Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-10-21 | 426 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этапы взаимодействия человека и природы. Виды природных ресурсов. Нарушение природного равновесия Понятие «природопользование». Рациональное и нерациональное природопользование. Качество окружающей среды. Изменение задач географической науки во времени. Методы географической науки.
Итоговое тестирование по курсу «География. Материки, океаны, народы и страны. 7 класс» – 1 час Резерв – 2 часа
Практические работы:
1. Описание карт по плану.
2. Характеристика природной зоны своей местности
3. Отметить на контурной карте большие города (свыше 3 млн. чел).
4. Анализ карты строения земной коры, карты полезных ископаемых и физической карты мира; нанесение на к/к значков месторождений полезных ископаемых.
5. Составить по климатической карте характеристику климата каждого переходного пояса, работа с к/к.
6. Отметить на контурной карте памятники природного Всемирного наследия ЮНЕСКО, относящиеся к водам суши.
7. Описание природной зоны по плану на основе анализа карт, учебных картин и таблиц.
8. «Выявление и отражение на контурной карте транспортной, промышленной, сырьевой, рекреационной и других функций одного из океанов (по выбору).
9. Описание по картам и другим источникам информации особенностей географического положения, природы и населения одного из крупных островов (по выбору).
10. Определение географического положения материка.
11. Сравнение компонентов природы Австралии и Африки.
12. Определение сходства и различий в природе Африки и Южной Америки.
13. Составление описания природы, населения и хозяйственной деятельности одной из стран материка.
14. Характеристика по картам основных видов природных ресурсов Канады, США и Мексики.
|
15. Описание видов хозяйственной деятельности населения стран Северной Европы, связанных с океаном.
16. Составить «каталог» народов Евразии по языковым группам
Контрольные работы.
1. Современный облик планеты Земля.
2. Освоение Земли человеком.
3. Главные особенности природа.
4. Самые крупные природные комплексы Земли.
5. Африка.
6. Австралия и Океания.
7. Южная и Северная Америки.
8. Евразия.
9. Итоговая контрольная работа.
Класс
Содержание программы. (всего 70 часов)
№ п/п | Наименование раздела, темы | Количество часов | Из них: | |
Практическая работа | Контрольная работа | |||
Введение | - | - | ||
Раздел 1 Особенности географического положения и формирование государственной территории России. Тема 1. Географическое положение России. Тема 2. История освоения и изучения территории России. | ||||
Раздел 2. Природа России Тема 3. Геологическое строение, рельеф и полезные ископаемые Тема 4 «Климат и климатические ресурсы» Тема 5. «Внутренние воды и водные ресурсы» Тема 6 «Почва и почвенные ресурсы» Тема 7. «Растительный и животный мир. Биологические ресурсы» Тема 8. Природные различия на территории России | ||||
Раздел 3. Население России | ||||
Раздел 4. Природный фактор в развитии России | - | |||
Итоговое тестирование | - | |||
Итого |
ВВЕДЕНИЕ
Что изучает география России. Источники географических знаний.
Раздел «Географическое положение и формирование государственной территории России»
Тема 1: Географическое положение России
Виды географического положения России: физико-географическое, математико-географическое, экономико-географическое, транспортно-географическое, геополитическое, этнокультурное и эколого-географическое положения. Уровни (масштабы) географического положения. Сравнение географического положения России и положения других государств. Государственная территория России. Формирование и освоение государственной территории России. Основные направления русской колонизации. Огромные российские пространства: плюсы и минусы. Экономически эффективная территория
|
Государственные границы России, их типы и виды. Сухопутные и морские границы. Россия на карте часовых поясов. Местное, поясное, декретное, летнее время, их роль в хозяйстве и жизни людей.
Этапы и методы географического изучения территории России.
Административно-территориальное устройство России. Субъекты Федерации. Федеральные округа.
Практические работы.
1. Характеристика географического положения России. Сравнение ГП России с ГП других стран.
2. Определение поясного времени для различных пунктов России.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!