Сказка про городскую и деревенскую мышку. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Сказка про городскую и деревенскую мышку.

2017-10-11 648
Сказка про городскую и деревенскую мышку. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Данная сказка представлена в виде стихотворения.

Работая со сказкой на уроке и дома необходимо:

1. Познакомиться с незнакомыми словами и хорошо их прочитать;

2. Прослушать сказку, прочитать её и перевести;

3. Потренироваться в классе, а затем дома читать её с выражением;

4. Учить сказку: кто-то будет в роли Городской мышки, а кто-то – Деревенской.

 

Незнакомые слова:

town [taʊn] город, городской

country [′kʌntrɪ] деревня, деревенский

welcome [′welkəm] добро пожаловать

small [smɔ:l] маленький

two [tu:] два

mice [maɪs] мыши

bare [beə] голый, пустой

Oh, dear! [ɔ: dɪə] О, дорогой!

I want [aɪ wɒnt] Я хочу

to go home [tə gəʊ həʊm] идти домой

I don’t like it here. [aɪ dəʊnt laɪk ɪt hɪə] Мне не нравится здесь.

 

Module 2 My Birthday! Мой День рождение!

Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!

 

candles [kændlz] свечи happy [′hæpɪ] счастливый

a party [′pa:tɪ] вечеринка sad [sæd] грустный

 

Numbers. Числа.

 

0-zero [′zɪrəʊ] 4-four [fɔ:] 8-eight [eɪt]

1-one [wʌn] 5-five [faɪv] 9-nine [naɪn]

2-two [tu:] 6-six [sɪks] 10-ten [ten]

3-three [Ɵri:] 7-seven [′sevən]

 

Разговорные фразы: учить устно!

How old are you? [haʊ əʊld a: ju:] Сколько тебе (вам) лет?

- I am 8. - Мне 8.

How old is he? Сколько ему лет?

- He is 8. - Ему 8.

How old is she? Сколько ей лет?

- She is 8. -Ей 8.

Happy Birthday! [′hæpɪ ′bᴈ:Ɵdeɪ] С Днём рождения

Hello! I’m Larry. I’m a boy. I’m 9.  
Hello! I’m Lulu. I’m a girl. I’m 5.  
Рассказ о себе:

 

 

___________________________________________________

Грамматика. Grammar.

Личные местоимения + глагол-связка.

 

I [aɪ] — я we [wi:] — мы

you [ju:] — ты you [ju:] — вы

he [hi:] — он they [ðeɪ] — они

she [ʃi:] — она

it [ɪt] — он, она (не человек)

! Необходимо запомнить, что в любом предложении в английском языке должен быть глагол, но в русском языке существуют такие предложения, в которых глагола (сказуемого) нет. В таком случае следует использовать глагол-связку to be. Глагол-связка соответствует в русском языке глаголам быть, являться.

Глагол-связка to be в настояшем времени делится на am, is, are.

Я хороший. I am good. Он хороший. He is good. Онa хорошая. She is good. Онa хорошая. It is good. (кошка) Ты хороший. You are good. Мы хорошие. We are good. Они хорошие. They are good.    
I am (I ’m) you are (you’re)

he is (he’s) we are (we’re)

she is (she’s) they are (they’re)

it is (it’s)

 

Из примера в таблице вы видите, что в русском предложении Я хороший. – два слова, а в английском I am good. – 3 слова. В русском языке мы можем глагол опускать, но в английском языке, в отличие от русского, глагол-связка никогда не опускается.

Таким образом, главное – это запомнить, что глагол-связка to be используется в тех предложениях, где нет смыслового глагола.

_________________________________________________________________

 

 

Module 2 Yummy Chocolate! Вкусный шоколад!

Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!

 

burgers [′bᴈ:gəz] гамбургеры apples [æplz] яблоки

chips [tʃɪps ] чипсы bananas [bə′na:nəz] бананы

sandwiches [′sænwɪʤɪz] бутерброды biscuits [′bɪskɪts] печенья

 

Разговорные фразы: учить устно!

What’s your favourite food? Какая твоя любимая еда?

[wɒts jɔ: ′feɪvərɪt fu:d]

- My favourite food is burgers. Моя любимая еда – гамбургеры.

- Burgers, yummy. [′jʌmɪ] Гамбургеры, вкусно!

I like burgers! [aɪ laɪk] Я люблю гамбургеры!

