Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-10-16 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Радиостанцию в заводской упаковке разрешается перевозить всеми видами железнодорожного, автомобильного и авиационного (в герметизированных кабинах) транспорта при температуре окружающей среды от минус 55 до плюс 65°С.
Транспортирование радиостанции в заводской упаковке по железной дороге должно производиться в контейнерах или крытых вагонах.
При транспортировании радиостанции в заводской упаковке открытым автотранспортом должны быть приняты меры для предохранения радиостанций от воздействия атмосферных осадков, пыли и грязи.
Радиостанции в упаковках при транспортировании размещать не более чем в 4 ряда по высоте. Тара (ящики, коробки) с упакованными составными частями радиостанций должна быть уложена так, чтобы исключалась возможность ее смещения.
Запрещается бросать и кантовать укладочные ящики и коробки при погрузках и разгрузках, недопустимы сильные толчки и удары по укладочным ящикам.
Перечень принятых сокращений
АнСУ-В - антенно-согласующее устройство возимое
АПД -аппаратура передачи данных
АРА - автоматическая регулировка аттенюатора
АРМ - автоматическая регулировка мощности
АРУ - автоматическая регулировка усиления;
АЧХ - амплитудно-частотная характеристика;
БА - блок автоматики
БРО-В - блок радиооборудования возимый;
БРО-Л - блок радиооборудования локомотивный;
БРГ - бригадир поезда
ВКЛ - включено, включить
ГВ - групповой вызов
ГГ - громкоговоритель
ГМВ - гектометровые волны
ГУН - генератор, управляемый напряжением
ДНЦ - поездной диспетчер
ДПКД - делитель с переменным коэффициентом
деления
ДСП - дежурный по станции
ДФКД - делитель с фиксированным коэффициен-
|
том деления
ИВ - индивидуальный вызов
ИМС - интегральная микросхема
КСВ - коэффициент стоячей волны
ЛОК - машинист локомотива
МВ - метровые волны
МП - манипулятор
НЧ - низкая частота
ОТК - отдел технического контроля
ПИП - подавитель импульсных помех
ПП - приемопередатчик
ППЗУ - перепрограммируемое постоянное запоминающее устройство
ППК - приемопередатчик диапазона ГМВ
ППУ - приемопередатчик диапазона МВ
ПРД - передатчик
ПРС - поездная радиосвязь
ПУ - пульт управления
ПЧ - промежуточная частота
ПШ - подавитель шумов
РЕМ - ремонтная бригада
РС - радиостанция
СМА - система мониторинга и администрирования
СРС - станционная радиосвязь
СЧ - синтезатор частот;
ТУ-ТС - телеуправление и телесигнализация
УВЧ - усилитель высокой частоты;
УМ - усилитель мощности
ФВЧ - фильтр верхних частот.
ФНЧ - фильтр низких частот.
Приложение А (обязательное)
Распределение частот по группам и каналам для диапазона МВ при поставке радиостанции
Таблица А.1 – Распределение рабочих частот для режима "Поездная радиосвязь"
№к.в гр. | Рабочие каналы | |||||||
Группа 1 | Группа 2 | Группа 3 | Группа 4 | |||||
Частота, МГц | N | Частота, МГц | N | Частота, МГц | N | Частота, МГц | N | |
152,350 | 152,325 | 152,250 | 151,825 | |||||
152,550 | 152,550 | 152,550 | 152,550 | |||||
152,000 | 152,000 | 152,000 | 152,000 | |||||
151,975 | 151,975 | 151,975 | 151,975 | |||||
151,900 | 151,825 | 152,075 | 151,900 | |||||
152,600 | 152,600 | 152,600 | 152,600 | |||||
152,350 | 152,325 | 152,250 | 152,350 | |||||
152,550 | 152,550 | 152,550 | 152,550 |
Примечание - N - номер канала в соответствии с приложением Б.
