Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-10-21 | 237 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В этом подразделе надо написать о том, какие теоретические знания, практические умения и навыки приобретены Вами при выполнении задания данного подраздела. Вставить данные (текст, рисунки, таблицы), указанные в этом пункте методических указаний к курсовому проекту. Нумерация таблиц, рисунков сквозная по разделу, т.е. двухуровневая (Рисунок 5.1 – Название рисунка). Необходимо сделать перекрестные ссылки на все рисунки, таблицы, используемые источники. Вставить гиперссылку на открытие файла с результатами работы.
Таблица 2 - Сведения для учетных записей пользователей
Код Сотрудника | Фамилия | Имя | Дата Найма | Пароль |
Белова | Мария | 01.05.1992 | ||
Новиков | Павел | 14.08.1992 | ||
Бабкина | Ольга | 01.04.1992 | ||
Воронова | Дарья | 03.05.1993 | ||
Кротов | Андрей | 17.10.1993 | ||
Кралев | Петр | 02.01.1994 | ||
Крылова | Анна | 05.03.1994 | ||
Ясенева | Инна | 15.11.1994 |
Таблица 3 – Распределение пользователей по группам
Новые данные | Обновление данных | Операторы архива | Все права на данные | Разработчики проекта | Только чтение | Полные права | Admins | |
Белова | ||||||||
Новиков | ||||||||
Бабкина | ||||||||
Воронова | ||||||||
Кротов | ||||||||
Кралев | ||||||||
Крылова | ||||||||
Ясенева |
Открытие защищенной базы данных
В этом подразделе надо написать о том, какие теоретические знания, практические умения и навыки приобретены Вами при выполнении задания данного подраздела. Вставить данные (текст, рисунки, таблицы), указанные в этом пункте методических указаний к курсовому проекту. Нумерация таблиц, рисунков сквозная по разделу, т.е. двухуровневая (Рисунок 5.1 – Название рисунка). Необходимо сделать перекрестные ссылки на все рисунки, таблицы, используемые источники. Вставить гиперссылку на открытие файла с результатами работы.
|
Исследование неявных разрешений
В этом подразделе надо написать о том, какие теоретические знания, практические умения и навыки приобретены Вами при выполнении задания данного подраздела. Вставить данные (текст, рисунки, таблицы), указанные в этом пункте методических указаний к курсовому проекту. Нумерация таблиц, рисунков сквозная по разделу, т.е. двухуровневая (Рисунок 5.1 – Название рисунка). Необходимо сделать перекрестные ссылки на все рисунки, таблицы, используемые источники. Вставить гиперссылку на открытие файла с результатами работы.
Таблица 4 – Разрешения на базу данных для групп пользователей
/Разрешение/Группа | Новые данные | Обновление данных | Операторы архива | Все права на данные | Разработчики проекта | Только чтение | Полные права | Admins | Users |
Открытие (запуск) | |||||||||
Монопольный доступ | |||||||||
Изменение макета |
1. На Вкладке Разрешения установите переключатель в положение Группы. Выберите тип объекта Таблица. Просмотрите разрешения для каждой группы. На основе просмотра разрешений заполните матрицу разрешений для таблиц (Таблица 5.4) и поместите ее в отчет о работе.
Таблица 5 – Разрешения на таблицы для групп пользователей
Новые данные | Обновление данных | Операторы архива | Все права на данные | Разработчики проекта | Только чтение | Полные права | Admins | Users | |
Чтение данных | |||||||||
Обновление данных | |||||||||
Вставка данных | |||||||||
Удаление данных | |||||||||
Чтение макета | |||||||||
Изменение макета |
|
Исследование явных разрешений
В этом подразделе надо написать о том, какие теоретические знания, практические умения и навыки приобретены Вами при выполнении задания данного подраздела. Вставить данные (текст, рисунки, таблицы), указанные в этом пункте методических указаний к курсовому проекту. Нумерация таблиц, рисунков сквозная по разделу, т.е. двухуровневая (Рисунок 5.1 – Название рисунка). Необходимо сделать перекрестные ссылки на все рисунки, таблицы, используемые источники. Вставить гиперссылку на открытие файла с результатами работы.
ВЫПОЛНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
6.1 Анализ задания на проектирование
Сформулируйте цели и задачи курсового проектирования по модулю. Приведите исходные данные к проектированию.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!