I don’t like bananas! Я не люблю бананы!

Yuk! [jʌk] Тьфу!

 

_____________________________________________

Грамматика. Grammar.

Единственное и множественное число.

 

В английском языке существительные имеют два числа: единственное и множественное. Если существительные в единственном числе, то речь идёт только об одном предмете, а если во множественном числе, то речь идёт о двух или более предметах.

Существительное в единственном числе всегда стоит с определённым

артиклем a или an. (a\an = one)

Множественное число существительных образуется путем прибавления к форме

единственного числа окончания –s или – es. Определённый артикль ставить не нужно. Ед.ч Мн.ч

a burger burger s

an apple apple s

a sandwich sandwich es

a box box es

******** Песня: Учебник: стр. 51 Упр.3 (TB: p.51 Ex.3) Учить!!! *********

Вкусный, вкусный шоколад,

Вот, что я люблю!

Шоколад на печенье,

Шоколад на торте.

 

Я не люблю яйца,

И я не люблю сыр!

Но вкусный, вкусный шоколад,

О, да, пожалуйста!

 

 

Module 2 My Favourite Food! Моя любимая еда!

Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!

a pizza [′pɪtsə] пицца

a chocolate cake [′tʃɒklət keɪk] шоколадный торт

ice cream [aɪs kri:m] мороженое

milk [mɪlk] молоко

Hello! I’m Lulu. I’m a girl. I’m 5. My favourite food is chocolate. That’s what I like. I like chocolate! Yummy! But I don’t like chips. Yuk!    
orange juice [′ɒrɪnʤ ʤu:s] апельсиновый сок

 

Рассказ о себе:

 

Данный рассказ можно использовать при написании портфолио. (Учебник: стр.56)

 

 

Стр.58

 

 

Незнакомые слова:

Come along! [kʌm ə′lɒŋ] Поторопись!

Time to eat! [taɪm tʊ i:t] Время кушать!

Meat [mi:t] мясо

Bread [bred] хлеб

Cheese [tʃi:z] сыр

Honey from bees [′hʌnɪ frɒm bi:z] мёд из пчёл

This place isn’t pretty. [ðɪs pleɪs ɪznt ′pri:tɪ] Это место некрасивое.

Come with me. [kʌm wɪð mi:] Пойдём со мной.

Let’s go to the city. [lets gəʊ tə ðə ′sɪtɪ] Давай пойдём в город!

 

 

Module 3 My Animals! Мои животные!

Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!

 

a fish [fɪʃ] рыба swim [swɪm] плавать

a bird [bᴈ:d] птица sing [sɪŋ] петь

a horse [hɔ:s] лошадь run [rʌn] бегать

a frog [frɒg] лягушка jump [ʤʌmp] прыгать

a chimp [tʃɪmp] шимпанзе dance [da:ns] танцевать

 

Разговорные фразы: учить устно!

I can \ I can’t [aɪ kæn] \ [aɪ ka:nt] Я умею / Я не умею

I can jump like a frog. Я умею прыгать как лягушка.

I can jump too. Я умею прыгать тоже.

Module 3 I can jump! Я умею прыгать!

Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!

climb [klaɪm] карабкаться a boy [bɔɪ] мальчик

fly [flaɪ] летать a girl [gᴈ:l] девочка

__________________________________________________________________

Grammar. Грамматика.

Общий вопрос – это вопрос, который требует ответа да или нет.

Чтобы задать общий вопрос, необходимо глагол can поставить на первое место.

He can jump. Он умеет прыгать.

Can he jump? Он умеет прыгать?

- Yes, he can. - Да.

- No, he can’t. - Нет.

 

Lulu can dance. Лулу умеет танцевать.

Can Lulu dance? Лулу умеет танцевать?

- Yes, she can. - Да.

- No, she can’t. - Нет.

 

Lulu and Larry can dance. Лулу и Ларри умеют танцевать.

Can Lulu and Larry dance? Лулу и Ларри умеют танцевать?

- Yes, they can. - Да.

- No, they can’t. - Нет.

 

Обратите внимание, что в ответе необходимо существительное поменять на местоимение. Так, Lulu мы поменяли в ответе на местоимение she, а Lulu and Larry - на местоимение they.

Но! Когда тебя лично спрашивают:

 

Can you jump? Ты умеешь прыгать?

- Yes, I can. - Да.

Can you fly? Ты умеешь летать?

- No, I can’t. - Нет.