Таблица А.2 - Распределение рабочих частот для режима "Станционная радиосвязь"
№к.в гр. | Рабочие каналы | |||||||
Группа 1 | Группа 2 | Группа 3 | Группа 4 | |||||
Частота, МГц | N | Частота, МГц | N | Частота, МГц | N | Частота, МГц | N | |
152,350 | 152,325 | 152,250 | 151,825 | |||||
153,450 | 153,650 | 153,475 | 153,450 | |||||
152,000 | 152,000 | 152,000 | 152,000 | |||||
153,375 | 153,500 | 153,375 | 153,375 | |||||
151,900 | 151,825 | 152,075 | 151,900 | |||||
153,400 | 153,600 | 153,400 | 153,400 | |||||
152,350 | 152,325 | 152,250 | 152,350 | |||||
153,450 | 153,650 | 153,475 | 153,450 |
|
Приложение Б (обязательное)
Таблица частот для диапазона МВ
Таблица Б.1
Номер канала N | Частота, МГц | Номер канала N | Частота, МГц | Номер канала N | Частота, МГц | Номер канала N | Частота, МГц |
151,725 | 152,800 | 153,875 | 155,925 | ||||
151,750 | 152,825 | 153,900 | 155,950 | ||||
151,775 | 152,850 | 153,925 | 155,975 | ||||
151,800 | 152,875 | 153,950 | 154,025 | ||||
151,825 | 152,900 | 153,975 | 154,050 | ||||
151,850 | 152,925 | 154,000 | 154,075 | ||||
151,875 | 152,950 | 155,000 | 154,100 | ||||
151,900 | 152,975 | 155,025 | 154,125 | ||||
151,925 | 153,000 | 155,050 | 154,150 | ||||
151,950 | 153,025 | 155,075 | 154,175 | ||||
151,975 | 153,050 | 155,100 | 154,200 | ||||
152,000 | 153,075 | 155,125 | 154,225 | ||||
152,025 | 153,100 | 155,150 | 154,250 | ||||
152,050 | 153,125 | 155,175 | 154,275 | ||||
152,075 | 153,150 | 155,200 | 154,300 | ||||
152,100 | 153,175 | 155,225 | 154,325 | ||||
152,125 | 153,200 | 155,250 | 154,350 | ||||
152,150 | 153,225 | 155,275 | 154,375 | ||||
152,175 | 153,250 | 155,300 | 154,400 | ||||
152,200 | 153,275 | 155,325 | 154,425 | ||||
152,225 | 153,300 | 155,350 | 154,450 | ||||
152,250 | 153,325 | 155,375 | 154,475 | ||||
152,275 | 153,350 | 155,400 | 154,500 | ||||
152,300 | 153,375 | 155,425 | 154,525 | ||||
152,325 | 153,400 | 155,450 | 154,550 | ||||
152,350 | 153,425 | 155,475 | 154,575 |
Продолжение таблицы Б.1
ННомер канала N | Частота, МГц | ННомер канала N | ЧЧастота, МГц | ННомер канала N | ЧЧастота, МГц | ННомер канала N | ЧЧастота, МГц |
152,375 | 153,450 | 155,500 | 154,600 | ||||
152,400 | 153,475 | 155,525 | 154,625 | ||||
152,425 | 153,500 | 155,550 | 154,650 | ||||
152,450 | 153,525 | 155,575 | 154,675 | ||||
152,475 | 153,550 | 155,600 | 154,700 | ||||
152,500 | 153,575 | 155,625 | 154,725 | ||||
152,525 | 153,600 | 155,650 | 154,750 | ||||
152,550 | 153,625 | 155,675 | 154,775 | ||||
152,575 | 153,650 | 155,700 | 154,800 | ||||
152,600 | 153,675 | 155,725 | 154,825 | ||||
152,625 | 153,700 | 155,750 | 154,850 | ||||
152,650 | 153,725 | 155,775 | 154,875 | ||||
152,675 | 153,750 | 155,800 | 154,900 | ||||
152,700 | 153,775 | 155,825 | 154,925 | ||||
152,725 | 153,800 | 155,850 | 154,950 | ||||
152,750 | 153,825 | 155,875 | 154,975 | ||||
152,775 | 153,850 | 155,900 | 156,000 |
|
Приложение В (справочное)
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!