Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-10-21 | 267 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В этом подразделе надо написать о том, какие теоретические знания, практические умения и навыки приобретены Вами при выполнении задания данного подраздела. Вставить данные (текст, рисунки, таблицы), указанные в этом пункте методических указаний к курсовому проекту. Нумерация таблиц, рисунков сквозная по разделу, т.е. двухуровневая (Рисунок 6.1 – Название рисунка). Необходимо сделать перекрестные ссылки на все рисунки, таблицы, используемые источники. Вставить гиперссылку на открытие файла с результатами работы.
Таблица 6 – Перечень таблиц базы данных
Имя таблицы | Описание таблицы | Первичный ключ |
Таблица 7 – Перечень условий на значения полей
Имя таблицы | Имя поля | Условие на значение поля (выражение) |
Создание запросов
В этом подразделе надо написать о том, какие теоретические знания, практические умения и навыки приобретены Вами при выполнении задания данного подраздела. Вставить данные (текст, рисунки, таблицы), указанные в этом пункте методических указаний к курсовому проекту. Нумерация таблиц, рисунков сквозная по разделу, т.е. двухуровневая (Рисунок 6.1 – Название рисунка). Необходимо сделать перекрестные ссылки на все рисунки, таблицы, используемые источники. Вставить гиперссылку на открытие файла с результатами работы.
Создание форм
В этом подразделе надо написать о том, какие теоретические знания, практические умения и навыки приобретены Вами при выполнении задания данного подраздела. Вставить данные (текст, рисунки, таблицы), указанные в этом пункте методических указаний к курсовому проекту. Нумерация таблиц, рисунков сквозная по разделу, т.е. двухуровневая (Рисунок 6.1 – Название рисунка). Необходимо сделать перекрестные ссылки на все рисунки, таблицы, используемые источники. Вставить гиперссылку на открытие файла с результатами работы.
|
Создание отчетов
В этом подразделе надо написать о том, какие теоретические знания, практические умения и навыки приобретены Вами при выполнении задания данного подраздела. Вставить данные (текст, рисунки, таблицы), указанные в этом пункте методических указаний к курсовому проекту. Нумерация таблиц, рисунков сквозная по разделу, т.е. двухуровневая (Рисунок 6.1 – Название рисунка). Необходимо сделать перекрестные ссылки на все рисунки, таблицы, используемые источники. Вставить гиперссылку на открытие файла с результатами работы.
Создание главной кнопочной формы
В этом подразделе надо написать о том, какие теоретические знания, практические умения и навыки приобретены Вами при выполнении задания данного подраздела. Вставить данные (текст, рисунки, таблицы), указанные в этом пункте методических указаний к курсовому проекту. Нумерация таблиц, рисунков сквозная по разделу, т.е. двухуровневая (Рисунок 6.1 – Название рисунка). Необходимо сделать перекрестные ссылки на все рисунки, таблицы, используемые источники. Вставить гиперссылку на открытие файла с результатами работы.
Тестирование базы данных
В этом подразделе надо написать о том, какие теоретические знания, практические умения и навыки приобретены Вами при выполнении задания данного подраздела. Вставить данные (текст, рисунки, таблицы), указанные в этом пункте методических указаний к курсовому проекту. Нумерация таблиц, рисунков сквозная по разделу, т.е. двухуровневая (Рисунок 6.1 – Название рисунка). Необходимо сделать перекрестные ссылки на все рисунки, таблицы, используемые источники. Вставить гиперссылку на открытие файла с результатами работы.
|
Таблица 8 – Результаты тестирования БД
Тест | Фамилия, имя, отчество сотрудника в базе данных | Итого в отчете БД, руб. | Итого, расчет вручную, руб. | Вывод по тесту |
Тест 1 (нет ни одной надбавки) | ||||
Тест 2 (одна надбавка, за руководство всеми видами практик) | ||||
Тест 3 (одна надбавка, за стаж) | ||||
Тест 4 (абсолютно все виды надбавок) |
Таблица 9 – Поля отчета Кадровый состав
Фамилия Инициалы | Дата рождения | Возраст, в годах | Должность | Дата найма | Стаж, в годах |
Таблица 10 – Поля отчета Сумма денежных выплат за месяц
Фамилия Инициалы | Оклад по должности, руб. | Надбавка за стаж, руб. | Надбавка за руководство практикой, руб. | Надбавка за руб. | Надбавка за руб. | Надбавка за руб. | Надбавка за руб. | Итого, руб. |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе выполнения задания на курсовое проектирование по модулю «Информационные основы профессиональной деятельности» получены следующие результаты.
1. Заключение в целом должно содержать краткие выводы по результатам выполнения КПМ, оценку полноты решений поставленных задач. Заключение оформляется в виде нумерованных абзацев, формат которых приведен здесь. В каждом абзаце может быть одно или несколько предложений. Предложение следует начинать с безличного глагола (изучены, рассмотрены, предложены, проведены и т.д.). В абзацах заключения необходимо привести количественные и (или) качественные показатели результатов работы, подчеркнуть значимость этих результатов. Ниже приведены различные варианты составления абзацев. После написания заключения в требуемом стиле и формате удалите этот абзац списка и все элементы списка ниже. Первый абзац (В ходе выполнения…) является стандартным и не удаляется.
2. Выполнен анализ публикаций по проблеме... По результатам анализа сделан вывод о необходимости…
3. Выполнен анализ задания на курсовое проектирование. По результатам анализа сделан вывод о необходимости…
4. Рассмотрены существующие решения, в частности, методы….. Показано, что целесообразно
5. Сформулированы предложения, направленные на….
|
6. Обоснован выбор функциональной схемы блока. Предложено использовать..
7. Проведены экспериментальные исследования. Показано, что..
8. Получены результаты, подтверждающие…. Сделан вывод о …
9. Показана значимость полученных результатов, в частности, следует отметить
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ [1]
1. Острейковский В. А. Информатика: учебник. Высшая школа, 2009. (329 экз. в фонде; гриф: министерство образования РФ, рекомендовано в качестве учебника)
2. Грубер М. Введение в SQL. М.: Лори, 1996. - 379 с.
3. Дейт К. Введение в системы баз данных. 7-е изд., М.; СПб.: Вильямс. 2001; – 8-е изд. – М.; СПб.: Вильямс, 2005
4. Кириллов В.. Введение в реляционные базы данных. Учебное пособие. БХВ-Петербург, 2009.
5. Кузовкин А. В.. Управление данными. Учебник. Академия, 2010. Гриф: учебно-методическое объединение, допущено в качестве учебника
7. Ладыженский Г.М. Системы управления базами данных - коротко о главном //СУБД. - 1995. - №1,2,3,4.
8. Поддержка по Office // http://office.microsoft.com/ru-ru/
9. Поддержка по Access // http://office.microsoft.com/ru-ru/access/?CTT=1
10. Сеннов А. С.. Access 2010. Учебный курс. Учебное пособие. Питер, 2010.
11. Федоров А., Елманова Н. Введение в базы данных //КомпьютерПресс, 2000. № 4.
12. Лысенко Т.М. Методические указания к курсовому проектированию по модулю «Информационные основы профессиональной деятельности» Екатеринбург, УрФУ, 2017
14. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
[1] Выполните редактирование списка, который приведен ниже. Создайте список источников, использованных именно Вами. На каждый источник сделайте закладку, которую надо использовать, чтобы в тексте ПЗ создать ссылки на источники по типу [1, 3, 5]. Если Вы удалите источник из этого списка, то удалите и ссылку на него из текста ПЗ. Удалите также эту сноску в окончательной версии пояснительной записки.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!