Обратите внимание, что в ответе необходимо местоимение you (ты) поменять на местоимение I (я).

____________________________________________________________________________

 

Module 3 At the Circus! В цирке!

Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!

 

a clown [klaʊn] клоун a magician [mə′ʤɪʃən] волшебник

a circus [′sᴈ:kəs] цирк swing [swɪŋ] качаться

 

*********** Песня: Учебник: стр. 70 Упр.2 (TB: p.70 Ex.2) Учить!!! ********

В цирке

В городе,

Есть очень забавный клоун!

Клоун умеет бегать,

Клоун умеет прыгать,

Бегать и прыгать весь день!

Эй!

************* Диалог: Учебник: стр. 71 Упр.3 (TB: p.71 Ex.3) **************

Cherry’s here. = Cherry is here. Черри – здесь.

Do you want to come to the circus today? Ты хочешь сходить в цирк сегодня?

Now [naʊ] Сейчас

 

************* Песня: Учебник: стр. 73 Упр.4 (TB: p.73 Ex.4) ***************

of course [ɒf kɔ:s] конечно

Look at me! Посмотрите на меня!

I can climb like that. Я могу карабкаться вот так.

Hello! I’m Lulu. I can sing and dance. I can swim too. I can jump like a frog. But I can’t climb.    


Рассказ о себе:

 

Данный рассказ можно использовать при написании портфолио. (Учебник: стр.74)

 

 

 

 

Стр.76

 

Незнакомые слова:

Look at the table over there. [′oʊvə ðeə] Посмотри на тот стол.

Lots of food. Много еды.

It all looks so good. Это всё выглядит так хорошо.

Oh, this can’t be real. [rɪəl] О, это нереально.

It must be a dream. [ɪt mʌst bi: ə dri:m] Это, должно быть, сон.

Module 4 My Toys! Мои игрушки!

Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!

 

a teddy bear [′tedɪ beə] плюшевый мишка

a toy soldier [tɔɪ ′sɒlʤə] игрушечный солдатик

a ballerina [bælə′rɪnə] балерина

a shelf [ʃelf] полка

a toy box [tɔɪ bɒks] коробка для игрушек

pink [pɪŋk] розовый

under [′ʌndə] под

in в

on на

Разговорные фразы:

Where’s the teddy bear? Где плюшевый мишка?

- It’s on the table. Он находится на столе.

- It’s under the shelf. Он находится под полкой.

- It’s in the toy box. Он находится в коробке для игрушек.

- It’s on the bed. Он находится на кровати.

Обратите внимание, что после предлогов on, under, in необходимо поставить определённый артикль the.

 

************** Диалог: Учебник: стр. 81 Упр.3 (TB: p.81 Ex.3) **************

What’s the matter? [wɒts ðe ′mætə] В чём дело?

He can’t find the teddy bear. [hi: ka:nt faɪnd] Он не может найти плюшевого медвежонка.

I don’t know. [aɪ dəʊnt nəʊ] Я не знаю.

What about the toy box? [wɒt ə′baʊt] Как насчёт коробки для игрушек?

 

*************** Песня: Учебник: стр. 83 Упр.3 (TB: p.83 Ex.3) *************

 

Toys for me. Игрушки для меня.

Toys for you. Игрушки для тебя.

Toys for everyone. Игрушки каждому.

We’re all having fun! Мы все веселимся!

 

 

_____________________________________________________________________________

Grammar. Грамматика.

have got – иметь

I have got a soldier. У меня есть солдатик.

You have got a soldier. У тебя есть солдатик.

We have got a soldier. У нас есть солдатик.

They have got a soldier. У них есть солдатик.

 

He has got a soldier. У него есть солдатик.

She has got a soldier. У неё есть солдатик.

It has got a soldier. У неё(него) есть солдатик.

 

Отрицание:

I haven’t got a soldier. У меня нет солдатика.

She hasn’t got a soldier. У неё нет солдатика.

 

 

Module 4 She’s got blue eyes! У неё голубые глаза!

Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!

 

dark hair [da:k heə] тёмные волосы

eyes [eɪz] глаза

ears [ɪəz] уши

a nose [nəʊz] нос

a mouth [maʊƟ] рот

 

*********** Песня: Учебник: стр. 85 Упр.3 (TB: p.85 Ex.3) Учить! ********

 

feet [fi:t] стопы

hands [hændz] руки (кисти)

toes [təʊz] пальцы на ногах

fingers [′fɪŋgəz] пальцы на руках

У меня два глаза,

Рот и нос!

