных задач по планированию, организации и реализации информационного сопровождения событий, мероприятий Организации, реализуемых для молодежи. Студент не умеет решать проектные задачи по планированию, организации и реализации информационного сопровождения событий, мероприятий Организации, реализуемых для молодежи.  
12. Умение продемонстрировать свое понимание содержания деятельности Организации в структуре приоритетов и задач государственной молодежной политики   Студент прекрасно разбирается в состоянии и структуре приоритетов государственной молодежной политикой, в том числе на разных уровнях и в связи с этим свободно демонстрирует свое понимание содержания деятельности Организации в структуре приоритетов и задач государственной молодежной политики.   Студент в основном умеет интерпретировать содержание и результаты деятельности Организации в контексте приоритетов государственной молодежной политикой. Студент проявляет поверхностно интерпретирует содержание и результаты деятельности Организации в контексте приоритетов государственной молодежной политикой. Студент не видит связи, либо не способен связать содержание и результаты деятельности Организации с приоритетами государственной молодежной политики.
13. Владение навыками работы по ведению и анализу планово-отчетной документации Организации   Студент проявил навыки качественной аккуратной работы с документами, как с точки зрения анализа, так и с точки зрения ведения документооборота. Овладел навыками анализа и подготовки плановой и отчетной документации, в том числе таких документов, как техническое задание, сметно-расчетная документация, паспорт программы и т.п. Студент в целом освоил навыки работы с документами, как с точки зрения анализа, так и с точки зрения ведения документооборота. Овладел навыками анализа и подготовки плановой и отчетной документации. Студент не в достаточной степени овладел навыками работы с документами, в основном способен изучать их, но не владеет навыками составления. Студент не освоил навыки работы с документами.
14. Владение навыками адаптации и работы в коллективе Организации – базы практики   Студент успешно адаптировался к работе в коллективе Организации – базы практики. Активно участвовал в событиях и проектах Организации в рамках установленных для него задач, смог реализовать порученные функции в полном объеме, способствовал решению проблем целевой аудитории. Студент в целом адаптировался в коллективе Организации – базы практики. Участвовал в событиях и проектах Организации в рамках установленных для него задач, в основном смог реализовать порученные функции в достаточном для практиканта объеме. Работа студента в рамках текущего процесса, событий, проектов лишь в общем плане соответствовала поставленным задачам и вмененным функциям. К поставленным задачам студент отнесся халатно, выполнял задания формально либо отсутствовал на ряде порученных ему событий.

 

 

 

 


ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет»

 

Философско-социологический факультет

 

Кафедра философии

 

ДНЕВНИК

производственной практики

студента ___ курса направления подготовки

39.03.03 «Организация работы с молодежью»

 

__________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

 

1. Краткая инструкция по прохождению практики

1.1. Место практики _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________, именуемое ниже Организацией.

1.2. Срок практики: с __ до __ часов с __________ по __________ 201_ г.

1.3. В ходе практики необходимо соблюдать: технику безопасности (основы охраны и безопасности труда), правила дорожного движения по дороге на практику и при выполнении заданий в за пределами офисного помещения Организации; конфиденциальность информации, касающейся клиентов.

1.4. Задание студенту на практику:

- подготовить визитную карточку Организации;

- участвовать в выполнении планирования, организации и реализации работы Организации с молодежью в районе, городе, крае (регионе), возможностях и способах удовлетворения потребностей молодежи, месте и роли системы работы с молодежью в обществе;

- составить целостное представление о системе работы с молодежью, её возможностях в удовлетворении потребностей молодежи, решения проблем молодежи в рамках данной Организации;

- ознакомиться с документами, регламентирующими деятельность Организации и в сфере молодежной политики и работы с различными категориями молодежи; направления его деятельности, обуславливающими цели и задачи, организационную структуру, кадровое обеспечение, характеристики клиентов, являющимися потребителями услуг Организации;

- уяснить задачи, структуру и основные направления деятельности Организации;

- принять творческое и профессионально ориентированное участие под руководством специалистов в работе с клиентами, в реализации различных технологий работы с молодежью, в подготовке и проведении мероприятий, реализуемых Организацией;

- принять участие в работе Организации с клиентами: первичный прием (посещение) клиентов; обработка карточек клиентов; участие под руководством специалиста в общении и взаимодействии при повторном приеме (посещении) клиентов; оказание клиентам услуг, не требующих специального обучения; участие совместно с тренерами в тренингах, мероприятиях и самостоятельное их проведение; выполнение прочих поручений с учетом профиля и специфики Организации;

- предварительно определить основное направление будущей профессиональной деятельности и исследовательских интересов;

- собрать материал для использования в учебно-исследовательской и научно-исследовательской работе.

- определить основное направление будущей профессиональной деятельности и позиции роста своего культурного и профессионального уровня;

- принять участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения задач организации работы с молодёжью в Организации;

- участвовать в планировании, организации и информационном сопровождении, в том числе в контексте взаимодействия с СМИ, работы с молодыми людьми в молодежных сообществах по месту жительства, учебы, работы, отдыха, временного пребывания молодежи, а также работы по поддержке молодежных инициатив;

- участвовать в выявлении проблем в молодежной среде и участие в выработке их организационных решений в области занятости, трудоустройства, предпринимательства, быта, досуга и

- взаимодействовать с молодежными объединениями и организациями, а также организациями, представляющими интересы молодежи;

Дополнительное задание, определяемое Организацией:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________ ____________

_________________________________________________________________________________ ____________

_____________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________ ____________

_________________________________________________________________________________ ____________

 

1.5. Студент каждый день практики ведёт запись проделанной работы в разделе 2.

1.6. Отчёт (раздел 3) заполняется студентом в конце практики.

1.7. Раздел 4 заполняется администрацией Организации по итогам практики.

1.8. Заполнение всех разделов является обязательным.

1.9. Не позднее трёх дней по окончанию практики студент сдаёт дневник на кафедру философии.

Студент, не сдавший своевременно Дневник на кафедру, считается неудовлетворительно выполнившим практику.

Руководитель практики от кафедры философии ПГНИУ________________________________

ФИО, подпись, дата

 

С инструкцией ознакомлен ________________________________________________________

ФИО, подпись студента, дата

 

 



Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.