У меня две стопы.

Но у меня нет пальцев на ногах!

Две руки и два уха,

И много волос!

Кто я?

Я - плюшевый мишка!

 

**************** Диалог: Учебник: стр. 86 Упр.1 (TB: p.86 Ex.1) ************

 

She’s very pretty! [′prɪtɪ] Она очень привлекательная!

He’s wonderful! [′wʌndəfʊl] Он чудесный!

Clever [′klevə] умный

Don’t be sad! [dəʊnt bi: sæd] Не печалься!

 

 

Module 4 Teddy’s wonderful! Мишка чудесный!

Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!

 

fair hair [feə heə] светлые волосы small [smɔ:l] маленький

a puppet [′pʌpɪt] марионетка big [bɪg] большой

a jack-in-the-box [ʤæk ɪn ðe bɒks] попрыгунчик

 

********** Песня: Учебник: стр. 91 Упр.5 (TB: p.91 Ex.5) *******************

 

Десять маленьких марионеток сидят на стене,

Десять маленьких марионеток сидят на стене,

И если одна маленькая марионетка упадёт со стены,

Hello! I’m Lulu. I’ve got a teddy bear. Look at my teddy bear. It’s got two big eyes, ears, a small nose and a mouth. It’s got two hands and two feet too. My teddy bear is very nice!    
То будет девять маленьких марионеток сидеть на стене.

 

Рассказ о себе:

 

 

Данный рассказ можно использовать при написании портфолио. (Учебник: стр.92)

 

Стр.94

 

Незнакомые слова:

It’s great in my house. [greɪt] В моём доме прекрасно.

There’s plenty to eat. [ðeəz ′plentɪ tʊ i:t] Есть много еды.

Here, please take a seat. [hɪə pli:z teɪk ə si:t] Здесь, пожалуйста, присаживайся.

want [wɒnt] хотеть

It doesn’t want [ɪt dʌznt wɒnt] Она не хочет

tea [ti:] чай

 

Module 5. My holidays! Мои каникулы!

Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!

 

weather [′weðə] погода a jacket [′ʤækɪt] куртка

It’s sunny! [ɪts ′sʌnɪ] Солнечно! a coat [kəʊt] пальто

It’s hot! [ɪts hɒt] Жарко! a hat [hæt] шляпа

It’s raining! [ɪts ′reɪnɪŋ] Идёт дождь! shorts [ʃɔ:ts] шорты

 

take off [teɪk ɒf] снять

put on [pʊt ɒn] одеть

 

Разговорные фразы:

What’s the weather like today? Какая погода сегодня?

- It’s hot today. - Жарко сегодня.

- Put on your hat. - Одень свою шляпу.

Take off your jacket. Сними свою куртку.

 

I’m wearing my hat. На мне одета шляпа.

He’s wearing his hat. На нём одета шляпа.

 

************** Диалог: Учебник: стр. 99 Упр.3 (TB: p.99 Ex.3) *************

 

a boat [bəʊt] лодка

We’re on holidays! Мы на каникулах!

Summer [′sʌmə] лето

I love summer holidays. Я люблю летние каникулы.

 

************* Песня: Учебник: стр. 101 Упр.3 (TB: p.101 Ex.3) *****

 

It’s raining cats and dogs. Дождь льёт как из ведра.

So can I go out to play? Можно мне выйти поиграть?

 

 

Module 5. It’s windy! Ветрено!

Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!

 

It’s windy! [ɪts ′wɪndɪ] Ветрено! socks [sɒks] носки

It’s cold! [ɪts kəʊld] Холодно! jeans [ʤi:nz] джинсы

an island [′aɪlənd] остров shoes [ʃu:z] туфли

a shirt [ʃᴈ:t] рубашка

a T- shirt [ti: ʃᴈ:t] футболка

a skirt [skᴈ:t] юбка

 

Дополнительные слова:

 

It’s warm! [ɪts wɔ:m] Тепло! a dress [dres] платье

It’s snowing! [ɪts ′snəʊɪŋ] Идёт снег! a blouse [blaʊz] блузка

It’s cloudy! [ɪts ′klaʊdɪ] Облачно!

 

******* Песня: Учебник: стр. 103 Упр.3 (TB: p.103 Ex.3) Учить! ***********

Закрой глаза,

Посчитай 1,2,3,

Пойдём на волшебный остров со мной!

Жарко, холодно, ветрено тоже,

Это волшебный остров,

Только для тебя!

Закрой глаза,

Посчитай 1,2,3,

Волшебное слово –

Ридл –ди-ди!

 

*********** Диалог: Учебник: стр. 104 Упр.1 (TB: p.104 Ex.1) ***********

 

Please help! Пожалуйста, помогите!

Don’t worry, children. [dəʊnt ′wʌrɪ] Не волнуйтесь, дети.

Alright! [ɔ:l′raɪt] Хорошо!

 

*********** Песня: Учебник: стр. 105 Упр.3 (TB: p.105 Ex.3) *************

 

We’re sailing away in our sailing boat. Мы уплываем на нашей лодке.

We’re sailing away on a magic cruise. Мы уплываем в наше волшебное путешествие.

Cruise [kru:z] путешествие, круиз

 

Module 5. A Magic Island! Волшебный остров!

Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!

 

season [′si:sn] время года

summer [′sʌmə] лето

autumn [′ɔ:təm] осень

winter [′wɪntə] зима

spring [sprɪŋ] весна

flowers [′flaʊəz] цветы

music [′mju:zɪk] музыка

 

*********** Песня: Учебник: стр. 106 Упр.2 (TB: p.106 Ex.2) Учить! *******

sun [sʌn] солнце

sea [si:] море

We’re playing in the sun! Мы играем на солнышке.

We’re happy as can be. Мы очень счастливы.

 

Hello! I’m Lulu. This is me on my summer holidays. I’m wearing a white T-shirt, a yellow skirt and white shoes. It’s hot today.  
Рассказ о себе:

 

 

 

Данный рассказ можно использовать при написании портфолио.(Учебник: стр.110)

 

*************************

Showtime!

(Учебник: стр.118 - T.B.: p.118)

Учить!

 

Turn around! [tᴈ:n ə′raʊnd] Обернитесь!

Touch the ground! [tʌtʃ ðe graʊnd] Прикоснитесь к земле!

Climb the stairs! [klaɪm ðe steəz] Поднимитесь по ступенькам!

Say your prayers! [seɪ jɔ: preɪəz] Помолитесь!

Turn off the light! [tᴈ:n ɒf ðe laɪt] Выключите свет!

Say goodnight! [seɪ ˌgʊd′naɪt] Пожелайте спокойной ночи!

 

 

First step to reading.

Первый шаг к чтению.

(Учебник: стр.140 – TB: p.140)

 

1) Буква Aa читается как [æ] в закрытом слоге и как [eɪ] в открытом слоге.

Незнакомые слова:

fat [fæt] толстый lake [leɪk] озеро

bat [bæt] летучая мышь plane [pleɪn] самолёт

cap [kæp] кепка plate [pleɪt] тарелка

man [mæn] мужчина

 

2) Буква Ii читается как [ɪ] в закрытом слоге и как [aɪ] в открытом слоге.

Незнакомые слова:

rich [rɪtʃ] богатый bike [baɪk] велосипед

kitten [′kɪtn] котёнок kite [kaɪt] воздушный змей

little [lɪtl] маленький write [raɪt] писать

ride [raɪd] кататься (верхом)

drive [draɪv] водить машину

ice [aɪs] лёд

 

3) Буква Ee читается как [e] в закрытом слоге и как [i:] в открытом слоге.

Незнакомые слова:

desk [desk] парта be [bi:] быть

men [men] мужчины

hen [hen] курица

wet [wet] мокрый

leg [leg] нога

elf [elf] эльф

 

4) Буква Yy в конце слова читается как [aɪ] (my), если она единственная гласная в слове, и как [ɪ] (sunny), если есть ещё гласные в слове.

 

5) Буква Oo читается как [ɒ] в закрытом слоге и как [əʊ] в открытом слоге.

Незнакомые слова:

bone [bəʊn] косточка

ghost [gəʊst] приведение

rope [rəʊp] верёвка

 

6) Буква Uu читается как [ʌ] в закрытом слоге и как [ju:] в открытом слоге.

Незнакомые слова:

cute [kju:t] симпатичный drum [drʌm] барабан

use [ju:z] использовать bus [bʌs] автобус

student [′stju:dənt] студент cup [kʌp] чашка

puppy [′pʌpɪ] щенок

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.27 с.